Тест - Программирование. 1 Методы объекта это
Скачать 12.53 Kb.
|
1) Методы объекта – это Процедуры и функции, обеспечивающие необходимые операции с данными объекта. 2) Свойства объекта – это Совокупность данных и методов их чтения и записи. 3) Нумерация элементов массива в программах на С# начинается всегда с нуля. 4) Integer – это тип переменных. 5) Визуальное программирование – это Технология, позволяющая свести проектирование пользовательского интерфейса к простым и наглядным процедурам. 6) Переменные в программе на C# могут иметь атрибуты Private, Public. 7) Конечному пользователю необходимо передавать Не все файлы проекта. 8) Свойства переменной определяются Типом переменной. 9) Оператор A–=B означает Уменьшение значения переменной A на значение переменной B. 10) Система программирования Visual Studio .Net является Открытой системой для любого языка программирования. 11) Проект – это Совокупность всех файлов, создаваемых в процессе разработки приложения. 12) Свойства объекта можно устанавливать Вручную в процессе проектирования, программно. 13) Архитектура системы Visual Studio .Net позволяет ей служить головной системой Для любого языка программирования. 14) Имя переменной должно начинаться с буквы. 15) Цифры в имени переменной Допустимы, но первым символом имени должна быть буква. 16) Объект – это Совокупность данных и способов работы с ними. 17) Оператор A+=1 означает Увеличение значения переменной A на единицу. 18) Windows-приложение является Одним из видов приложений, которые можно создавать с помощью Visual Studio .Net. 19) Объявление переменных в языках .Net Является обязательным. 20) Визуальный интерфейс приложения, созданного в Visual Studio .Net Не привязан к конкретному языку программирования. 21) Область видимости переменной в программе на Visual Basic .Net может быть ограничена Модулем, Элементами процедуры, Процедурой, формой. |