Главная страница
Навигация по странице:

  • Визуальная область системы

  • Улучшенная модель синхронизации

  • 1. Поколения вычислительных машин. 5


    Скачать 2.93 Mb.
    Название1. Поколения вычислительных машин. 5
    Дата30.05.2022
    Размер2.93 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаovs_voprosy.docx
    ТипДокументы
    #557969
    страница34 из 38
    1   ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38

    89. Видео-системы . Натуральное видео.


    Видео MPEG-4 версия 2 добавляет новые возможности в следующих областях: 

    · увеличенная гибкость объектно-ориентированного масштабируемого кодирования

    · улучшенная эффективность кодирования, 

    · улучшенная стабильность временного разрешения при низкой задержке буферизации, 

    · улучшенная устойчивость к ошибкам, 

    · кодирование нескольких изображений: промежуточные или стереоскопические изображения будут поддерживаться на основе эффективного кодирования нескольких изображений или видео последовательностей. Частным примером может служить кодирование стереоскопического изображения или видео путем сокращения избыточности информации за счет малого различия изображений в стереопаре. 

    Анимация тела 

    В версии 2 к анимации лица, существовавшей в версии 1, добавлена анимация тела. 

    Кодирование 3-D полигональных сеток 

    Версия 2 MPEG-4 предоставляет набор средств для кодирования многогранных 3-D сеток. Многогранные сетки широко используются для представления 3-D объектов.

    90. MPEG-4 Аудио версия 2. Звук


    MPEG-4 Аудио версия 2 является расширением MPEG-4 Аудио версия 1. В новой версии добавлены новые средства и функции, все прежние возможности и функции сохранены. Версия 2 MPEG-4 Аудио предоставляет следующие возможности:

    • Улучшенная устойчивость к ошибкам

    • Кодирование аудио, которое сочетает в себе высокое качество и малые задержки

    • Масштабируемость зерна изображения (масштабируемость разрешения вплоть до 1 кбит/с на канал)

    • Параметрическое аудио-кодирование для манипулирования звуком при низких скоростях.

    • Сжатие пауз в разговоре (CELP) для дальнейшего понижения потока данных при кодировании голоса.

    • Параметрическое кодирование речи, устойчивое к ошибкам.

    • Пространственная ориентация – возможность реконструировать звуковое окружение, используя метод моделирования.

    • Обратный канал, который полезен для настройки кодирования или масштабируемого воспроизведения в реальном времени.

    • Низкая избыточность транспортного механизма MPEG-4 для звука


    91. DMIF версия 2


    Основные средства, вводимые DMIF версия 2 предоставляют поддержку (ограниченную) мобильных сетей и мониторирования QoS.

    DMIF V.2 вводит концепцию мониторирования качества обслуживания (QoS). Реализуемого в сети. Интерфейс DMIF-приложения был соответственно расширен. Модель допускает до трех различных режимов мониторирования QoS: непрерывное мониторирование, контроль специфических очередей, и наблюдение за нарушениями QoS

    92. Расширения MPEG-4 за пределы версии 2. Визуальная область системы


    MPEG в настоящее время работает с номером расширения версии 2, в визуальной и системной областях. Никаких работ по расширению MPEG-4 DMIF или Аудио за пределы версии 2 не проводились.

    Визуальная область системы

    В визуальной области подготавливается добавление следующих методик:

    • Масштабируемость пространственного разрешения (Fine Grain) находится на фазе голосования, с предложенными ‘Профайлами поточного видео’ (‘Advanced Simple’ и ‘Fine Grain Scalability’). Масштабируемость пространственного разрешения представляет собой средство, которое допускает небольшие изменения качества путем добавления или удаления слоев дополнительной информации. Это полезно во многих ситуациях, особенно для организации потоков, но также и для динамического (‘статического’) мультиплексирования предварительно закодированных данных в широковещательной среде.

    • Средства для использования MPEG-4 в студии. Для этих целей были приняты меры для сохранения некоторой формы совместимости с профайлами MPEG-2. В настоящее время, простой студийный профайл находится на фазе голосования (Simple Studio Profile), это профайл с кодированием только I-кадра при высоких скоростях передачи данных (несколько сот Мбит/с), который использует кодирование формы (shape coding).


    93. Системы. Advanced BIFS. Улучшенная модель синхронизации

    Advanced BIFS

    Продвинутый BIFS предоставляет дополнительные узлы, которые могут быть использованы в графе сцены для мониторирования доступности и управляемости среды, такие как посылка команд серверу, продвинутый контроль воспроизведения, и так называемый EXTERNPROTO, узел, который обеспечивает дальнейшую совместимость с VRML, и который позволяет написание макросов, определяющих поведение объектов. Предусмотрено улучшенное сжатие данных BIFS, и в частности оптимальное сжатие для сеток и для массивов данных.
    Улучшенная модель синхронизации

    Продвинутая модель синхронизации (обычно называемая ‘FlexTime’) поддерживает синхронизацию объектов различного происхождения с возможно разной временной шкалой. Модель FlexTime специфицирует временную привязку, используя гибкую модель с временными ограничениями. В этой модели, медиа-объекты могут быть связаны друг с другом в временном графе с использованием таких ограничений как "CoStart", "CoEnd", или "Meet". И, кроме того, для того чтобы обеспечить определенную гибкость и адаптацию к этим ограничениям, каждый объект может иметь адаптируемую длительность с определенными предпочтениями для растяжения и сжатия, которые могут быть применены.

    Модель FlexTime базируется на так называемой метафоре "пружины". Пружина имеет три ограничения: минимальная длина, менее которой она не сжимается, максимальная длина, при которой она может оборваться, и оптимальная длина, при которой она остается ни сжатой, ни растянутой. Следуя модели пружины, временные воспроизводимые медиа-объекты могут рассматриваться как пружины, с набором длительностей воспроизведения, соответствующих этим трем ограничениям пружины. Оптимальная длительность воспроизведения (оптимальная длина пружины) может рассматриваться как предпочтительный выбор автора для длительности воспроизведения медиа-объекта. Участник, где возможно, поддерживает длительность воспроизведения настолько близко к оптимальному значению, насколько позволяет презентация, но может выбрать любую длительность между минимальной и максимальной, как это специфицировал автор. Заметим, что поскольку растяжение или сжатие длительности в непрерывных средах, например, для видео, подразумевает соответствующее замедление или ускорение воспроизведения, для дискретных сред, таких как статическое изображение, сжатие или растяжение сопряжено в основном с модификацией периода рэндеринга.
    1   ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38


    написать администратору сайта