Q Какoе определение объeкта является более точным
Скачать 57.15 Kb.
|
Q: В VBA существуют классы слов: A: *имена, числа, даты, строки, ключевые слова A: имена, ключевые слова A: константы, переменные, массивы A: имена, строки, ключевые слова A: константы и переменные Q: За базовую дату отсчета дней в VBA принята A: 01.01.2000 A: *30.12.1899 A: 01.01.1900 A: от рождества Христова A: 12.04.1961 Q: Имя это ... A: *последовательность символов, содержащая не более 255 знаков, причем первый символ данной последовательности буква A: последовательность символов, содержащая не более 64 знаков, причем первый символ данной последовательности буква A: последовательность символов, содержащая не более 255 знаков, причем первый символ данной последовательности цифра A: последовательность символов, содержащая не более 8 знаков, причем первый символ данной последовательности буква A: нет ни одного правильного ответа Q: Если при описании объектной переменной не используется ключевое слово New, то для использования объекта, на который ссылается переменная, существующий объект должен быть присвоен переменной с помощью инструкции ... A: *Set A: Dim A: Tel A: Use Q: Укажите ограничение, которое не применяется в VBA при задании имена переменной: A: Длина имени не должна превышать 255 символов A: Имя не может содержать точек, пробелов и следующих символов (%, &,!, #, @, $) A: Имя может содержать любую комбинацию букв, цифр и символов, начинающуюся с буквы A: Имена должны быть уникальны внутри области, в которой они определены A: Не следует использовать имена, совпадающие с ключевыми словами VBA и именами встроенных функций и процедур A: *Нельзя использовать буквы кириллического алфавита A: Все ответы верны Q: Данными в программировании называются A: любая информация отображающая любой процесс A: *объекты, которыми оперирует программа A: вторичная информация, полученная в ходе обработки первичной информации A: атрибуты или аргументы, используемые функциями Q: Типом данных будем называть A: набор специфических особенностей присущих информации A: коллекцию объектов A: *класс (группу) объектов, значение которых принадлежит определенному множеству A: утвержденную классификацию данных A: группировку объектов по шаблону Q: Какой из операндов обладает более высоким приоритетом (* и <=) A: имеют равную приоритетность A: умножение имеет более низкий уровень приоритета A: *умножение имеет более высокий уровень приоритета Q: Какой из операндов обладает более высоким приоритетом (& и and) A: имеют равную приоритетность A: логическое умножение имеет более низкий уровень приоритета A: *логическое умножение имеет более высокий уровень приоритета Q: К целому типу данных относятся A: *Byte, Integer, Long A: Byte, Integer, Double A: Byte, Single, Long A: Byte, Single, Double Q: К вещественному типу данных относятся A: Single, Double A: *Single, Double, Currency A: Single, Long, Currency A: Integer, Double, Currency Q: Тип данных Variant A: класс объектов, которые могут принимать альтернативные значения A: набор данных для отражения как буквенной, так цифровой информации A: *класс объектов, которые могут принимать значения всех простых типов данных A: набор данных для отображения необходимой пользователю информации Q: Константы подразделяются на A: долговременные и краткосрочные A: *именованные и литерные A: текстовые, числовые, даты времени и денежные A: модульные, процедурные и общие Q: Общие переменные это A: переменные, используемые во всех модулях данного проекта. Описываются при помощи инструкции General, размещенной в области описания модуля A: *переменные, используемые во всех модулях данного проекта. Описываются при помощи инструкции Public, размещенной в области описания модуля A: переменные, используемые во всех модулях данного проекта. Описываются при помощи инструкции Primary, размещенной в области описания модуля A: переменные, используемые во всех модулях данного проекта. Описываются при помощи инструкции Static, размещенной в области описания модуля Q: Область определения переменной в VBA имеется соответствующих уровня переменных: A: Общие переменные, локальные переменные A: Общие переменные, локальные переменные, временные переменные A: *Переменные уровня процедуры, переменные уровня модуля, общие переменные A: Переменные уровня процедуры, переменные уровня модуля, переменные уровня класса модулей, общие переменные Q: Переменные могут быть объявлены A: *явным и неявным образом A: прямым и косвенным методом A: с помощью операторов, директив и ключевых слов A: Private, Static Q: Для неявного задания типа данных Double используют символ A: @ A: *# A: % A: ! A: $ Q: Для неявного задания типа данных Long используют символ A: @ A: # A: % A: *& A: $ Q: Для неявного задания типа данных Currency используют символ A: *@ A: # A: % A: ! A: $ Q: Для неявного задания типа данных Single используют символ A: @ A: # A: % A: *! A: $ Q: Для неявного задания типа данных Integer используют символ A: @ A: # A: *% A: ! A: $ Q: Массив (регулярный тип данных) это A: массив информации, отобранный по определенному принципу A: набор данных объединенных общим именем A: *класс объектов, имеющих общее имя и состоящих из элементов одного и того же типа, различающиеся по порядковым номерам A: инструмент работы с множеством данных Q: В VBA реализовано типы массивов A: процедурный, модульный, общепрограммный A: *статический, динамический A: спиральный, каскадный A: ветвящийся, циклический, простой A: последовательный, параллельный Q: Для создания функции определенной пользователем используют A: Sub ... End Sub A: If ... End If A: Calc ... End Calc A: *Function ... End Function A: User Fun ... End User Fun Q: Конкатенация это A: организационно-методическое сопровождение процедуры трансляции машинного кода A: *сцепление нескольких символьных строк, позволяющее объединить их в одну строку A: объединение разрозненных элементов списка в общее множество данных A: запуск процедуры отладки программы и выявления логических ошибок A: запуск процедуры отладки программы и выявления синтаксических ошибок Q: Для запуска записи макроса с помощью макрорекордера необходимо выполнить A: Сервис => Макрос => Макросы => Запись A: Alt и F12 A: Сервис => Макрос => Редактор VBE A: Вставка => Объект => Макрос A: *Сервис => Макрос => Начать запись Q: Метод это ... A: набор характеристик объекта для его изменения A: *действие, которое может быть выполнено над объектом A: процедура изменения характеристик объекта A: способ оказывать влияние на окружающие объекты Q: Оператор Set предназначен для A: *объектного присваивания A: прямого присваивания A: работы с объектами A: активизации выделенного объекта A: вызовы встроенной функции Q: Что обозначает строка: Selection.Font.Bold = True A: изменить цвет фона выделенной ячейки A: *изменить начертание шрифта на полужирный в выделенной ячейки A: принять заданный цвет за базовый по умолчанию для всех объектов A: изменить цвет шрифта выделенной ячейки Q: Что обозначает строка: Selection.Interior.ColorIndex = 20 A: *изменить цвет фона выделенной ячейки A: изменить цвет шрифта выделенной ячейки A: выбрать цвет фона для ячейки А20 A: принять заданный цвет за базовый по умолчанию для всех объектов Q: Что обозначает строка: Selection.ColumnWidth = 24 A: изменить высоту строки выделенной ячейки A: *изменить ширину выделенной ячейки A: изменить стиль начертания для выделенного столбца A: формирование новой строки с заданным параметром Q: Что обозначает строка: Selection.RowHeight = 24 A: *изменить высоту строки выделенной ячейки A: изменить ширину выделенной ячейки A: изменить стиль начертания для выделенного столбца A: формирование новой строки с заданным параметром Q: Что обозначает строка: i = i + 1 A: не верное математическое выражение A: проверки истинности логического выражения, при значении i=0 Истинно A: *счетчик, изменяющий локальную переменную A: нахождение суммы положительных элементов Q: Директива обязательного объявления переменных задается A: *Option Explicit A: Option Base 1 A: Option WrapText A: Windows Option Q: Продолжите фразу: "Комментарий в программе задается символом «'» и ... A: ... только в начале программной строки" A: ... только после окончания действия оператора или выражения в программной строке" A: *... в начале программной строки, и после окончания действия оператора или выражения в программной строке" A: ... только перед строкой начала процедуры" A: ... в любом месте программы" Q: Продолжите фразу: "Символы пробел знак подчеркивания (_) в программной строке используется для ... A: ... задания начала действия нового оператора в той же программной строке" A: ... возможности вывода списка значений или аргументов" A: ... ветвления алгоритма при выборе варианта решения" A: *... переноса части программного кода на другую строку без прекращения действия" Q: Продолжите фразу: "Символ двоеточие (:) в программной строке используется для ... A: *... задания начала действия нового оператора в той же программной строке" A: ... возможности вывода списка значений или аргументов" A: ... ветвления алгоритма при выборе варианта решения" A: ... переноса части программного кода на другую строку без прекращения действия" Q: Что обозначает строка: Cells(1, 1) = TextBox1 A: *присвоить ячейке А1 по умолчанию значения поля TextBox1 A: присвоить полю TextBox1 по умолчанию значения ячейки А1 A: содержимое ячейки А1 и TextBox1 равны A: проверка истинности выражения о равенстве двух переменных Q: Что обозначает строка: TextBox1 = Cells(1, 1) A: присвоить ячейке А1 по умолчанию значения поля TextBox1 A: *присвоить полю TextBox1 по умолчанию значения ячейки А1 A: содержимое ячейки А1 и TextBox1 равны A: проверка истинности выражения о равенстве двух переменных Q: Что обозначает строка: Cells(1, 1) = Label1 A: *присвоить ячейке А1 по умолчанию значения надписи Label1 A: присвоить надписи Label1 по умолчанию значения ячейки А1 A: содержимое ячейки А1 и надписи Label1 равны A: проверка истинности выражения о равенстве двух переменных Q: Что обозначает строка: Selection.ShapeRange.Line.Weight = 3# A: устанавливается параметры выделенного графического объекта A: возвращает объект, содержащий свойства для настройки тени объекта shape A: *у выбранного объекта семейства ShapeRange используется свойство Line, которое изменяет установки толщины A: Возвращает объект, который содержит свойства для задания цвета, типа штриховки и текстуры объекта Shape Q: Что обозначает строка: Selection.ShapeRange.Line.Shadow = msoTrue A: устанавливается параметры выделенного графического объекта A: *возвращает объект, содержащий свойства для настройки тени объекта shape A: у выбранного объекта семейства ShapeRange используется свойство Line, которое изменяет установки толщины A: Возвращает объект, который содержит свойства для задания цвета, типа штриховки и текстуры объекта Shape Q: Конец действия оператора условного перехода в структурированном виде задается A: End Sub A: End Select A: End A: End Function A: *End If Q: Если программная строка выделена зеленым цветом A: *это значит, что данная строка является строкой комментариев A: это значит, что в данной строке находится синтактическая ошибка A: это значит, что в данной строке находится грамотическая ошибка A: это значит, что в данной строке находится логическая ошибка Q: Что обозначает строка: Cells(1, 1).Pasty A: ячейка А1 будет очищена A: значение ячейка А1 примет текстовое значение Pasty A: *значение ячейка А1 будет вставлено в активную ячейку A: значение ячейка А1 передано в указанную ячейку Q: Что обозначает строка: Cells(1, 1).Copy A: ячейка А1 будет очищена A: значение ячейка А1 примет текстовое значение Copy A: *значение ячейка А1 будет скопировано из активной ячейки A: значение ячейка А1 передано в указанную ячейку Q: Что обозначает строка: Cells(1, 1).Cut A: ячейка А1 будет очищена A: значение ячейка А1 примет текстовое значение Cut A: *значение ячейка А1 будет вырезано значение из активной ячейки A: значение ячейка А1 передано в указанную ячейку Q: Существует два способа передачи аргументов в процедуру: A: по ссылке и по объектам A: *по ссылке и по значению A: по значениям и по массивам A: по массивам и по хранилищам Q: Аргумент может передавать следующие данные: A: *переменная, константа, массив, объект A: переменная, константа, массив A: переменная, константа, массив, объект, выражение A: числовые данные, текстовые данные, данные дата/время, объекты Q: Транслятор, создающий программу на языке VBA, как результат перевода на машинный код действий пользователя A: макропереводчик A: верификатор A: макротранслятор A: *макрорекордер Q: Оператор VBA отвечающий за удаление файлов A: DelMk A: Delete A: *Kill A: RmDir Q: Функция VBA отвечающая за возвращение даты и времени последней модификации файла A: RmFileDateTime A: DateTime A: *FileDateTime A: VBFileDateTime Q: К управлению рабочими листами книги в VBA относятся следующие действия: A: *сохранение всех рабочих книг, сохранение и закрытие всех рабочих книг, синхронизация рабочих листов A: сохранение всех рабочих книг, сохранение и закрытие всех рабочих книг, синхронизация рабочих листов, распечатывание всех рабочих листов A: сохранение всех рабочих книг, сохранение и закрытие всех рабочих книг, распечатывание всех рабочих листов A: сохранение всех рабочих книг и закрытие всех рабочих книг Q: Функция VBA Shell A: упрощает процесс оптимизации взаимосвязи сущностей и объектов A: *упрощает процесс запуска других приложений A: упрощает процесс вызова встроенных функций A: упрощает процесс интеграции приложений Q: Укажите событие элемента управления, которое происходит когда пользователь передвигает указатель мыши A: *MouseMove A: Move A: MouseDown A: Change Q: Укажите событие элемента управления, которое происходит при изменении значения элемента управления A: MouseMove A: Keypress A: Enter A: *Change Q: Укажите событие элемента управления, которое происходит когда пользователь нажимает любую клавишу на клавиатуре, кроме функциональных клавиш, клавиш управления курсором и клавиш управления A: KeyUp A: *Keypress A: Click A: Change Q: Укажите логическое свойство, которое определяет, надо ли отображать элемент управления во время выполнения программы A: *visible A: еnabled A: transparency A: show Q: Укажите логическое свойство, которое возвращает или устанавливает надпись, отображаемую при элементе управления A: еnabled A: *сaption A: сontrolTipText A: inscription Q: Любой графический объект, размешенный на рабочем листе или диаграмме называется A: *shape A: chart A: image A: picture |