Главная страница
Навигация по странице:

  • Focal length

  • 3d max с нуля до результата за 12 дней


    Скачать 189.79 Kb.
    Название3d max с нуля до результата за 12 дней
    Дата27.08.2022
    Размер189.79 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаday_10_doc.pdf
    ТипРассказ
    #654329

    "3D Max - с нуля до результата за 12 дней"
    Проект
    Y
    2
    M
    Авторский курс Ивана Никитина www.y2m.ru
    72
    Раздел
    10. Камеры
    Камеры в 3D Max нужны для расстановки сразу нескольких ракурсов и быстрого выбора любого из настроенных, и рендера.
    Рассказать все о камерах в рамках данного курса невозможно. Поэтому здесь вы получите основные понятия и рекомендации, которые вам будут достаточны и очень полезны на данном этапе обучения программе.
    Смотрите видео "Камеры"
    Мы будем пользоваться только V-Ray Physical Camera (физическая камера V-ray)
    Эта камера - полный аналог фотокамеры в реальном мире. Со всеми параметрами - фокусное расстояние, скорость затвора, ИСО, диафрагма, и т.д.
    Если вы знаете основы фотографии, то это очень поможет вам при работе в 3D Max, как и при работе в сфере дизайна.
    Создание камеры
    1. Перейдите на вкладку Create правой панели инструментов, выберите из выпадающего списка Vray, и затем нажмите правую из двух кнопок панели, с надписью
    V-ray Physical Cam.
    2. Устанавливаем камеру. Нажимаем и удерживаем ЛКМ в месте установки камеры, а затем двигаем и отпускаем мышку в месте, куда будет направлен взгляд из камеры.
    3. Камеру нужно установить на нужную высоту. Для этого проще всего переключиться на вид из камеры в одном из видов проекции
    (клавиша C) и средней кнопкой мышки поднять камеру с пола.
    При этом, если камера выделена, то вы будете видеть ее текущую высоту в координате Z внизу
    , на панели координат.
    4. Чтобы включить отображение размера кадра, в тех же пропорциях как это будет выглядеть на рендере, нажмите Shift+F на виде из камеры. Размер изображения, соотношение сторон и ориентацию
    - указываем в настройках рендера вкладки Common. Два параметра - Width и
    Height - Ширина и Высота. Не забудьте отжать замочек ниже, чтобы регулировать оба параметра отдельно друг от друга.
    5. Настраиваем ракурс камеры. Для этого включаем режим Walk Through (режим полета по комнате
    ) стрелкой вверх на клавиатуре. При этом вы должны находится в нужном окне вьюпорта и работать с ним, а не с боковой панелью. Можете щелкнуть ПКМ в поле вьюпорта, и
    потом сбросить меню щелчком ЛКМ где-нибудь рядом.
    После нажатия стрелки вверх появляется круглый курсор. При нажатии ЛКМ и перемещении мышки вы теперь можете вращать взгляд из камеры и перемещаться по сцене стрелками.
    Поднять и опустить камеру в этом режиме можно клавишами Shift+стрелка вверх и Shift+ стрелка вниз.

    "3D Max - с нуля до результата за 12 дней"
    Проект
    Y
    2
    M
    Авторский курс Ивана Никитина www.y2m.ru
    73
    Будем пользоваться только двумя параметрами физической камеры V-ray.
    Это
    Focal length (фокусное расстояние), мм.
    И
    ISO - светочувствительность камеры.
    Фокусным расстоянием меняем угол обзора камеры (он отображается на виде сверху синими границами, если выделить камеру
    . Это область, которая попадает в кадр.
    И
    параметром ISO изменяем яркость картинки. Чем больше значение
    , тем ярче изображение получится. Среднее значение -
    2000-4000. Может быть и больше, если в помещении мало света.
    Для выбора нужной камеры в сцене используйте клавишу С на клавиатуре
    . При этом никакие камеры не должны быть выбраны.
    Выбираете нужную в списке, если камер несколько.
    Рендерим картинку только из вида камеры!
    Переключаемся в него и жмем Shift+Q для начала рендера.
    Либо используйте кнопку Render Production на верхней панели, вместо горячей клавиши.


    написать администратору сайта