Главная страница

###title### Информатика ###themes###


Скачать 2.39 Mb.
Название###title### Информатика ###themes###
Дата10.01.2023
Размер2.39 Mb.
Формат файлаrtf
Имя файлаinform_ekz_otvety.rtf
ТипДокументы
#880041
страница6 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8

##theme 13

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Среди перечисленных программ брандмауэром является ...

-{00}DrWeb

-{00}Outlook

-{00}Internet Explorer

+{00}Outpost Firewall

##theme 13

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Основным путем заражения вирусами по сети является

-{00}HTML документ

-{00}сообщения с internet пейджера

+{00}почтовое сообщение

-{00}SMS

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Система программирования предоставляет программисту возможность

-{00}автоматического построения математической модели, исходя из постановки задачи

-{00}выбора языка программирования

-{00}анализа существующих программных продуктов по соответствующей тематике

+{00}автоматической сборки разработанных модулей в единый проект

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Системами программирования являются:а) MS DOSб) Javaв) Adobe PhotoShopг) Visual C++д) Borland Delphi

+{00}б,г,д

-{00}а,г

-{00}в,д

-{00}а,в

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Интегрированная система программирования включает компонент для создания исходного текста программы, который называется …

-{00}редактором связей

-{00}редактором формул

+{00}текстовым редактором

-{00}конструктором

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется …

-{00}построителем кода

-{00}преобразователем

-{00}переводчиком

+{00}компилятором

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В состав средств программирования на языке высоко уровня обязательно входит

-{00}табличный редактор

-{00}инструкция программиста

-{00}жесткий диск

+{00}транслятор

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Укажите правильное определение действий интерпретатора.

-{00}создает объектный файл

-{00}создает комментарии внутри программного кода

-{00}выполняет отладку исходной программы

+{00}воспринимает исходную программу на исходном языке и выполняет ее

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В системе программирования отладчик используется для ...

+{00}поиска и устранения ошибок

-{00}перевода программы в машинные коды

-{00}создания библиотек подпрограмм

-{00}редактирования текстов программ

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Одной из важных функций, реализуемых системой программирования, является ...

-{00}автоматическое тестирование программного продукта на всех вариантах входных данных

+{00}автоматическая сборка разработанных модулей в единый проект

-{00}автоматизация выбора языка программирования, исходя из постановки задачи

-{00}анализ существующих программных продуктов по соответствующей тематике

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Системой программирования НЕ является ...

-{00}Visual C++

-{00}Visual FoxPro

+{00}Adobe PhotoShop

-{00}Borland Delphi

##theme 14

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В интегрированной системе программирования компилятор ...

-{00}отлаживает работу программы

-{00}воспринимает исходную программу и исполняет ее

-{00}генерирует диаграмму связей между модулями

+{00}преобразует исходную программу в эквивалентную ей программу в машинных кодах

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий _________ структуру.

+{00}циклическую с предусловием

-{00}циклическую с постусловием

-{00}линейную

-{00}разветвляющуюся

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма вычисляет

+{00}2*2*2*2

-{00}2*2*2*2*2

-{00}1*2*3*4

-{00}1*2*3*4*5

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

-{00}описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий

-{00}описание действий с помощью логических связок и кванторов

-{00}описание последовательности шагов

+{00}изображение в виде последовательности блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма Вычисляет

-{00}1*3*5

-{00}1*2*3*4*5

-{00}2*4

+{00}1*2*3*4

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

На рисунке продемонстрирована команда

-{00}цикл с предусловием

-{00}сортировка

+{00}ветвление

-{00}цикл с постусловием

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ___________ структуру.

-{00}разветвляющуюся

-{00}циклическую с предусловием

+{00}линейную

-{00}циклическую с постусловием

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ___________ структуру.

-{00}циклическую с предусловием

-{00}циклическую с постусловием

+{00}разветвляющуюся

-{00}линейную

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ____________ структуру.

+{00}циклическую с постусловием

-{00}циклическую с предусловием

-{00}линейную

-{00}разветвляющуюся

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Символом в блок-схемах обозначается …

-{00}конец программы

-{00}начало программы

+{00}ввод/вывод данных

-{00}условный оператор

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Символом в блок-схемах обозначается …

-{00}логическое выражение

-{00}условный оператор

+{00}начало алгоритма

-{00}ввод/вывод данных

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Оператор вывода на экран на блок схеме отображается в виде

+{00}параллелограмма

-{00}прямоугольника

-{00}овала

-{00}ромба

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В блок схеме, внутри данного символа следует написать:

-{00}начало

-{00}конец

-{00}ввод/вывод данных

+{00}логическое выражение

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате работы блок-схемы алгоритма A и B принимут следующие значения …

-{00}A=0, B=0

+{00}А=1, B=1

-{00}A=3, B=3

-{00}A=4, B=3

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма a и b примут значения …

-{00}a=0, b=0

+{00}a=2, b=2

-{00}a=4, b=2

-{00}a=2, b=4

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма X и Y примут следующие значения …

-{00}X=2 , Y=2

-{00}X=3 , Y=0,5

-{00}X=2 , Y=3,5

+{00}X=3 , Y=4,5

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате выполнения фрагмента алгоритма элементы массива А2, А4, А6, А8 при N=8 получат, соответственно, значения …

-{00}4, 16, 32, 48

+{00}4, 16, 36, 64

-{00}4, 12, 24, 36

-{00}2, 4, 16, 32

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате выполнения фрагмента алгоритма элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения …

-{00}2, 4, 8, 12

-{00}4, 6, 12, 14

-{00}2, 8, 16, 32

+{00}4, 6, 8, 10

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Задан одномерный массив X1, X2, …,XN . Фрагмент алгоритма определяет…

-{00}произведение отрицательных элементов

-{00}произведение положительных элементов с четными номерами

+{00}произведение отрицательных элементов с четными номерами

-{00}количество положительных элементов с четными номерами

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Задан одномерный массив X1, X2, …,XN . Фрагмент алгоритма определяет…

+{00}максимальный элемент массива

-{00}сумму положительных элементов

-{00}количество положительных элементов

-{00}индекс последнего положительного элемента

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Задан одномерный массив X1, X2, ..., XN. Фрагмент алгоритма определяет

+{00}номер последнего нулевого элемента

-{00}номер первого нулевого элемента

-{00}количество нулевых элементов

-{00}количество положительных элементов

##theme 15

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Данная блок-схема программы …

+{00}производит сложение 10 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат

-{00}производит сложение 9 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат

-{00}возводит введенное число в 9 степень и выводит результат

-{00}возводит введенное число в 10 степень и выводит результат

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате работы алгоритма Y := X + 5X := YY := X + Yвывод Yпеременная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

+{00}7

-{00}2

-{00}10

-{00}5

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате работы алгоритма Y := X – 1X := Y +2Y := X + Yвывод Yпеременная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

+{00}5

-{00}7

-{00}2

-{00}10

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате работы алгоритма Y := X + 3X := 2 * YY := X + Yвывод Yпеременная Y приняла значение 18. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

-{00}10

+{00}3

-{00}5

-{00}7

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

В результате работы алгоритма Y := X – 5X := 2 * (Y + 1)Y := X + Yвывод Yпеременная Y приняла значение 5. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

-{00}5

-{00}2

+{00}6

-{00}7

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Утверждение «Оператор в теле цикла будет обязательно выполнен хотя бы один раз» относится к …

-{00}циклу с убыванием значения параметра

+{00}циклу с постусловием

-{00}циклу с параметром

-{00}циклу с предусловием

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Описанием цикла с предусловием является следующее выражение: …

-{00}выполнять оператор пока условие ложно

-{00}выполнить оператор заданное число раз

+{00}пока условие истинно выполнять оператор

-{00}если условие истинно выполнять оператор, иначе остановиться

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Задан фрагмент алгоритма:1. если aa выполнить действия d=d+1, с=с-1В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a=8, b=3, переменные c и d примут значения

-{00}c=5, d=0

-{00}c=-5, d=1

-{00}c=10, d=1

+{00}c=8, d=2

##theme 16

##score 10

##type 1

##time 1:00:00

Значение переменной  d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod ( х, y ) – получение остатка целочисленного деления х на y)k := 70выбор|       при       mod( k, 12 ) = 7:       d := k;       |       при       mod( k, 12 ) < 5:       d := 2;       |       при       mod( k, 12 ) > 9:       d := 3;       |       иначе                     d := 1;       всеравно

-{00}3

-{00}70

-{00}2

+{00}1

##theme 16

##score 10

1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта