Главная страница

Вячеслав Куланов


Скачать 0.93 Mb.
НазваниеВячеслав Куланов
Дата30.03.2022
Размер0.93 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKulanov_V._Az_Buka_Iztinyi.a6.pdf
ТипКнига
#427540
страница7 из 11
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Чудо творящий варяг
Здравствуйте!
На протяжении четырех предыдущих книг мы определи- ли ту границу между прошлым и будущем, где, необходимо сравнивая рассматривать прошлое Руси ее Культуру. Этой граница прошла по грани деградации образованного чело- века в верующего, по причине того, что не все смогли быть
«острыми» в своих знаниях, управляясь с астро-гео-физиче- скими приборами своего времени на храмах-кулишках. Тем- ному, не образованному, пьющему человеку оказалось про- ще растащить весь этот флот приборов на идолов и покло- няться им.
В своей первой книге «Мотивация диагностики Культуры
Словянин» данную Культуру я назвал словЯнИнская о объ- яснил, что это совсем не славЯнская культура. В первом слу- чае, там, где ЯнИнь – симбиоз антиподов, во втором моно- полия Ян.
Во второй книге «АзБука ПоРаВилоСловия» подробно мною рассказано и доказано для чего реально предназнача- лись Храмы.
В третьей книге «КультуРа ее ПоГраНица и ПамятНик» –
мы четко определили с Вами грань деградации Культуры.
В четвертой книге «Флот его Ферзь и Прапор» я оконча- тельно доказал, что данная Культура принадлежит Варягам.

Сегодня поговорим о некоторых подробностях трансфор- мации нашей Варяжской Культуры в Славянское идоло по- клонение в том числе и религии. Очень важно представлять в своей голове последовательность трансформации жизни человечества, для того, чтобы самому себе объяснить кто он,
его предки и кем будут его дети.
Почему я в первой книге ввел понятие – славЯнИнская
Культура? Да потому что его реально утратили. Надеюсь воз- родится. Это Варяжья Культура словила по Ян Инь. Пока не пришли неопопы и не разделили все своими действами.
Противостояниями, между не образованными людьми, сло- жилось слово «славЯнская» вместо «славЯнИнская» – Ян
(свет-солнце) Инь (ночь-луна). Неопопы извратили учение в веру, превратив «ХрестиЯнИнскую Культуру» в «христи-
Анскую» – Ан (ночь-луна) Шамаш (свет-солнце). Настоящая
Культура симбиоза антиподов Инь-Ян, Шам-Ан, преврати- лась в противостояние Ан с Ян.
Славянское неоязычество – выдумка, которая назло при- думана попам, после появление христиАнства. То есть сна- чала появилось христиАнство, затем славЯнство. Люди-Ва- ряги, которые расселялись с первой купели по руслам-Руси словили Инь Ян, но СлавЯнство – никогда не было нашим прошлым. Наше настоящее прошлое – то, что сумело вы- жить в первой купели после страшного апокалипсиса. Та Ва- ряжская Культура, что несла ученье-свет людям, пока неопо- пы не споили, превратив людей в стадо, ленившееся учить-
ся и развиваться и демократическими уловками переверну- ли нашу Культуру. Невозможно огнем и мечем сломить дух русского человека. Но оказалось возможным споив, сделать из него стадо и подчинить своим интересам.
Народ во главе всего. Пролетарий. Демократия – инстру- мент для достижения своих целей и наука по управлению быдлом. Голосование – один из элементов управления для этого пролетария. Будучи руководителем государства нужно быть идиотом, чтобы слушать народ, в котором значитель- ная меньшая часть интеллигенция, а все остальное, извини- те за правду – не образованное быдло. Голос инженера стоит ровно столько же сколько и пьяницы. Один голосуя, думает о государстве, двое других о бутылке и закуске. О политике речь не идет. Я очень коротко раскрыл инструмент, при по- мощи которого была уничтожена наша Варяжская Культура.
Славяне как сформировавшийся народ впервые были за- свидетельствованы в византийских письменных источниках середины VI века по неопоповской хронологии истории. Ре- троспективно эти источники упоминают о славянских пле- менах в IV веке. Вспоминая, как и когда на наши земли пришло Папское неопоповство делайте выводы славянские неоязычники. Про календарь славян я писал уже. Не гоже придумывать себе идолов из этого же календаря, а затем и сам славянский неокалендарь, оправдывая существование деревянных Богов. Ну не было Богов на Варяжской Руси.
Слявянское неоязычество и христиАнство – одно и тоже, от-
личается только наименованием идолов.
Настоящие словЯнИны – это люди, словящие «по-наше- му», в отличие от немцев – «немых», то есть «не владеющих нашим языком».
Этногенез словянин – процесс формирования древнева- ряжской этнической общности, расселившейся после апока- липсиса по руслам рек от первой купели. Голубые и серые глаза – светлые глаза, которые сохранились в первой и вто- рой купели показывают масштабы и направления расселе- ния.
А насчет славянского этноса – то в настоящее время,
до сих пор, не существует общепризнанной версии его фор- мирования.
Старославянский язык – первый славянский литератур- ный язык, основанный на диалекте славян, живших в IX ве- ке (по неопоовской хронологии) в окрестностях города Со- лунь (восточная группа южнославянской ветви). То есть это параллельный язык русско-варяжскому, так же, как и укра- инский, белорусский…
Письменность на основе языка была разработана бра- тьями-просветителями Кириллом и Мефодием так же, как и сейчас продолжает изменяться, например, украинский язык под влиянием политических и националистических факторов. Никакого прямого отношения старословянский язык к русско-варяжскому языку не имеет. Только обратное.
Это русско-варяжский язык оказал влияние на формирова-
ние многих славянских языков, при расселении от первой купели.
Праславянский язык (общеславянский язык) – коммуни- кационный язык расселившихся Русичей-Варягов, от кото- рого произошли славянские языки. Данный язык не изме- нился по сей день и является оригинальным письменным памятником языка для всех праславянских языков и несет свою начальную и индивидуальную письменность.
Язык русских варягов является статичным, неизменным языком, он не изменялся во времени и его смысловые зна- чения можно реконструировать однозначно, правильно вы- брав хронологический срез. Это и есть праиндоевропейский санскрит – язык расселения по руслам. Такие искусственные понятия как «праиндоевропейский» и «санскрит» – искус- ственно придуманные термины, опершиеся на уже вымер- ший язык, который был создан из смеси местного и пересе- ленного языка носителями Варягами в некую местность.
Отсюда возникают различные бедовые гипотезы, «соглас- но которых прабалты и праславяне пережили период общно- сти, и реконструируется прабалтославянский язык, который позднее распался на праславянский и прабалтийский». Кто написал это? Почему никто не задумывается что написана глупость… Период этой общности никогда не заканчивался.
Да идут простые заимствования.
Дальше читаем справочники – «Термин „праславянский“
был образован при помощи приставки пра- от слова „славян-
ский“, и как следствие влияния немецкой компаративист- ской школы – соотносителен с аналогичным немецким тер- мином Urslavisch». Это же сколько чертей нужно в голове иметь, чтобы так написать? А прадеда и прабабушку мы то- же так называем из-за следствия влияния немецкой компа- ративистской школы?
Вот еще в чем причина. Псевдоученые, которые на самом деле тупы и не в состоянии по-простому все объяснить, со- здают сложности и пугают этим людей. Не нужно заигры- ваться в умника и науку, все гораздо проще. Мы наследники и носители своей личной и настоящей Культуры.
Начиная с XVII века (по неопоповской хронологии), ис- торики спорят о том, кем были те легендарные варяги, осно- вавшие Русь согласно летописной версии («призвания варя- гов»). Если по древнерусским источникам варяги представ- ляли собой «находников из-за моря» (с берегов Балтики),
то византийцы вносят в название явный этнический оттенок с размытой географической локализацией. Скандинавские источники в основном связывают деятельность варягов с во- енной службой в Константинополе.
Сделана большая ошибка в трактовке рассказа о призва- нии варягов в «Повести временных лет», якобы Нестор пи- шет о них, как отдельном народе, варяги названы варягами,
как далее перечисленные народы, в числе которых наряду с Русью.
Давайте сами прочитаем – идоша за море к варягом к руси
сице бо звахуть ты варягы русь яко се друзии зовутся све друзии же урмани аньгляне инѣи и готе тако и си.
Почему-то у псевдоученых обратило на себя внимание присутствие тех же народов вместе с варягами в списке по- томков иафета афетово же колѣно и то варязи свеи урмане готѣ русь аглянѣ… Не было двоеточия, как и остальных зна- ков припинания.
То, что варяги – это арии, живущие НА своих землях, все вышеперечисленные народы соседи и друзья никому в голо- ву не пришло. Не пришло в голову сравнить образы жизни в землянках или на поверхности земли. Варяг – взнич земли поселение (вспомним ранее я писал про гарды, грады и рас- шифровывал слово – Москва).
В современной историографии варягов чаще всего отож- дествляют со скандинавскими народами. Существуют иные версии этнической принадлежности варягов – как финнов,
пруссов, балтийских славян… Ученые спорят, не зная глав- ной грани суждения и оценки обстановки
Просто же все на самом деле… Кто есть еще кроме варя- гов? Очень просто – викинги. Посмотрите на слово – «ви- кинг». Как только не крутят слова, выворачивая на изнанку псевдоученые, но простого видеть не будут. Викинг – от сло- ва выкинуть. Викинг – выкинг – изгнанный человек из ва- рягов, без определенного места жительства, да и жили они в основном в землянках. Не нужно искать в чужих языках разгадок, их там не будет, все есть в нашем языке.

Ретроспективно русские летописцы конца XI века отно- сили варягов к середине IX века («призвание варягов»). Ва- ряг – это образ жизни на земле и соответствующая древняя культура, которая появилась на земле очень давно. Далее это слово трансформировалось в другие языки с изменени- ем смыслового значения. В исландских сагах væringjar появ- ляются при описании службы скандинавских воинов в Ви- зантии в начале XI века. Византийский хронист 2-й полови- ны XI века Скилица впервые сообщает о варангах при опи- сании событий 1034 года, когда отряд находился в Малой
Азии. «Понятие варяги» также зафиксировано в сочинении учёного из древнего Хорезма Аль-Бируни в 1029 г. Также одно из первых синхронных упоминаний варягов относит- ся ко времени правления князя Ярослава Мудрого 1019—
1054 годах в «Русской Правде», где выделялся наш правовой статус на Руси.
Известный специалист по Византии В. Г. Васильевский,
собрав обширный эпиграфический материал по истории ва- рягов, отметил сложности в разрешении загадки происхож- дения термина варяги:
«Тогда нужно будет принять, что имя варангов образо- валось в Греции совершенно независимо от русского „варя- ги“ и перешло не из Руси в Византию, а наоборот, и что на- ша первоначальная летопись современную ей терминологию
XI и XII веков перенесла неправильным образом в преды- дущие столетия. … Пока гораздо проще предполагать, что
сами Русские, служившие в Византии, называли себя Варя- гами, принеся с собою этот термин из Киева, и что так ста- ли называть их те Греки, которые прежде всего и особенно близко с ними познакомились.»
Переводчик саг с древнеисландского О. И. Сенковский высказал следующие версии происхождения слова «варяги».
По его мнению «варяги» означали искажённое в славянском самоназвании дружины викингов – félag. В голове фелаг у него. Искаженные мозги могли увидеть это искажение.
Татищев также предполагал, ссылаясь на Страленберга,
происхождение от varg – «волк», «разбойник». Тоже искал все в чужих словах. Додуматься до того, что волк varg по- лучил название за свое благородное, но суровое поведение,
сходное поведению людей никак нельзя было.
Хорошая версия – «варяги» произошло от др.-герм.
wara – присяга, клятва, то есть варягами были воины, давшие клятву. Макс Фасмер, придерживаясь в целом этой этимоло- гии, производит слово от предполагаемого скандинавского váringr, vœringr, от vár «верность, порука, обет», то есть «со- юзники, члены корпорации». Все хорошо, только это почти одно и тоже. Сначала появился люд, а потом присяга, так же,
как и с волком.
По мнению А. Г. Кузьмина слово происходит от кельтско- го var (вода). Здесь ладно, слово могло быть трансформиро- вано в кельтский язык с таким смыслом, как никак вода то- же взнич земли. Но он пишет, что под варягами понимались
ославяненные кельты. Какой бардак в голове с хронологией.
Историк XIX века С. А. Гедеонов нашёл ещё одно близ- кое значение в балтийско-славянском словаре древанского наречия, опубликованном И. Потоцким в 1795 г. в Гамбур- ге: warang «меч». Значение близкое и доказывает, что слово война произошло от воинствующего народа, который кон- тролировал русьла.
Герберштейн, будучи советником посла в Московском го- сударстве в 1-й половине XVI века, одним из первых евро- пейцев ознакомился с русскими летописями и высказал своё
мнение о происхождении варягов:
«…поскольку сами они называют Варяжским морем Бал- тийское… то я думал было, что вследствие близости князья- ми у них были шведы, датчане или пруссы. Однако с Лю- беком и Голштинским герцогством граничила когда-то об- ласть вандалов со знаменитым городом Вагрия, так что, как полагают, Балтийское море и получило название от этой Ва- грии; так как… вандалы тогда не только отличались могуще- ством, но и имели общие с русскими язык, обычаи и веру,
то, по моему мнению, русским естественно было призвать себе государями вагров, иначе говоря, варягов, а не уступать власть чужеземцам, отличавшимся от них и верой, и обыча- ями, и языком.» Ну есть же трезвые люди. Только Вагры –
это Вагры, а варяги – это все живущие на земле.
В. М. Васнецов о призвание варягов писал – в наиболее ранней из дошедших до нас древнерусских летописей, «По-
вести временных лет», варяги неразрывно связаны с образо- ванием государства Русь, названном так по имени варяжско- го племени Русь. Рюрик во главе руси пришёл в новгород- ские земли по призыву союза славяно-финских племён, что- бы положить конец внутренним раздорам и междоусобицам.
Летописный свод начал создаваться во 2-й половине XI ве- ка (по неопоовской хронологии), но уже тогда наблюдается противоречивость сведений о варягах. Во вступительной ча- сти летописец даёт перечень известных ему народов по про- исхождению от библейских патриархов:
«Ляхи [поляки] же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяж- ского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку до пре- делов Симовых, сидят по тому же морю и к западу – до зем- ли Английской и Волошской. Потомство Иафета также варя- ги: шведы, норманны [норвежцы], готы [жители Готланда],
русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, ве- нецианцы, фряги [франки] и прочие.»
Когда, согласно летописной версии, союз славяноских и финно-угорских племён решил пригласить себе князя, его стали искать у варягов: «И пошли за море к варягам, к руси.
Те варяги назывались русью, как другие [народы] называют- ся шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готланд- цы, – вот так и эти. […] И от тех варягов прозвалась Русская земля.»
Все предельно понятно – варяги – это все народы, которые выжили в своей купели, живущие на земле в деревнях. После
расселения по руслам варягами племени Русь, земли стали зваться по народу, имеющему один язык и культуру людей,
которые словили Ян Инь. Далее пришло неопоповство и от- рицанием породило понятие славЯн.
Много интересных понятий существует.
Ушкуйник – вольный человек, входивший в вооружён- ную дружину, снаряжавшуюся новгородскими купцами и бо- ярами, разъезжавшую на ушкуях и занимавшуюся торговым промыслом и набегами на Волге и Каме; повольники (на Ру- си XIV – XV вв.), охраной приграничных территорий Вели- кого Новгорода. Также новгородские ушкуйники промыш- ляли на северных реках – в Новгородской и Вятской зем- лях XIV – XV веках члены вооружённых дружин посадско- го войска новгородского посадника, формировавшихся для защиты северо-западных границ Руси. В свободное время от службы ушкуйники осуществляли торговые и промысло- вые экспедиции на Волгу и Каму.
Вы будете приятно удивлены, но понятие и слово «това- рищ» – это тоже варяжско-русское. Товар – творение для пе- ремещения по руслу окружности (о – туда по Днепру, обрат- но по Гольфстриму) в свои земли. Ищ – слово ищи. Все пре- дельно просто. Искать товар для обеспечения своих людей,
которые живут в своих землях. Варяжское племя по назва- нию русел рек, со своими ушкуйниками и товарищами.
по Ушакову, товарищ – человек, действующий, работаю- щий вместе с кем-нибудь, помогающий ему, делающий с ним
общее дело, связанный с ним общим занятием, общими условиями жизни и потому близкий ему. Этимологический словарь русского языка М. Фасмера. Товарищами называ- ли себя бродячие торговцы на Руси, которые торговали од- ним (похожим) товаром. П. Я. Черных производит это слово от др.-рус. товаръ, товарище – стан, военный лагерь.
Товар – любая вещь, которая участвует в свободном об- мене на другие вещи – продукт, произведённый для прода- жи. Это в современном понятии. В понятии варягов, перво- начально – любое добытое творение для своих земель. То- вар – это в ар.
Русское слово товар согласно словарю Фасмера имеет тюркские корни и произошло от тюркского «tauar» («та- уар»), которое и в современных татарском, башкирском,
казахском и ряде других языков имеет значение «товар».
На одном из тюркских языков, уйгурском, tavar (тавар) обо- значало имущество, скот.
Как же сложно сделать обратное заключение что все эти слова вышли из варяжского языка племени Русь.
Товарищ – термин, означающий коллегу или союзника по сбору товара. Только в XIX – XX веках (по неопопов- ской хронологии) слово «товарищ» получило политическую окраску, распространившись в качестве обращения в сре- де коммунистов, социалистов, социал-демократов, лейбори- стов и анархистов. Использование термина «товарищ» при- звано подчеркнуть солидарность и взаимное доверие идео-
логических единомышленников. Но кроме политического значения, слово также активно используется в армии целого ряда стран при обращении друг к другу.
АР – раздел проектной документации, см. архитектурное решение. Ар – русское обозначение – буквы А и внесистем- ная единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 10 м. Используется в земледелии для измерения площадей участков поверхности Земли. Известна также как
«сотка», то есть 100 м² или 1/100 гектара. Кратной по отно- шению к ару единицей является гектар. 1 а = 100 м² = 0,01 га
В Российской Федерации ар допущен к использованию в качестве внесистемной единицы без ограничения срока действия допуска. Международная организация законода- тельной метрологии (МОЗМ) в своих рекомендациях отно- сит ар к единицам измерения, «которые могут временно применяться до даты, установленной национальными пред- писаниями, но которые не должны вводиться, если они не ис- пользуются». Как они боятся исконности.
Во Франции существует много комун – Ар, также как и комун – Кулан о которых я ранее писал.
Коммуна – форма совместной жизни людей, основанная на обобществлении имущества и труда всех её членов. Ком- муна (городская) – самоуправляемый средневековый город,
городская республика. Коммуны существуют так же в Бель- гии, Дании, Италии, Камеруне, Молдавии, Норвегии, Румы- нии, Финляндия, Швейцарии. Бакинская коммуна. Карель-
ская трудовая коммуна.
Откуда пошло это слово? Мюнстерская коммуна (нем.
Täuferreich von Münster) – теократический режим, установ- ленный радикальными анабаптистами в Мюнстере (Вестфа- лия) в 1534—1535 годах во главе с Яном Матисом, а после его гибели (5 апреля 1534 года) Иоанном Лейденским. Бы- ла основана на милленаристских идеях Мельхиора Хофф- мана. В осаждённом городе Мюнстерская коммуна прове- ла конфискацию церковно-монастырского имущества, от- мену долгов и денежного обращения, а также уравнитель- ное распределение предметов потребления. Просущество- вала 14 месяцев. Рассматривается как ранняя форма прак- тического воплощения утопического социализма и «месси- анского коммунизма». Предпосылками Мюнстерской ком- муны были Крестьянская война в Германии и Реформация.
Война наводнила Мюнстер беженцами-анабаптистами. Ре- формация расколола Империю на враждебные земли, в ре- зультате чего лютеранский Гессен препятствовал попыткам католического центра своевременно подавить мятеж.
1532 год. 23 февраля лютеране напали на католическую церковь святого Ламберта, устроили погром «языческого»
убранства и изгнали священнослужителей. 1 июля ремеслен- ные цеха потребовали от магистрата утверждения лютеран- ства в качестве официального вероисповедания.
1534 год. 23 февраля – анабаптисты побеждают на выбо- рах в магистрат. Обобществление собственности через изъя-
тие диаконами излишков и введение неоплачиваемого труда.
Парижская коммуна, (фр. Commune de Paris) – револю- ционное правительство Парижа во время событий 1871 го- да, когда вскоре после заключения перемирия с Пруссией во время Франко-прусской войны в Париже начались волне- ния, вылившиеся в революцию и установление самоуправле- ния, длившегося 72 дня (с 18 марта по 28 мая). Во главе Па- рижской коммуны стояли объединённые в коалицию неояко- бинцы, социалисты и анархисты. Уже 26 марта прошли вы- боры в Парижскую коммуну. Ар был установлен в качестве официальной меры площади Французской республики в за- коне от 18 жерминаля III года Республики (7 апреля 1795 го- да).
Возникновение современного значения слова связано с Великой французской революцией. Стремясь преодо- леть феодально-папские привилегии, революционеры отме- нили использование аристократических терминов monsieur,
madame и mademoiselle («господин», «госпожа», «сударь»),
обращаясь друг к другу словом citoyen (ne) («гражданин»,
«гражданка»). Даже низложенный революцией король Лю- довик XVI титуловался гражданином Луи Капетом, что- бы подчеркнуть его равенство со всеми другими жителя- ми Франции. Более решительный аналог слова «гражда- нин», якобы не ограниченный связью с конкретным государ- ством и углубляющий эгалитаризм своего использования, –
«товарищ», ведущий свою историю от варяжского племени

Русь. Во дворе франкских королей, впервые был использо- ван в 1790 году термин – camarade. К концу XIX века «това- рищ» стало повсеместным обращением в социалистическом движении.
Вот так вот товарищи читатели. История комична. Ком- мунизм также, как и славянство было рождено как движение в противовес Папско-поповскому мироустройству. Все хоте- ли, как варяги жить свободно, но тут появилась зараза под названием – христиАнство.
Коммунизм (коммуна уже от лат. commūnis – «общий») –
предполагаемый общественный и экономический строй, ос- нованный на социальном равенстве, общественной соб- ственности на средства производства. На практике такой строй якобы никогда не существовал, однако термин «пер- вобытный коммунизм» используется для описания устрой- ства доклассового племенного общества. А где эта родина справедливого товарищества Папско-поповская, жидовская шайка умышленно не знает.
Как же их затрясло, когда убитое товарищество неопо- пами снова возродилось на Руси. Коммунизм – это не на- ше слово, наше слово товарищество, но смысл один. Так было «ХрестиЯнИнство», которое неопопы объявили «Ран- ним христианством», а затем под шумок, когда под забылась суть, вообще назвали направлением «Иудейства». Но для внимательных людей, не тупо верующих правда всегда ле- жит на поверхности, мы уже с Вами нашли очень много до-
казательств.
А давайте почитаем что написано в справочнике о ста- роверах… «Старообрядчество, или Древлеправославие (тут словие правильно) – совокупность религиозных течений и организаций в русле русской православной церкви, отвер- гающих предпринятую в 1650-х – 1660-х патриархом Ни- коном и царём Алексеем Михайловичем (отец Перта Пер- вого) церковную реформу, целью которой провозглашалась унификация богослужебного чина Русской церкви с грече- ской церковью и прежде всего – с Церковью константино- польской, а фактически создавала условия для секуляриза- ции.» Секуляризация – это изъятие имущества в пользу го- сударства.
Так вот же в чем дело… Война Государства с церковью.
Видимо совсем все вышло из-под контроля. Неопопам ни- когда нельзя было давать власть, и освобождать их от нало- гов, всегда это для всех стран заканчивалось плачевно. Люди не знающие меры. Те, которые должны вести аскетический образ жизни, жирея и привыкая к халяве, никогда не отдадут все добровольно. А почувствуя для себя угрозу будут подни- мать народ против государства. Для этого необходимо зара- нее для быдла-электората придумать – рай, ад и суд.
А я все ранее не мог понять почему у Петра Первого и его отца Алексея Михайловича на гербовых алых именных зна- менах нет крестов. Кулоны, о которых я писал ранее, Катар- ские, есть, а крестов смерти нет.

Все знамена, и парадные одежды на варяжской Руси все- гда были алые. В первый день пребывания солнца в созвез- дии Льва, Калинов день (11 августа) был праздник – День красной одежды. День созревания калины, которая исполь- зовалась в лечебных целях и окраски одежды. Темно-крас- ный (алый) цвет, был ценнее, так как обладал запасом каче- ства.
Много дошло информации до наших времен об алых зна- менах и стягах: Битва на Воже в 1378 году, виден алый стяг.
Миниатюра из Лицевого летописного свода XVI века; Из ру- кописи «Сказание о Мамаевом побоище», XVII век Битва на Куликовом поле в 1380 году, видны алые стяги у русско- го войска, у противника бунчук. Всадник со стягом с иконы
Церковь воинствующая, 1550-е годы; Стяг «Всемилостивей- шего Спаса» Ивана Грозного, 1552.
Так что алые знамена, как и слово товарищ не является изобретением коммунизма.
В среде запорожского и донского казачества титул «то- варищ» использовался рядовыми казаками, полноправными членами казачьей общины. Существовали также титулы во- енного, бунчукового и значкового товарища. Н. В. Гоголь в своем произведении Тарас Бульба говорил, – «Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была зем- ля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала чер- вонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья
русского рода, свои князья, а не католические недоверки.
Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, си- рые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же, как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи,
руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: лю- бит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе,
а не по крови, может один только человек. Бывали и в дру- гих землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не бы- ло таких товарищей.» Сильно.
Ныне Армейское обращение «товарищ» – является устав- ным обращением в ряде постсоветских армий, это Воору- жённые силы Республики Беларусь, Российская армия, Во- оружённые силы Украины. В современной Российской ар- мии слово «товарищ», согласно Уставу внутренней служ- бы Вооружённых Сил Российской Федерации, обязательно используется при обращении военнослужащих друг к дру- гу. Начальники и старшие, обращаясь по вопросам службы к подчинённым и младшим, называют их по воинскому зва- нию и фамилии или только по воинскому званию, добавляя в последнем случае перед воинским званием слово «това- рищ».
Все перевернуто в наше время и забыто. Если бы я про- сто рассказал Вам свою версию происхождения товарище- ства без Гоголевского персонажа – Тараса Бульба, Вы бы
просто наблюдали логическую цепочку знаний. Но все при- няло совсем другой смысл. Смысл встать, расправить свои плечи, обнять, пожать друг другу руки и гордиться своим ве- ликим прошлым. Мы живем благодаря товариществу пред- ков и в ответственности за свое последующее поколение.
Нам нужно многое переосмыслить и вернуть свою насто- ящую Культуру, свои праздники, свои иконы ученых и учи- телей, вернуть астрологию в школы и храмы.
Я уже многое рассказал о настоящей подлинной Культуре,
о праздниках, о тех людях, которые изображены на иконах.
В этот раз хочу еще рассказать о нашем учителе – Николае
Чудотворце и настоящем празднике – Новый Год.
Николаю Чудотворцу на самом деле принадлежат слова –
ученье свет, а не ученье тьма. Вы удивитесь, но это был лю- бимый учитель наших маленьких детей. Как же все перевер- нуто и забыто…
С начала информация из справочников. Никола́й Чудо- тво́рец; Николай Угодник; Святитель Николай (греч. Άγιος
Νικόλαος – святой Николай; около 270 года, Ликия – око- ло 345 года) – святой в исторических церквях, архиепи- скоп Мир Ликийских (Византия). В христианстве почита- ется как чудотворец, является покровителем путешествую- щих, заключенных и сирот, на Западе – покровителем прак- тически всех слоёв общества, но, в основном, детей. Худо- жественно изображается с митрой на голове, символом его епископства. Святой Николай дал начало персонажу Санта

Клаусу. На основании истории его жития, в которой расска- зывается о даре святителем Николаем приданого трём доче- рям разорившегося богача, произошли рождественские по- дарки. В древних жизнеописаниях Николая Мирликийско- го обычно путали с Николаем Пинарским (Синайским) из- за схожих подробностей жизнеописаний святых: оба родом из Ликии, архиепископы, почитаемые святители и чудотвор- цы. Эти совпадения привели к заблуждению, существовав- шему многие века, что в истории церкви был только один
Святитель Николай Чудотворец.
Согласно житию, святитель Николай родился в Малой
Азии в III веке в греческой колонии Патара в римской про- винции Ликия во времена, когда регион был эллинистиче- ским по своей культуре и внешнему облику. Николай был очень религиозным с раннего детства и полностью посвя- тил свою жизнь христианству. Считается, что он был рож- дён в семье состоятельных родителей-христиан в Патаре, Ли- кия, где и получил начальное образование. Из-за того, что его биография спуталась с биографией Николая Пинарского,
несколько веков существовало ошибочное мнение, что роди- телями Николая Мирликийского были Феофан (Епифаний)
и Нонна. С детских лет Николай преуспевал в изучении Бо- жественного Писания; днем он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище
Святого Духа. Дядя его, епископ Николай Патарский, поста- вил его во чтеца, а затем возвел Николая в сан священника,
сделав его своим помощником и поручив ему говорить по- учения пастве. Когда его родители умерли, святитель Нико- лай унаследовал их состояние, однако он отдал его на нуж- ды благотворительности. (Ну как без этого, когда нужно убе- дить приход отдать последнее жидам.)
Начальный период деятельности святителя Николая в ка- честве священнослужителя относят к правлению рим- ских императоров Диоклетиана (годы правления 284—305)
и Максимиана (годы правления 286—305). В 303 году Дио- клетиан издал эдикт, узаконивший систематическое пресле- дование христиан по всей империи. После отречения обоих императоров 1 мая 305 года произошли изменения в поли- тике их преемников по отношению к христианам. В запад- ной части империи Констанций Хлор (годы правления 305—
306) положил конец систематическим гонениям после свое- го восшествия на престол. В восточной части Галерий (годы правления 305—311) продолжил преследования до 311 года,
когда он выпустил эдикт веротерпимости, находясь на смерт- ном одре. Гонения 303—311 годов считаются наиболее про- должительными в истории империи.
После смерти Галерия его соправитель Лициний (годы правления 307—324) в основном относился к христианам терпимо. Как результат, христианские общины стали разви- ваться. К этому периоду относится епископство святителя
Николая в Мире (древняя Ликия Римской империи; совре- менное название города – Демре, расположен в провинции

Анталия в Турции).
Разрушение нескольких языческих храмов также при- писывают ему – среди них один из храмов Артемиды
(также известной как Диана). Грек Дамаскин Студит, мит- рополит Навпактский и Артский (XVI век) в своей кни- ге «Θησαυρός» («Сокровище»), излагает сказание, будто во время Вселенского Собора (325) Николай «ударил по ще- ке» своего оппонента Ария. Однако профессор церковной истории В. В. Болотов в 4-м томе своего монументального труда «Лекции по истории Древней Церкви» пишет: «Ни од- но из сказаний о Никейском соборе, хотя бы со слабой пре- тензией на древность, не упоминает в числе его участников имени Николая, епископа Мирликийского». Также по мне- нию протоиерея Л. Воронова, это «не может быть призна- но истинным прежде всего потому, что оно стоит в резком противоречии с безупречным нравственным обликом вели- кого Святителя», с одной стороны, и с Правилами святых апостолов, с другой. Тем не менее, по его же словам, Церковь
«не сомневается в действительности факта соборного суда над Николаем» за этот проступок. Воронов «на основании анализа лексики церковных песнопений» подтверждает, что
Святой Николай обозвал Ария «безумствующим богохуль- ником». Сами факты заушения Николаем Ария и суда над
Николаем целиком и полностью отсутствуют в житии Нико- лая, написанном Симеоном Метафрастом в X веке и поме- щенном в Четьи-минеи, ничего подобного нет и в житии Ни-
колая, размещенном в греческом Синаксаре, нет этих собы- тий и в Великих Четьи Минеи, собранных и изданных свя- тителем Макарием в середине XVI века. Нет данных собы- тий в Прологе в богослужебных текстах Минеи 6 декабря.
Описание пощёчины впервые появляется в русской агиогра- фии лишь в конце XVII века в Житиях святых, написанных митрополитом Димитрием Ростовским. Святитель Николай также известен как защитник оклеветанных, часто избавля- ющий их от судьбы невинно осуждённых. Также он известен своими молитвами за моряков и других путешественников.
В иконографии святителя иногда выделяют иконы «Ни- колы зимнего» и «Николы вешнего», соответствующие дням почитания в году. При этом «зимний» Никола изобра- жается в епископской митре, а «вешний» – с непокры- той головой. По распространённому преданию, иконогра- фия «Николы зимнего» возникла во времена царствования
Николая I, который как-то обратил внимание на то, что на иконе его небесный покровитель изображён без голов- ного убора, и сделал замечание духовенству. На большин- стве икон по сторонам главы Святителя Николая имеются также небольшие образы Господа Иисуса Христа с Еванге- лием и Пресвятой Богородицы с архиерейским Омофором в руках.
Омофор – Рационал – Палий (др.-рус. амафоръ, амфоръ,
амафорий, омофоръ, омфоръ, амθоръ, др.-греч. ὠμοφόριον
[1] от ὦμος – плечо и φόρος – несущий), нараменник, нарам-
ник (от ст.-слав. рамо, двойственное число рамена – плечо,
плечи) – принадлежность богослужебного облачения епи- скопа.
Никола Можайский (деревянная скульптура из д. Зеленя- та, к. XVIII – н. XIX вв., Пермская государственная художе- ственная галерея) Держит на одной руке макет храма, во вто- рой указку (скипетр).
При анализе кому же принадлежит из Николаев имя Чу- дотворца вроде бы не понять и складывается мнение, из-за переворачивания смысла Чудотворца и дальнейшему подра- жанию неопоповства подлинному ведичеству, будто этот об- раз собирательный, так же, как и в иконах Рода и Рожани- цы. Но давайте разделим это собирательство на то что было до Первого Никейского собора и после него.
Мы уже знаем, что до первого собора было хрестиянин- ство, а после него христианство. То есть христианства рань- ше просто на просто не было. Пасха праздновалась на день весеннего равноденствия, а не в полнолуние после него. Ико- ны до Первого Никейского собора были, и они не принад- лежали христианству. Второй Никейкий собор вообще за- претил иконы, так как они несли правду. Лишь только Пра- вославная церковь их оставила, а значит переврала на свой лад. Иконы перевраны, а значит все попытки присвоить это имя, тем кто служил церкви после Первого Никейского про- сто смешны и не имеют под собой истинную основу. Чудо творить по христианским законам мог только Бог и сын его

Иисус.
Как же так? Богохульство? По понятиям христианства ко- нечно же богохульство. Но нужно было объяснить народу что за три иконы висят на стенах у людей в родном жилище.
Поэтому отгадка всего происходящего вокруг этого имени в народном фольклоре и самих древне ведических иконах.
Именно древне ведических, без креста как символа распя- тия и смерти.
Действительно при изучении древне-ведических икон
Николая Чудотворца я увидел две иконы подлинно старые.
На одной иконе изображен Николай, а рядом с его головой собирательное изображение Рода и Рожаницы. Род держит в руках некую книгу, а Рожаница некий рушник – омофор в виде буквы М. Созвездие Девы тоже буква М. Далее мы видим данный оМоФор и книгу уже в руках у Николая.
Не трудно сделать заключение что икона говорит о благо- словлении Родом и Рожаницей Николая на обучение. На обу- чение всех, тем более детей. Мы уже знаем, что в этой книге записан небесный календарь кольца Ра, который показывает движение солнца по созвездиям, уча передвижению на зем- ле и воде, а также земельный календарь, который учит, когда нужно пахать сеять и собирать урожай. Рушник – оМоФор
(светофор) – это ХрестоМатия в картинках, которая нагляд- но учит как нужно пользоваться реечным устройством Апо- стола Андрея. Мы уже знаем, что такое Ферзь, по прошлым книгам, и его пРапоРа.

На второй иконе Николая он держит в руках макет Хра- ма и указку. Здесь не нужно особого склада ума, чтобы по- нять происходящее. Работу календаря и всего Флота Ферзей и пРапоров – нужно изучать.
Помимо всего перечисленного известно, что Николай был сильным целителем и врачевателем.
В народном фольклоре сохранилось что прообразом Сан- та-Клауса является Святой Николай, который делал чудо.
Чудо – это знания в игровой форме и подарки. Это пред- ставления детям звездного мира закулисья. Первоначально именно этот человек дарил представления знаний и подар- ки в день настоящего варяжского Нового Года – в первый рассвет после дня минимального солнцестояния, после того,
как рассвет солнца, останавливаясь в районе Хреста, делал первый шаг в сторону юга. Далее, с приходом христианства это разделили и уже от имени этого святого дарились подар- ки детям в свой день почитания святого по церковному ка- лендарю – 6 декабря. А Новый год был превращен в Рож- дество Христово. Однако в период Реформации, выступав- шей против почитания святых, в Германии и сопредельных странах Святой Николай был заменён в качестве персонажа,
вручающего подарки, на младенца Христа, а день вручения подарков был перенесён с 6 декабря на период рождествен- ских ярмарок, то есть на 24 декабря снова. В период контр- реформации образ Святого Николая вернулся в обиход, и он уже прочно ассоциировался с рождественскими праздника-
ми, где стал выступать в качестве дарителя подарков. При этом, если в Англии в XVII веке возник образ абстрактно- го «отца Рождества», то в Голландии подарки детям поныне продолжает дарить Синтерклаас, то есть святой Николай, ко- торого изображают как величественного старика в красном епископском облачении; часть голландцев дарит подарки де- тям на 6 декабря, часть – на Рождество, часть – на оба празд- ника. В Северной Америке голландский Синтерклаас пре- вратился в Санта-Клауса (видимо, в Нью-Йорке, основанном голландцами; первое упоминание 1772 г.), – образ, который окончательно оторвался от своего историко-церковного про- тотипа, оброс новыми мифологическими деталями и ком- мерциализировался.
Новый год – праздник, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. От- мечается многими народами в соответствии с принятым ка- лендарём. Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры (по по- повской хронологии). В Древнем Риме этот день был посвя- щён Янусу – богу выбора, дверей и всех начал. Месяц январь получил своё название в честь бога Януса, которого изобра- жали с двумя лицами: одно смотрело вперёд, а другое – на- зад.
Давайте не забывать, что этот календарь вымышленный в отличии от исконного календаря Ра в котором 13 созвездий и разное количество дней. Римский календарь был введен
умышленно чтобы люди забыли свои знания.
Сейчас у каждого народа свой день празднования Нового года: Еврейский Новый год праздник Рош Ха-Шана отмеча- ется спустя 163 дня после Песаха; Традиционный Китайский
Новый год Лосар приурочен к зимнему новолунию по завер- шении полного лунного цикла, состоявшемуся после зимне- го солнцестояния; Бенгальский Новый год – 14 апреля…
До XV века на Руси (по поповской хронологии) Новый
Год начинался не с января, как в настоящее время, а с 1 мар- та как в республиканском Древнем Риме или с 1 сентября как в Византии, по юлианскому календарю. С 1492 года офи- циальной датой для Нового года становится 1 сентября, в со- ответствии с церковным календарём Византии. С 1700 года по указу Петра I Новый год в России стали праздновать, как и в других странах Европы, 1 января, вроде по Богу Янусу,
но, в отличие от европейских стран, по юлианскому календа- рю. Со своим выкрутасом. Я уже писал подробности о смене календаря с ЮлиАнского на ГригориАнский.
Тщетная попытка неоязычества привязать свой не суще- ствующий календарь к осени, даже оправдав дату осенним равноденствием просто смешна. Все это делается для того,
чтобы славянство присвоило себе те года календаря, которые в 1699/7208 году стер Петр Первый. Эти года принадлежат
Культуре Варягов и отсчет идет от возрождения после по- следнего апокалипсиса в котором выжило человечество. Как и до апокалипсиса Новый Год праздновался в нынешнем де-
кабре – рассвет 23 числа. По календарю Культуры Варягов –
это шестые сутки пребывания солнца в созвездии Стрельца.
Не путайте пребывание солнца в полночь и его рассвет в со- звездии.
Давайте теперь поговорим о нашей памяти, о том, что су- мело дойти до нашего времени.
Коляда. Согласно преданию, перед Новым годом, солда- ты и оФицеры, расквартированные около деревни, ходили по домам местных жителей, показывали сценки и получали за это подарки. Я говорил, о представлениях Николая выше и ранее рассказывал кто такие офицеры.
После передислокации солдат в другое место традицию продолжили местные молодые люди, одевающиеся в костю- мы, напоминающие военную форму. Таких ряженых обыч- но бывает семеро, их стали называться «царями», они по- лучили имена Царь Максимильян, Царь Мамай и другие.
Костюм состоит из белых штанов и рубахи, пояса с тра- диционным геометрическим узором, красных ремней кре- стом через грудь (оМоФором), чёрных сапогов и высоких бу- мажных шапок-киверы с разноцветными ленточками. Царей на празднике сопровождают комические антиподные персо- нажи Деда (исполняет девушка в оборванной мужской одеж- де) и Бабы (исполняет парень).
Новогодняя ёлка – ёлка или другое дерево (обычно хвой- ное), наряжаемое специально к Новому году. Но это наря- жалась она к новому году, а устанавливалась в Культуре Ва-
рягов на всю зиму в самом ее начале, дабы своими благово- ниями снизить риск легочных инфекционных заболеваний.
Конечно же ель либо подпитывалась грамотно, либо обнов- лялась.
Из современного трактования возникновения елки мы знаем, что она возникла как Ёлка к Рождеству и переня- ла большую часть традиций от него. Традиция существует не только в России, но и в других странах, где Рождество традиционно не празднуется.
Сложился обычай праздновать Рождество в этот день,
а не Новый Год, наряжая ёлку и проводя детский праздник с представлениями и подарками от Николая Чудотворца.
После комерсализации данного праздника, уже в 19 веке забава эта была недешёвой и доступной лишь для обеспе- ченных детей. С конца 1920-х годов в России Рождествен- ская ёлка оказалась под фактическим запретом как «буржу- азный», «поповский» и антисоветский обычай. В 1935 году по предложению Павла Постышева в СССР решили вернуть- ся к празднованию ёлки, сделав её не Рождественской, а но- вогодней.
Во время празднования Нового года в дореволюционном
Кремле всегда проводились церемонии «О начатии ново- го лета», «На летопровождение» или «Действо многолет- него здоровья». Начиналась церемония около 9 часов утра по современному счёту. На соборной площади Московского
Кремля, напротив северных дверей Архангельского собора,
перед Красным крыльцом устраивался большой помост. По- мост покрывался персидскими и турецкими коврами. Меж- ду Архангельским собором и Иваном Великим на помосте устанавливали три аналоя – два для Евангелий и один для иконы Симеона Столпника Летопроводца. Перед аналоями ставили большие свечи, стол с серебряной чашей для освя- щения воды. Напротив, аналоев ставили два места: слева для патриарха, справа для царя. Патриарх в сопровождении ду- ховенства выходил на действо из западных ворот Успенско- го собора. Они несли иконы, кресты и хоругви. Когда патри- арх выходил на площадь, с Благовещенской паперти выходил царь. Шествия патриарха и царя сопровождалось колоколь- ным звоном на Иване Великом. Звон прекращался после то- го, как патриарх и царь занимали свои места. Царь выходил в праздничной одежде. С 1679 года Фёдор Алексеевич начал выходить на действо в Большом царском наряде – то есть в порфире, диадеме, Шапке Мономаха. Свита, сопровождав- шая царя, была одета в золотах, то есть в парчовых одеж- дах и горлатных шапках. По указу от 19 декабря 1680 года на празднования нового года полагалось приходить в золо- тых Ферязях. Ферязь (помним, я писал об этой букве) – ста- ринная русская одежда (мужская и женская) с длинными ру- кавами, без воротника и перехвата. Применялась как парад- ная верхняя одежда боярами и дворянами. Надевалась по- верх кафтана. Царь прикладывался к Евангелию и иконам,
его благословлял патриарх. Патриарх в специальной речи
спрашивал о здоровье у царя. Царь ответную речь заканчи- вал словами «…дал Бог, жив». Духовенство и бояре занима- ли места по чину у мест царя и патриарха. Соборная площадь была заполнена служилыми людьми. На рундуке (помосте)
от Благовещенского до Архангельского собора стояли столь- ники, стряпчие и дворяне, за ними гости. На рундуке меж- ду Благовещенским и Успенским соборами стояли стольни- ки младших разрядов, за ними дьяки, полковники, головы и полуголовы стрелецкие. На паперти Архангельского собо- ра стояли иноземные послы и иностранные гости. На рунду- ке между Архангельским и Успенским собором стояли ге- нералы, полковники, прочие начальные люди и иностранцы.
В задних рядах на рундуках стояли прочие чины, одетые не в золотах. Между рундуков и за рундуками стояли стрель- цы со знамёнами, барабанами, оружием. Начиналась служ- ба, митрополиты, архиепископы, епископы и другие духов- ные лица подходили по двое с поклоном к царю и патриарху.
После службы патриарх обращался с длинной «здравствен- ной» речью к царю. Царь отвечал короткой речью и прикла- дывался к Евангелию и иконам. После этого царя и патри- арха поздравляли с новым годом духовные власти; по два в ряд и с низким поклоном. Царь отвечал поклоном голо- вы, а патриарх – благословением. Потом царя поздравляли бояре и прочие светские чины с поклоном на большой обы- чай (почти до земли). При этом один из старейших произ- носил поздравительную речь. Потом бояре поздравляли пат-
риарха. Когда взаимные поздравления заканчивались, царя поздравляла вся площадь. Все присутствующие на площади,
включая стрельцов, били челом в землю. Государь отвечал поклоном. После окончания действа царь уходил на обедню в Благовещенскую церковь.
Красивое празднование Нового Года, хоть уже с подме- ненными понятиями знаний в сторону идолопоклонства,
но красиво. Можно смело предположить, как праздновался
Новый Год ранее и какие обучающие представления были в Храмах, например, как восход солнца задерживался в со- звездии Хреста… Утрата знаний привела что обучающие ку- лисные представления, были превращены в ритуалы идоло- поклонения.
С переходом на новый стиль по декрету большевиков в 1918 году, первый Новый год, совпавший с европейским,
пришёлся на 1919 год. Кроме того, возник так называемый
Старый Новый год, приходившийся на 14 января. Тогда Но- вый год уже превратился в чисто светский праздник, а Рож- дество – в церковный.
Но по-настоящему всесоюзным праздником Новый Год стал только в СССР. Этому предшествовала отмена Рожде- ства в 1929 году (стало обычным рабочим днём пятидневки)
и введения фактически запрета на его празднование в рам- ках атеистической кампании, проводимой в СССР. Специ- альные патрули ходили по улицам и заглядывали в окна на предмет выявления праздничных приготовлений.

Но, как и икону Николая в свое время переврали христи- ане в идола, подменив понятия, поняв, что с народной па- мятью бороться бесполезно, здесь уже большевики подмени- ли суть празднования праздника превратив его опять в со- циальный товарищеский праздник, как и было изначально у Варягов. Дату бы еще перенесли на первый рассвет после минимального солнцестояния, вообще бы все совпало.
Впервые Новый год в СССР стали праздновать в 1935 го- ду: Дед Мороз, ёлка (дерево и сам праздник), подарки под
ёлкой – все неизменные атрибуты старого Рождества по ве- лению атеистов сделались «новогодними», случайно попав в суть Культуры Варягов. Но не забываем, что Варяги не бы- ли атеистами и верили в Создателя, и последующие жизни.
В январе 1937 года у Деда Мороза возродилась обязатель- ная спутница – Снегурочка, истоки которой лежат в Варяж- ской Культуре (в справочниках – в языческой мифологии).
Именно в нашей древнейшей Культуре всегда были антипо- ды, и тут он конечно присутствует. Снегурочек было раньше три. Вера, Надежда и Любовь. Нынешний мужчина и буду- щие женщины, стар и млад, опыт и непосредственность (ан- гелы), мороз и снежинки (все знают, что во время снега мо- роза не бывает)…
Ранее в нашей древней Культуре, с первым теплом,
на масленицу, сжигались ели, как выполнившие антисепти- ческую задачу по уменьшению заболеваний. Так люди про- щались с зимой.

Видите, как все просто. Это реальный Николай Чудотво- рец переодевался в сказочного Деда Мороза, надевая на себя
Феразь и дарил детям знания, представления и подарки.
Помню, как мой дед и отец наряжался Дедом Морозом,
помню уже себя в данном обличии. Да. Это тот собиратель- ный образ, который несет людям чудо и заставляет детей смеяться. Это то искреннее желание удивить ребенка подар- ком, незаметно подложив его под елку, если нет Феразя. Это звезда на макушке елки, символизирующая одну из звезд кольца Ра. Это проводы старого года. Это пожелания на весь новый год под кремлевские куранты.
Несите знания и чудо товарищи.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


написать администратору сайта