Р. Негарестани, - Циклонопедия_ соучастие с анонимными материала. Incognitum hactenus Кристен Алвансон
Скачать 7.73 Mb.
|
паттер нам , начинающимся снам ере нн ого само жертвоприношения бога или лидера С другой стороны , эти очарованные толпы создают неравенство среди населения, взаимоисключающие внутренние трения, вызванные зарождающейся автономией толпы и иллюзией, что ее можно использовать или контролировать. Пар сани называет эти так называемые сбои или внутренние расколы демократическим холокостом я есть взрыв населения. Если божество или основатель приносит себя в жертву, топотом у, что в этой жертве само резание равно беременности, то есть беременности множествами. Приносящие себя в жертву божества или деры свидетельствуют о том что только населением ож ет быть локацией для гетерогенного творения и радикального участия. Стать жен аселен ие мили легионом можно, лишь заплатив наивысшую цену самок а лечения и самопожертвования превращение себя в пищу для бедных, для убогих и ничтожных. Только так кровавая жертва становится гарантией стремительной эпидемической диффузии Ах р им ан и сти ческа я жертва пишет Пар сани имеет целью не только дезинтеграцию себя в популяции, но и включение тысяч человек как истекающих кровью кусочков себя Подробнее см . глубокое эссе Дж ах ан ги р а К уверд ж и Кой ад ж и об Аж и, или драконах во со б е н но сти Захаке, или Д аха ке, и Тиа мат, и апокалиптической литературе в его книге Мифы и легенды древнего Ирана и Китая Бомбей Исламские машины войны — отличные инженеры Исламского А по кали п ти зм а, или . G hiam a ( Q iyam ah, Киям ат, где военное выживание каждой машины должно быть потреблено в монополистической все стирающей Пустыне Бога. Слово Киям ат означает пробуждение, восстание и даже бунт Вор и ги н ал ьн ом тексте использовано слово «тасли м », означающее покорность, имеющее общий корень со словом ислам ». 2 6 Авестийское местоимение женского рода, значение которого окружено множеством bbп ро ти воре ч и й ; отсылает кв ер бальному индо арийскому корню что значит чернить также ложь, обман заблуждение фальшивость и « иллюзорный порядок- это женский эфирный дух ГАЗа, исток всех загрязнений bbи космических моровых поветрий, Мать Мерзостей женская эпидемия, через которую А хр им ан действует и плодит свой моровой легион путем ритуалов самопожертвования или сам с?со дом ир ован ия. небо ж еств о , это ночной прилив, определяемый его неистощимой открытостью к диффузии ив сеп ро ник нов ен и ю . Наиболее зловещая форма заражения взор о астр и й с кой монотеистической культуре Дру д ж -На сутру п н ы й демон, некр овраг, как сказано в Венд и да д . Дру д ж эп идем и чески описывается аффиксом готовый заражать и загрязнять «Храф страна пехлевийском языке древней Персии означает вредителей или мор о -легион. Это то, что движется турбулентными роями или стаями волки, муравьи, саранча мухи, потоки мыслей им аро дер ы — грабители трупов, все, что движется эп идем и чески, что никогда не пребывает в покое. Согласно книге Венд и да д , Х р а ф стр аи нж е неры нечистой земли они — векторы движениям атерии во тьму их тоническую глубь. Х р а ф стр а — это стратегические линии открытости Матери Мерзостей Др уд ж ), машины, захватывающие тела и утаскивающие их в дыры, углы и нед осту п 238 Примечания ны е впадины, распространяя и эксгумируя их, то есть делая их эп идем и чески н ео т сл еж ивае мы ми им ор овы ми для Государства Такие как о фонетические аномалии соотносящиеся с Солнечным Громом) были дистиллированы в древнеперсидском) пехлевийском языке. Родившийся из арам ей скосе ми тс кой первичной клетки, пехлевийский язык содержит до четырех и даже пятине о гл асов ан н ы х ) согласных букв, которые могут помещаться в слове одна зад р у го й , образуя крайне сложные фонетические микросистемы и вокальные звуки Пехлевийский язык это бесконечный войн ад сад ноем о лча ни е всех ближневосточных языков. С одной стороны , оно б лад ае т безграничным потенциалом для оккультных бунтов ив о сстан и ям ен ьш ин ств, как в лингвистическом пространстве таки на конкретном уровне с другой стороны, он был официальным языком теократического государства зороастрийских С аса ни до в. Здесь нам следует задать вопрос, был ли зороастризм как ovum монотеизма на самом деле деспотическим гравитационным ядром, или же он былин фи ц и ров ан н ы м телом, которое осознанно и тайно разлагалось нам е н ь шин ств а помер е своего вертикального роста все еще продолжающегося внутри других ветвей монотеизма систематической стратегией порождения глобальной инфляции меньшинств, которая превращает Землю в тлеющий клубок червей Почему мы должны воображать, чтоб ли ж н ев о сточные языки с н еогла сов ан н ы ми алфавитами производят человеческие звуки, или что люди, говорящие на этих языках, остаются людьми Хами д Пар сани , « Стирая Древнюю Персию Солнечный ветер постоянно излучается Солнцем : это плазма, выбрасывающаяся в космическое пространство и несущая с собой гели ома гн е ти че ско е поле 0 Па тте р н потока, динамические линии которого движутся наружу (веер о образно) отце н тральной оси, ориентированной параллельно генеральному направлению потока В авестийском языке Древней Персии каждое действие или орган тела ассоциируются с двумя словами или глаголами одно на стороне А хри м ан а (Ан гр а-М айн ью ), ад р у гое на стороне А хурам азд ы . Слово для творения или рождения либо для монотеистического творения Ахурам азд ы указывающее на консолидацию и архитектоническое конструирование, либо) для ах р им ан и сти ч е ск ого творения. Слово рождать ах р им ан и сти чески й близнец слова для творения оно означает одновременно резьбу, чеканку, приготовление пищи, варку, содом ию , жаре ние, смятие и трение предполагается, что А хрим ан — это кухонный преступник, мировоззрение которого кулинарный материализм Трансформация трех точек космической н елок али зуем ости или три сон омической дегенерации) в четыре точки архитектонический порядок или божественную целостность греч, этимологи чески зашифрованное ван гл и й ск их словах измерение, от измерять метр, измерительный прибор) и т.д . Прекрасно помня знаменитую доктрину Пифагора Человеке с ть мера всех вещей, можно переводить как мерам асш таб» , « стандарт и ценность. Согласно Сексту Эмпирику, выражает критерий (масштаб, меру, но Гер аклит и Соф о кл видели в нем сер тиф и ц и р у ю щ ее доминирование доминирование над чем -то . Следовательно, указывает, что и мера, и измерение внутренне взаимосвязаны с властью , суждением и рассуждением. Критика объясняет, как измерения собственно) осуществляют действие власти, мобилизуют и распространяют ее 4 В последней главе книги Стирая Древнюю Персию Пар сани обращается к странному месопотамскому мифу, в котором солнечный бог радостно убивает себя, чтобы решительно снизойти не на поверхность земли, а в ее чрево. Миф обо ге Солнца приносящем себя в жертву исходящем в самые глубинные регионы земли, затем становится имплицитно повторяющимся образом, который Пар сани видит в само захоронении солнечного бога, смоляных или ни гре сцен тн ы х следах нефти. Для Пар сани нефть как гели они гр ед о или черный труп Солнцам арки р уе т пер ео тк р ы ти ем и ф о л о гии как политической ге о философии, колеблющейся между экономией и этикой открытости Бессознательное мира завершается в смерти Бога. Мечта Земли об этой смерти реализуется в н игре дон асто л ьк осиль но пропитавшем темные сны , что иногда оно просачивается наружу Хами д Пар сани. Отметим, что ни гр ед овсу щ н ости , состояние, где глубина и тьма полностью накладываются это одновременно а ф фирма ц и я и основания, и его подземных потенций. Вал химии ни гр ед о — это состояние затемнения, обычно ассоциирующееся с гниением и распадом труп или на авестийском языке Один из тематических образов, связанных с н игре дотру п , вскрытый или разрезанный на куски. Согласно Пар сани, месопотамский миф о солнечном боге, приносящем себя в жертву или превращающем себя в пищу это « эзотеризм, сорвавшийся с петель Восстание Земли против Солнца, или, другими словами, Теллур и ан ск ая этика радикальной открытости, представляет собой извращенную модель алхимии, в которой химия и ее идеи становятся сущ нос тн о ката бати чески ми глубинными или направленными вниз) и, следовательно, про основанием. Алхимическое высвобождение Земли как бунтующей сущности и декларативная этика радикальной открытости зависят от полного связывания смерти Бога. Вал химии движение к совершенству базируется на освобождении от гравитации и тр ан сцен де н ц и и — переходу от ни гр ед о черноты) кал ь бед обе ли з не) и, наконец, кр у бед окрас ноте. В смерти Бога или самопожертвовании бога Солнцах ими чески е векторы начинаются срубе доили красного цвета Солнца, и нисходят кн игре доили х тонической черноте Тактика этом ас тер с тв о управления солдатами на войне, астра теги я — это искусство вывода сил на поле боя (фельдмаршал граф Арчи бал ь д У эй вел л ). Стратегия находится зап редела ми поля боя, на котором применяются тактики, и все же внутри войны . 36 Хтоническое, от Khton и Khtonie (О на-под-Зем лей, относится к глубинам Земли ( katabasis ). Это слово главным образом означает нижний мира именно плутонические аспекты Примечания Земли как лежбища богов, которые утверждают ката бати чески е аспекты нисхождение, коллапс, движение вниз) возникновения с помощью Земли, или химии основания А в а тар — этом а ск а становления х тоническим, от санскритского что означает нисхождение, намеренный нырок в ката бати чески е (вниз или вглубь) пространства с целью выполнения некоей миссии. Как результат нисхождения нам ировой плана вата рок азы в ае тся связан си н кар нацией Пар сани отсылает кВ ен д и да д как самой отвратительной книге, когда либо написанной человечеством и имеющей практикующих последователей. См Венди дад (Vi.daevo. data), перевод с пехлевийского Х аш ем а Рази, Sokhan Publisher. Vi: ан ти - D a evo : женская форма (отсылка к Д рудж , Матери Мерзостей от Закон, во со б е н но сти божественные законы На арабском слово шариат означает путь или дорогу. В исламе шариат кон сти туи р у ет канонический закон ислама, применяемый и к общественными к частным аспектам жизни Ш ахада — исламский символ веры. Добровольно произнеся ш ахаду, совершают принятие ислама и становятся мусульманином Согласно Пар сани , Не ргал — это образец павшего солнечного бога суб топи чески й солнечный бог, нисхождение которого внедряет любовь в бойню открытости, переплетает солярное безумие с низовой гнилью иглу б о ки м теллур и ан с к им предательством против Солнца. Нергал одновременно ассоциируется с нижним миром и типичным высоким алтарем Солнца (холм под названием Тел ль -И браги м в городе Кута). Он влюблен в Эр еш кигаль, царицу подземного мира, ив тоже время он есть манифестация гниющего Солнца. Н ергал — точка, в которой все — противоположности или расхождения накладывается. Восстание против гелиоцентризма, открытость, пустыня странная влажность нефти сплетаются вместе в все стирающей любви Не р гала к госпоже подземного мира. В различных работах Пар сани встречаются многочисленные отсылки к Не р га лу. Например, вот пассаж из егоза пи сок Демоны войны обычно изображаются двухголовыми одна голова идет в битву другая плетет заговоры и контр заговоры . Есть пишущие чудовища, которые пишут двумя головами, находящимися спереди и сзади, направленной впереди повернутой назад. Н ер гал — ар хи демон войны им ора — имеет два лица, две соединенные головы , смотрящие в разные стороны Одна направлена вперед, другая назад Находящаяся впереди с лицом льва соответствующим его исходному Зур ван Акарна), обозначающая натиск войны в направлении его стрелы, придающей ему сходство со Стрельцом. Голова, расположенная сзади и всегда направленная назад, представляет собой комбинацию шакала, бешеной собаки одного из воинов Т и а мат) и гиены идентичной лицу Пазу зу ). Эта странная головах арак терна исключительно для богов идем оно в мора, а также голода. Когда Лев -Не р га л рвется на бойню, пожирает и разрушает места Войной, другая голова смотрит назад и распространяет пор азоренн ы мм естам болезни, опустошение и горе своим какофоническим воем, гарантируя, что никто и ничто не переживет неж изнь войны ГЛОССАРИЙ х" Абстрактный Любовник (ABSTRACT LOVER, AQ = Конкретная сущность, напрямую выделившаяся из « НАПАЛМ -об сессии или « на ф т-д и с соц и ат ив но го синдрома. Обычно ассоциируется с любовью как неполным сгоранием хроматическими ск аж ен и ем всех цветов в сторону розового и непроизвольным подчинением пусты н е. Аз (AZ, AQ = Не только БЕЗ Донная картография всех моровых сущ нос те й Земли (от АЬ до нота к же Аз дочь А хр им ан а . Аз вампирический предшественник пе три фаги чески х сущ нос те й Бактериальная Археология (BACTERIAL ARCHEOLOGY, AQ = Возбуждение зараженной бактериями химии Земли путем превращения ее в полый комплекс раскопки планетарной сферы как не редуцируем ой сложности или системы взаимных связей между земными эпидемиями и космическими хим и ям и, или анонимными материалам и. Вавилон (BABYLON, AQ = Бывшие ворота во Внешнее на Ближнем Востоке" с.ш . 4 4 °2 5 ’ 15" в.д .). Видеоигровой нарратив (VIDEOGAME NARRATIVE, AQ = Нар рати в , в большей степени основанный на популяционном сдвиге (нумер и ч е ск ом динамизме, нежели напер спек ти ва х или социальных и индивидуальных д исп о зи ти ва х . Видео игровой нар рати в может быть разбит над ве основные конфигурации Поскольку гематрические значения даны для английских слов, мы указываем и наш переводи исходный английский вариант, которому соответствует числовое значение в Гематрии, или Англоссической Каббале (AQ).— Примеч. пер 1. Нечто, визу али зи р уем о е в играх от третьего лица, шуте р ах отпер во голи ц ар о левых играх, приключенческих играх. План Нечто характеризуется отсутствием какого либо сознания себя, несмотря на полный контроль сточки зрения первого или третьего лица, синдромом диссоциативной фуги, зеркальностью и полным погружением игрока или читателя в Игрок о см или игровое пространство. Орда населяющие множества, визу али зи ро ван а в стратегиях в реальном времени ски р м иш ахи гр ах -сим ул ято р ах . План Орды отличается такими элементами, как взаимозаменимость сущ но стей , взаимное обогащение перспектив с помощью постоянных сдвигов между разными популяциями переключение с одной расы над р угу ю в стратегиях в реальном времени, взгляд Сверху, власть роя, вездесуще сть или бытие толпой, типичные классы урона в играх типа Подземелья и драконы сообщения вон лай ни гр ах поиск Большего отсылает к инженерии толпы ]). Вид еои гры через свой игр око см навязывают логику ночных кошм аров. Внешнее (THE OUTSIDE, AQ = Радикальное внешнее определяется нед и станцией или регионом, а своей эк стер и о р ной функциональностью или активностью. Внешнее невозможно в условиях обладания, но оном ож ет быть схвачено через его аффективное пространство, или открытость, в котором выживание (как ограничение тотальной открытости допустимостью) одновременно эк зи стен ц и аль ново зм о ж но и функционально невозможно ака (Не Жизнь ГАЗ (GAS, AQ = Чума расплава терминальная множественность. Схватывание ГАЗа антропоморфными агентами предполагает отключение всех мод усов восприятия или полную слепоту . Гиперкамуфляж (HYPERCAMOUFLAGE, AQ = Если камуфляж задействует частичное наложение двух или более сущ нос те й , ги пер камуфляже с ть полное наложение и совпадение двух или более сущ нос те й . В этом предельном камуфляже простое выживание хищника представляет угрозу добыче, даже если хищник никогда не вступает во взаимодействие с ней. Г ип ер камуфляжа с соц и и р у е тся свои ном Такия или Нечто (из фильма Джона Карпе н те ра ); его можно определить как тотальное ускользание отв о спр и яти ядру зей и слияние с врагом перерождение нового, неизвестного врага. Делез и Гваттари (DELEUZE AND GUATTARI, AQ = Я хочу сдать кровь. Кровь некоторых философов . Деструдо (DESTRUDO, AQ = Как субъективный гедонистический импульса н троп ом о р ф но еж ела ни е — это капиталистический модус рабства, привязанный кл и б и доили а про при и ро ванной стороне открытости (то есть бытия открытым чему либо, который избегает радикального Внешнего в пользу допустимой версии эк стер и о р но сти . Но каждому экономически допустимому желанию или б ера ли стско й открытости соответствует су б в ер си вн о ер азруш е ни е, навязываемое радикальным Внешним изнутри и снаружи, называемое Д естр уд о. Д естр у до это сопротивление радикального внешнего допусканию, или экономической открытости Двойная Нумерация (DOUBLE-NUMBERING, AQ = Структура драк о спирали одновременно поддерживается нумер и ческой аф фирма ц и ей с двух противоположных полюсов. Этап ред ател ьска яком м уни ка ц ия между против оп о - 244 Глоссарий ложными полюсами имеет результатом скорее дезориентацию, нежели склонность к формированию верховной сущности или власти числа, силы , точки референции или и нс ти туц и и ака Двуличие или Три сон омический Паразитизм. См Трисон и Инженерия Ересей. Дракоспирализм (DRACO-SPIRAUSM, AQ = Шумеров а вило нс ка яд и а грамма определенного рода динамизма, ползучести Матери Мерзостей. Драк о спирали зм не отдает предпочтения кривым перед прямыми линиями или сегментами. Драк о спирали зм очерчивает аномальные сотрудничества между двумя динамическими линиями и их автономной трансформацией в оружие, в вектор, способный вызывать Внешнее. Драк о спираль это линия, ориентация которой в пространстве больше не представляет собой направление. Разница между двойной спиралью, или пар ти сип ати вн ой линией убегания и древней непочтительной моделью драк о спирали з м а состоит в том , что, несмотря на ее коллективный динамизм, двойная спираль всегда предполагает вертикальную линию ускользания, или Мировую Ось, миссия которой покинуть зону действия гравитации режима. По этой причине двойная спираль нуждается в коррекции своего динамизма относительно гравитационной силы , то есть ограничения. Драк о спирали зм жене ведает такой динамической дисциплины, ассоциирующейся с бегством из режима путем преодоления его гравитации Инженерия ересей (HERESY-ENGINEERINC, AQ = Двойное предательство, или Три сон, лежит во снов е всякой еретической деятельности В соответствии сну мер и чески ми связями между вершинами треугольника на кресте Ах та — пары , составляющие девяти чн у юсу мм у неокончательность, по одной стороне аде с яти ч ну юсу мм убожестве н но е совершенство подругой инженерия ер есей может быть ох ар к тер изо ван а втер минах двойной нумерации. Как наиболее эффективный способ подорвать любое проявление гегемонии, двойная нумерация образует одновременные коммуникацию и сотрудничеством еж д у двумя планами, сущ нос тя ми или событиями, чтобы извлечь и прагматически вывести сине р ге ти чески противоположные стороны. См Трисон. Инженерия трупа твердости (ENGINEERING THE CORPSE OF SOLIDUS, AQ = Хотя твердость, или основание, сего гравитацией, целостностью и тиранической полнотой в конечном итоге ограничивает, уничтожение основания также приводит к становлению другого гегемон и че ск ого режима режима смерти и разрушения. Верной реакцией на обе самовлюбленные власти (созидания и разрушения) становится инженерия трупа твердости формулирование прагматики разо снования, а не привнесение твердости или основания в ничто. Р азо снование связано со тк р ы ти ем или раскапыванием химически разлагающей изнанки Земли. Труп это возвышенная манифестация гниения Гниение, или косм о генез распада, предвещает пришествие химии. Вернуть себе Землю с помощью трупа твердости Ката- КАТА, AQ = Греческая приставка, означающая движение через глубину (вниз или, тр ч нее, вглубь Ката очерчивает картографии Бездны ; потому оно ставит вопрос глубины (что/гд е есть глубина) согласно взаимному заражению твердого и пустоты или двойной ереси глубины по отношению к поверхности и дыре. Очерчивая глубинный вектор нисхождения ката представляет собой вектор коллапса, проходящий через двойственность твердого и пустоты и невозможность их полноты или консолидации. Привязанное к своим ресурсам твердому и пустоте, ката не имеет креационистских амбиций его энтузиазм направленна неустанный спуск вниз или, точнее, событие глубины , которое предает равно и твердое, и пустоту, одновременно утверждая и то и другое. Следовательно, ката динамически ассоциируется с Т рисоном , или двойным предательством. Ка таб ати ческое , или глубин нон ап р ав ленное, движение реализует три сон омическую мобилизацию Земли. Ката практикует ускользание через бездонную экономию глубины или Бездны Крысы (RATS, AQ = Процесс р азо снования на любом своем уровне (от эпидемического вторжения до де терр и тори али за ц и и ) осуществляется ац е ф аль н ы ми единицами, известными как крысы . Составленные из трех основных функций бега, вытеснения их во сто функции, крысы могут концентрировать разрушительную силу, интенсивность которой способна превзойти даже интенсивность консолидации основания. В крысах политическая корреляциям еж д у головой их во сто мне только извращена, но искры та. Ксенокоммуникация (XENO-COMMUNICATION, AQ = Коммуникация или обмен данными на основе плана бытия открываемым (чем -либо, а небытия открытым (чему либо ). Ксеродром (XERODROME, AQ = Основав сех монотеистических религий или систем с религиозной платформой Пустыня. Если монотеизм выработал фетиши стс кую ненависть к идолам , то только потому что монотеизм должен рано или поздно распределиться поп усты не, все контуры которой идолы) приравнены к О, али ни и формы территории поклонения) инкорпорированы в 1 и только. Хотя такая пустыня и созерцает вари сто теле в ск ом смысле) Божественное, ее функция выстроить твердую поверхность соответствующую ее несгибаемости в разных направлениях икон си стен тн ости, или план им м ан ен ц и и для коммуникации с Солнцем. Соответственно, ом ега-п у сты н я соединяет Т еллури ан ск ого И н сайд ера с Солнцем. Ксер одром одновременно религиозное и теллур и ан ско е восхождение к высшему проявлению богохульства путем су б версии самой сути монотеистического абсолютизм а. Ктулхоидная Этика (CTHULHOID ETHICS, AQ = Политическая этика, необходимая для замены или подрыва существующих политико экономических и религиозных систем . Ктулхоидная Этика сущ но стн он еобход им ад ля ускорения явления радикального Внешнего и встречи с ним. К тулхоид н ую Этику можно охарактеризовать вопросом Что случится дальше, когда оно бора ч ива е тс ядру го й стороной или радикальным аутсайдером, а не человеком и его способностями . Кукловодство (PUPPETRY, AQ = В теории струн кукловод с тв о — это зона передачи данных между одержимыми захватчиком, кукловодом им ари он етко й Глоссарий Леттратура Друдж (THE DRUJ LETTERATURE, AQ = Символ, композитное число или динамическая нумер и ч е ск ая ось, замаскированная под число, отрастившее слева испр а в ад ва когтя, напоминающих крюки для мяса. Лет трату р а Дру д ж начинается почти по прямой, аза тем закручивается, развертываясь, как раскрытая лента Мебиуса. Тянущаяся к Западу и кВ остоку, с двумя направленными друг к другу придатками, она диаграмм и р у е т демон о графические очертания рогов А хрим ана, сплетающихся друг с другом, и змей, растущих из плеч З ахака, указывающих на восток и на запад Ось Го г-М а гог»). Л е ттр ату р а Дру д ж симулирует каллиграфические очертания слова Аллах на арабском путем его скручивания на обоих концах самым непонятным образом Мать Мерзостей (MOTHER OF ABOMINATIONS, AQ = Инженер в ул ьв око см и чески х сингулярностей Мертвый Бог-Мутант (MUTANT DEAD COD, AQ = Смерть Бога как событие была те ом и фи чески ми зоб ре тени ем Философии. Мертвый Б о г-М у та н т, напротив, начинается там , где заканчивается философия нет ничего более зловредно плодотворного, чем мертвечина Бога. Месопотамия (MESOPOTAMIA, AQ = М езоф ильная разумная сущность, ассоциирующаяся с оп усты нив аю щей изнанкой Теллур и ан ск ой динамики и упорно удерживающаяся в ближневосточных регионах тела Земли с 2 3 0 0 года дон аш ей эры. Миф Отряда Дельта (DELTA FORCE MYTHOS, AQ = Имеет отношение к Войне с Терроризмом и нисхождению, или ката баси су (как в Одиссее |