Отчёт Производственная практика ПМ02. Отчёт ПП ПМ02. Отчет по практике вид практики производственная практика (по профилю специальности) в составе
Скачать 267.93 Kb.
|
2.3 Разработка пользовательского интерфейса на программный продукт в визуальной среде разработки программных продуктов.Интерфейс очень важен для любой программной системы и является ее неотъемлемой частью, ориентированной на конечного пользователя. В большинстве случаев пользователь начинает оценивать любой программный продукт прямо из интерфейса, каким бы понятным и удобным он ни был. При этом сложность проектирования и разработки интерфейса довольно велика. По оценкам экспертов, в среднем это более половины срока реализации проекта. Актуальным является сокращение затрат на разработку и сопровождение программных систем или разработку эффективных программных инструментов, где под эффективностью понимается простота разработки, простота обслуживания и простота использования программы. Исследования, связанные с дизайном пользовательского интерфейса, начались с введения в языки программирования специальных операторов ввода-вывода, а теперь привели к созданию специализированных инструментов для проектирования интерфейсов. Итак, программное обеспечение для разработки пользовательского интерфейса делится на две основные группы - инструментарий для разработки пользовательского интерфейса и высокоуровневые инструменты для разработки интерфейса. Инструментарий для разработки пользовательского интерфейса, как правило, включает библиотеку примитивов интерфейсных компонентов (меню, кнопки, полосы прокрутки и т. Д.) И предназначен для использования программистами. Инструменты разработки интерфейса высокого уровня могут использоваться непрограммистами и предоставляются с языком, который позволяет вам определять функции ввода-вывода, а также определять элементы интерфейса с использованием методов прямого управления. Среди таких инструментов авторы включают построители диалогов и UIMS - системы управления пользовательским интерфейсом (UIMS). Помимо UIMS, некоторые авторы используют такие термины, как системы разработки пользовательского интерфейса (UIDS) - системы разработки пользовательского интерфейса, среда разработки пользовательского интерфейса (UIDE) - среда разработки пользовательского интерфейса и др. Специальные инструменты для создания интерфейсов упрощают создание пользовательских интерфейсов, побуждая разработчика определять компоненты пользовательского интерфейса с использованием языков спецификации. Есть несколько основных способов определить интерфейс. 1. Язык, когда для задания синтаксиса интерфейса используются специальные языки (декларативный, объектно-ориентированный, событийно-ориентированный и т. д.); 2. Спецификация графики связана с определением интерфейса, обычно с визуальным программированием, демонстрацией программирования и примерами. Таким образом, он поддерживает ограниченный класс интерфейсов; 3. Спецификация объектно-ориентированного интерфейса связана с принципом, известным как прямое манипулирование; Его главное свойство - взаимодействие пользователя с отдельными объектами, а не со всей системой в целом. Общие компоненты, используемые для управления объектами и функциями управления, - это обработчики, меню, диалоговые зоны, различные кнопки; 4. Спецификация интерфейса для спецификации приложения. Здесь интерфейс создается автоматически согласно спецификации семантики приложения. Однако сложность описания интерфейса затрудняет разработку систем, реализующих этот подход в ближайшее время. Основная концепция СУПИ - отделить разработку пользовательского интерфейса от остальной части приложения. В настоящее время идея отдельного дизайна интерфейса и приложения закреплена либо в определении СУПИ, либо в его основной характеристике. Задание 3. Написание кода программы с использованием определенной нотации по оформлению кода. Сборка подпрограмм в единую программу. Функциональное тестирование программ. Отладка программ средствами ИСР. 3.1 Написание кода программы с использованием определенной нотации по оформлению кода.Метод написания программного кода с использованием определенной нотации для оформления кода, другими словами, стандарта написания (форматирования) кода. Это набор правил и соглашений, используемых при написании исходного кода на определенном языке программирования. Такой общий стиль кодирования значительно упрощает понимание и сопровождение кода, написанного не только для вас самих, а также упрощает взаимодействие нескольких человек при разработке продукта. Стандарт кодирования обычно принимается и применяется некоторыми группами разработчиков программного обеспечения для единообразного стиля общего кода. Цель принятия и использования стандарта - облегчить человеческое восприятие программного кода. Модель стандарта кодирования может быть набором соглашений, принятых в некоторых общих печатных работах по этому языку (например, стандарт кодирования C, получивший сокращенное название K&R, происходит от классического описания C его авторами - Керниганом и Reith), широко используемой библиотеки или API. Реже разработчик языка выпускает подробные рекомендации по кодированию. Например, выпущены стандарты кодирования на C# от Microsoft и на Java от Sun. Предложенная разработчиком или принятая в общеизвестных источниках манера кодирования в большей или меньшей степени дополняется и уточняется в корпоративных стандартах. |