Главная страница

2008. 320 с. Sbn 5968405309


Скачать 1.1 Mb.
Название2008. 320 с. Sbn 5968405309
Дата05.05.2019
Размер1.1 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаrenar_krug.doc
ТипДокументы
#76157
страница3 из 15
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Глава 3

Свобода и энергия
Какие камни в нем должны быть, чтобы он обрел былую силу? — налетев на тетушку, направляющуюся в столовую, и чуть не сбив ее с ног, ошарашила я ее вопросом. После нашего разговора о женской энергии в будуаре, пожелав тетушке спокойной ночи, я пошла спать. Но посреди ночи вдруг села на кровати, как ужаленная. Как я могла забыть рассказать тетушке про обруч и что со мной произошло в храме Афродиты. Я нетерпением ждала утра, чтобы задать терзающие меня вопросы. И едва услышав утром голос Софьи Николаевны, отдающей распоряжения насчет завтрака, накинула легкий пеньюар и, держа в руках обруч, бросилась ее разыскивать.

Тетушка загадочно улыбнувшись, взяла из моих рук потемневший и слегка помятый, но все равно изящный обруч. Тонкие изогнутые линии перевиваясь, создавали причудливый узор, словно застывшие стебли роз, но вместо цветов были отверстия для драгоценных камней, по диаметру было четыре больших отверстия, а между ними четыре маленьких. Но самое поразительное — от больших отверстий отходили тоню дуги в виде веточек, соединяющихся в центре и формируют небольшое отверстие для девятого камня. Обруч скорее походил на необычную корону. Тетушка с восхищением смотрела на прекрасное изделие.

—Совсем забыла вам рассказать, что произошло в Греции.

И я уже хотела начать свое повествование, как тетушка спокойно произнесла:

— Я догадываюсь, что это!

Я с изумлением посмотрела на Софью Николаевну.

  • И что же это? — все, что я смогла произнести.

  • Это обруч женской силы. Легенды гласят, что Гефест выковал его для своей жены Афродиты как дар любви и преклонения перед ее женскими чарами. Четыре больших драгоценных камня символизируют четыре основные стихии, четыре стороны света, четыре проявления женской энергии; четыре малых камня соответствуют четырем проявлениям мужской энергии — четырем основным типам мужчин; и девятый камень наверху является основным символом женской энергии. Та женщина, которая сможет собрать все камни, обретя власть над мужчинами и над собой, обретет власть над миром.

  • И что, кому-то это удавалась? — все, что я смогла вымолвить.

  • Афродита была первой, — улыбнулась княгиня. — Но ей было легко вскружить голову любому мужчине. Потом этот обруч долго хранился в храме Афродиты, где жрицы учились тайным практикам женской силы. В храме было четыре главные жрицы, которые представляли четыре проявления женской энергии. Собираясь в Круг женской силы и соединяя четыре энергии вместе, они обладали колоссальной властью. Остальные жрицы, пройдя у них обучение, в качестве испытания должны были свести с ума мужчину определенного клана и получить от него в дар малый полудрагоценный камень. Когда одной жрице удавалось собрать четыре малых камня, познав мужчин четырех кланов! она переходила на другую ступень и должна была получить в дар от одного мужчины четыре драгоценных камня, и третья ступень, когда она получала девятый камень в дар от очень могущественного человека. Когда все девять камней собраны — обруч обладает колоссальной силой. Но наибольшей силой обладала та, которая сама могла собрать все девять камней.

— Что значит «познав», — решила я уточнить. — Провеет с каждым ночь?

Тетушка снисходительно улыбнулась и с печальной улыбкой ответила:

— К сожалению, проведя ночь с женщиной, мужчина может на утро не вспомнить даже, как ее зовут. Искусство не в том, чтобы провести с мужчиной ночь, искусство в том, чтобы, не проводя с ним ночь, настолько понять его психологию и изучить его тайные желания, что он будет осыпать тебя драгоценностями только за возможность находиться с тобой рядом.
— Тебе хочется, чтобы мужчины осыпали тебя драгоценностями только за возможность находиться рядом с тобой? — ошарашила я вопросом Маринку, позвонив ей в начале лета.

  • А что, кому-то не хочется? — спросила удивленная Маринка.

  • Тогда придется опять идти учиться! — объявила я.— Теория теорией, но когда тебе еще передают знания на энергетическом и вербальном уровнях — это совсем другое. Мастерству можно научиться только у мастера. Маришка, ты моя последняя надежда! Ты не знаешь, в Москве есть особые школы для женщин? — воззвала я к Маринке. До этого я методично обзвонила всех подружек. Аниська ничем помочь не смогла, попросив, если я что-нибудь найду, взять ее с собой. Киса вообще была далека от учебы, предпочитая школу жизни, а не теоретические изыскания. И я набрала Маринкин телефон, рассудив, что в Москве должно быть все. Маринка не обманула моих ожиданий.

— Масса! Мне одна знакомая рассказывала, что, когда ее муж в пятьдесят лет ушел в загул, она прошла обучение в какой-то школе. И он тут же забыл всех молодых любовниц, не может теперь на нее надышаться и звонит ей двадцать раз на дню.

— Перспектива вдохновляет! Ты можешь узнать телефон?

— Ладно, — пообещала Маринка. — Пойдем вместе, вдруг и вправду что-нибудь полезное узнаем, — и, подумав, добавила: — Прежде чем использовать нашу бешеную энергию в мирных целях, неплохо бы понять, откуда ее брать.
— Женщина может начинать копить энергию, убрав все связи, — сказала Софья Николаевна, сидя со мной во внутреннем дворике своего особняка и любуясь луной. — Сегодня 19-й день Луны, ты можешь убрать ту нить, которая связывала тебя с твоим мужем.

— Но вы еще не учили меня, как копить энергию! — возразила я, закончив освобождение от связи.

— Что ж, давай попробуем, — хмыкнула тетя и тут же снова стала серьезной. — Но сначала нужно посмотреть, есть лиона у тебя. Ты можешь увидеть внутренним взором, есть ли утебя энергия и сколько ее.

Закрой глаза, сделай вдох и на выдохе опустись вниманием свою маточку. Тьма постепенно рассеивается, и ты видишь лоно своей женской природы. Посмотри, какие деревья там растут какие цветы там цветут, почувствуй запахи, услышь звуки, пение птиц, и если тебе что-то не нравится, если что-то нарушает красоту и гармонию этого места — убери это. Убери все ненужное, всю грязь, весь хлам, все следы. Наведя порядок, почувствуй себя легкой и свободной, почувствуй, как поднимаешь вверх, к легким белым облакам, и уже с высоты птичьего полет смотришь на свой мир, любуешься им. Может, ты видишь самые потаенные уголки, видишь что-то новое, может, ты хочешь что-то изменить, чего-то добавить. Насладившись красотой гармонией своего лона женской природы, возвращайся в реальность и открывай глаза.
— Ну, что ты видела? — спросила Аруна, когда я открыла глаза. Конечно, ее слова отличались от слов Софьи Николаевны, но суть почти не изменилась. Мне нужно было увидеть свое лоно женской природы.

Аруна — мастер женских практик, массивная бурятка с длинными черными волосами, которая (даже сидя) возвышалась надо мной и внушала благоговение и трепет. В своем бордовом одеянии со странными знаками на груди она больше ходила на шаманку, чем на утонченную княгиню, но глубина ее знаний и колоссальная внутренняя сила заставляли буквально внимать каждому ее слову. (Я все-таки доехала до Москвы, и вместе с Маринкой в перерывах между бизнес-модулями мы решили приобщиться к древним знаниям в современной интерпретации.

— Было очень красиво — поле ромашек! Правда, там были какие-то горелые пни, но я их убрала.

  • Умничка, но видела ли ты воду?

  • Воду — нет, ведь вы же ничего не говорили про воду,— удивилась я.

  • Да, я специально не говорю про воду. Вода символизирует женскую энергию. Если в женщине есть эта энергия, то она видит воду — у кого-то это ручеек, у кого-то — море. Недаром мужчина говорит про женщину, наполненную энергией: «Я жажду ее». Но если она исчерпана, то не может найти своего источника. Поэтому нужно искать.

Закрывай глаза, сделай вдох и на выдохе возвращайся в свое лоно женской природы. Осмотрись, ты пришла сюда искать свой источник, может, ты увидишь его в зарослях травы, может, как древняя женщина, призовешь дождь, а может, тебе придется копать и найти подземный источник. Главное — найти.

Я слушала слова Аруны, не слыша, и видела прекрасный водопад, купалась в его чистых струях, наслаждалась прикосновениями капелек воды к своей коже. Мне казалось, что капельки проникают в каждую клеточку моего тела, растворяя и унося все неудачи, обиды, страхи. Мне казалось, что я растворилась и стала капельками воды, что меня подхватывает и несет поток, устремляющийся к морю. И вот я уже качаюсь на морских волнах и чувствую, как поток, превращаясь в воронку, увлекает меня на дно.
Ты опускаешься на дно и видишь прекрасную раковину. Ты подплываешь к этой раковине и открываешь ее. — Голос тетушки вел за собой. Когда после первой медитации тетушка выяснила, что я не видела воду, она попросила еще раз закрыть глаза и увидеть море. Но в то же время иногда я сначала видела что-то и лишь потом слышала тетушкины слова. Прежде чем тетушка сказала про раковину, я уже подплыла к ней и открыла ее и только потом услышала, как тетушка говорит:

Внутри нее прекрасная мерцающая жемчужина твоей женской притягательности. Ты берешь эту жемчужину и кладешь себе в маточку и чувствуешь, как она наполняет тебя своим мерцанием, делая тебя привлекательной. И, наполненная, ты устремляешься к поверхности, навстречу солнцу, и, словно древняя богиня любви Афродита, рождаешься вновь из пены морской. Но это рождается новая женщина, умеющая быть спокойной, как море в штиль, и игривой, как набегающий прибой, умеющая быть мощной и сметающей все на своем пути, как волна цунами, и быть мягкой и убаюкивающей. Умеющая быть разной, но всегда остающаяся собой. И эта женщина выходит на берег морской, готовая дарить и наполнять. Жемчужина — символ женской энергии, а воронка — изначальная структур женской энергии.

Я открыла глаза и посмотрела на тетушку, все еще находясь во власти чарующей картины и чувства собственного перерождения.

  • Милая, какого цвета у тебя была жемчужина? — спросила у меня тетушка.

  • Черная, — ответила я, словно наяву видя прекрасную переливающуюся черную жемчужину с синеватым отливом.

  • Теперь ты знаешь, какой девятый камень ты должна получить в дар.

— Девятый камень?

  • Да, венчающий камень на твоем обруче — символ женской энергии — жемчужина, а воронка — изначальная структура женской энергии.

  • Помнишь, я говорила, что женщина может брать энергию у мира? Ты поднимаешь руки к небу, а ноги стоят на земле, ступни параллельны друг другу. Ты чувствуешь, как плотный темный и тягучий поток энергии Земли входит в твои ступни и по твоим ногам поднимается в матку, а сверху прозрачный светлый поток энергии Воздуха входит в твои ладони и двумя тонкими ручейками тоже устремляется в матку. Соединяясь в матке, энергия начинает из ее центра разворачиваться вверх по спирали, и постепенно она захватывает все твое тело, раскручиваясь до самых кончиков пальцев. Ты чувствуешь, как твоя энергия соединяется с энергией всех женщин мира, тех, которые живут сейчас, тех, кто жил до нас, и тех, кто будет жить после. Ты чувствуешь, что твоя воронка энергии становится сильнее и сильнее. И, обретя новую силу, ты возвращаешь к себе свою воронку, сворачиваешь ее в точку в матке и благодаришь пространство. Если ты разворачиваешь свою воронку, то после обязательно ее надо свернуть, такова этика пространства, иначе наступит хаос — не будет творчества и любви. Как ты yже поняла, маточка — место твоей женской силы, ее надо пополнить. Поделай эту практику несколько дней, а потом мы пойдем дальше.

— А нельзя взмахнуть волшебной палочкой, чтобы я уже была полна энергией? — с некоторой надеждой обратилась я к тетушке.

— Иногда стоит посвятить несколько дней себе, чтоб потом всю жизнь посвящали тебе, — невозмутимо ответил Софья Николаевна и как бы между прочим заметила: — Xoрошо, что Марка не будет два месяца и у тебя будет время заняться собой...
Мы с Кисой решили уехать в Тунис и заняться собой. Вернувшись из Москвы, я тут же рассказала Аниське и Кисе про занятия в «Академии частной жизни». У Аниськи был срочный контракт, а Киса поддержала меня и заявила, что такими вещами надо заниматься на море и в тепле, а не в сером и холодном июньском Петербурге. Через неделю мы уже летели в Тунис.

Первые три дня мы просто лежали на пляже и плавали в море, постепенно приходя в себя после бешеного ритма работы. Но потом огляделись и увидели, что окружены массой красивых мужчин.

«Будем тренироваться», — подумали мы и решили отметить начало новой жизни вылазкой за покупками.

В одном из магазинчиков мое внимание привлекло красивое ожерелье из черных бриллиантов и белого золота. Сделанное в восточном стиле, оно казалось принесенным из гарема. Я попросила продавца показать мне это ожерелье.

— Я помогу вам его надеть, — услышала я низкий мужской голос, говорящий на хорошем английском, и почувствовала, как продавец осторожно поднимает мои волосы и застегивает ожерелье на шее. Я подошла к зеркалу, но больше смотрела не на ожерелье, а на продавца. Он был хорош — тонкий нос, темно-карие глаза, две ямочки, сильные руки, белозубая улыбка и пухлые чувственные губы.

«Прабабушкино влияние — мне стали нравиться восточные мужчины», — подумала я. Я прямо-таки каждой клеточкой ощутила животную мужскую силу, исходящую от него. Ожерелье смотрелось роскошно, но стоило немыслимых денег. Я с сожалением позволила его снять, еще раз ощутив прикосновение горячих рук.

— Мы идем? — спросила меня Киса.

  • Да, сейчас, — нехотя ответила я, все еще завороженная и загипнотизированная продавцом.

  • Я могу предложить вам чай, — сказал продавец, явно не желая нас отпускать и говоря таким голосом, как будто предлагал себя, а не чай.

  • Да, — без колебаний согласилась я.

  • Ты с ума сошла, — зашипела Аниська. — У него тысячи таких как ты!

— Мы же решили тренироваться! — невозмутимо сказала я ей.

— Меня зовут Валид, представился продавец. А вас?

— Киса и Лара!

— Вы бы не хотели пойти сегодня со мной на дискотеку. Я заеду за вами в 10 вечера в отель, мы съездим покурим кальян, попьем кофе, я угощу вас нашими местными сладостями, а потом поедем на дискотеку! — не сомневаясь в нашем согласии, расписал наш вечер Валид.

— Без меня женили! — рассмеялась Киса. — Но все веселей, чем сидеть в отеле среди семейных пар!

— Хорошо, — ответила я.

  • Тогда в десять часов я буду ждать вас со своим другом в лобби.

  • Мы сумасшедшие, — сказала Киса, когда мы отошли от магазина. — И зачем нам это?

  • В рамках изучения других культур,- пожала я плечами

  • Теперь это называется культурный обмен! — съязвила Киса.

И тут мы почувствовали, что нас кто-то окликнул и увидели догоняющего нас Валида.

В руках у него была роза.

  • Это вам, — сказал он и протянул мне розу и, еще раз напомнив про встречу, исчез.

  • О, это уже серьезно! Чувствуется профессионал! — прокомментировала Киса.

  • Киса, не злобствуй! — попросила я примирительно. - Все-таки роза во все времена символизировала страсть!


— Роза во все времена символизировала страсть. — Тетушка вернулась из цветочного магазина с огромным букетов бордовых роз.

Я сидела и читала книгу. Тетушка выдала мне кипу французских романов и дала задание — читая, обращать внимание не на сюжет, а на стратегию построения отношений. Погруженная в чтение, я не расслышала, что она сказала.

— Тетушка, вы о чем? — переспросила я, отрываясь от книги.

— О месте твоей женской силы, о твоем внутреннем цветочке — твоей маточке. Отложи книгу, и пойдем в сад.

Мне нравился тетушкин зимний сад: много зелени, на стене огромная картина — красный мак с четырьмя раскинувшимися лепестками. Я все время выпытывала у тети, имеет ли картина какой-то особый смысл, но она только отшучивалась, говоря, что всему свое время.

В саду тетушка поставила розы в напольную вазу и перенесла ее в центр комнаты. Вокруг тетушка разложила расшитые восточные подушки, и наш строгий оазис превратился в одно из помещений гарема. Удобно устроившись на подушках, тетушка стала любоваться на розы, я последовала ее примеру и почувствовала себя одалиской. Цветы завораживали свежестью и благоуханием.

—Красивые цветы, — проговорила тетушка и повернулась ко мне. — Что ж, посмотрим на твой внутренний цветочек?

—Мой внутренний цветочек?

— Да, место твоей женской силы — твое влагалище и «G» точка! Стеночки влагалища — как четыре лепесточка цветка верхний и нижний, правый и левый.

Я машинально взглянула на картину с маком. Тетушка поймала мой взгляд и кивнула:

— Да, теперь ты знаешь тайное значение этой картины. Этонаше прекрасное естество! Закрой глаза и посмотри внутренним взором, какого цвета твои лепестки - верхний, правым нижний, правый.

  • Синего, — удивленно проговорила я, открыв глаза. Почему?

  • Так, слишком увлеклась чтением. Меньше думать надо, а больше чувствовать, — ответила тетушка. - Белый цвет символизирует невинность, розовый — потребность в заботе, красный — готовность к страсти, а синий и фиолетовый — напряженную умственную работу.

  • Тетушка, — возмутилась я, — вам не угодишь, вы же сами мне велели читать.

  • Да! Велела, — легко согласилась тетушка, — но ты же не хочешь быть синим чулком?

  • Синим чулком? — ахнула я. — Вот откуда пошло это выражение!

  • Не буду утверждать, — ответила Софья Николаевна. - Но, похоже, ты права.

  • А теперь еще раз посмотри на розы и выбери ту, что нравится тебе больше всех, — попросила тетушка.

Все еще не понимая, к чему ведет тетушка, я выбрала из букета плотный бутон.

— Твоя роза еще не распустилась. Ты еще закрыта для мира и для мужчин! Возьми розу и вдохни ее аромат, наполнись им, наполни этим запахом свою маточку. А теперь прикоснись розой к своему лону.

  • Тетушка, я стесняюсь, — смутившись, отказалась я.

  • Хорошо, тогда я уйду, а ты побудь наедине с собой и твоим цветком и попробуй прикоснуться розой к своему естеству. Представь, что ты нежно проводишь цветком по верхнему лепесточку и он наполняется цветом, ты мягко проводишь розой по левому лепестку, и он тоже становится цветным, ты прикасаешься цветком к правому лепестку, и он тоже становится цветным, ты прикасаешься к нижнему лепестку, и он приобретает цвет.

Дав указания, тетушка исчезла. Я покрутила в руках розу и, убедившись, что вокруг действительно никого нет, закрыла глаза и прикоснулась розой к своему телу.
Я почувствовала прикосновение розы к своему телу и, открыв глаза, увидела темную голову Валида, склонившегося надо мной и нежно проводящего розой с самого низа до моих губ. Я лежала на простынях, усыпанных лепестками роз, и наслаждалась страстными поцелуями. Это была наша третья встреча.

Летние романы развиваются стремительно! Киса в первую же ночь исчезла с другом Валида «принимать лунный загар» на пляже и вернулась страшно довольная.

- Как прошел культурный обмен? — спросила я за завтраком.

  • Он целовал каждый пальчик на ноге и шептал кучу приятных слов на английском, немецком и русском! - скромно потупившись, поделилась Киса. — Богатые культурные традиции! — подвела она итог. — А у тебя?

  • Я решила растянуть удовольствие и, мило попрощавшись, пошла спать сразу после дискотеки. Хотя хотелось остаться! — ответила я.

  • И куда мы едем сегодня?— поинтересовалась Киса.

  • Думаю, что не в оперу! — пошутила я.

—Ладно, посмотрим, обещали заехать в 10, может сами исполнят серенады! — размечталась Киса.

Второй вечер мы действительно слушали арабские песни в исполнении местной звезды. Я все еще держала оборону и с завистью смотрела на невыспавшуюся, но светящуюся Кису. Здоровый секс творил чудеса. И почему считается, что мужчина пользуется женщиной? В данном случае секс входил в летний комплект отдыха — как элемент здорового образа жизни. Главное — не воспринимать все слишком серьезно, что и делала Киса: просто использовала Бессема (так звали друга Валила) как живую секс-машину. И всех это усваивало! Я даже позавидовала, потому что сама так не могла, не могла заниматься сексом, эмоционально не включаясь. Валид забросал меня маленькими подарочками — серебряным браслетом, какими-то смешными кулонами, керамическими черепушками и вопросами «когда?».

На третий вечер, собираясь на дискотеку, я приняла решение все же изучить более глубоко арабские традиции любви! Восточная дискотека зажигала кровь, и танец больше напоминал занятия любовью, чем просто движения. Дискотека служит своеобразным тестом на совместимость, думала я, разглядывая танцующие пары. Сразу становилось ясно, кто подходит друг другу, а кто нет. Поймавшие общую волну синхронно двигались и словно сливались в едином ритме. Те же, кто никак не мог подстроиться друг под друга, расходились, видимо, -чувствуя, что и в сексе они друг другу не подойдут.

Мы подходили (по крайне мере, в танце) идеально. Устав, я села отдышаться и выпить воды, Валид сел рядом и, шутя, задал привычный вопрос: «Когда?» И я, шутя, ответила: «Сегодня». Проходивший мимо продавец цветов был сразу же остановлен, и Валид что-то ему прошептал на ухо. Через несколько минут цветочник появился с огромным пакетом.

  • Что это? — спросила я, заинтригованная. Валид улыбнулся и прошептал: — Пойдем танцевать! — Мы встали и включились в общий танец. И тут я почувствовала, что меня осыпают лепестками роз! Ощущение было непередаваемое!

  • Я оставил еще для ночи с тобой! Пойдем, я хочу видеть тебя обнаженной, лежащей на розах!

Я покраснела и подумала: хорошо, что по-английски мало кто здесь понимает. И покорно последовала за ним. Валид отнес меня на кровать и вместе с поцелуями осыпал лепестками роз. Плавясь под его горячими руками, я перестала корить себя за доступность и просто отдалась наслаждению. Все мужчины, которые были в прошлом, показались пресными и примитивными. Арабский темперамент поражал и ошеломлял, и я поняла выражение: «Он раскрыл в ней женщину — раскрыл ее внутренний цветок».
— Раскрыла свой внутренний цветочек? — спросила тетушка вернувшись через полчаса

Я все еще лежала на подушках, погруженная во внутренне ощущения.

  • Честно пыталась, — ответила я.

  • Судя по твоим блестящим глазам, тебе удалось! Жаль, когда женщина ждет мужчину, чтобы он пробудил и раскрыл ее. Она и сама прекрасно сможет открыть в себе бездну страсти. И тыможешь открывать свой цветок на свои желания, а можешь «закрыть» перед неприятностями, — продолжила тетушка.

  • Как открыть?

  • Представь, как твои лепестки направлены на предмет твоего желания или образ желаемого события; и вместе с твоим выдохом они удлиняются и вытягиваются за пределы твоего тела, на задержке дыхания захватывают в себя картинку желаемого события и на вдохе втягиваются назад в маточку. Чем бы тыхотела себя сегодня порадовать?

  • Начнем с чего-нибудь простого — пирожных, — решила я и, представив свежайшие эклеры с шоколадом, раскрыла лепесточки и втянула свой цветочек назад. — По-моему, похоже на хищный цветок, который ловит насекомых таким образом! — вспомнила я.

  • Истинная женщина всегда немного хищница! — ничуть не испугавшись такого сравнения, согласилась тетушка. — Вся трудность в том, чтобы выбрать правильную жертву и дождаться ее, а не растрачивать силы и время на мелочь. Вернемся к нашему цветочку. Так же ты можешь закрыть свое пространство перед неприятностями или нежелательными событиями! Ты представляешь себе картинку нежелательного события, так же вытягиваешь лепесточки, только не захватываешь то, что тебе не надо, а закрываешь лепестки в бутон перед этой картинкой и втягиваешь свой бутон назад.

— Да, действительно место женской силы, — согласилась я.

— Теперь, когда ты осознала себя, ты можешь начать накапливать энергию, чтобы твой цветок всегда был свеж, — заметила тетушка и продолжила: — Ты делаешь вдох через точку в центре твоего лба (центр интуиции) и одновременно сжимаешь и подтягиваешь мышцы влагалища. На задержке дыхания ты пропускаешь энергию через позвоночник в матку, наполняя ее, и на выдохе позволяешь энергии волной подняться наверх, в твой центр интуиции, затем делаешь следующий вдох. Ты делаешь 20 таких циклов. Чем сильнее твои мышцы, тем больше ты можешь набрать энергии и не растерять ее. Я научу тебя специальным упражнениям для мышц, которые ты будешь делать утром и вечером.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


написать администратору сайта