основным в их считается яростный также обличительньй облик самого стихотворца. Тонкость Абая многопланова, размашиста согласно проблеме, неодинаково окрашена по тональности. Тут также стихотворение в темы социальной существования: социально-общественно-политического, общефилософского, моралистического, резкого нахождения, также пейзажные зарисовки, романтические послания, женский образ, описывание охоты, также стихотворение, посвященные кончине близких а также родных, и таким образом дальше. Тут и недовольство, также ясная радость также легкая печаль, также злая осмеивание. В разработке лирики Абай непосредственно соединен с обыкновениями русского реализма. Усиливая реалистический способ в казахской лирике, он творчески осваивал образные понятия, произведенные в сфере литературно-лирической поэзии знаменитыми русскими писателями. Новые дороги в казахской литературе он прокладывал, основываясь и используя навык российских стихотворцев-реалистов. Устремляясь к наиболее просторному обхвату явлений действительности, он определяет пред собою проблему изучения наиболее разных форм литературно-поэтичной поэзии. Различные разновидности писательского стихотворения — работы общественной, общефилософской, любовной, пейзажной лирики, которые писатель вводил в казахскую версификацию, заключали в себе шанс необычайно углубленного отображения жизненных явлений, раскрывали огромный горизонт для обрисовки эмоций также волнению человека в целой их трудности и тонкости.
В конце хотелось бы сказать, что Абай довольно своеобразный писатель и увидеть каие-то клише в его произведениях очень сложно. Наоборот, сразу заметно что это “его” стиль. Абай Кунанбаев - основоположник казахской литературы. |