Новый_документ_в_формате_RTF[1]. 1 слайд Геймификация 2 слайд
Скачать 4.28 Mb.
|
1 слайд Геймификация 2 слайд Геймификация -это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, школах. 3 слайд Основная цель геймификации Основная цель геймификации – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели повышение уровня потребления увеличение активности продаж вовлеченность в рабочий процесс 4 слайд Почему геймификация? Игрофикация работает, потому что все люди хотят играть. Мы хотим соревноваться с другими. Мы жаждем наград и хотим чтобы наши достижения замечали. 5 слайд Как это работает? 6 слайд Анализ Больших Данных Обратная связь Анализ полученных результатов Сбор информации из социальных сетей Связать полученные данные со стимулами, воздействующими на игрока Понять кем являются игроки, к какой категории людей отнести того или иного игрока 7 слайд Кем являются игроки? 8 слайд 9 слайд спасибо за внимание темпера́мент (лат. temperamentum — «соразмерность», «надлежащее соотношение частей») — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности. Темперамент связан с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности[1][2]. Темперамент определяет скорость течения психических процессов, устойчивость эмоциональной сферы, степень волевого усилия.[3] |