Главная страница

Метод


Скачать 6.45 Mb.
НазваниеМетод
Дата10.01.2020
Размер6.45 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаekz.docx
ТипДокументы
#103389
страница14 из 21
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   21

1.4.6.4. КОМПОНЕНТ SHIFT LIST


Компонент Shift List (Sets/Sequence/Shift List) будет либо перемещать элементы в списке вверх или вниз на какой-то шаг, в зависимости от значения смещения. Мы подключили выход List ко входу Shift-L, в тоже время подключив число ко входу Shift-S. Если мы установим смещение на -1, все значения списка будут смещаться вниз на одно число. Точно также, если мы изменим смещение на +1, все значения списка будут смещаться вверх на одно число. Если вход Wrap равняется True (правда), то элементы, которые не попадают в границы, будут крепиться к началу или концу списка. В этом примере, мы поставили значение смещения на +1, так что наш список смещается на одно значение вверх. Теперь, нам предстоит решить, как нам поступить с первым значением. Если мы установим значение Wrap на False (ложь), то первое значение будет смещаться вверх и выходить из списка, главным образом, удаляя это значение из набора данных (так что длина списка на один меньше, чем была до этого). Тем не менее, если мы установим значение Wrap на True, первое значение переместиться к концу списка


1.4.6.5. КОМПОНЕНТ INSERT ITEMS


Компонент Insert Items (Sets/Lists/Insert Items) позволяет вставлять набор элементов в список. Для того чтобы это все работало как надо, вам необходимо знать элементы, которые вы хотите вставить и индекс положение для каждого нового элемента. В примере ниже, мы вставим буквы A, B и C на индекс положение три.


1.4.6.6. КОМПОНЕНТ WEAVE


Компонент Weave (Sets/Lists/Weave) смешивает два или более списка вместе, на основе указанного паттерна плетения (P вход). Когда паттерн и направление (поток) не совпадают идеально, этот компонент может либо вставить неизвестные значения в выходы потоков или может игнорировать потоки, которые уже были исчерпаны.


1.4.6.7. КОМПОНЕНТ CULL PATTERN


Компонент Cull (Sets/Sequence/Cull Pattern) удаляет элементы в списке, используя повторяющуюся битовую маску. Битовая маска определяется как список булевых значений. Битовая маска повторяется до тех пор, пока все элементы из списка данных не будут определены.



Проектирование с использованием Деревьев Данных.
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   21


написать администратору сайта