Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. С точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с компьютерной графикой можно разделить на несколько основных типов …

  • 2. тип проекции, при котором «имеет направление проецирования, которое составляет с проекционной плоскостью угол = arctg(1/2) (≈26,5°), отрезки, перпендикулярные

  • 3. Вариантом записи координат точки соответствующим представлению ее в трехмерном пространстве в однородных координатах, является …

  • 4. Видеопамять персонального компьютера – это …

  • 5. … – тип проекции, при котором «направление проецирования составляет с плоскостью угол 45°, проекция отрезка, перпендикулярного проекционной плоскости, имеет ту же длину

  • 6. … - этап создания 3D проекта, на котором происходит расчет картинки с использованием всех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений

  • 8. … -этап создания 3D проекта, на котором в окнах проекций создается непосредственно сам объект моделирование 9. К аффинным преобразованиям относится …

  • 10. Section в 3D MAX – это …

  • 11. Преобразование координат – это …

  • 13. При … «при проецировании объекта сходятся линии «идущие вдоль» оси Z»

  • 14. К программам для трехмерного моделирования изображений относят …

  • 16. Видеоадаптер персонального компьютера (видеокарта) – это …

  • 17. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой фигурами, которые описываются

  • 19. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется … *фрактальной *растровой *векторной *прямолинейной 20. Цилиндр в 3D MAX – это …

  • 21. При параллельном проектировании центр пучка считается лежащим …

  • 23. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...

  • Трехмерная графика (ответы). Трехмерная графика (ОТВЕТЫ). 1. с точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с


    Скачать 404.24 Kb.
    Название1. с точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с
    АнкорТрехмерная графика (ответы
    Дата23.07.2022
    Размер404.24 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаТрехмерная графика (ОТВЕТЫ).pdf
    ТипДокументы
    #635079
    https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
    1. С точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с
    компьютерной графикой можно разделить на несколько основных типов …
    *векторные
    *растровые
    *графические
    *фрактальные
    *смешанные
    *плоские
    2. тип проекции, при котором «имеет направление проецирования, которое составляет с
    проекционной плоскостью угол = arctg(1/2) (≈26,5°), отрезки, перпендикулярные
    проекционной плоскости, после проецирования составляют 1/2 их действительной длины».
    *Одноточечная проекция
    *Ортогональная проекция
    *Цилиндрическая проекция
    *Проекция Кавалье
    *Проекция Кабине
    3. Вариантом записи координат точки соответствующим представлению ее в трехмерном
    пространстве в однородных координатах, является …
    *x y
    *x y z
    *x y z 1
    *x y z 1 1
    4. Видеопамять персонального компьютера – это …
    *электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
    *программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения
    *устройство, управляющее работой графического дисплея
    *часть оперативного запоминающего устройства
    5. … – тип проекции, при котором «направление проецирования составляет с плоскостью
    угол 45°, проекция отрезка, перпендикулярного проекционной плоскости, имеет ту же длину,
    что и сам отрезок, т. е. укорачивание отсутствует»
    https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
    *Одноточечная проекция
    *Ортогональная проекция
    *Цилиндрическая проекция
    *Проекция Кавалье
    *Проекция Кабине
    6. … - этап создания 3D проекта, на котором происходит расчет картинки с использованием
    всех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений,
    преломлений и т.д.
    Рендеринг
    7. Способ записи графической информации в файл называется …
    *графический формат
    *графический клип
    *миниатюра
    *коллаж
    8. … -этап создания 3D проекта, на котором в окнах проекций создается непосредственно сам
    объект
    моделирование
    9. К аффинным преобразованиям относится …
    *масштабирование по осям
    *смещение вдоль одной из осей
    *вращение относительно одной из осей
    * «превращение» окружности в многоугольник
    10. Section в 3D MAX – это …
    *сплайн
    *модификатор
    *преобразование трансформации
    *основной примитив
    https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
    11. Преобразование координат – это …
    *деформирование объекта
    *пересчет значений координат
    *переход из одной системы координат в другую
    12. Для создания полутеней на поверхности фигур в можно использовать …
    *эффект выдавливания
    *эффект контур
    *эффекты тени
    *эффект перетекания
    *сетчатую заливку
    13. При … «при проецировании объекта сходятся линии «идущие вдоль» оси Z»
    *одноточечной проекции
    *ортогональной проекции
    *цилиндрической проекции
    *проекции Кавалье
    *проекции Кабине
    14. К программам для трехмерного моделирования изображений относят …
    *3D Studio
    *3D Studio MAX
    *Maya
    *CorelDRAW
    *Corel PhotoPaint
    15. Система координат в 3D MAX имеет следующие два уровня:
    *глобальный и локальный
    *локальный и пользовательский
    *пользовательский и встроенный
    *встроенный и локальный
    https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
    16. Видеоадаптер персонального компьютера (видеокарта) – это …
    *устройство, управляющее работой графического дисплея
    *программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
    *электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
    *дисплейный процессор
    17. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими
    координатами, соединенных между собой фигурами, которые описываются
    математическими уравнениями, называется …
    *фрактальной
    *растровой
    *векторной
    *инженерной
    18. … – тип проекции, при котором «направления совпадают, т. е. направление
    проецирования является нормалью к проекционной плоскости»
    *Одноточечная проекция
    *Ортогональная проекция
    *Цилиндрическая проекция
    *Проекция Кавалье
    *Проекция Кабине
    19. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется …
    *фрактальной
    *растровой
    *векторной
    *прямолинейной
    20. Цилиндр в 3D MAX – это …
    *основной примитив
    *подобъект
    *составной объект
    *модификатор
    https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
    21. При параллельном проектировании центр пучка считается лежащим …
    *на экранной плоскости
    *вне видимой части сцены
    *в любой точке
    *в бесконечности
    22. В 3D MAX можно использовать различные виды сплайновых форм, такие как …
    *линия произвольной формы
    *круг
    *дуга
    *полукруг
    *квадрат
    *ромб
    23. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...
    *создания графического образа текста
    *редактирования вида и начертания шрифта
    *работы с графическим изображением
    *построения диаграмм


    написать администратору сайта