Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. Знаки, присутствующие на данной фотографии.

  • 2. Денотативное, коннотативное и языковое сообщения.

  • 3. Геометрия снимка и создаваемый ей визуальный и смысловой эффект.

  • 4. Порядок чтения изображения.

  • 5. Какой «миф» заложен в изображение

  • 6. Как изображение указывает на социальный контекст его создания и использования

  • 7. Визуальные клише, каноны, узнаваемые образы.

  • 1. Знаки, присутствующие на данной фотографии


    Скачать 209.92 Kb.
    Название1. Знаки, присутствующие на данной фотографии
    Дата29.06.2022
    Размер209.92 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаAnalytical essay. Analysis of the advertising image..docx
    ТипДокументы
    #620010

    Аналитическое эссе. Анализ рекламного изображения. ⁠⁠

    Итак, для анализа я выбрал следующие рекламные изображения:



    1. Знаки, присутствующие на данной фотографии. Первое, что бросается в глаза – это странная манера людей на снимке «держать» фотоаппарат. Руки расположены таким образом, как будто они держат полноразмерную зеркалку с внушительным объективом. Но нет, на самом деле, на изображениях маленький фотоаппарат. Такое представление позволяет намекнуть потенциальному покупателю на возможности такой фотокамеры, сравнимые с возможностями зеркального фотоаппарата.


    2. Денотативное, коннотативное и языковое сообщения. На данных изображениях я вижу людей, принадлежащих хоть и к одному роду деятельности (они фотографы), но работающие в различных областях (это фотограф , репортёр и спортивный журналист ). Все они требовательны к используемой технике, но изображены с маленьким невзрачным фотоаппаратом. Для широкого потребителя будет иметь значение только бренд (Sony), а название модели мало о чём скажет (если он, конечно, не интересовался данным вопросом), особенно, если это новая, ранее не выпускавшаяся модель. Тем более для зрителя покажется нелепым наличие у профессионалов такой техники. Но упомянутое выше положение рук фотографов и подпись «A LITTLE PROFESSIONAL» намекает на то, что у маленького фотоаппарата большие возможности.


    3. Геометрия снимка и создаваемый ей визуальный и смысловой эффект. Композиционные центр данных изображений сосредоточен на фотоаппарате (собственно, это и является целью рекламного изображения – привлечь внимание в товару). Руки людей как бы обрамляют его, указывают на центральный объект снимка.Горизонтальный угол является косым. Фотоаппарат Sony Alpha NEX-5 выпускался с 2010 по 2012 годы (соответственно, данные снимки были сделаны в то же время), на момент выхода, наряду с NEX-3 это была первая беззеркальная камера Sony (а так же первая камера семейства NEX, первая камера с байонетом Е). По сути, это была новая фотокамера, пока ещё «не принадлежащая нашему миру».
    Вертикальный угол высокий. Казалось бы, главный объект изображения представлен как незначительный. Но тут, на мой взгляд, имеется свой умысел, делается акцент на компактности камеры, показывается незначительность её размеров.Перспектива снимка отсутствует.


    4. Порядок чтения изображения. Порядок чтения на данных изображениях прямой, хотя и может трактоваться по разному. Сначала идёт некий объект или событие, произошедшее в прошлом, находящееся за снимком, которое привлекло внимание фотографа и которое он запечатлел, затем взгляд падает на фотоаппарат и только после этого идёт фотограф. Подобный порядок подчёркивает усиливающуюся связь между фотоаппаратом и фотографом. Человека на изображении зритель рассматривает в последнюю очередь. Подобное построение снимка позволяет зрителю больше задержаться на фигуре фотографа и найти характерные для него элементы (рассмотреть стиль одежды, наличие бейджика), позволяющие идентифицировать род его деятельности. Логотип расположен в верхнем левом углу, что не совсем характерно для рекламной фотографии.



    Такую же компоновку и такой же порядок чтения я видел на изображениях рекламных плакатов биноклей и фотокамер Olympus (рассматривались как варианты для данного анализа).


    5. Какой «миф» заложен в изображение? Не уверен, правильно ли я понимаю значение слова «миф» в данном контексте, но на мой взгляд, данными изображениями маркетологи компании Sony хотят показать то, что время громоздких профессиональных зеркалок подходит к концу.


    6. Как изображение указывает на социальный контекст его создания и использования? На социальный контекст указывает сам товар, представленный на изображениях. Маленькие, компактные фотоаппараты характерны для рядового обывателя. Мало кто будет покупать зеркалку для периодического фотографирования семейных праздников, поездок или отдыха. С другой стороны, позиционирование фотоаппарата как профессионального подстегнёт интерес потребителя к рассмотрению его как объекта покупки. Не случайно на рекламных изображениях представлены фотографы с разной специализацией. Это позволяет предположить, что данный фотоаппарат подойдёт всем.


    7. Визуальные клише, каноны, узнаваемые образы. Первый и он же главный узнаваемый образ – это рекламируемый бренд. Мало кто не слышал о «Sony» (фирма выпускает фото-, видео-, аудиотехнику, программное обеспечение, электронику). Собственно, на это и направлена реклама.Ещё можно отметить образы фотографов. Сложно с кем-то перепутать типичного репортёра из газеты или спортивного журналиста. Возможно, на изображениях представлены известные, в определённых кругах, люди.



    написать администратору сайта