|
Прект. Разработка 2D игры на Unity
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа №12»г. Усолье-Сибирское
День защиты проектов Разработка 2D игры на Unity
Автор: Валеев Алексей Константинович,
9А Класс Руководитель: Карандина Татьяна Васильевна,
Учитель информатики
Г. Усолье-Сибирское
2019-2020
Паспорт проекта
Название проекта
| Разработка 2D игры на Unity
| Автор
| Валеев Алексей Константинович
| Руководитель проекта
| Карандина Татьяна Васильевна
| Учебный год, в котором разрабатывался проект
| 2019-2020
| Цель
| создать 2D игру
| Задачи
| Изучить язык программирования. Изучить unity. Разобрать готовые игры в unity. Научиться рисовать спрайты. Придумать концепт игры. Создание игры.
| Предмет, к которому проект имеет отношение
|
| Тип проекта
| Творческий
| Сроки реализации проекта
| Сентябрь - Декабрь
| Продукт проектной деятельности
| 2D игра
|
Введение
Мы играем на телефоне чуть ли не каждый день, часто жалуемся, что игра сделана не правильно либо не интересная, а почему бы не сделать свою игру.
Цель: создать 2D игру, в которую можно будет полноценно играть с телефона. Задачи:
Изучить язык программирования. Изучить unity. Разобрать готовые игры в unity. Научиться рисовать спрайты. Придумать концепт игры. Создание игры.
Актуальность данной работы заключается в том, что игры это тоже продукт как хлеб, испеченный на фабрике как цемент, сделанный на заводе, так игра если в нее вложить много сил и сделать качественный продукт, то и игра будет приносить доход. Поэтому создаются большие компании, которые делают игры.
Практическая часть
№
| Этап/ срок
| Содержание работы
| Представление результата
| 1
| Подготовительный.
| Определение темы индивидуального
итогового проекта. Утверждение
списков обучающихся и
руководителей.
| Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию
| 2
| Планирование.
| Определение цели и задач
индивидуального итогового проекта
Формулировка проблемы;
Определение метапредметных
планируемых результатов;
Определение источников информации,
способов сбора и анализа;
Определение способа представления результата;
Установление процедур и критериев
оценки результатов;
| Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий.
| 3
| Работа над
проектом.
| Сбор информации, решение
промежуточных задач;
Подбор инструментария и его
применение;
Консультирование;
Подготовка конечного продукта
| Поэтапно выполняют задачи проекта.
В сентябре надо изучить язык программирования. В октябре скачать нужные программы для создания игры и написания кода.
Изучить возможности
Unity и его функций.
Разобрать готовые игры Unity.
Подготавливаться к пробному созданию игры. В ноябре придумать какую игру делать и начать рисовать спрайты и писать коды. В декабре представление проекта и в свободное время доработка игры.
| 4
| Защита
индивидуального
итогового проекта.
Оценка результата.
| Формулировка выводов;
Экспертиза проекта;
Защита проектов (на школьной НПК)
| Представление проекта.
|
Практическая работа
Сентябрь
| Число
| Выполнено
| Пояснение к работе
| 01.09.2019
| Изучение языка программирования .
| Изучение языка программирования при помощи электронных книг и видео уроков.
|
|
|
| Вывод: В конце этого месяца я уже понимал, как работать с этим языком и его возможности (они неограниченны).
| Октябрь
| 01.10.2019
| Скачать программы для создания игры и написания кода.
Изучение Unity и разбор готовых игр в Unity.
| Установка приложения Unity, изучение его функции и их возможности.
Просмотр скриптов, построение объектов и связь между объектами.
| 15.10.2019
| Первые попытки создания игры.
| Работа с кодом (написание, тест) и разная вариативность написания скрипта.
| Вывод: После разбора игры и понимания как создавать их, я начел пытаться сделать похожие функции игры, конечно, пока использую интернет и готовую игру для опоры.
| Ноябрь
| 11.11.2019
| Рисование спрайтов к игре.
Разработка основной игры.
| На основе полученных знаний, моих возможностей в написание скрипта для игры (Приложение??), разработка картинок для игры.
|
|
|
| Вывод: В конце месяца игра (по функционалу) почти была готова и получилась не совсем игра, а приложение с функциями игры.
| Декабрь
|
|
|
|
|
|
| Вывод:
| Заключение
В ходе работы над проектом был изучен язык программирования и программа Unity.Просмотрено множество сайтов и видео роликов с информацией о создание игры, о создание движения персонажа и т.д. В ходе работы над проектом было замечено, что если делать полноценную видео игру то придется, потрать очень много времени. Изучить ещё разные программы для создания боле качественных спрайтов, для боле лучшей цветокоррекции. Уделять много времени для создания истории игры и т.п. Да игра получилась в неё можно играть, но хотелось большего |
|
|