Отчет по практической работе Объектно-ориентированное программирование Модель полета жаворонка и пустельги. Отчет2. Отчет по практической работе Объектноориентированное программирование Модель полета жаворонка и пустельги
Скачать 3.85 Mb.
|
3 Схемы алгоритмовНа рисунках 1- изображены блок-схемы относящиеся к классу lark. Рисунок 1 – Схема алгоритма конструктора lark() Рисунок 2 – Схема алгоритма функции p_dis get Рисунок 3 – Схема алгоритма функции p_dis set Рисунок 4 – Схема алгоритма функции p_fat get Рисунок 5 – Схема алгоритма функции p_fat set Рисунок 6 – Схема алгоритма функции p_hu get Рисунок 7 – Схема алгоритма функции p_hu set Рисунок 8 – Схема алгоритма функции p_obn get Рисунок 9 – Схема алгоритма функции p_obn set Рисунок 10 – Схема алгоритма функции p_ get Рисунок 11 – Схема алгоритма функции p_ set Рисунок 12 – Схема алгоритма функции slept() Рисунок 13 – Схема алгоритма функции deshi() Рисунок 14 – Схема алгоритма функции seeOb() Рисунок 15 – Схема алгоритма функции feed() Рисунок 16 – Схема алгоритма функции sitt() Рисунок 17– Схема алгоритма функции fly() Далее представлены блок-схемы, связанные с классом kastrel Рисунок 18– Схема алгоритма конструктора kastrel Рисунок 19 – Схема алгоритма функции lost() Рисунок 20 – Схема алгоритма функции feedM() Блок-схемы, связанные с классом flBl Рисунок 21 – Схема алгоритма конструктора flBl() Рисунок 22– Схема алгоритма функции fly() Рисунок 23 – Схема алгоритма функции appear() Далее представлены блок-схемы, связанные с классом mouse Рисунок 24 – Схема алгоритма конструктора mouse() Рисунок 25– Схема алгоритма функции run() Рисунок 26– Схема алгоритма функции eaten() Далее представлены блок-схемы, связанные с классом tree Рисунок 27 – Схема алгоритма конструктора tree() Рисунок 28– Схема алгоритма функции go() Рисунок 29 – Схема алгоритма функции appe() Рисунок 30– Схема алгоритма функции disappe() Далее представлены блок-схемы, связанные с работой элементов формы. Рисунок 31– Схема алгоритма функции MyForm_Load() Рисунок 32– Схема алгоритма функции timer1_Tick Рисунок 33– Схема алгоритма функции button1_Click Рисунок 34– Схема алгоритма функции timer2_Tick Рисунок 35– Схема алгоритма функции button2_Click() Рисунок 36– Схема алгоритма функции bMuA_Click() Рисунок 37 – Схема алгоритма функции bTree1_Click() Рисунок 38 – Схема алгоритма функции bMo_Click() |