Главная страница

(Отчет - 2). Лабораторная работа 3 по дисциплине Программирование Вариант 12400 Студентка группы P3114


Скачать 279.78 Kb.
НазваниеЛабораторная работа 3 по дисциплине Программирование Вариант 12400 Студентка группы P3114
Дата25.10.2019
Размер279.78 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла(Отчет - 2).docx
ТипЛабораторная работа
#91881
страница2 из 2
1   2

Исходный код программы



public interface ICreature {

void think();

void Display();

}
public interface Movement {

void Do(Time_of_the_day p);

}
public class Human implements ICreature, Movement {

public int age;

private String name;

public boolean isHere;

public boolean Have_animal;

public Human(String name, int a, boolean i, boolean h)

{

this.name = name;

age = a;

isHere = i;

Have_animal = h;

}

public String getname()

{

return name;

}

public void setName(String name)

{

this.name = name;

}

public void think()

{

System.out.println("Возможно, они уже уехали на каникулы, подумал " + name);

}

public void Display()

{

System.out.println("Человек по имени " + name +" создан" );

System.out.println("Возраст " + name +" равен " + age);

if (Have_animal)

System.out.println("У человека " + name + " есть животное");

else

System.out.println("У человека " + name + " нет животных");

}

public void isnotHere()

{

System.out.println("Человека " + name + " нет в парке");

}

public void HisFriendsareOut() {

System.out.println("Мне на это наплевать, пока у меня есть Карлсон. Ну и Бимбо, конечно, подумал " + name);

}

public void Do(Time_of_the_day p)

{

if(p == Time_of_the_day.MORNING)

System.out.println("Каждое утро " + name +" гулял в парке Вазы ");

if(p == Time_of_the_day.DAY)

System.out.println("Днем " + name + " надо было спать");

if(p == Time_of_the_day.NIGHT)

System.out.println("Ночью " + name + " спал");

}

}

public class Animal implements ICreature,Movement {

public String name;

Animal(String n)

{

name = n;

}

public void Display()

{

System.out.println("Животное по имени " + name + " создано");

}

public void think(Time_of_the_day p)

{

System.out.println(name + " считает, что ");

if(p == Time_of_the_day.MORNING)

System.out.println("это самый веселый час за весь день!");

if(p == Time_of_the_day.DAY)

System.out.println("днем скучно: малышу надо спать");

if(p == Time_of_the_day.NIGHT)

System.out.println("ночью даже озорному псу надо спать");

}

public void think()

{

System.out.println("Животное " + name + " ничего не думает");

}

public void Do(Time_of_the_day p)

{

if(p == Time_of_the_day.MORNING)

System.out.println("По утрам " + name + " встречал много других симпатичных собак, которых можно обнюхать и весело поболтать");

if(p == Time_of_the_day.DAY)

System.out.println("Днем " + name + " никого не встречал");

if(p == Time_of_the_day.NIGHT)

System.out.println("Ночью" + name + " спал");

}

}
public abstract class Parent_place {

private String place = "Где-то";

Parent_place(String p)

{

place = p;

}

String getPlace()

{

return "Место " + place + " создано" ;

}
}
public class Place extends Parent_place {

public String place;

Place(String s)

{

super(s);

}

@Override

public int hashCode() {

return this.hashCode()*134;

}
@Override

public boolean equals(Object obj) {

boolean comp = obj.hashCode()== this.hashCode() ? true : false;

return comp;

}

}
public enum Time_of_the_day {

MORNING("Утро"), DAY("День"), NIGHT("Ночь");

private final String Time;

Time_of_the_day(String t)

{

Time = t;

}

String wd()

{

switch(this)

{

case MORNING:

return "Они пошли гулять";

case DAY:

return "Играют c Малышом дома";

case NIGHT:

return "Пора спать!";

default:

throw new AssertionError("Unknown operations " + this);

}

}

@Override

public String toString() {

return Time;

}
}
public class Main {

public static void main(String[] args) {

Place p = new Place("Парк Вазы");

System.out.println(p.getPlace());

Human little = new Human("Малыш",12,true, true);

little.Display();

little.Do(Time_of_the_day.MORNING);

if (little.Have_animal)

{

Animal dog = new Animal("Бимбо");

dog.Display();

dog.think(Time_of_the_day.MORNING);

dog.Do(Time_of_the_day.MORNING);

}

Human f1 = new Human("Кристер",12,false, false);

f1.Display();

Human f2 = new Human("Гунилла",12,false, false);

f2.Display();

if (!f1.isHere && !f2.isHere)

{

f1.isnotHere();

f2.isnotHere();

little.think();

little.HisFriendsareOut();

}

}

}


Результат работы программы



Вывод


В ходе выполнения данной лабораторной работы я осознала то, насколько я тупа для этого, подумывала о псж, но решила просто перевестись. познакомилась с принципами SOLID и STUPID, с классом Object, особенностями реализации наследования в Java, лучше ознакомилась с модификаторами доступа в Java
1   2


написать администратору сайта