Главная страница

Солуянова Семестровая Марио. Введение в ии


Скачать 0.58 Mb.
НазваниеВведение в ии
Дата12.06.2022
Размер0.58 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСолуянова Семестровая Марио.docx
ТипДокументы
#586456
страница3 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8
1   2   3   4   5   6   7   8




lbl_Level.Text = "Level " + (LevelManager.Instance.CurrentLevelIndex + 1).ToString() + " (" + LevelManager.Instance.CurrentLevelName + ")";




lbl_numCoins.Text = lev?.MarioObject?.NumberOfCollectedCoins.ToString();




lbl_numLives.Text = LevelManager.Instance.MarioLives.ToString();




}









private void MainForm_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)




{




Boolean KeyRight = false;




Boolean KeyLeft = false;









int state = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.Right).ToString());




KeyRight = (state == -32767);




state = Convert.ToInt32(GetAsyncKeyState(Keys.Left).ToString());




KeyLeft = (state == -32767);









if (e.KeyValue == (int)Keys.Up)




lev.MarioObject.StartJump(false,0);









if (e.KeyValue == (int)Keys.Right || KeyRight)




lev.MarioObject.MarioMove(Mario.MarioMoveState.J_Right);









if (e.KeyValue == (int)Keys.Left || KeyLeft)




lev.MarioObject.MarioMove(Mario.MarioMoveState.J_Left);









if (e.KeyValue == (int)Keys.Space)




lev.MarioObject.MarioFireBall();














if(e.KeyValue == (int)Keys.Enter)




lev.MarioObject.EnterPressed = true;









if (e.KeyValue == (int)Keys.Escape)




this.Close();














//if (e.KeyValue == (int)Keys.Down)




// BM.newy += 2;




}









private void frmMain_KeyUp(object sender, KeyEventArgs e)




{




if (e.KeyValue == (int)Keys.ControlKey)




lev.MarioObject.StopJump();









if (e.KeyValue == (int)Keys.Right)




lev.MarioObject.StopMove();














if (e.KeyValue == (int)Keys.Left)




lev.MarioObject.StopMove();









if (e.KeyValue == (int)Keys.Up)




lev.MarioObject.UpPressed = false;




}














public void Load_Level(LevelManagerLoadTypes levelLoadType)




{




TimerGenerator.RemoveAllTimerEvents();









Init_Properties();









lev = LevelManager.Instance.LoadLevel(levelLoadType);









lev.MarioObject.OnLevelCompleted += (() => Load_Level(LevelManagerLoadTypes.NEXT));




lev.MarioObject.OnMarioDied += (() => Load_Level(LevelManagerLoadTypes.RELOAD));









lev.MarioObject.x = 20;




lev.MarioObject.y = LevelGenerator.LevelHeight - 16 * 1 - lev.MarioObject.height;




LevelGenerator.CurrentLevel.Update_ScreensX();




LevelGenerator.CurrentLevel.Update_ScreensY();









LevelBeginTime = DateTime.Now;









Invalidate();




}









private void frmMain_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)




{




if (e.Button == MouseButtons.Left)




{




ReleaseCapture();




SendMessage(Handle, WM_NCLBUTTONDOWN, HT_CAPTION, 0);




}




}









private void pMain_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)




{




frmMain_MouseDown(sender, e);




}









private void pMain_Paint(object sender, PaintEventArgs e)




{




Graphics xGraph = e.Graphics;






написать администратору сайта