Главная страница
Навигация по странице:

  • 10 Что из приведенного не является одним из методов проектирования программного обеспечения

  • 11 Как называется процесс разбиения одной сложной задачи на несколько простых подзадач

  • 12 Что из приведенного является критериями оценки удобства интерфейсов

  • 1 Легкость применения программного обеспечения это. 1 Легкость применения программного обеспечения это


    Скачать 17.32 Kb.
    Название1 Легкость применения программного обеспечения это
    Анкорdfgfdf
    Дата06.01.2020
    Размер17.32 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла1 Легкость применения программного обеспечения это.docx
    ТипДокументы
    #102882

    1 Легкость применения программного обеспечения это:

    а) характеристики ПО, позволяющие минимизировать усилия пользователя по подготовке исходных данных, применению ПО;  +

    б) отношение уровня услуг, предоставляемых ПО пользователю при заданных условиях, к объему используемых ресурсов;

    в) характеристики ПО, позволяющие минимизировать усилия по внесению изменений для устранения в нем ошибок и по его модификации.

    2 Мобильность программного обеспечения это:

    а) способность ПО выполнять набор функций, которые удовлетворяют потребности пользователей;

    б) способность ПС безотказно выполнять определенные функции при заданных условиях в течение заданного периода времени;

    в) способность ПО быть перенесенным из одной среды (аппаратного / программного) в другое. +

    3 Укажите правильную последовательность этапов при каскадной модели жизненного цикла:

    а) Определение требований -> Тестирование -> Реализация;

    б) Проектирование -> Реализация -> Тестирование;

    в) Проектирование -> Определение требований -> Реализация.

    4 Устойчивость программного обеспечения — это:

    а) свойство, характеризующее способность ПС завершать автоматически корректное функционирование ПК, несмотря на неправильные (ошибочные) входные данные;

    б) свойство, способна противостоять преднамеренным или непреднамеренным деструктивным действиям пользователя; +

    в) свойство, характеризующее способность ПС продолжать корректное функционирование, несмотря на неправильные (ошибочные) входные данные.

    5 UML — это:

    а) язык программирования, имеющий синтаксис схож с С ++;

    б) унифицированный язык визуального моделирования, использует нотацию диаграмм; +

    в) набор стандартов и спецификаций качества программного обеспечения.

    6 При конструировании программного обеспечения процесс решения задачи составляет

    а) 90 — 95%;

    б) 50%;

    в) 5 — 10%.

    7 При конструировании программного обеспечения на этапе разработки или выбора алгоритма решения реализуется следующее:

    а) архитектурное обработки программы;

    б) выбор языка программирования; +

    в) совершенствование программы.

    8 Проектирование ПО в основном рассматривается как

    а) архитектурное проектирование; +

    б) коммуникационные методы;

    в) детальные методы.

    9 На этапе тестирования пользователь выполняет следующее:

    а) синтаксическое отладки;

    б) выбор тестов и метода тестирования; +

    в) определение формы выдачи результатов.


    10 Что из приведенного не является одним из методов проектирования программного обеспечения?

    а) структурное программирование;

    б) объектно-ориентированное программирование;

    в) алгебраическое программирования. +


    11 Как называется процесс разбиения одной сложной задачи на несколько простых подзадач?

    а) абстракция;

    б) декомпозиция; +

    в) реинжиниринг.


    12 Что из приведенного является критериями оценки удобства интерфейсов?

    а) скорость обучения;

    б) адаптация к стилю работы пользователя;

    в) все ответы правильные. +

    13 Интерфейс пользователя — это

    а) набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы; +

    б) набор методов для взаимодействия между программами;

    в) способ взаимодействия между объектами.

    14 Интерфейс-это

    а) прежде всего, набор правил;

    б) набор задач пользователя, которые он решает с помощью системы;

    в) способ взаимодействия между объектами. +

    15 Техническое задание — это

    а) документ объяснений для заказчика;

    б) исходный документ для сдачи ПО в эксплуатацию;

    в) выходной документ для проектирования, разработки автоматизированной системы. +

    16 Анализ требований —

    а) отображение функций системы и ее ограничений в модели проблемы; +

    б) показатель супроводжуваности, который определяет необходимые усилия для диагностики случаев отказов;

    в) отображение частей программ, которые будут модифицироваться.

    17 Архитектура программной системы —

    а) декомпозиция решения для выделенного спектра задач домена на подсистемы или иерархию подсистем;

    б) определение системы в терминах вычислительных составляющих (подсистем) и интерфейсов между ними, которое отражает правила декомпозиции проблемы на составляющие; +

    в) соответствующие вариации состава выделенных компонент.

    18 Агрегация —

    а) отношения, утверждает наличие связи между понятиями, не уточняя зависимости их содержания и объемов;

    б) возможность для некоторого класса находиться одновременно в связи с одним элементом из определенного множества классов;

    в) объединение нескольких понятий в новое понятие, существенные признаки нового понятия при этом могут быть либо суммой компонент или существенно новыми (отношение «доля — целое»). +

    19 Ассоциация —

    а) возможность для некоторого класса находиться одновременно в связи с одним элементом из определенного множества классов;

    б) объединение нескольких понятий в новее понятия, существенные признаки нового понятия о этом могут быть либо суммой компонент или существенно новыми (отношение «доля — целое»);

    в) самое общее отношение, утверждает наличие связи между понятиями, не уточняя зависимости их содержания и объемов. +

    1. Валидация —

    а) обеспечение соответствия разработки требованиям ее заказчиков. +

    б) проверка правильности трансформации проекта в код реализации;

    в) выявление всех ошибок.

    21 Верификация —

    а) обеспечение соответствия разработки требованиям ее заказчиков;

    б) проверка правильности трансформации проекта в программу; +

    в) действия на каждой стадии жизненного цикла с проверки и подтверждения соответствия стандартам.

    22.Зовнишни метрики продукта:

    а) метрики надежности; +

    б) метрики размера;

    в) метрики сложности.

    23 Внутренние метрики продукта:

    а) метрики сопровождения;

    б) метрики годности;

    в) метрики стиля. +

    1. Продукты инженерии требований по методу С.Шлеер и С.Меллора:

    а) информационная модель системы; +

    б) описание интерфейсов сценариев и актеров;

    в) неформальное описание сценариев и актеров.

    25 К процессу разработки ПО включает следующие процессы:

    а) сопровождения;

    б) проектирование; +

    в) эксплуатация.

    26 Последовательность работ по каскадной моделью:

    а) требования, проектирование, реализация; +

    б) проектирование, сопровождение, тестирование;

    в) требования, сопровождение, тестирование.

    27 Проектирование —

    а) преобразование требований в последовательность проектных решений по системе; +

    б) определение главных структурных особенностей системы;

    в) определение подробностей функционирования и связей для всех компонент системы.

    28 Модель жизненного цикла —

    а) определение определенных действий, которые сопровождают изменения состояний объектов;

    б) типичная схема последовательности работ на этапах разработки программного продукта; +

    в) отражение динамики изменений состояния каждого класса объектов.

    29 Понятность — это

    а) атрибут функциональности, указывающий на возможность предотвращать несанкционированный доступ;

    б) атрибут надежности, который указывает на способность программы к перезапуску для повторного выполнения;

    в) атрибут удобства, определяющий усилия, необходимые для распознавания логических концепций и условий их применения. +

    30 Артефакт — это

    а) любой продукт деятельности специалистов по разработке программного обеспечения; +

    б) результат ошибок разработчика во входных или проектных спецификациях;

    в) графическое представление элементов моделирования системы.


    написать администратору сайта