Главная страница

Кружок 3Д моделирование. Программа Кружка 3 d моделирование и робототехника на основе Arduino


Скачать 0.53 Mb.
НазваниеПрограмма Кружка 3 d моделирование и робототехника на основе Arduino
Дата17.04.2022
Размер0.53 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКружок 3Д моделирование.docx
ТипПрограмма
#480281
страница2 из 5
1   2   3   4   5




7

Тема: Поворот тел в пространстве

Теория: Команды и правила поворота тел в программе

OpenSCAD. Особенности поворота и масштабирования тел. Правило правой руки. Комментарии к выполнению заданий. Практика: Создание моделей «Вертушка» и «Птица», по заданиям 26 и 27.

1

8

Тема: Поворот тел в пространстве

Теория: Комментарии к выполнению заданий.

Практика: Создание моделей «Снеговик», «Собачка» и

«Звездочка» по заданиям 28-30.

1

9

Тема: Масштабирование тел

Теория: Основные сведения о масштабировании тел. Команда

scale. Особенности команды. Что такое коэффициенты масштабирования. Комментарии к выполнению заданий. Практика: Создание моделей «Крючок» и «Сложная пешка» по заданиям 31-34.

1

10

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Конструктивная блочная геометрия. Графические

примитивы. Булева разность. Основные команды. Комментарии к выполнению задания.

Практика: Создание моделей «Ящичек» и «Кольцо» по материалам параграфа 7.

1

11

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 37 и 39.

Практика: Создать модели «Крючок» и «Колючка» по заданиям 37 и 39. Распечатать на 3D принтере.

1

12

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 36 и 38.

Практика: Создать модели «Ладья» и «Погремушка» по заданиям 36 и 38. Распечатать на 3D принтере.

1

13

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 40, 41 и 42.

Практика: Создать модели «Кружка», «Разборную модель массажера для рук» и «Брелок «Гитара» по заданиям 40, 41 и

42. Распечатать на 3D принтере.

1

14

Пересечение геометрических тел

Теория: Булево пересечение. Различные пересечения

графических примитивов. Команда intersection. Особенности команды и построения пересечений. Комментарии к выполнению задания 46.

Практика: Создание моделей «Ухо» и «Шаблон головы».

1

15

Тема: Пересечение геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 47 и 48.

Практика: Самостоятельная работа. На базе шаблона (рис. 105) смоделируйте мультипликационного персонажа. Создание модели «Спиннер».

1

16

Тема: Моделирование сложных объектов

Теория: Особенности моделирования сложных объектов на

примере создания игрального кубика. Комментарии к выполнению задания 49.

Практика: Создание модели игрального кубика по заданию 49.

1
1   2   3   4   5


написать администратору сайта