Главная страница

_Фил Хайн, Сжатый Хаос. Фил Хайн Сжатый Хаос введение в Магию Хаоса


Скачать 1.03 Mb.
НазваниеФил Хайн Сжатый Хаос введение в Магию Хаоса
Дата10.01.2022
Размер1.03 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла_Фил Хайн, Сжатый Хаос.doc
ТипРеферат
#327139
страница23 из 39
1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   39

Магические орудия


Итак, самые обычные предметы можно успешно применять в магической практике. Но, конечно же, в современной магии есть и "штатные" инструменты: Жезл, Кинжал, Чаша, Пентакль и Светильник. Можно долго и пространно рассуждать о символизме каждого из этих предметов, но я не собираюсь этим заниматься, ибо для эффективного использования этих предметов вовсе не обязательно знать их символическое значение.
 

Жезл физически символизирует волевой акт (намеренно направляемый вдоль заданного вектора). Ключ к пониманию магической воли заключен в понятии единство желания. Принимая во внимание, что любая клятва, обещание или обет воздержания порождает глубокий внутренний конфликт в сознании, маг стремится достичь единства желания перед тем, как начинает действовать, отсюда и важность подготовки к магическим действиям. Жезл также представляет первоначальное побуждение заняться тем или иным проектом.
 

Кинжал часто используется в ритуальной магии как продолжение пальца. С его помощью в воздухе чертятся сигиллы, пентаграммы и другие магические символы. Кинжалу приписывают такие качества, как анализ и проницательность. Это означает, что эффективность применения Кинжала определяется вашей проницательностью и способностью анализировать личные действия и сложившуюся ситуацию. Вот почему в магической деятельности такое серьезное значение уделяется планированию и разделению задачи на отдельные этапы и элементы.
 

Чаша используется в качестве физического приемника информации. Например, во время ритуала Чашу можно наполнить вином (или другую жидкостью), уже "заряженным" в процессе магических действий, которое затем употребляется участниками ритуала, или же Чашу можно использовать для скраинга. Таким образом, с Чашей связаны все техники, с помощью которых восприятие не сдерживается внутренним диалогом или жаждой получения результата. Это могут быть пророческие состояния сознания, использование Таро, сновидения или остановка мыслей.

  

Пентакль символизирует процесс синтеза; это объект, в котором проявляются и становятся понятными результаты магической деятельности. Объекты, которые необходимо зарядить магической силой во время ритуалов, обычно помещаются на Пентакль. 

  

И, наконец, Светильник служит физическим символом вдохновения или озарения. Его часто можно встретить в карикатурах и комиксах, где он изображается  в виде горящей лампочки над головой. В традиционной западной магии представление о Боге или Святом Ангеле-Хранителе связано с двумя аспектами светильника, хотя светильник может служить и "примитивным" фетишем либо символом, который маг со временем начинает ассоциировать с Гнозисом и вдохновением. 

  

Важно помнить, что намного полезнее развивать необходимые качества, чем тупо пользоваться физическими "оболочками", в которых эти качества якобы заключены. Согласно старинному поверью, магическое орудие обладает магической силой только тогда, когда оно изготовлено магом, получено им в подарок или чудесным образом найдено. Точно так же процесс накопления денег для покупки предмета оккультного реквизита, особенно если ради этого вы чем-то жертвуете (например, ходите на работу пешком), накладывает на такой предмет "особую" печать. Хотя при отправлении ритуалов полезно иметь под рукой эти физические "орудия", полезно знать, как они действуют и в других сферах. Например, мое желание и решение писать о магии -- это работа Жезла. Употребление языка для упорядочивания и анализа моих мыслей, как и процесс написания книги -- это работа Кинжала. Экран компьютера, на котором передо мной высвечиваются набранные слова, а также появление новых идей и ассоциаций в процессе набора текста, -- это работа Чаши, а вывод конечного текста на печатное устройство -- это работа Пентакля. В данном случае Светильником можно считать любую форму техники озарения, с помощью которой я освобождал свободный творческий поток от ментальных блоков. 

  

Как в любой игре, успех колдовства больше зависит от качеств и умений игрока, чем от физического окружения или используемого оружия. Как и в игре, в магии есть элемент абсурдности. Вы можете поражаться, что другие люди придают огромное значение исходу футбольного матча, но считать вполне естественной собственную веру в то, что вычерчивание символических знаков планет на свече вызовет изменения в окружающем мире. И наоборот, вы можете шумно болеть за любимую команду, дивясь на "спятивших" оккультистов, которые спорят о том, чья магическая традиция "более аутентична". Как и игра, магия требует практики, отказа от неверия и Гнозиса -- того прекращения внутреннего диалога, который может длиться от нескольких секунд до пары часов.
1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   39


написать администратору сайта