Главная страница

Л. рон хаббард


Скачать 2.12 Mb.
НазваниеЛ. рон хаббард
Дата03.05.2023
Размер2.12 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаDianetika_Sovremennaya_nauka_o_razume.doc
ТипДокументы
#1107182
страница30 из 58
1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   ...   58

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ


Началом является зачатие. Ваши пациенты иногда чувствуют себя сперматозоидами или яйцеклетками в самом начале трака: в Дианетике это называется сперматозоидным сном. Насколько известно в настоящее время, это не представляет особой ценности. Но это очень интересно. Не нужно этого предлагать преклиру. Все, что нужно сделать - это отправить преклира в самое начало трака и послушать, что он скажет. Иногда там находится ранняя инграмма, перепутанная с зачатием.

Самым поздним моментом на траке является, конечно, “сейчас”. Это настоящее время. Иногда случается, что пациенты не возвращаются в настоящее время, так как по дороге они зацепили холдер. Метод репитера, примененный к холдеру, обычно освобождает ленту и доставляет ее в настоящее время.

Пациент может немного “поплыть” от всего, что с ним случилось во время сессии терапии. Его сопротивляемость инграммам может уменьшиться, и по мере обратного движения по траку он может зацепить холдер. Одитор должен убедиться, что пациент поднялся до настоящего времени. Иногда пациент вязнет столь основательно, да и час настолько поздний, что попытки привести его в настоящее время кажутся невозможными. Обычно эта трудность разрешается, когда ему дают выспаться.

Существует способ проверить, вернулся ли преклир в настоящее время. Одитор внезапно задает ему вопрос: “Сколько вам лет?”. Преклир дает ему “мгновенный ответ”. Если он соответствует возрасту преклира, значит он находится в настоящем времени. Если он называет ранний возраст, значит холдер держит его там, и пациент не вернулся в настоящее время. Существуют и другие способы проверить, вернулся ли преклир в настоящее время, но это не так важно, если он этого сделать не смог, принимая во внимания обстоятельства.

Внезапный вопрос о том, сколько человеку лет, приводит к некоторым удивительным ответам. Застрять на траке времени - обычное явление для “нормальных людей”, а уж для преклира и вовсе нет большой беды в том, чтобы задержаться в этом состоянии на день-два или неделю-другую.

Любой человек, который имеет психосоматическое заболевание, определенно застрял где-то на траке времени. Внезапные вопросы о возрасте дают ответ “три”, “десять” или что-то подобное, даже у людей, которые считают свое здоровье хорошим. Ревери показывает им их местоположение на траке. Иногда в первой сессии преклир закрывает глаза в ревери обнаруживает себя в кресле зубного врача в возрасте трех лет. Дело в том, что он “сидит” в нем уже около тридцати лет - с тех пор, как дантист и мать сказали ему “сидеть здесь”, когда он был в шоке от боли и газа. uh так и сидел, и его постоянные проблемы с зубами являются соматиками данного инцидента.

Это нечасто случается, но среди своих знакомых вы наверняка сможете найти такого, кто даст вам мгновенный ответ “десять лет” и в ревери обнаружит себя, как только инграмма проявится, лежащим на спине на стадионе или еще где-то, а кто-то ему говорит, чтобы он не двигался пока не приедет скорая помощь: вот откуда его артрит!

Попробуйте это на ком-нибудь.

МГНОВЕННЫЙ ОТВЕТ


Мгновенный ответ является обычным средством, широко используемым в терапии. Есть два способа его применения. Первый используется реже. “Когда я посчитаю до 5, - говорит одитор, - у вас в голове промелькнет фраза, которая опишет ваше местонахождение на траке. Один, два, три, четыре, пять!”. “Поздний пренатальный, - говорит преклир, или “вчера”, или что ему пришло в голову.

Мгновенный ответ - это первое, что пришло в голову человеку сразу после вопроса. Ответ обычно приходит из инграммного банка и является полезным для терапии. Это может быть и “демонскими словами”, но обычно ответ правилен. Одитор просто задает вопрос, вроде того, что держит пациента, что запрещает ему получение информации и т.д., объявив перед этим, что хочет получить мгновенный ответ на свой вопрос.

“Я хочу получить мгновенный ответ вот на что”, - говорит одитор. - “Что случилось бы, если бы вы стали нормальным?”. “Умер бы”, - отвечает пациент. “Что случилось бы, если бы вы умерли?”, - спрашивает одитор. “Я бы выздоровел”, -отвечает пациент. С этой информацией они производят расчеты на предмет определения защитника или чего-то еще в этом роде. В нашем случае, защитник сказал преклиру, когда тот был болен: “Я умру, я просто умру, если ты не поправишься. Если ты будешь долго болеть, я сойду с ума”. Предыдущая инграмма сказала, что преклир должен быть больным. А это, в конце концов, всего лишь инграмма. Метод репитера использован на слове “умер”, найден защитник, о существовании которого преклир не имел понятия, и инцидент разряжен.

Много ценной информации можно получить при помощи умного использования метода мгновенного ответа. Если нет никакого ответа, это значит, что ответ закупорен. Это так же ценно, как реальные сведения, так как означает, что. информацию что-то скрывает.

СНЫ


Сны были широко использованы различными школами лечения психических заболеваний. Их символика является мистической сказкой, направленной на объяснение того, о чем мистики не имеют ни малейшего представления. Сны - это кривые зеркала, при помощи которых аналайзер заглядывает в инграммный банк.

Сны - это созвучия и каламбуры слов и ситуаций в инграммном банке.

Будучи каламбурами, сны не имеют большой ценности.

Сны не используются в Дианетике.

Вы услышите много снов от пациентов. Пациентам трудно закрыть рты, когда они начинают рассказывать сны. Если вам не жалко тратить время - слушайте.

СДВИГ ВЭЙЛАНСА*


* Сдвиг вэйланса используется редко, исключительно в тех случаях, когда существует подозрение, что присутствует инграмма, к которой пациент не может подступиться другим способом. Он сможет приблизиться к инграмме со сдвигом вэйланса достаточно часто, но не в качестве самого себя. Сдвиг вэйланса нежелателен, когда он используется по отношению к субъекту, поддающемуся внушению, поскольку это нарушает Дианетическое правило, в соответствии с которым внушения нельзя использовать, кроме как для получения данных и для возвращения пациента. Поэтому сдвиг вэйланса используется редко, и особенно редко в отношении людей, поддающихся внушению. Он должен применяться в исключительных случаях и только тогда, когда преклир абсолютно не способен атаковать инграмму, в существовании которой абсолютно уверен одитор; но это бывает редко. - Л.Р.Х.

Сдвиг вэйланса является механизмом, который используется в Дианетике.

Мы знаем, как пациент попадает в вэйлансы, когда он драматизирует инграммы в жизни. Он становится победным вэйлансом и говорит и делает почти все то, что человек с победным вэйлансом делал в той инграмме.

Механизм основан на следующей теории: вэйланс пациента, возвращенного во время, которое он считает слишком болезненным, чтобы в него войти, можно сдвинуть: его можно сдвинуть в вэйланс, который не испытывал боли. Самым неудачным способом уговорить его было бы сказать, что он не должен испытывать боль или эмоции и дать ему возможность пройти через инцидент. Это очень плохая Дианетика, так как это внушение и должны быть приняты все предосторожности против того, чтобы давать внушения пациенту, так как он может быть легко внушаемым, даже если притворяется, что это не так. Но существует вэйлансный сдвиг, который позволяет пациенту избежать боли и все-таки оставаться в инграмме до тех пор, пока он не сможет по ней пройти.

Пример: отец ударил мать, не родившийся ребёнок забит ударом в “бессознательность”. Информация доступна в вэйлансе отца без боли, в вэйлансе матери с ее болью или в вэйлансе ребенка с его болью.

Если пациент наотрез отказывается войти в инграмму, несмотря на то, что он имеет соматику, то нужно сдвинуть его вэйланс. Одитор говорит: “Перейдите в вэйланс своего отца и побудьте недолго им”. После некоторых уговоров пациент так и делает. “Колотите свою мать”, - говорит одитор. “Покажите ей где раки зимуют”. Пациент теперь подключен в сеть, в которой не содержится “бессознательности”, и приблизительно использует слова, которые его отец говорил матери. Одитор просит его пройти инцидент 2-3 раза, чтобы инграмма немного разрядилась. Затем он меняет вэйланс пациента на материнский: “Будьте свой матерью на минуту и огрызайтесь своему. отцу”, - говорит одитор. Пациент сдвигает вэйланс, становится своей матерью и повторяет мамины фразы. “Теперь будьте самим собой, - говорит одитор, - и пройдите весь инцидент с соматикой и эмоциями, пожалуйста”. Пациент в состоянии пережить инцидент, будучи самим собой.

Этот метод прекрасно работает, когда одитор пытается выйти на защитника. “Сдвиньте вэйланс”, - говорит одитор преклиру возвращенному в какой-то инцидент, - “и умоляйте вместе со своей матерью не убивать ребенка”. “Теперь будьте медсестрой”, - говорит одитор преклиру, возвращенному в какой-то инцидент, куда он боится войти, “и умоляйте ребенка выздороветь”. Пациент исправит версию сюжета одитора и обычно соглашается продолжать.

Пациент часто может отказаться войти в тот вэйланс, который он ненавидит. Это значит, что человек, которым пациент отказывается быть, несет в себе значительный заряд.

Этот механизм используется редко, но он удобен, когда кейс начинает буксовать. Отец не подчинялся холдеру или командам, которые он сам произносил. Медсестра не подчинялась своим собственным командам. И так далее. Таким образом, могут проявиться много холдеров и денайеров. Это полезно в начале кейса.

ТИПЫ ЦЕПЕЙ


Инграммы, особенно в пренатальной области, расположены цепями. Это значит, что существуют серии инцидентов одного типа. Это является полезной классификацией, так как приводит к решению некоторых проблем. Легче всего контактировать те цепи преклира, которые имеют наименьший заряд. Наиболее аберрирующие цепи являются наиболее трудными для достижения, так как они содержат наиболее активные данные. Помните правило: то, что тяжело найти одитору, аналайзеру пациента тоже тяжело найти.

Ниже представлен список цепей - не всех возможных цепей, найденных в кейсе, который считался “нормальным” на протяжении 36 лет своей жизни.

Цепь половых сношений. Отец. Первый инцидент, зигота (сразу после зачатия). 56 последующих инцидентов. Две ветви: отец пьян и отец трезв.

Цепь половых сношений. Любовник. Первый инцидент, зародыш. Восемнадцать последующих инцидентов. Все болезненные из-за горячности любовника.

Цепь запоров. Первый инцидент, зигота. Пятьдесят один последующий инцидент. Каждый инцидент оказывает сильное давление на ребенка.

Цепь спринцеваний. Первый инцидент, зародыш. 21 последующий инцидент. Один на каждый день пропущенной менструации, все в шейку матки.

Цепь заболеваний. Первый инцидент, зародыш. Пять последующих инцидентов. Три простуды. Один случай гриппа. Один длинный приступ рвоты - похмелье.

Цепь утренней тошноты. Первый инцидент, зародыш. 32 последующих инцидента.

Цепь противозачаточных средств. Первый инцидент, зигота. Один инцидент. Какая-то мазь в шейку матки.

Цепь скандалов. Первый инцидент, зародыш. 38 последующих инцидентов. Три падения, громкие голоса, без избиений.

Попытки абортов, хирургические. Первый инцидент, зародыш. 21 последующий инцидент.

Попытки абортов, спринцевание. Первый инцидент, плод. Два инцидента. Один с использованием мази, второй с использования Лайсола8, очень сильный.

8 Лайсол: жидкость для чистки керамики и линолеума.

Попытки аборта, давление. Первый инцидент, плод. Три инцидента. Один - отец сидит на матери. Два - мать прыгает с ящиков.

Цепь икания. Первый инцидент, плод. Пять инцидентов.

Цепь несчастных случаев. Первый инцидент, зародыш. Восемнадцать инцидентов. Различные падения и столкновения.

Цепь онанизма. Первый инцидент, зародыш. Восемьдесят последующих инцидентов. Мать занимается онанизмом пальцами, тряся ребенка и травмируя его оргазмами.

Врачебная цепь. Первый инцидент, первая пропущенная менструация. Восемнадцать визитов к врачу. Докторский осмотр болезненный, но врач является защитником, так как, обнаружив желание матери сделать аборт, он ее сильно ругает.

Боль преждевременных родов. Три дня до настоящих родов.

Роды. Инструмент. Продолжительность двадцать девять часов.

То, что мать любила сама с собой поговорить, создало громадное количество материала для стирания, так как вся жизнь пациента стала к этому дополнением. Кейс занял 500 часов, отсутствовал соник, риколы воображения должны были быть зачеркнуты путем нахождения фабрик лжи прежде, чем стало возможным получить эти данные.

Другие цепи тоже возможны, но этот кейс был выбран потому, что он содержит обычные и распространенные цепи. Наличие любовника матери не является, к сожалению, очень редким. Оно вкладывает секретность в кейс до такой степени, что когда кейс кажется очень-очень секретным, значит любовник или даже двое будут обнаружены почти наверняка. Но не намекайте на это преклиру. Он может использовать эти данные для того, чтобы избежать работы над инграммами.

“НЕТ” В ДИАНЕТИКЕ


Не давайте пациентам внушений в виде терапии или для помощи терапии.

Не забывайте давать отмену в начале каждой сессии и использовать ее в конце.

Никогда не говорите пациенту, что он может “помнить это в настоящем времени”, так как соматика придет в настоящее время, а это причиняет большие неудобства.

Никогда, никогда, никогда, никогда не говорите пациенту, что он может в настоящем времени помнить все, что с ним когда-либо случилось, так как это группирует все в настоящем времени, если пациент соскользнул в глубокий транс. Это приводит к необходимости распутывать весь кейс. Хотите выбросить на ветер 200 часов?

Никогда не отвечайте злостью, если пациент в ревери сердится на вас. Следуйте Кодексу Одитора. Если вы разозлитесь вместе с ним, вы можете погрузить его в апатию, ликвидация которой займет у вас много времени.

Не давайте своей оценки полученным данным и не говорите пациенту, в чем заключаются его проблемы.

Не злорадствуйте. Если преклиром является ваша жена или муж, или ребенок, не злорадствуйте тому, что любимая фраза для аргументов была из инграммы. Конечно же она была из инграммы!

Не сомневайтесь в информации преклира вслух. Держите свои сомнения при себе. Одитируйте информацию для направления своих собственных действий. Если пациент не знает что вы думаете, инграммам никогда не удастся улизнуть от вас.

Никогда не приводите пациента внезапно в настоящее время только потому, что он об этом просит. Если он уже находится в середине инграммы, единственным путем выбраться из нее является путь через нее. Мощность инграммы невелика, когда преклир к ней возвращается. Но она повышается, когда он приходит обратно в настоящее время. Пациент испытает нервное потрясение, если он будет внезапно возвращен в настоящее время.

Никогда не пугайтесь, какие бы выкрутасы или вопли ни выделывал и ни надавал преклир. В этом нет ничего серьезного, хоть это иногда и драматично.

Никогда не обещайте сделать кейс клиром, обещайте только релиз. Вы, может быть, должны будете уехать иди работать над чем-то более срочным. Невыполненное обещание будет принято преклиром с большой обидой.

Не вмешивайтесь в личную жизнь преклира и не советуйте ему. Скажите ему, что он должен сам принимать решения о своих действиях.

Не нарушайте Кодекс Одитора. Ом существуют, чтобы защитить вас, а не только преклира. Терапия не может ему повредить, если вы проведете над ним хоть полработы и сделаете половину из этого неправильно; нарушение Кодекса может причинять вам множество неудобств, так как, это сделает вас мишенью преклира и будет стоить вам большого количества дополнительной работы.

Не оставляйте инграммы наполовину сокращенными, когда вы их получаете от файл-клерка.

Не нужно быть изобретательным с Дианетикой до тех пор, пока вы не отработали по крайней мере с одним кейсом. И не становитесь слишком изобретательным до тех пор, пока вы не закончили один соник-кейс, один кейс с перекрытым соником и один кейс с воображаемым соником. Сделайте их клирами, и вы будете знать. И вы встретите достаточное количество инграмм, чтобы вам в голову пришли какие-то идеи, которые могут быть очень полезными для Дианетики. Если вам в голову не придут никакие идеи после этого и после того, как вы сами станете клирами, значит что-то идет не так, как надо. Дианетика - развивающаяся наука; но не развивайте ее до тех пор, пока вы не узнаете, в какую сторону идти.

Не смешивайте спирт с бензином или Дианетику с другой терапией, кроме чисто медицинской, проведенной профессиональным врачом.

Не запутывайте кейс, чтобы потом отправить его к психиатру, который не знает Дианетики. Только Дианетика может распутать Дианетику, и вчерашние методы совсем не помогут вашим пациентам, когда все, что ему нужно, это пройти еще раз по инграмме, из которой вы так рано и внезапно его вытащили. Возьмите себя в руки и пошлите его опять через инцидент. В Дианетике тот, кто сегодня являет собой ходячий труп с расшатанными нервами, завтра становится счастливым человеком.

Не бросайте, не останавливайтесь. Просто продолжайте проходить по инграммам. В один прекрасный день вы получите релиза. В другой прекрасный день вы получите клира.

ТИПЫ СОМАТИКИ


Существует два типа соматики: та, которая принадлежит пациенту, и та, которая принадлежит его матери или кому-то еще. Обе произошли на самом деле. Но пациент не должен иметь соматику матери. Если он ее имеет, если он жалуется на головные боли, когда его мать имеет головную боль, значит существует очень ранняя инграмма, которая говорит, что он должен иметь то же самое, что и она: “Ребенок - это часть меня”, “Я хочу, чтобы он страдал, как я страдаю” и т.д. Фраза может быть совершенно неправильно понятой, принятой буквально. Однако все это “смывается во время стирки” и не должно сильно беспокоить одитора.

“БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ”


Несмотря на то, что “бессознательность” была освещена в других главах и различными способами, в терапии она имеет два особых проявления: зевание и “выкипание”.

Инграмма физической боли содержит глубокую “бессознательность”, и если ее можно будет поднять, особенно в бэйсик-области, она выходит с зевками. После первого или второго прохождения пациент начинает зевать. Эти зевки включают его аналайзер.

В экстремальном случае пренатальной инграммы, когда мать получает электрический шок, во время терапевтической сессии имели место пять часов “бессознательности”. Шок длился меньше одной минуты, но он так близко подвел человека к смерти, что когда инцидент был в первый раз контактировав во время сессии, пациент плавал, заплетался ж ему снились странные сны, он бормотал и мямлил на протяжении пяти часов. Это рекорд. Сорок пять минут “выкипания” уже редкость. Обычно дело ограничивается пятью или десятью минутами.

Одитор приводит преклира в район инграммы. Соматика не включается. Но пациент начинает погружаться в какой-то странный сон. Временами он как бы просыпается и что-то бормочет, обычно идиотское, просыпается опять и, как кажется, в общем не прогрессирует; Но продвижение есть. Поднимается на поверхность период, когда он был почти мертвым. Вскоре включится соматика и пациент пробежится по инграмме несколько раз по команде, позевает немного и затем просветлеет. Такое количество “бессознательности” было, конечно, достаточным, чтобы держать его аналайзер отключенным на девять десятых во время бодрствования, поскольку, если это было возле бэйсика, то являлось частью каждой другой инграммы. Инграмма с такой глубокой “бессознательностью”, когда отпущена, производит замечательное улучшение в кейсе, как временами и инграмма болезненных эмоций.

Одитор должен высидеть до конца, независимо от того, сколько потребуется времени. Одитор, который не является клиром, может сам стать очень сонным, глядя на чужое выкипание, но он должен продержаться. Он редко зацепит ту инграмму, где это будет длиться час, но каждый кейс имеет такой период, который длится от десяти минут до получаса.

Одитор должен временами будить пациента и пытаться провести его через инграмму. Существует особый способ будить пациента: не трогайте его тело, это может быть сильным рестимулятором и он может очень расстроиться; дотроньтесь до подошв его туфель рукой или своей ногой, и лишь настолько, чтобы привлечь его внимание. Это поддерживает прогресс выкипания и не позволяет пациенту провалиться в обычный сон.

Неопытный одитор может перепутать выкипание с инграммной командой спать. Однако, если одитор пронаблюдает за пациентом вблизи, он обнаружит, что при выкипании пациент проявляет признаки того, что он как будто находится под действием наркотиков, в то время, как при команде спать он просто засыпает и это проходит очень гладко. Выкипание немного более тревожно, полно бормотания, ерзанья и видений. Обычный сон спокоен.

Инграммная команда спать, действующая на возвращенного преклира, разбивается путем послания соматической ленты в момент, когда была отдана эта команда. Если преклир контактирует этот момент и проходит его, он быстро проснется на траке и будет продолжать терапию.

Выкипание может быть полным зевков, бормотания и ворчания. Сон обычно спокоен и тих.

Почему это называется именно “выкипание” и почему одиторам нравится это слово, остается загадкой. Первоначально это было успокаивающе названо “коматическим сокращением”, но такое название было отвергнуто тем фактом, что этот термин никогда не был в употреблении.

Если вам нравится слушать сны, вы найдете их сколько угодно в выкипаниях. Как облики в пустыне искажены прозрачными змеями тепловых волн, так же и инграммные команды искажены для аналайзера вуалью “бессознательности”.

ЛОКИ


Одним из благословений природы является то, что локи не нуждаются в серьезном внимании. Лок — это инцидент с зарядом или без него, который находится в пределах досягаемости сознательного рикола и который кажется причиной аберрации человека. Возможно, это еще один способ самозащиты банка. Лок - это момент душевного неудобства, который не содержит физической боли и большой потери. Когда кого-то отчитывают или происходит потеря престижа - эти случаи являются локами. Любой кейс имеет тысячи и тысячи локов. Одитор найдет их огромное количество, если пожелает потерять время на их поиски. Работа с этими локами была основной целью искусства, известного под названием “гипно-анализ”. Большинство из них могут быть сокращены.

Включение инграммы происходит в какой-то момент в будущем от того времени, когда инграмма получена. Момент включения содержит ослабление работы аналитического ума от усталости или недомогания. Возникает ситуация, похожая на инграмму, которая содержит “бессознательность”, и происходит включение. Это первичный лок. Его ломка, если он может быть найден, производит эффект выключения инграммы. Но это потерянное время, хотя данный метод и имеет терапевтическую ценность и использовался некоторыми прошлыми школами, которые не понимали этого.

Если одитор хочет знать, как кейс реагирует на жизнь, он может найти некоторые из этих тысяч и тысяч локов и просмотреть их. Но никакого другого интереса локи не представляют, поскольку они теряют заряд. Они разряжаются автоматически в тот момент, когда инграмма, которая их держит, стерта. Когда инграммы уходят, вся жизнь уравновешивается, и локи не нуждаются в лечении. Преклир тоже не нуждается, став клиром, в обучении мышлению: как и разряжение локов, это является автоматическим процессом.

Локи иногда перемешаны с инграммами. Преклир может быть глубоко в пренатальной области и вдруг подумать о моменте, когда ему было 20 лет или, как часто бывает в терапии, подумать об инграмме, о которой ему кто-то рассказал. Это хороший знак. Больше не обращайте внимания на лок: найдите инграмму, к которой лок подсоединен, так как непосредственно рядом с ним существует инграмма. В снах локи в искаженном виде выплывают из банка, запутывая сон.

КЕЙС МЛАДШЕГО


Не берите кейс Младшего (см. словарь в конце книги) для своего первого кейса, если вы можете избежать этого. Если отца звали Джорж и пациента зовут Джорж, будьте готовы к неприятностям. Инграммный банк принимает Джоржа за Джоржа и это идентичность мысли класса “люкс”.

Мать говорит: “Я ненавижу Джоржа!”. “Это значит Младшего”, - говорит инграмма, хотя мама имела ввиду папу. “Джорж безмозглый”, “Нужно, чтобы Джорж не узнал”. “О, Джорж, как бы я хотела, чтобы ты был сексуально привлекательным, но ты совсем не такой”. И так идут инграммы. Кейс Младшего редко бывает простым.

В Дианетике стало привычкой вздрагивать, когда нужно взять кейс Младшего. Одитор может ожидать, что ему придется тяжелей всего работать, когда он имеет дело с кейсом без соника, который сошел с трака времени и который назван именем матери или отца. Такие кейсы приходят к счастливому завершению, конечно, но если бы родители знали, что они делают своим детям, давая им любое имя, которое может появиться в инграммном банке, типа имени родителей, бабушек, дедушек или друзей - этот обычай исчез бы немедленно.

РЕСТИМУЛИРОВАТЬ ИНГРАММУ


“Спрашивай об этом почаще, и ты это получишь” - это всегда правда, когда идет работа с инграммным банком.

Инграммы проявятся просто за счет многократного возвращения в район поиска. Если ее там нет сегодня, она там будет завтра. А если ее там нет завтра, значит она там будет послезавтра и так далее. Эмоциональные заряды можно точно найти, если спрашивать о них опять и опять, возвращая пациента к части трака, где находится ожидаемый заряд. То, что не удается сделать методом репитера, можно сделать путем возвращения пациента, сессию за сессией, к части его жизни. Рано или поздно, инцидент появится в поле зрения.

ЗАКУПОРЕННЫЕ ПЕРИОДЫ В ЖИЗНИ И ЛЮДИ


Целые отрезки трака времени будут найдены закупоренными. Они содержат сапрессоры в виде инграммных команд, расчетов на предмет защитников и болезненные эмоции. По этим причинам люди полностью исчезают из доступной памяти. Они появляются опять после того, как несколько инграмм были подняты в бэйсик-области или область сама была проявлена вышеуказанным образом.

ВРАЖДЕБНОСТЬ К РОДИТЕЛЯМ


Всегда так получается, когда работаешь с детьми иди взрослыми, что преклир, прохода через стадии улучшения и повышаясь по шкале тонов, рано или поздно проходит через вторую зону: злость. Преклир может страшно разозлиться на своих родителей и других “злодеев” в инграммном банке. Такую ситуацию можно ожидать. Это естественный побочный эффект терапии и его нельзя избежать.

По мере прогресса кейса тон, конечно, повышается и приводит преклира в состоянии скуки по поводу “злодеев”, которые ему сделали плохо. В конце концов он достигает тона 4, что является тоном клира. В это время он весел и готов быть друзьями с людьми, независимо от того, причинили они ему вред или нет: конечно, он понимает, чего от них можно ожидать, но не имеет ничего против них.

Если родители думают, что ребенок, узнав все, восстанет против них, они ошибаются. Ребенок, будучи аберрированным, уже совершенно определенно настроен против родителей, независимо от того, знает его аналайзер об этом или нет, и наиболее непредсказуемое и неприятное поведение может произойти именно от дальнейшего скрывания данных.

Как подтверждается постоянными наблюдениями, хороший релиз и клир не чувствуют враждебности к своим родителям was. другим людям, которые явились причиной их аберрации, и перестают делать все назло, защищаясь и воюя так нерационально. Клир наверняка вступит в борьбу по достойному поводу, и он будет самым опасным возможным противником, но он не станет воевать по нерациональным причинам, как животное, ибо глубоко понимает людей и испытывает к ним нежность. Если родители желают получить любовь и сотрудничество от ребенка, несмотря на все, что они ему сделали, они должны разрешить ему пройти терапию и достигнуть этой любви и сотрудничества от самоопределенного ребенка и больше не пребывающего скрытно в апатии или в ярости. В конце концов, клир познал источник аберрации родителей так же, как и свой собственный; он понимает, что эти люди заполучили свои инграммные банки раньше, чем он получил свой.

ЗАДАБРИВАНИЕ9


9 задабривание: поведение, характеризующее очень низкий тон между апатией м страхом, когда человек подлизывается, делает подарки, уступает всем и приносит жертвы (или жертвует собой) в целях избежать гнева людей или определенного человека.

В процессе работы будет пройдена ступень задабривания в верхнем уровне апатии. Это примирение является попыткой добиться благосклонности разрушительной силы или принести ей жертву. Это состояние, когда человек, охваченный глубоким чувством страха перед другим преподносит ему дорогие подарки и комплименты, подставляет другую щеку, становится половиком для вытирания ног, тряпкой и вообще делает из себя дурака.

Множество супружеств, к примеру, являются супружествами, основанными не на любви, а на этой некрасивой ее замене - задабривании. Люди имеют склонность жениться на других людях с похожими реактивными умами. Это — к несчастью, так как такие супружества являют” разрушительными для обоих партнеров. Жена имеет определенный набор аберраций, который соответствует набору мужа. Она - псевдо-мать, он - псевдо-отец. Она должна выйти за него замуж, так как отец пытался ее убить до ее рождения. Он должен был жениться на ней, так как мать его избивала, когда он был ребенком. Каким невероятным бы это ни казалось, такие супружества встречаются очень часто: один или второй из партнеров становится ненормальным, или же состояние обоих ухудшается. Он несчастен, его энтузиазм разбит, она тоже несчастна. Любой из них с другим партнером мог бы быть счастлив, но, из-за страха, они не могут оставить друг друга. Они обязаны друг друга задабривать.

Одитор, который находит супружество в таком состоянии и пытается делать одитинг одному из партнеров, добьется больших успехов, работая с обоими одновременно. Или же партнеры должны делать одитинг друг другу, и поскорее. Терпимость и понимание зарождаются от обоюдной помощи.

Задабривание упоминается здесь потому, что оно имеет ценность для диагностики. Люди, которые начинают приносить одитору дорогие подарки и задабривать его, скорее всего имеют в своих реактивных умах расчет, что они умрут или сойдут с ума, если они станут нормальными. Одитор может принимать подарки, но он должен начинать искать инграмму сочувствия, о которой раньше не подозревал и не работал над ней.

ЛЮБОВЬ


Пожалуй, никакая другая тема из тех, что касаются человека, не получила столько внимания, как любовь.

Это правда, что там, где вы найдете самую горячую полемику, вы также встретите наименьшее понимание. И там, где факты наименее точны, вы найдете самые серьезные разногласия. Так же обстоит дело и с любовью.

Не вызывает сомнения, что любовь разрушила больше жизней, чем войны, и доставила больше счастья, чем все мечты о рае.

Запутавшаяся в тысячах песен ежегодно и погребенная под тоннами дешевой литературы, любовь заслуживает того, чтобы ей, наконец, было дано определение.

Существует три типа любви между мужчиной и женщиной: первый подходит под закон аффинити и является нежностью, с которой люди относятся друг к другу; второй - это половой выбор и является настоящим притяжением взаимной сексуальности между партнерами; третий - это принудительная “любовь”, не продиктованная ничем более разумным, чем аберрация.

Возможно, в легендах о героях и героинях существовали случаи второго типа, и если вы посмотрите вокруг, то наверняка обнаружите большое количество счастливых семей, основанных на естественном и полном восхищении. Третий вид мы видим в избыточном количестве: бульварная, сенсационная литература предана этому виду и его трудностям; он забрасывает суды срочными мольбами о разводе, преступными действиями и гражданскими делами; этот тип любви отправляет плачущих детей в угол подальше от ссор; и он выпускает из своих разрушенных домов надломленных молодых мужчин и женщин.

Дианетика классифицирует этот третий вид любви, как “партнерство реактивных умов”. Здесь царит согласие, но на нижайшем расчетном уровне, характеризующем человека. Сведенные компульсией, мужчины и женщины образовывают семьи, чтобы в них найти лишь печаль и лишиться последних надежд.

Он является псевдо-братом, который регулярно ее бьет, или же псевдо-отцом, о котором ей нужно заботиться. Он даже может быть псевдо-матерью, которая без конца на нее кричала, но кого ей необходимо было задобрить; и он может быть врачом, который причинил ей столько боли. Она может быть его псевдо-матерью, псевдо-бабушкой, которую он обязан был любить несмотря на то, что она подрывала принятые им решения; она может быть псевдо-медсестрой в какой-то давно закончившейся операции или псевдо-учитеяем, который оставлял его после окончания уроков для вымещения на нем своего садизма.

До начала супружеской жизни они знают только, что для них существует принуждение быть вместе, чувство, что они должны быть чрезвычайно приятными друг другу. После того, как сыграли свадьбу, больше и больше рестимуляции старой боли делает их обоих, в конце концов, больными, и жизнь, усложненная теперь несчастными детьми, превращается в печальные руины.

Механизм задабривания несет с собой скрытую враждебность10. Подарки без причины и превышающие финансовые возможности, самопожертвование, которое кажется таким благородным, представляют собой задабривание. Задабривание является апатичной попыткой защититься от опасного “источника” боли. Ошибка в личности - это одна из наименьших ошибок реактивного ума. Подкупить, снизить возможный гнев человека, который, возможно, давно умер, но ожил в партнере - вот надежды задабривания. Но мертв тот человек, который иногда не вступает в бой. Враждебность может быть замаскированной, она может быть совершенно “неизвестной” человеку, который ее проявляет. Конечно, в его уме она всегда находит оправдание, и предполагается, что она должна быть естественным следствием какого-то совершенно очевидного оскорбления.

10 скрытая враждебность: тон чуть-чуть выше страха (1,1). Здесь ненависть человека прошла личную цензуру и цензуру общества и была подавлена. Человек не решается больше демонстрировать ненависть открыто, он это делает скрытно, притворяясь, что желает добра.

Жена, которая случайно оговаривается в присутствии гостей и нечаянно выдает правду о любимом мифе своего мужа, жена, которая случайно забывает выполнить его маленькие просьбы, жена, которая вонзает нож “логики” в его надежды - это те жены, что живут (-партнерами, которых они обязаны (из-за зла, причиненного им каким-то другим мужчиной и гораздо раньше супружества) задабривать, и это те жены, которые, задабривая, убивают надежды и не понимают печалей своих мужей.

Муж, который спит с другой женщиной и “случайно” оставляет след губной помады на своем галстуке, муж, который находит превосходно приготовленную женой пищу отвратительной и считает, что она бездельничает, муж, который забывает отправить ее письма, муж, полагающий ее суждения глупыми - это все мужья, что живут с партнерами, которых они обязаны задабривать.

Кривая графика страшных взлетов и падений войны и мира в доме, отсутствие понимания, подавление свободы и самоопределения друг в друге, несчастные жизни, несчастные дети и разводы являются следствием супружества реактивных умов. Принужденное к женитьбе неизвестной угрозой, отторгнутое страхом боли от доверия, это “согласие” является основной причиной всех супружеских катастроф.

Необходим был конкретный закон, отсутствие которого стало причиной громадных трудностей на пути людей, вовлеченных в такие супружества. Их жизни движутся по наклонной спирали подавленности, которая сопровождает все хронические рестимуляции и ведет только вниз, к поражению и смерти. Возможно, когда-нибудь будет существовать гораздо более разумный закон, по которому только неаберрированные люди станут иметь право жениться и растить детей. В настоящий момент закон требует того, чтобы, в лучшем случае, супружество было очень трудно прекратить. Такой закон похож на тюремный приговор для мужа, жены и детей - для всех и каждого.

Супружество можно спасти путем клиринга партнеров от их аберраций. Оптимальное решение включило бы это в себя в любом случае, так как для жены или мужа, даже если они разведутся, представляется большой трудностью стать в будущем хоть немного счастливыми; а если там, где есть дети, не провели клирования, это значит, что совершили большую несправедливость.

Обычно в супружестве реактивных умов обнаруживается, что когда оба партнера очищены от аберраций, жизнь становится более, чем терпимой, так как люди часто испытывают естественное расположение друг к другу, даже если сексуального притяжения между ними не было. Восстановление супружества путем клиринга партнеров может не привести к той великой любви, которую воспевали поэты, но оно, по крайней мере, может привести к высокому уровню уважения и сотрудничества в достижении общей цели сделать жизнь достойной жизни. И во многих супружествах после того, как партнеры стали клирами, под грязными лохмотьями аберрации было обнаружено, что они действительно любили друг друга.

Клиринг может делаться по очень важной причине: ради детей. Почти все супружеские неприятности имеют основной причиной аберрацию на второй динамике: сексе. И любая такая аберрация содержит нервное отношение к детям.

Там, где есть дети, выход не в разводе, а в клиринге. С клирингом открывается новая, свежая страница жизни, на которой может быть написано счастье.

В случае супружества реактивных умов, клирование друг друга часто усложняется затаенной враждебностью, на которую опирается механизм задабривания. Для супругов было бы мудрым решением поискать друзей, интересующихся терапией, вне семьи. Когда начинается взаимный клиринг, и партнеры работают друг с другом, важнее всего сохранять спокойствие и следовать Кодексу Одитора. Требуется отрешенность святого, чтобы выдержать тон 1 партнера, который, будучи возвращенным в ссору, подбрасывает дровишек в огонь дальнейшими обвинениями. Если другого выхода нет, то нужно это сделать, однако если семью осаждают множество ссор и трудностей, будет проще, если они оба найдут себе партнеров для одитинга вне семьи.

К тому же, между одитором и преклиром естественная аффинити укрепляется настолько, что маленькое происшествие или обмолвка может быть принята за жестокую атаку с последующим скандалом, что затрудняет терапию.

Считается, что для мужчин лучшими одиторами являются мужчины, и для женщин - женщины. Это правило меняется, если вы имеете дело с женщиной, которая настолько аберрирована в отношении женщин, что она их боится, или когда вы имеете дело с мужчиной, который испытывает глубокий страх перед мужчинами.

Динамики мужчин немного отличаются от динамик женщин, и жена, особенно если между ними были ссоры раньше, может быть недостаточно настойчивой в одитинге мужа. Обычно муж может делать одитинг без особого труда, но когда сам проходит терапию, его чувство, что он обязан быть над ситуацией, заставляет его попытаться осуществить самоконтроль, а это невозможно.

СТИРАНИЕ


Рано или поздно если вы продолжаете свои попытки -вы получите бэйсик-бэйсик, самый ранний момент “бессознательности” и физической боли. Когда вы его достигните, вы его узнаете, возможно, только потому, что инциденты начинают стираться вместо того, чтобы сокращаться. Если пациент все еще имеет перекрытый соник, вы все равно можете стереть: рано или поздно соник включится, может быть, перед самым окончанием кейса. Вы найдете бэйсик-бэйсик, рано или поздно.

Стирание тогда происходит примерно по той же процедуре, что и вход в кейс. Вы стираете все ранние инграммы, всегда самые ранние, которые вы можете обнаружить, и продолжаете разряжение инграмм болезненных эмоций или в бэйсик-районе, или в более поздние периоды после рождения и в более поздней жизни. Вы стираете все, что только можете найти в ранней части кейса, затем отпускаете (релиз) все эмоции, которые можете найти позже в кейсе (стирайте все в каждой инграмме, которую вы нашли) и потом возвращаетесь обратно и находите ранний материал.

Реактивный ум находится в состоянии полнейшего беспорядка. Файл-клерку, должно быть, очень трудно работать с ним. Инграмма на траке рано или поздно включится, иногда он в состоянии только найти материал под определенным заглавием; иногда он находит только инциденты с одинаковой соматикой (все зубы, например); иногда он может продвигаться упорядоченным образом вперед во времени и выдавать последовательные инциденты: это и есть наиболее важное продвижение.

До тех пор, пока вы не проработали каждый момент физической боли и не разрядили все болезненные эмоции, кейс не станет клиром. Временами вы будете уверены, что вы почти достигли цели, но, войдя опять в пренатальный район, обнаружите новую серию материала, раскрытого поздними инграммами болезненных эмоций, которые вы сократили.

В один прекрасный день вы получите кейс, который не будет иметь закупорок нище на траке, который больше не будет интересоваться инграммами (кейсы апатии не интересуются ими в начале; клиры, в самом верху, тоже ими не интересуются, и тем самым создается определенный цикл, хотя клир и очень далек от апатии). Это кейс, который будет обладать всеми риколами, будет рассчитывать точно и не делать ошибок (в пределах доступных данных) и который, короче говоря, не имеет содержимого в своем инграммном банке. Но никогда не будьте слишком оптимистичны, никогда. Продолжайте искать до полной уверенности. Наблюдайте за кейсом и убедитесь, что он не проявляет никаких признаков аберрации, что динамики высоки и жизнь прекрасна. Если человек чувствует, что он в состоянии разрешить все жизненные проблемы, заткнуть за пояс весь мир одной рукой и дружелюбно настроен ко всем людям, вы получили клира.

Единственное, в чем вы можете просчитаться - это посчитать релиз за клира. Придерживаясь идеи, что люди полны ошибок, зла и греха, сделав человека менее несчастным, чем он был раньше, вы можете посчитать его клиром. Но это только релиз.

В намывке золота каждый новичок ошибочно принимает железистый серный колчедан (“золото дураков”) за настоящее золото. Новичок будет всем хвалиться блестящим кусочком в своем лотке, который на самом деле стоит несколько долларов за тонну. Но потом-то он видит настоящее золото! И с того момента, когда он увидит настоящее золото в лотке, он знает, как оно выглядит на самом деле. Его нельзя спутать ни с чем.

Психометрия11 покажет, что клир обладает феноменальным интеллектом, она покажет его способности и многосторонность. Но существует и другое свойство - свойство освобожденного человека. Проведите релиз через психометрию, и он тоже будет выше нормы. Но клир - это клир, и когда вы это увидите, вы узнаете его и больше не будете ошибаться.

11 психометрия: измерение психологических переменных, типа интеллекта, способностей и эмоциональной возбудимости.

То, что клир больше не интересуется своими вымершими инграммами, не значит, что он не интересуется проблемами других. То, что человек не интересуется своими инграммами, не обязательно значит, что он клир, но может означать существование другого механизма: апатии, игнорирования. Иметь инграммы и не обращать на них внимания - это распространенная аберрация реактивного ума на уровне тона апатия во шкале тонов. Не иметь инграмм и не обращать на них внимания - дело совершенно другое. Каждый кейс апатии, не обращая внимания на инграммы как причину своих бед, утверждает, что он счастлив, утверждает (даже когда дела из рук вон плохи), что с ним все в порядке. Во время работы, особенно после того, как бэйсик-бэйсик найдена, он начнет интересоваться своими инграммами и будет больше интересоваться жизнью. Кейс апатии от клира отличить легко, так как они находятся на противоположных концах спектра жизни: клир взлетел вверх к победе и триумфу, тогда как кейс апатии знает, что победа и триумф не для него и поэтому объясняет, что они не стоят трудов.

Что касается продолжительности жизни клира, то она сейчас неизвестна, спросите об этом через сто лет.

Как можно определить, является ли человек клиром? Как близко этот человек подходит к оптимуму? Может ли он легко приспособиться к своей среде? И, что гораздо более важно, может ли он приспособить эту среду к себе?

Через 60 дней и опять через шесть месяцев после достижения состояния клира, одитор должен поискать материал, который раньше не заметили. Ему следует внимательно расспросить возможного клира о том, что произошло со времени последней сессии. Таким образом он узнает о любых волнениях, заботах или болезнях, которые могли произойти за это время. Благодаря этому, одитор может также выследить инграммы. Если и тоща он ве в состоянии найти инграммы, данный клир действительно к без всяких вопросов является клиром. И он таким и останется.

Однако, если кейс просто забуксовал и создается впечатление, что аберрации существуют, а инграммы нельзя найти, причина, скорее всего, в тщательно замаскированных зарядах отчаяния - инграммах болезненных эмоций. Они не обязательно являются постнатальными, но могут находиться в пределах пренатального периода и быть связанными с секретными обстоятельствами - об этом может “объявлять” инграмма. Иногда кейсы буксуют без всякой возможности продвинуться из-за каких то обстоятельств в настоящем времени или недалеком прошлом, о которых преклир не рассказал.

Существуют две причины, по которым кейсы задерживаются:

а) Человеку может быть настолько аберрированно стыдно за свое прошлое или он может быть так уверен в места, которая последует, если он расскажет о происшедшем, что он просто избегает разговора;

б) Человек может бояться из-за какого-то ныне существующего обстоятельства идя чьей-то угрозы.

Одитор не интересуется тем, что преклир делает. Или что он сделал. Дианетика в терапии интересуется исключительно тем, что было сделано ему. Что сделал пациент, никого не волнует. Одитор, которого бы это волновало, занимается чем угодно, только не Дианетикой. Однако пациента, из-за его инграмм, может преследовать навязчивая идея о том, что он должен скрывать что-то из своей жизни от одитора. Эти два общих класса, описанные выше, в общем объясняют положение вещей.

Действующими причинами, как в пункте (а), могут быть события типа срока в тюрьме, до сих пор не известного убийства (хотя много людей думают, что они совершили убийство, в то время как они даже не угрожали никому), ненормальные сексуальные привычки и другие подобные обстоятельства. Одитор должен, как само собой разумеющееся, пообещать никому не разглашать тайны пациента и объяснить принцип “сделано тебе, а не тобой”. Одитор никогда не будет насмехаться или ругать, пациента за то, что тот был жертвой своих инграмм. В случае пункта (б), может существовать человек, даже муж или жена, которые угрозами заставляют пациента хранить все в секрете. Сейчас ведется работа над одним кейсом, где не было достигнуто никакого продвижения несмотря но то, что было найдено много инцидентов: эти инциденты не удалось сократить или стереть независимо от того, где они находились. Было обнаружено, что этот кейс (женщина) подвергалась зверским и частым избиениям своим мужем, который обещал ее убить, если она расскажет об этом одитору; но эти инциденты содержали весь заряд отчаяния кейса, который должен был быть отпущен. Заподозрив это, одитор смог завоевать ее доверие и найти заряды отчаяния. Даже если бы он не завоевал ее доверия, за счет постоянной рестимуляции недавнего периода ее жизни, он бы спровоцировал ее слезы. В другом кейсе, кейсе ребенка, даб-ин рикол был настолько очевиден и фабрики лжи были настолько активными, что одитор в конце концов понял, что он пытался не только пройти сквозь секретность инграммы, но и секретность, к которой пациент был кем-то принужден в настоящее время. В этом случае, мать, из страха, что она будет арестована, яростно угрожала ребенку, чтобы он не рассказывал, как с ним обращаются дома. Но это еще не все. В прошлом у этого кейса была 81 попытка аборта - невероятное количество.

Одитора интересует все, что имеет отношение к инграммам. Если общество посадило человека в тюрьму, если не все в порядке дома, то все это было сделано человеку. Что он сделал, чтобы “заслужить” такое отношение - не имеет значения.

КЕЙСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Иногда одитор обнаруживает некую странную задержку в кейсе. Он может оказаться не в состоянии добиться расчистки или понять что-либо в пренатальной области, и, иногда, в детстве. Возможно, что в этом случае он имеет дело с “кейсом иностранных языков”. Иногда ребенок не знает, что он родился от других родителей (которые могли разговаривать на иностранном языке), а не от тех, которых он принимал за своих отца и мать. Это особый вид замешательства, которое очень просто разрешается работой с инграммами. Пациент всегда может забыть, что его родители говорили на другом языке дома. Язык, иной, чем тот, которым он пользуется или тот, которым пользуется страна, где он живет, является, с одной стороны, плюсом: пренатальную область трудно рестимулировать, хотя она все равно может действовать на ум человека. Но это нехорошо для одитора, который теперь имеет дело с пациентом, не знающим языка и который может не иметь соник-рикола, но имеет инграммный банк, полный данных, которые когда-то имели значение и действительно являются его бэйсик-языком.

Лучшим выходом из положения для такого кейса является передача его одитору, который знает как язык в пренатальной области, так и тот, на котором пациент говорит сейчас. Другим выходом было бы взять словарь и составить по нему баунсеры и т.д.. Третьим выходом является частое возвращение пациента в период младенчества, чтобы он опять начал вспоминать язык (открыть ящик, где хранятся эти папки), и потом спросить пациента о фразах, которые значили бы то или иное на этом иностранном языке. Постепенно он может вспомнить язык и опустошить банк. Подобный кейс крайне труден лишь в том случае, когда другой язык не был использован в детстве. Если язык все же был использован в детстве, одитор просто продолжает возвращать пациента в детство, когда он знал язык, а затем возвращать его в пренатальную область; пациент сможет переводить происходящее. Клише с других языков часто отличаются буквальными значениями от клише на языке одитора. Эта разница в клише несет большую ответственность за социальные аберрации наций, так как в разных странах существуют разные клише. “Я имею горячо”, - говорит испанец. “Я есть горячий”, - говорит англичанин. С точки зрения инграммы эта фраза означает разные вещи, хоть они и имеют то же значение для аналайзера.

КНИГА ТРЕТЬЯ ГЛАВА ДЕВЯТАЯ - ЧАСТЬ ВТОРАЯ

МЕХАНИЗМЫ И АСПЕКТЫ ТЕРАПИИ

1   ...   26   27   28   29   30   31   32   33   ...   58


написать администратору сайта