пк графика. 1. Разрешение это количество точек на единицу длины
Скачать 25.15 Kb.
|
1. Разрешение – это количество … +-точек на единицу длины -векторных объектов -математических формул для создания изображения -памяти, занимаемой рисунком 2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это … скобки а -фигурные скобки +-кавычки -точка с запятой 3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной 4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто. 5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор +-растровый формат эффективно представляет реальные образы +-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров -растровые изображения быстро рисуются -растровые изображения занимают мало памяти компьютера 6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для … +-анализа цвета -копирования фигуры -рисования пунктирных линий -стирания объектов 7. Существуют такие примитивы векторной графики, как … Тип ответа: Множественный выбор -точка +-прямоугольник +-эллипс +-линия 8. В центре рабочей области в Adobe Flash … -находится рабочий стол +-находится монтажный стол -находится монтажная область -ничего нет 9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят … Тип ответа: Множественный выбор +-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио -наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта -художественный дизайн интерфейса и средств навигации +-использование исключительно 2d-графики 10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение … -GIF -BMP +-FIF 11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор +-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно +-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков -изображения занимают гигантские объемы памяти -изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид 12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: +-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику. 13. Основным логическим элементом векторной графики является +-геометрический объект 14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 1920-х гг. 1980-х гг. +1950-х гг. 2000-х гг. 15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: Тип ответа: Сортировка 1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США) 2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека 3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству - 4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства 16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты… +-ЕСКД 17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика 18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей 19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы … +-Windows -Android -Linux -IOS 20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмернойграфике 21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность 22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), …размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом +-больше -меньше -равна -неравна 23. Распознавание образов по-другому называют системой … -периферического зрения +-технического зрения -человеческого глаза -обработки изображений 24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка Тип ответа: Множественный выбор +-нормальная +-внутренняя -внешняя -частичная 25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения -векторные +-растровые -фрактальные -сплайновые 26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой +-ключевой 27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия 28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для … -использования инструмента «волшебная палочка» +-работы с ними как с единым целым -удаления этих объектов -создания новых объектов 29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор +-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества +-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера -она реалистично отображает объекты окружающей среды +-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные 30. При построении … понадобится только математическая формула Тип ответа: Одиночный выбор -растровых объектов -пиксельных объектов +-фрактальных объектов -3d-объектов 31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это … Тип ответа: Одиночный выбор -Script Tool +-Action Script -Brush Tool -Script 32. Неверно, что векторная графика используется … Тип ответа: Одиночный выбор -в медицине -в конструкторской деятельности +-в фотографии -при создании иллюстраций 33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов -геометрических +-стохастических -алгебраических 34. Векторную графику часто называют … Тип ответа: Множественный выбор -программируемой +- чертежной -математической +-объектно-ориентированной 35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности … Тип ответа: Множественный выбор +-размер изображения -то, что изображено на нем +-битовая глубина цвета +-формат для хранения 36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение -Фрактальная -Растровая +-Векторная -Трехмерная 37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР) -Иллюстративная +-Конструкторская -Научная -Деловая 38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию … -располагается внизу окна -располагается вверху окна +-располагается в левой части окна -отсутствует 39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа 40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют -глубина цвета 41. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как … -дисплеи на запоминающей трубке -жидкокристаллические дисплеи -плазменные дисплеи +-ультраграфические дисплеи 42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это … -оператор +-переменная -логическая операция -массив 43. Существуют такие форматы векторной графики, как … Тип ответа: Множественный выбор -JPEG +-FLASH +-AI -BMP 44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается … -Bold -Italic -Bold Italic +-Regular 45. .....изображение – это совокупность пикселей -Векторное -Фрактальное -Аналоговое +-Цифровое 46. Сплайн – это … -цвет контура и области внутри этого контура -комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта +-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура -масштабирование, поворот, искривление 47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp 48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для … Тип ответа: Одиночный выбор -подписи чертежа -обозначения масштаба +-подшивки чертежей -обозначения шрифта 49. Маски в Photoshop хранятся в виде … Тип ответа: Одиночный выбор -фильтров -слоев +-альфа-каналов -модулей 50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как … Тип ответа: Одиночный выбор -синий, желтый и зеленый -белый, синий и красный +-красный, синий и зеленый -черный, желтый и красный 51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается Тип ответа: Одиночный выбор -в его левом нижнем углу +-в его правом нижнем углу -посредине его нижней части -по его центру 52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод Тип ответа: Одиночный выбор -растровый +-векторный -фрактальный -пиксельный 53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов) Тип ответа: Одиночный выбор -PSD +-PNG -PCX -TIFF 54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения Тип ответа: Одиночный выбор -2 : 1 +-1 : 1 -1 : 2 -1 : 3 55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана 56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для … Тип ответа: Одиночный выбор -выделения кадра -рисования кистью +-создания текста -добавления фильтра 57. Пакет Photoshop разработан компанией… ADOBE 58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi) 59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода 60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация 61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия Тип ответа: Одиночный выбор -GIF -TIFF +-JPEG -PNG 62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия Тип ответа: Одиночный выбор -сплошная -штриховая -штрихпунктирная +-частично сплошная 63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – … Тип ответа: Одиночный выбор -GIF +-JPEG -PNG -PSD 64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов Тип ответа: Одиночный выбор -Растровая +-Векторная -Фрактальная -Трехмерная 65. Колорит - это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности 66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти +-слои -маски -каналы 67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) – 68. Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовой культуре и языке цвета 69. Снежинка Коха – это пример … фрактала -алгебраического +-геометрического -стохастического 70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика -деловая -научная +-географическая -иллюстративная 71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений -Corel Draw -Adobe Illustrator -Corel Xara +-Paint 72. Основное свойство фрактала – … -масштабируемость +-самоподобие -изменчивость -бесконечность 73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы +-алгебраические -стохастические -геометрические 74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … границами +узлами пикселями векторами 75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области 76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры 77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … компьютерная анимация цифровое изображение растровая графика +виртуальная реальность 78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на … -мониторе персонального компьютера +-планшете -обычном планшете -смартфоне 79. ... в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) Тип ответа: Одиночный выбор Панель свойств +Панель временной шкалы Панель инструментов Главное меню 80. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние - это... Тип ответа: Текстовый ответ Введите ответ: +интерактивность 81. К мультимедиа, в частности, относятся Тип ответа: Множественный выбор +игры +видеоприложения текстовые документы + аудиоприложения табличные документы +презентации (??? Не факт) 82. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что ... Тип ответа: Множественный выбор существует мало графических редакторов для работы с ними +они занимают большое количество памяти редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти растровые изображения выглядят нереалистично 83. Известны такие виды растров, как ... Тип ответа: Множественный выбор прямоугольный гексагональный круговой треугольный 84. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),... размерности этих объектов - мы имеем дело с фракталом Тип ответа: Одиночный выбор больше меньше равна неравна |