Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. The basic parts of the computer

  • 2. Основные части компьютера

  • 3. Компьютеры в моей жизни

  • 4. Привыкание к Интернету

  • 5. Программное обеспечение (ПО).

  • Предки современных вычислительных машин

  • 6. Internet and Modern Life

  • 6. Интернет и современная жизнь

  • Компьютерные преступления

  • 9. Satellites and Telecommunications

  • Тексты на английском и русском. 1. Computers


    Скачать 122.5 Kb.
    Название1. Computers
    АнкорТексты на английском и русском.doc
    Дата30.03.2018
    Размер122.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТексты на английском и русском.doc
    ТипДокументы
    #17394

    1. Computers
    Computer is an electronic device that can receive a set of instructions called program and then carry out them. The modern world of high technology could not be possible without computers. Different types and sizes of computers find uses throughout our society. They are used for the storage and handling of data, secret governmental files, information about banking transactions and so on.

    Computers have opened up a new era in manufacturing and they have enhanced modern communication systems. They are essential tools in almost every field of research, from constructing models of the universe to producing tomorrow's weather reports. Using of different databases and computer networks make available a great variety of information sources.

    There are two main types of computers, analog and digital, although the term computer is often used to mean only the digital type, because this type of computer is widely used today. That is why I am going to tell you about digital computers.

    Everything that a digital computer does is based on one operation: the ability to determine: on or off, high voltage or low voltage or — in the case of numbers – zero or one or do-called binary code. The speed at which the computer performs this simple act is called computer speed. Computer speeds are measured in Hertz or cycles per second. A computer with a «clock speed» of two thousand MHz is a fairly representative microcomputer today. It is capable of executing two thousand million discrete operations per second. Nowadays microcomputers can perform from eight hundred to over three thousand million operations per second and supercomputers used in research and defense applications attain speeds of many billions of cycles per second.

    Digital computer speed and calculating power are further enhanced by the amount of data handled during each cycle. Except two main types of computers, analog and digital there are eight generations of digital computers or processing units.

    1. Компьютеры
    Компьютер — это электронное устройство, которое может получать набор инструкций, называемых программой, и затем исполнять их. Современный мир высоких технологий не был бы возможен без компьютеров- В нашем обществе находят применение компьютеры разных типов и размеров. Они используются для хранения и обработки данных секретных правительственных файлов и информации о банковских операциях и т. д.

    Компьютеры открыли новую эру в производстве, они улучшили современные системы связи. Они являются важнейшими инструментами почти в каждой области исследования—от построения моделей Вселенной до создания прогноза погоды на последующие дни. Использование различных баз данных и компьютерных сетей позволяет использовать все разнообразие информационных источников.

    Существует два главных типа компьютера, аналоговый и цифровой, хотя термин «компьютер» часто используется только для обозначения цифрового компьютера, так как этот тип компьютера широко используется сегодня. Именно поэтому я и собираюсь рассказать вам о цифровых вычислительных машинах.

    Все, что цифровая вычислительная машина делает, основано на одном действии — способности определять: включено или выключено, высокое напряжение или низкое напряжение, или — если брать цифры, то — 0 или 1 или так называемый бинарный код. Скорость, с которой компьютер исполняет это простое действие, называется скоростью компьютера. Скорость компьютера измеряется в герцах или тактовой частотой. Компьютер с тактовой частотой 2000 mHz является довольно распространенным сегодня. Он способен выполнять два миллиарда дискретных действий в секунду. В настоящее время микрокомпьютеры могут выполнять от 800 до 3000 операций в секунду, а суперкомпьютеры, используемые в исследовательской деятельности и обороне, достигают скоростей в многие миллиарды операций в секунду.

    Объем данных, обработанных в течение каждого цикла, все больше и больше увеличивает вычислительную мощность и скорость цифрового компьютера. Кроме двух типов компьютера, аналогового и цифрового, выделяются восемь поколений цифровых компьютеров.

    2. The basic parts of the computer
    In general - that, the very first personal computer was created by engineers of American firm Xerox. That firm which has presented the world a photocopier known at us under a name "copier". This, stayed almost unnoticed, historical event has taken place in the research centre of firm Xerox PARC (Palo - Alto Research Center) in Has fallen - Альто, in California. Already on the first персоналках Xerox twenty years the graphic interface very similar to modern graphic Windows environment back was applied.

    Since then has passed a lot of time, and now the range of constructive decisions of personal computers is very wide. But despite of external constructive distinctions (from floor towers up to pocket models), all персоналки are very similar against each other. In other words, if "anatomy" of computers is various, their "physiology" is practically identical.

    The modern personal computer includes the following devices designated on fig. 1.:

    • The processor which is carrying out management by the computer, calculations;

    • The keyboard, allowing to enter symbols into the computer;

    • The monitor (display) for the image of the textual and graphic information;

    • Stores (disk drives) on the floppy disks (diskettes), used for reading and record of the information;

    • The store on a rigid magnetic disk (winchester) intended for record and reading of the information;

    It is possible to connect various devices of input-output of the information to the system block of computer IBM PC, expanding thus his(its) functionalities. Many devices are connected through the special jacks (sockets) which are taking place usually on a back wall of the system block of the computer. Except for the monitor and keyboards, such devices are:

    • The printer - for a conclusion to a seal of the textual and graphic information;

    • The mouse - the device facilitating input of the information in the computer;

    • jostik - the manipulator as укрепленной on the hinge of the handle with the button, is used basically for computer games;

    • And also other devices:

    • плоттер - it is connected to the computer for a conclusion of figures and other graphic information on a paper;

    • The graph plotter - is connected for a conclusion of drawings to a paper;

    • The scanner - the device for reading the graphic and textual information in the computer. Scanners may distinguish fonts of letters, that quickly enables to enter printed (and sometimes and hand-written) the text into the computer;

    • strimer- the device for fast preservation of the information which are taking place on a hard disk. Strimer write в the information on cartridges with magnetic. A general view. Ordinary capacity strimer 60 . Mbyte;

    • The network adapter - enables to connect the computer in a local network. Thus the user may get access to the data which are taking place in other computers.

    2. Основные части компьютера
    Вообще - то, самый первый персональный компьютер создали инженеры американской фирмы Xerox. Именно той самой фирмы, которая подарила миру копировальный аппарат, известный у нас под именем "ксерокс". Это, оставшееся почти незамеченным, историческое событие произошло в исследовательском центре фирмы Xerox PARC (Palo - Alto Research Center) в Пало - Альто, в Калифорнии. Уже на первых персоналках Xerox двадцать лет назад применялся графический интерфейс, очень похожий на современную графическую среду Windows.

    С тех пор прошло немало времени, и сейчас диапазон конструктивных решений персональных компьютеров очень широк. Но несмотря на внешние конструктивные различия (от напольных башен до карманных моделей), все персоналки очень похожи друг на друга. Другими словами, если "анатомия" компьютеров различна, то их "физиология" практически идентична.

    Современный персональный компьютер включает следующие устройства, обозначенные на рис. 1.:

    • процессор, выполняющий управление компьютером, вычисления;

    • клавиатуру, позволяющую вводить символы в компьютер;

    • монитор (дисплей) для изображения текстовой и графической информации;

    • накопители (дисководы) на гибких магнитных дисках (дискетах), используемые для чтения и записи информации;

    • накопитель на жестком магнитном диске (винчестер), предназначенный для записи и чтения информации;

    К системному блоку компьютера IBM PC можно подключать различные устройства ввода-вывода информации, расширяя тем самым его функциональные возможности. Многие устройства подсоединяются через специальные гнезда (разъемы), находящиеся обычно на задней стенке системного блока компьютера. Кроме монитора и клавиатуры, такими устройствами являются:

    • принтер - для вывода на печать текстовой и графической информации;

    • мышь - устройство, облегчающее ввод информации в компьютер;

    • джойстик - манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр;

    • а также другие устройства:

    • плоттер - подключается к компьютеру для вывода рисунков и другой графической информации на бумагу;

    • графопостроитель - подключается для вывода чертежей на бумагу;

    • сканер - устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер. Сканеры могут распознавать шрифты букв, что дает возможность быстро вводить напечатанный (а иногда и рукописный) текст в компьютер;

    • стример - устройство для быстрого сохранения всей информации, находящейся на жестком диске. Стример записывает информацию на кассеты с магнитной. Общий вид комлентой. Обыкновенная емкость стримера 60 пьютера. Мбайт;

    • сетевой адаптер - дает возможность подключать компьютер в локальную сеть. При этом пользователь может получать доступ к данным, находящимся в других компьютерах.



    3. Computers in my life
    Computer addicts are the minority of computer users but there is no doubt that more and more young people are computer literate. Computer studies is a subject in many schools and many young people have personal computers. About one in three hundred computer owners spend almost all their time using computers.

    Ninety six per cent of them are males of all ages. All of them spend an average of twenty hours per week on home computers. The majority of the adults also use computers at work. All the computer addicts are very intelligent. They have been interested in science and technology from a very early age and they are usually very shy people who like being alone.

    A survey in a school showed that fewer girls are interested in computers because girls are less likely to have a computer. Even if they have one, they use then less frequently than boys. Possibly it is because we think of computers as something to do with maths and science, which are traditionally 'male' subjects. Possibly it is because most of the computer teachers are men, who give the girls less attention. Possibly parents think it is less important for girls to have computer skills.

    Computer addicts are usually very shy people. Using computers gives them confidence. They love debugging and solving problems, develop programs and love learning programming languages. They learnt to communicate with other users through computer networks and the people they met in school and work think of them as experts who could help and advise when they had problems with their machines. A few spend their time 'hacking' and one addict left a message on a computer of Buckingham House. Very few computer addicts play computer games, but many people use a computer exclusively for games.

    Some parents worry about computer games because they think their children won't be able to communicate with real people in the real world. But parents do not need to worry. According to research computer addicts usually do well after they have left school. Parents also do not need to worry that computer addiction will make their children become unfriendly and unable to communicate with people.

    It is not the computer that makes them shy. In fact, what they know about computers improves their social lives. They become experts and others come to them for help and advice.

    For most children computer games are a craze. Like any other craze, such as skate-boarding, the craze is short-lived. It provides harmless fun and a chance to escape.

    If we didn't have these computer addicts, we wouldn't have modern technology. They are the inventors of tomorrow.

    3. Компьютеры в моей жизни
    Люди, отдающие все свое время компьютерам, составляют меньшинство пользователей компьютерами, но нет сомнения, что все больше молодых людей хорошо разбираются в компьютерах. Информатика — предмет, который изучают во многих школах, и многие молодые люди имеют персональные компьютеры. Приблизительно один из трехсот владельцев компьютеров проводит почти все свое время, работая на компьютере.

    Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых людей также использует компьютеры на работе. Все «компьютерные наркоманы» очень умны. Они интересуются наукой и техникой с очень раннего возраста, и они обычно очень застенчивые люди, которым нравится проводить время в одиночестве.

    Опрос в школе показал, что девочки менее интересуются компьютерами, потому что менее вероятно, что у девочек он есть. Даже если компьютер у них есть, используют они его реже, чем мальчики. Возможно, это потому, что мы рассматриваем компьютеры как что-то связанное с математикой и наукой, а они являются традиционно «мужскими» предметами. Возможно, это происходит потому, что большинство преподавателей информатики — мужчины, которые уделяют девочкам меньше внимания. Возможно, родители думают, что для девочек менее важно иметь компьютерные навыки.

    Люди, увлеченные компьютерами, — обычно очень застенчивые люди. Компьютеры дают им уверенность. Они любят устранять неисправности и решать проблемы, разрабатывать программы и любят изучать языки программирования. Они научились общаться с другими пользователями через компьютерные сети, и люди в школе и на работе считают их экспертами, которые могут помочь и дать совет, когда у них есть проблемы с их машинами. Некоторые из них тратят время на хакерство — так, один заядлый любитель оставил сообщение на компьютере Букингемского Дворца. Очень немногие заядлые любители компьютеров играют в игры, но многие люди пользуются компьютером исключительно для игр.

    Некоторых родителей волнуют компьютерные игры потому, что они думают, что их дети не смогут общаться с реальными людьми в реальном мире. Но у родителей нет основания для волнения. Согласно исследованию заядлые любители компьютера обычно преуспевают, после того как они заканчивают школу. Родителей также не должно волновать, что склонность к компьютерам сделает их детей недружелюбными и неспособными общаться с людьми.

    Вовсе не компьютер делает их застенчивыми. На самом деле то, что они знают о компьютерах, улучшает их социальную жизнь. Они становятся экспертами, и другие приходят к ним за помощью и советом.

    Для большинства детей компьютерные игры — это повальное увлечение. Подобно любому другому повальному увлечению, такому, как катание на скейтборде, оно длится недолго. Оно предоставляет безопасную забаву и шанс уйти от реальности.

    Если бы у нас не было людей, увлеченных компьютерами, у нас не было бы современной технологии. Они — изобретатели завтрашнего дня.

     
    4. Internet Addiction
    Last week, in a private rehabilitation clinic outside Edinburgh, Leo Edwards, a sixteen-year-old schoolboy, was going through severe withdrawal symptoms. His body often shook violently and uncontrollably, and at mealtimes he regularly threw cups and plates around the dining room. The boy's addiction had nothing to do with alcohol, drugs, gambling or food. His problem was 'Net obsession'— an over-dependency on the Internet.

    An international group of psychologists has recently suggested that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment. According to their report, Internet addicts should be treated in the same way as alcoholics, drug addicts, compulsive gamblers and people with eating disorders.

    Leo Edwards is not an isolated case. Russell Hopkins, aged fifteen, from Gateshead in north-east England, is a typical online addict.

     Internet Facts

    The prototype for the Internet was created in the sixties by the US Defense Department. To ensure that communication could be kept open in the event of a nuclear attack, it created a computer network known as Arpanet — the Advanced Research Project Agency Network.

    The first attempt to connect two computers and allow them to communicate with one another was made by researchers at the University of California in Los Angeles and the Stanford Research Institute on twentieth October one thousand nine hundred sixty-nine year. The first people to coin the term 'internet' were two scientists, Vinton Cerf (known as 'father of the Internet') and his collaborator Bob Kahn, who in one thousand nine hundred and seventy-fourth year devised a means by which data could be transmitted across a global-network of computers.

    An Oxford graduate, Tim Berners-Lee, set up the first 'www server' (a Server receives and sends messages) to store the archive of the European Particle Physics Laboratory in Switzerland.

    The first e-mail ever sent was in one thousand nine hundred and seventy second year between computers in two American universities.


    4. Привыкание к Интернету
    На прошлой неделе в частную реабилитационную клинику под Эдинбургом привезли Эдварда Лео, шестнадцатилетнего школьника, с серьезными симптомами абстинентного синдрома. Его тело часто и бесконтрольно тряслось, а во время еды, он постоянно разбрасывал чашки и подносы вокруг стола. Пагубная привычка мальчика не имела ничего общего со спиртным, наркотиками, азартными играми или пищей. Его проблемой была интернетзависимость.

    Международная группа психологов недавно пришла к выводу, что каждый, кто сидит в Интернете в течение длительного периода, — клинически нездоров и нуждается в лечении. Согласно их отчету, интернетзависимым должно оказываться такое же серьезное лечение, как и алкоголикам, наркоманам, азартным игрокам и людям с пищевыми расстройствами.

    Случай с Эдвардом Лео не является частным. Случай Рассела Хопкинса, пятнадцатилетнего мальчика из города Гейтшед, на северо-востоке Англии, является типичным случаем онлайн-наркомании.

    Факты об Интернете

    Прототип Интернета был создан в шестидесятых годах Министерством обороны США. Для гарантии сохранения открытой связи в случае ядерного нападения оно создало компьютерную сеть известную как Арпанет — сеть агентства Проектов перспективных исследований.

    Первая попытка подключить два компьютера и дать им возможность поддерживать связь друг с другом была сделана исследователями в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе и научно-исследовательском институте Стэнфорда 20 октября 1969 года. Первые кто придумал термин «Интернет» были два ученых, Винтон Сэрф (известный как «отец Интернета») и его сотрудник Боб Кан, который в 1974 году изобрел средство, с помощью которого данные могли быть переданы по глобальной сети компьютеров.

    Дипломированный специалист Оксфорда, Тим Бернерс-Ли, установил первый «сервер WWW» (сервер получает и посылает сообщения), чтобы сохранить архив Европейской лаборатории физики частиц в Швейцарии.

    Первая электронная почта была отправлена в 1972 году между компьютерами в двух американских университетах..

    5. Software
    Software represents programs for directing the operation of the computer. Software is the final computer system component.

    The computer is a general-purpose machine that requires specific software to perform a given task. Computers can input, calculate, compare and output data as information. Software determines the order for performing these operations.

    There are 2 types of programs: system software and application software.

    System software controls standard internal computer activities. An operating system is a collection of system programs that aid in the operation of the computer regardless of the application software being used. None of applications can be run without an operating system.

    Some system programs are designed for specific parts of hardware. These programs are called drivers. They coordinate peripheral hardware and computer activities.

    Application software satisfies user’s specific needs. With the help of application programs you can create, process or simply view files of different types: documents, pictures, photo or video images, spreadsheets, databases etc.

    Communication software transfers data from one computer system to another. Different companies produce various types of communication software, for example, Web-Browsers for Internet

    The Ancestors of the Modern Calculating Machines (Charles Babbage)


    One of the most well known ancestors of the modern computers is the Harvard Mark I. Like Babbage’s Analytical Engine, it was basically mechanical and was controlled by a punched paper tape. However it was driven by electricity. The most essential disadvantage was that its speed was seriously limited by the time required for mechanical parts to move from one position to another.

    The first completely electrical machine was ENIAC Electronic Numerical Integrator and Computer. ENIAC used vacuum tubes for computing. For control it used an electrical plug board, like telephone switchboard. EDVAC was the first machine to use binary notation to represent numbers inside the machine. EDVAC’s program was stored in the machine’s memory, just like the data. That’s why one program could manipulate another program as if it were data.
    5. Программное обеспечение (ПО).
    ПО представляет собой программы для управления работой компьютера. ПО это конечный компонент компьютерной системы.

    Компьютер это машина общего назначения, которая требует определённого ПО, чтобы выполнить данную задачу. Компьютеры могут вводить, рассчитывать, сравнивать и выводить данные, как информацию. ПО определяет порядок выполнения для выполнения этих операций.

    Существует 2 типа программ: системное ПО и прикладное ПО.

    Системное ПО контролирует стандартную внутреннюю компьютерную деятельность. Операционная система это собрание системных программ, которые полагают в работе компьютера не зависимо от используемого прикладного ПО. Не одна из прикладных программ не может быть запущена без операционной системы.

    Некоторые системные программы разработаны для определённых частей «железа». Эти программы называются драйверами. Они координируют работу периферийных устройств и компьютера.

    Прикладные ПО удовлетворяет конкретные нужды пользователя. При помощи прикладных программ ты можешь создавать, обрабатывать или просто просматривать файлы различных типов: документы, рисунки, фото или видео изображение, базу данных, электронные таблицы и т. д.

    ПО связи переносит данные с одной компьютерной системы на другую. Различные компании производят различные типы ПО связи, для примера Веб-Браузер для Интернета.

    Предки современных вычислительных машин

    Один из наиболее известных предков компьютера является Гарвардский номер 1. Подобно аналитическому двигателю Бебеджа, он в основном механический и управляется перфорированной бумажной лентой. Тем не менее, управлялось электрической энергией. Наиболее существенный недостаток был тот, что скорость была ограниченна временем для механического передвижения от одой позиции к другой.

    Первой полностью электрической машиной был ENIAC электронный цифровой интегратор и компьютер. ENIAC использовал вакуумные ванны для обработки. Для управления использовались электрические разъёмы, подобно телефонному распределительному щиту. EDVAC – первая машина использующая двоичную нотацию для передачи числа в машину. Программа EDVAC хранится в память машины, подобно простым данным. Вот почему одна программа может умело обращаться с другой программой, как ели она была заданна.

    6. Internet and Modern Life
    The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundred of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.

    The history of Internet began in the United States in one thousand nine hundred and sixty-ninth year. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.

    Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.

    Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundred of millions of users and their number is growing.

    Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.

    In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.

    But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.
    6. Интернет и современная жизнь
    Интернет уже вошел в нашу повседневную жизнь. Каждый знает, что Интернет — это глобальная компьютерная сеть, которая связывает сотни миллионов пользователей по всему миру и помогает нам общаться друг с другом.

    История Интернета началась в Соединенных Штатах в 1969 году. Это был военный эксперимент, разработанный, чтобы помочь выжить в ядерной войне, когда все вокруг может быть заражено радиацией избудет опасно выйти наружу, чтобы доставить какую-либо информацию. Информация же, посланная по Интернету, идет от одного компьютера к другому по самым коротким и безопасным маршрутам, имеющимся в наличии. Благодаря этому два компьютера в сети могут поддерживать связь друг с другом до тех пор, пока существует хотя бы один маршрут между ними. Эта технология была названа пакетным переключением.

    Изобретение модемов, специальных устройств, позволяющих вашему компьютеру посылать информацию через телефонную линию, открыло двери в Интернет для миллионов людей.

    Большинство основных сетевых серверов находятся в Соединенных Штатах Америки. Ясно, что точное число пользователей трудно подсчитать, никто точно не знает, сколько людей пользуются Интернетом сегодня, так как пользователей насчитывается сотни миллионов и их число постоянно растет.

    В наше время самой популярной службой Интернета является электронная почта. Многие люди используют Интернет только для того, чтобы послать или получить электронную почту. Они могут это сделать или когда находятся дома, или в интернет-клубе, или на работе. Другие службы Интернета также доступны в сети. Это чтение новостей, которые доступны на некоторых специально предназначенных для этого серверах, Интернет-телефония, ФТП-серверы и т. д.

    В большинстве стран Интернет может предоставить бизнесмену свою собственную надежную систему коммуникаций, альтернативную другим дорогостоящим и ненадежным телекоммуникационным системам. Пользователи, экономя свои средства, могут использовать Интернет для общения со всем миром, тратя при этом небольшие деньги. Когда они отправляют электронную почту, им нужно оплатить только телефонный звонок к местному провайдеру, а не международный звонок, когда необходимо заплатить кругленькую сумму.

    Экономия средств — это только первый и далеко не последний шаг. Сеть используют и в коммерческих целях, и это направление развивается быстрыми темпами. Вы можете работать через Интернет, играть в Интернете в азартные или обычные игры.

    7. Operative memory
    Volume of accessible operative memory - one of the major parameters of any computer. Operative memory or an operative memory (the RAM or RAM) represents set of microcircuits on the system payment, capable to accumulate and temporarily to store(keep) programs and the processable data. This information may is as required fast be read out from operative memory by the processor and enter the name there again. At switching-off of a feed(meal) contents of operative memory are completely erased and lost. Therefore after inclusion of the computer of the program and every time anew is necessary for loading the data into operative memory from sources of long-term storage of the information. Magnetic and optical disks or other stores of the digital information more often are applied to long-term storage of the information.

    In modern computers dynamic operative memory or DRAM (Dynamic Random Access Memory) is applied mainly. She(it) is under construction on the microcircuits demanding in order to prevent losses periodic updating of the information. This process has received the name " regeneration of memory ". It(he) is realized by the special controller established on a parent payment. Some time is spent for periodic regeneration of the data in microcircuits of dynamic operative memory. Attempt to read from memory up to the moment of end of a cycle of regeneration results the information in occurrence of mistakes. Therefore failures in memory quite often appear one of the widespread problems in work of inexpensive personal computers of "yellow" or "black" assembly even if in them completely serviceable microcircuits of dynamic operative memory are used.

    Volume of any computer memory including operative memory, it is measured in kilobytes and mbytes. The least unit of measurements of information capacity and least unit of division of memory of the computer is byte. Actually the byte is, in turn, set of eight smallest units of the information which name bats. A difference between the elementary stationary binary conditions, for example, "is included" / "is switched off" or between zero and one makes only one of bats. Byte (or eight - bit) the structure of measurement is chosen from - for the binary organizations of computer facilities. Transfer or preservation of one any symbol - letters, figures or a mark - needs a minimum of one byte.
    7. Оперативная память
    Объем доступной оперативной памяти - один из важнейших параметров любого компьютера. Оперативная память или оперативное запоминающее устройство (ОЗУ или RAM) представляет собой совокупность микросхем на системной плате, способных накапливать и временно хранить программы и обрабатываемые данные. Эта информация по мере надобности может быстро считываться из оперативной памяти процессором и записываться туда вновь. При отключении питания содержимое оперативной памяти полностью стирается и утрачивается. Поэтому после включения компьютера программы и данные всякий раз необходимо заново загружать в оперативную память из источников долговременного хранения информации. Для долговременного хранения информации чаще всего применяются магнитные и оптические диски или иные накопители цифровой информации.

    В современных компьютерах применяется главным образом динамическая оперативная память или DRAM (Dynamic Random Access Memory). Она строится на микросхемах, требующих во избежание потерь периодического обновления информации. Этот процесс получил название "регенерация памяти". Он реализуется специальным контроллером, установленным на материнской плате. На периодическую регенерацию данных в микросхемах динамической оперативной памяти расходуется некоторое время. Попытка прочитать информацию из памяти до момента завершения цикла регенерации приводит к появлению ошибок. Поэтому сбои в памяти нередко оказываются одной из распространенных проблем в работе недорогих персональных компьютеров "желтой" или "черной" сборки, даже если в них используются совершенно исправные микросхемы динамической оперативной памяти.

    Обьем любой компьютерной памяти, в том числе и оперативной памяти, измеряется в килобайтах и мегабайтах. Наименьшей единицей измерения информационной емкости и наименьшей единицей деления памяти компьютера является байт. Собственно байт - это, в свою очередь, совокупность восьми мельчайших единиц информации, которые называют битами. Разница между простейшими стационарными двоичными состояниями, например, "включено"/"выключено" или между 0 и 1 составляет всего один бит. Байтовая (или 8 - битовая) структура измерения выбрана из - за двоичной организации вычислительной техники. Для передачи или сохранения одного любого символа - буквы, цифры или знака - требуется минимум один байт.
    8. Hardware
    Mechanical, magnetic, electronic and electrical devices composing a computer system are referred to as hardware. Hardware is divided into four categories: input devices; processing devices; storage devices; output devices. The purpose of the input devices is to collect data and to convert it into a form suitable for computer processing. The most common input devices are a keyboard and a mouse. Other input devices may be: a scanner, a microphone, a joystick, a photo or video camera.

    The purpose of the processing devices is to retrieve, interpret and direct the execution of the commands provided to the computer. With a well-designed CPU you can perform highly sophisticated tasks in a very short time. Memory is the system component of the computer where information is stored. There are two types of computer memory: RAM and ROM. The purpose of the storage devices is to store commands and data in a relatively permanent form and to retrieve them when needed for processing. The most common storage devices are: hard disk, floppy disk, different kinds of compact disks and so-called “flash drives”.

    The purpose of the output devices is to show the user the information produced by a computer system. Information may be output in a hardcopy or a softcopy form. The examples of output devices may be a printer, a monitor, an audio system etc.Modem represents communication hardware used for data transfer from one computer to another via telephone lines.

    Computer Crimes

    Nowadays more and more important and valuable information exists only inside computer memories. There fore any person, who know how to use a computer can get access to this information and use it for his (her) own purpose. Such people often misuse obtained information. For instance, virtual money can be transferred to any account.

    The criminals can use stolen information including personal one, for blackmail, sell it to your ill-wishers, etc. Software is also often stolen. This kind of crimes is even carried out through removed access over the telephone lines. “Phone hooligans” can easily not pay for the charges. Generally computer criminals can easily aroid punishment. The employers are often afraid of the bad publicity because they use either illegally business method or illegally obtained information. There fore computer criminal are not only imprisoned but are even given glowing recommendations.

    8. «Железо»
    Механические, магнитные, электронные и электрические устройства образующие компьютерную систему считаются «железом». «Железо» разделяется на 4 категории: Устройство ввода, обрабатывающее устройство, устройство для хранения, устройство для вывода. Назначение устройства ввода это собирать данные и преобразовывать их в форму удобную для компьютерной обработки. Наиболее обще принятыми устройствами ввода считаются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода могут быть сканер, микрофон, фото или видео камера.

    Назначение устройства обработки это извлекать, интерпретировать и управлять выполнением команд сообщенных компьютеру. С хорошо сконструированным ЦП ты можешь выполнять высоко сложные задачи за очень короткое время. Память это системный компонент компьютера, где информация хранится. Существует 2 типа компьютерной памяти: RAM и ROM. Назначение устройства хранения это хранить команды и данные в относительно удобной форме и извлекать их, когда они нужны для обработки. Наиболее общепринятыми устройствами хранения являются: жесткий диск, дискета, различные виды компакт дисков и так называемые «флэш карты».

    Назначение устройства вывода это показывать пользователю информацию, выданную компьютерной системой. Информация может быть выдана в твёрдой копии или в электронной форме. На пример устройство вывода может быть принтер, монитор, аудио системы и т.д. Модем представляет собой устройство связи, используемое для передачи данных с одного компьютера на другие через телефонные линии.

    Компьютерные преступления

    В наше время всё большее и большее количество важной информации хранится в электронном виде. И поэтому любой человек, достаточно хорошо владеющий компьютером, может получить доступ к этой информации и использовать её по своему усмотрению. Очень часто такие люди используют полученную информацию в незаконных целях. На пример, в банковской сфере - деньги, существующие виртуально можно перевести на любой счёт.

    Украденную информацию, в том числе личного характера, преступники могут использовать для шантажа, продать её вашим недоброжелателям, врагам и тому подобное. Также часто крадут дорогое программное обеспечение. Этот вид преступлений осуществляется, даже через удалённый доступ, через телефон. "Телефонные хулиганы" могут спокойно не платить за телефонные переговоры. Вообще, компьютерным преступникам довольно легко уйти от наказания. Часто работодатели боятся огласки , потому что сами пользуются либо незаконными методами ведения бизнеса, либо незаконно добытой информацией. Поэтому компьютерных преступников не только не сажают в тюрьму, но даже дают им блестящие рекомендации.
    9. Satellites and Telecommunications
    A worldwide system of satellites has been created and it is possible to transmit signals around the globe by bouncing them from one satellite to an earth station and then to another satellite and soon.

    Originally designed to carry voice messages, they are able to carry hundreds of thousands of separate simultaneous calls. These systems are being adopted to provide for business communications, including the transmission of voice and facsimile messages, data and video data.

    One cannot doubt that the economic and social impact of these concepts will be very significant. Already, advanced systems of communication are affecting both the layman and the technician.

    The new global satellite-communication systems offer three kinds of service.

    The first one is voice messages. Satellite telephones are able to make calls from anywhere on the? Earth to anywhere else. That makes them especially useful to use in remote, third-world villages (some of which already use stationary satellite telephones), for explorers. Today's mobile phones depend on earth-bound transmitters, whose technical standards vary from country to country. Satellite telephones can solve this problem, but it is not a cheap service.

    The second service is messaging. Satellite messages have the same global coverage as satellite telephones, but carry text alone, which is extremely useful for those with laptop computers. As we see, the Internet works in space too. The only problem for ordinary users is one-way transmissions. This problem is solved by using combine transmissions, when you make a call using land communications and receive ordered information through your satellite plate.

    The third service is tracking. Voice and messaging systems also tell their users where they are to within a few hundred meters. Combined with the messaging service, the location service could help rescue teams, to find lost adventurers, the police to find stolen cars, exporters to follow the progress of cargoes and so on. Satellite systems provide better positioning information to anyone who has a receiver for their signals.

    To my thinking, satellite method of communication is the future for all kind of telecommunications.
    9. Спутники и телесвязь

    Была создана всемирная система спутников и сейчас сигналы можно пересылать по всему миру, передавая их со спутника на землю, отсюда к другому спутнику и т. д.

    Изначально предназначенные для передачи голосовых сообщений, они способны передавать сотни тысяч отдельных, одновременно поступающих запросов. Эти системы используются для обеспечения деловых контактов, включая передачу голосовых или факсимильных сообщений, данных и видеоданных.

    Нет сомнения, что экономическое и социальное воздействие этих концепций будет очень существенным. Уже сейчас передовые системы связи воздействуют как на обывателя, так и на человека с техническим образованием. Сложные функции выполняются людьми, использующими сверхсовременные терминалы, которые предназначены, чтобы быть столь же удобными, как обычный телефон.

    Новые глобальные системы спутниковых коммуникаций предлагают три вида услуг.

    Первая — это голосовые сообщения. Спутниковые телефоны способны наладить связь из любой точки на Земле. Это делает их особенно полезными для применения в отдаленных поселениях стран третьего мира, (некоторые из которых уже используют стационарные спутниковые телефоны), для исследователей. Сегодняшние мобильные телефоны зависят от земных передатчиков, технические стандарты которых в каждой стране разные. Спутниковые телефоны могут решить эту проблему, но эта услуга не дешевая.

    Второй вид услуг — послание сообщений. Спутниковые сообщения имеют тот же самый глобальный охват, что и спутниковые телефоны, но несут только текст, что является чрезвычайно полезным для пользователей лэптопами и стационарными компьютерами. Единственная проблема для обычных пользователей — односторонние передачи. Эта проблема решена путем использования комбинируемого метода, когда вы делаете запрос, используя наземные коммуникации Земли, а получаете заказанную информацию уже через вашу спутниковую тарелку.

    Третий вид услуг — трекинг. Системы голосовой связи и сообщений также передают своим пользователям их местоположение с точностью до нескольких сотен метров. Голос и услуга оповещения системы также сообщают своим пользователям об их местонахождении с точностью до нескольких сотен метров. Услуга спутникового позиционирования может помочь спасательным командам найти потерявшихся путешественников, полиции — находить украденные автомобили, экспортерам — следить за продвижением своих грузов. Тем, у кого есть приемники для приема сигналов со спутника, спутниковые системы позиционирования предоставляют самую точную информацию о местоположении.

    По моему мнению, спутниковый способ связи — это будущее всех видов телекоммуникаций.

    10. The Internet
    The Internet, a global computer network which embraces millions of users all over the world, began in the United States in one thousand nine hundred and sixty-ninth year as a mil­itary experiment.

    Millions of people around the world use the Internet to search for and retrieve information on various topics and in a wide variety of areas including government, politics, business, arts, news, and recreation. People communicate through electronic mail (e-mail), discussion groups, chat channels and other means of information exchange.

    The World Wide Web (WWW) is a part of the Inter­net. By using a computer ter­minal and a Web browser people connected to the Internet and World Wide Web through the local providers have access to a variety of information. You can move from site to site on the Web by clicking with a mouse on a portion of text, icon or region of a map. These items are called hyperlinks or links. Each link may represent a document, an image, a video clip or an audio file.

    The most important problem is information security. There is possibility to get into any of computers. You can visit cities all over the world, museums, meet new friends, do shopping and, of course, play computer games with partners from other countries and continents.

    Virtual Reality

    Not long ago computers were considered an amazing invention. Today they form part of our everyday life. The latest thing today is Virtual Reality. A Virtual Reality system can transport the user to exotic locations such as a beach in Hawaii or the inside of the human body. The Virtual Reality system is still in the early stages of its development. At the moment it is necessary to put a large helmet on your head to see the simulated world and you have to wear a special glove on your hand in order to manipulate the objects you see there. Lenses and two miniature display screens inside the helmet create the illusion that the screen surrounds you on every side.

    You can «look behind» computer— generated objects, pick them up and examine them, walk around and see things from a different angle. Already today Virtual Reality is used in medicine. In hospitals, surgeons could plan operations by first «travelling» through the brain, heart or lungs without damaging the body. It is also used in police training schools. In schools pupils could explore the Great Pyramid or study molecules from the inside. Developers of Virtual Reality say its potential is powerful.

    10. Интернет
    Интернет – глобальная сеть, которая объединяет миллионы пользователей всего мира, начался в США в 1969 году как военный эксперимент.

    Миллионы людей во всём мире используют Интернет для поиска информации на различные темы, в разных сферах включая правительство, политику, бизнес, искусство, новости и развлечения. Люди связываются через электронную почту. Дискуссионные клубы, чад каналы и другие способы информационного обмена.

    Всемирная паутина (WWW) это часть Интернета. Используя компьютерный терминал и сеть браузера, люди соединяются с Интернетом и всемирной паутиной через локального поставщика, осуществляющего доступ к различной информации. Вы можете передвигаться от сайта к сайту в сети, щелкая мышью на часть текста, изображения или региональную карту. Этот пункт называется гиперсоединением или соединением. Каждое соединение может предоставить документ, изображение, видео клип или аудио файл.

    Наиболее важная проблема это информационная безопасность. Возможно проникновение в любой компьютер. Вы можете посещать города мира, музеи, повстречать новых друзей, сделать покупки, поиграть в компьютерные игры с партнёром из других стран и континентов.

    Виртуальная реальность

    Не так давно компьютеры считались удивительным изобретением. Сегодня они составляют часть нашей повседневной жизни. Самая последняя новинка сегодня — это виртуальная реальность. Система виртуальной реальности может переносить пользователя в экзотические места, такие как пляж на Гавайях, или внутрь человеческого тела.

    Система виртуальной реальности пока еще на начальных стадиях разработки. В настоящий момент, чтобы увидеть фантастический мир, необходимо надеть большой шлем на голову; чтобы манипулировать объектами, которые вы там видите, нужно надеть специальную перчатку на руку. Линзы и два маленьких демонстрирующих экрана внутри шлема создают впечатление, что экраны окружают вас со всех сторон. Вы можете сопровождать предметы в компьютере, поднимать и изучать их, прохаживаться и видеть вещи под разными углами зрения. Уже сегодня виртуальная реальность используется в медицине. В больницах хирурги могут планировать операцию, вначале «путешествуя» по мозгу, сердцу или легким, не вредя телу. Она также используется в милицейских школах. Ученики в школах могут изучать великую пирамиду или молекулы изнутри. Основатели виртуальной реальности говорят, что у нее мощный потенциал. 


    написать администратору сайта