Главная страница
Навигация по странице:

  • Педагогическая технология

  • Б) Какие педагогические технологии Вы используете на уроке

  • Использование информационных технологий

  • Здоровье сберегающие технологии

  • В) Выберите ответы в таблице. При варианте ответа 4, укажите причину

  • Технология Варианты ответов Ответ

  • Технология проектной деятельности

  • Обучение в сотрудничестве

  • Технология « перевёрнутый класс»

  • Технология « event lesson »

  • Технология интегративного (бинарного ) урока

  • Технология составления интеллект – карт

  • Дискуссии (мозговые атаки)

  • Agile ( eduscram)

  • Веб- квесты и \или другие диагностические технологии

  • входное тестировнаие. Входной тест по теме Технологии. Дайте определение понятию педагогические технологии Педагогическая технология


    Скачать 34.52 Kb.
    НазваниеДайте определение понятию педагогические технологии Педагогическая технология
    Анкорвходное тестировнаие
    Дата24.03.2023
    Размер34.52 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВходной тест по теме Технологии.docx
    ТипДокументы
    #1012862


    Входное тестирование «Современные педагогические технологии в школьном иноязычном образовании»
    А) Дайте определение понятию «педагогические технологии»

    Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

    Б) Какие педагогические технологии Вы используете на уроке?

    Для  повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей:



    Технология коммуникативного обучения – Технология коммуникативного обучения – это обучение на основе общения, когда процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Она позволяет учащимся овладеть английским языком на уровне уверенного пользователя в иноязычной среде. Учебный процесс строится на основе коллективного взаимодействия ученика с учителем, а также учеников друг с другом.

    На уроках с применением технологии коммуникативного обучения я использую различные формы работы, такие, как парная, групповая, проектная. Особенно важным является формирование навыка спонтанной речи (например, диалоги в парах с постоянной сменой участников).

    Не менее значимым в работе с применением технологии коммуникативного обучения на уроках английского языка считаю использование монологов с заданиями следующего типа:

    -согласиться с утверждением или опровергнуть его;

    -дать развернутые комментарии к ситуации;

    -доказать собственную точку зрения на проблему и т.д.

    Чтобы ученик уверенно заговорил на английском языке, необходимо пробудить в нем интерес, мотивировать его к этому виду деятельности. В связи с этим целесообразно использовать на уроках дедуктивный метод, чаще применяемый в традиционной школе.

     Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий.

    Использование информационных технологий на уроках английского языка помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

    Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д.

    Технология использования компьютерных программ – Компьютерные технологии, несомненно, помогают жить в современном мире в ногу со временем. При этом трудно переоценить их значение в процессе информатизации системы образования, в частности, при изучении иностранных языков.

    Учебники превращаются в многофункциональный комплекс - электронные учебники, где изложение материала ( визуализация в картинках, таблицах, клипах, музыкальных фрагментах) помимо текстового материала, дает возможность представить учащимся не кусочек какой-то темы, а интерактивный урок. Большую помощь при изучении иностранного языка оказывают электронные словари.

    Информационные технологии постоянно изменяются, это расширяет выбор электронных изданий. При этом важно понимание соотношения электронных изданий в образовании и полиграфических, они всегда будут дополнять друг друга.

    В настоящее время существует много интересных обучающих программ.
    Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Кроме того, данная технология позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки.

     Игровая технология – Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащ ают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

    Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие – коллективно.

    Каждое упражнение игрового характера требует не менее 10-12 минут учебного времени.

    Индивидуальные и тихие игры можно выполнять в любой момент урока, коллективные – желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение может использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая наполняемость игры, способ ее организации и проведения.

     

     Проектная технология – Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, желание и умение сопереживать,

    формируются творческие способности и активность обучаемых.

            Следует помнить: чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К ним можно отнести умение работать с текстом,  анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом. К творческим умениям относятся: «умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, умение лаконично излагать мысль. Таким образом, для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовка, которая осуществляется в целостной системе обучения, причем необязательно, чтобы она предваряла работу учащихся над проектом. Такая работа должна проводиться постоянно.
    Здоровье сберегающие технологии

     Чтобы повысить динамическую составляющую урока, необходимо внести изменения в традиционную структуру урока, совместить образовательный компонент с динамической нагрузкой на всех этапах учебного процесса. Интересным и полезным в этом отношении стало мое знакомство с опытом работы зарубежных коллег на педагогических сайтах в Интернете. Организация уроков обучения английскому языку проходит с привлечением большого количества active songs and games, fingerplays, role plays…

    1. физкультминутка, динамическая пауза (снимают напряжение общей моторики);

    2. смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости);

    3. игра, игровые моменты (преобладающая форма деятельности у младших школьников, через которую ребенок познает мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать).

    Комплексное использование в учебном процессе всех вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий специалист.
    В) Выберите ответы в таблице. При варианте ответа 4, укажите причину:





    Технология

    Варианты ответов

    Ответ

    1

    Технология проектной деятельности

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине …

    2,3

    2

    Лэпбукинг

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине …

    1

    3

    Обучение в сотрудничестве

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    4

    Технология case study



    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    5

    Технология « перевёрнутый класс»

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    6

    Технология «event lesson»

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    7

    Технология интегративного (бинарного ) урока

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    2

    8

    Технология составления интеллект – карт

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    9

    Игровые технологии

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    3

    5

    Дискуссии (мозговые атаки)

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    3

    6

    Портфолио

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    3

    8

    Сингапурская модель

    1.знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    2


    9.

    Арттехнологии

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине

    1

    10

    ТРИЗ - технология

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    1. 4. не использую по причине

    1

    11.

    Agile (eduscram)


    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    4. не использую по причине



    1

    12.

    Веб- квесты и \или другие диагностические технологии

    1. знаю в целом

    2. знаю хорошо

    3. активно использую

    1. 4. не использую по причине

    3


    написать администратору сайта