Главная страница
Навигация по странице:

  • Этап урока/ Время Действия педагога Действия ученика Оценивание


  • Объяснение нового материала

  • Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества

  • 7. Дача домашнего задания 8. Конец урока Рефлексия.

  • Информатика. 10 КЛАСС 19.10 ГОД. 3D редактор


    Скачать 26.11 Kb.
    Название3D редактор
    АнкорИнформатика
    Дата07.11.2022
    Размер26.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла10 КЛАСС 19.10 ГОД.docx
    ТипУрок
    #775378

    3D - печать

    Педагог

    Джарас Жазира Джарасовна

    Дата: 08.11.2022г




    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    3D - редактор

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

    6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора

    Цели урока

    1) Познакомить учащихся с понятием владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели

    2) дают представление о 3D-редакторе

    3) Воспитывать устойчивый познавательный интерес к предмету информатика через показ практического применения темы;




    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Орг.момент
    А) 1 приветствие

    В) рапортичка

    2 мин

    2.Постановка темы и целей

    2 мин

    1) Познакомить учащихся с понятием владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели

    2) дают представление о 3D-редакторе

    3) Воспитывать устойчивый познавательный интерес к предмету информатика через показ практического применения темы;

    3.Объяснение нового материала


    4. Практическая работа

    16 мин

    5. Проверка усвоения темы

    10 мин

    6. Закрепление темы

    10 мин


    Этапы создания трёхмерного объекта:

    1. Моделирование — создание трёхмерных объектов и персонажей.

    2. Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее).

    3. Освещение — установка и настройка источников света.

    4. Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.

    Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации

    Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp.

    Задание1.Иследовательская работа. Учащиеся индивидуально проводят исследование интерфейса программы SketchUp. Учащимся необходимо свои открытия вносить в таблицу.

    Название инструментов

    Возможности



















    SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp.

    Возможные варианты использования:

    Эскизное моделирование в архитектуре
    • Моделирование существующих зданий
    • Дизайн интерьера
    • Ландшафтный дизайн
    • Дизайн наружной рекламы
    Инженерное проектирование

    Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд

    Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества
    Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ.



    Быстрое включение учащихся в деловой ритм

    Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

    Слушают и записывают основные узловые моменты

    Выполняет практическую работу в компьютере


    Выполняет практическую работу в компьютере


    похвала



    Презентация


    7. Дача домашнего задания

    8. Конец урока

    Рефлексия.

    Домашнее задание

    Создать графическую модель своей комнаты
    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

    - что узнал, чему научился

    - что осталось непонятным

    - над чем необходимо работать

    Thank you for the lesson! Good bye!

    Сабақтың, рақмет! Сау бол!

    Спасибо за урок! До свидание!

    Отвечают на поставленные вопросы, дают ответы
    Пишут комментарии к уроку



    ФО


    похвала

    стикеры



    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

    - что узнал, чему научился

    - что осталось непонятным

    - над чем необходимо работать

    Пишут комментарии к уроку




    стикеры


    написать администратору сайта