Тема_«Проблема_определения_предмета_философии»_первая_часть (1).. Нфо "" " " а о
Скачать 2.82 Mb.
|
ЈТиеэставления В ПИнципе не MOF}* «1ОД0ШО. TO доѐреи красотеа.оНи субъектиВНЫ. И \ нзра сх0рО каждОГО чело века — СВОЯ точка зрен•• Не и틧ормаииg, T.C• Э* НБОСТЬЯЛИ СЯ ODOM оъ «уgp€iшo». А ночибезрдЗЛИWHO К Ï-t Начает. что ученый CTg своего С}бЪЇ2КТИ МНОГО отношения К ОбЪС • сзбс. стpС и ИТСЯ от *.4. L|е//нсстіі iснеіfiшимобразомсвязвкы сверой,наеаяамн яубеv‹леНняин. tJeив облзлающН ”i ьНлой неустрэ›і›‹мости н orpoмиoifiжнзненноіfiз›Јзчи^іостн. человек не мо-игеі ооибіие жніъбез веpьі. Агт веры - это сверхсознательаое 'чувство,своегорода внутреапее «ясtіоенленне».еio йили fтfioй яеуесвойственное гажпому человеку.И учелоеекэсуществует аравствеппо-психолога ческая не- Щ го ccбя,в свои убеждения. вcвofix близких, вto,что мир есть.ao нстннносгьтoгo.сочточемоееке<рві. нuкто н iiкогда с*сончпtепъноyoказаіьнес›іожеі. 2.5. Фwлософскнеlнання папогіонять yыoя.itzну›кво аъісірааитьв своейсобственной жизии. чтобъіоннпреврьтіi.ччсьву0е›sлеиия.Убежлениs — твердо coeтгалсинвяснciesiiiDЗглялов. которые нькрепсоj про- чffлось внвс.iipиэто*і не голько оcifiepeсоннвннR.ноiiгяjбже -еподсознании. в сфеуе ннгуниня.тес- новзанмолеіістојя с пашим ri эмоииями. В сфере убежлеппй невоЗможпа суелке- двух fiезуслoВНыХ приівіи пов убежден us. несовчестныъіхкруг е другом. в созгіапии оді той а гой жеиепьноНялринии пи- шчьной ли чности быгьнеможет.ГЈоэіоt+уфчуоzоіЇскоеучвнне.поаобнорелнгноsнoMу,сложнораз• Р°- ci ранgеісяв общесдве: чіобы прнняіь ноеоеученнетіужно оікыsвТьСRОу прежисго.ь это сделать нелег-ё•О.ТдКИЭКЛІОуИаТруДоы расстаіотся со споими fдeя‹ленчяtіи.Hay чпое енаннериспростриняетеялегче.тэк шах оло ле касается убеждениії. Убе›кдекке заннмаеупромежуіочн yinсто день между вероюНзлани- *м. Убе›кденНе ссть с бъеКтнвl+и наиболееиепкая лля ›/ac частъ наших мнений о чем-лнбо.на в.иесте сТемубежрвнньгм можно быуь лншь В том.›іоле ›iъieez харвктеда логнчессоіfi бесспорносін. а в большей Илиі‹•нъшеі“ісуепенн пораержнвпеісясерой. Y6ewacнчя — своеобрпзиын «сіержень»мяPoeoззрения и лухооное«ядро» ли чвостн. Человек без глубоких убежпениh — это ешене личность в высоком смыеле зтсго слова; это как бы плохой ахтер, играюк‹ий навязанньtеему ролл. Итак. ‹§и'іософия является зНаккем. яеляе‹сяieopнeh.кэкялауха. ›іо. хроме того, она еше являетсяснс- J'ex1uииенносгеі'і.вероваяніі.jбежаеннfі.И фтілософское произвелегіие мо›кно јэасс,иатривать как свое- TfOЛОВОЩуroroво что он верит. что с читает в хгизни ва жНым. ценнымдля ce- мкр. зНачит. фплософскне у'іенняннхбу- Л§!ЮH%h1Н.И тДКОС 2НзНие обязывает г опреаеленнымлеггствням,огfрепелепному обраэу яtизни. котО- рые дол›гны буауг воплотить в реельностн систему иенноеieHлвнногочеловека, то. во что он вернт: нс- репнгнознъшп9опоеелннк)не моягет учить oлнoыу.а жвть ивaчe. |