Главная страница

4. Ислам Ислам в Юньнани в основном сформировался, когда большое количество мусульман прибыло с запада после того, как армия Юань захватила Юньнань


Скачать 14.97 Kb.
Название4. Ислам Ислам в Юньнани в основном сформировался, когда большое количество мусульман прибыло с запада после того, как армия Юань захватила Юньнань
Дата09.06.2022
Размер14.97 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаislam.docx
ТипДокументы
#582446

4. Ислам

Ислам в Юньнани в основном сформировался, когда большое количество мусульман прибыло с запада после того, как армия Юань захватила Юньнань; Сай Дяньчи, Хуэй Хуэй, был назначен политическим чиновником в Юньнани Пинчжан, что еще больше способствовало быстрому развитию ислама. Чжу Юаньчжан основал династию Мин, и у его подчиненных было много солдат хуэй, которые служили ему, поэтому он принял политику льготного обращения и поддержки ислама. Люди хуэй в Юньнани в основном сосредоточены в городах и районах Хэпингба вдоль транспортных магистралей, они разбросаны и малонаселены. Сюй Сякэ посетил Юньнань во времена поздней династии Мин и был тепло встречен Хуэй Ма Юнькэ в Куньмине: «Когда он пришел к себе домой, он резал цыплят за плату, а блюда были полны говядины и субпродуктов, что было очень аккуратно. .". [6] При династии Мин юньнаньские мусульмане уже совершали паломничество в Мекку, святое место ислама. Существующая «Стела Махачжи» в парке Куньянг Чжэнхэ, то есть отец и дед Чжэн Хэ, евнух династии Мин и великий мореплаватель Куньяна, все участвовали в этой деятельности и были удостоены звания «Хажи». Ислам использует мечети как места для религиозной деятельности. В «Храме Гуаньчжи в Юньнани Тунчжи» Ванли записано, что в Юньнани, Дали и Яоане есть мечети и мечети. другой находится в Чунчжэнмэнь. Кроме того, Juyuan Pingzhang Saidian был построен в красном цвете, и они есть в каждом округе». Согласно легенде юньнаньских мусульман, Сай Дяньчи когда-то построил в Куньмине 12 мечетей.Помимо двух вышеупомянутых мечетей Чунчжэнмэнь, горы Ухуа, улицы Шуньчэн, улицы Юкеси, Дасимэньвай, деревни Таоюань, улицы Цзиньню, улицы Чжуцзи, были также построены мечети. в таких местах, как рынок Юнджин. Кроме того, есть записи о строительстве мечетей в Дали, Цзяньшуй и других местах, где Хуэйхуэй много жил в эпоху династии Юань. При династии Цин широко строились юньнаньские мечети, и большинство из них было построено до Даогуана.Почти во всех городских и сельских районах, где концентрировалось хуэйское население, было построено значительное количество мечетей. Например, в период Юнчжэн цинский генерал Ха Юаньшэн вернул армию, чтобы следовать за Ортаем в район Чжаотун, чтобы обеспечить «возвращение земли и возвращение к течению», то есть было построено 48 мечетей. окрестности. [12] Ислам во времена династии Цин подвергался дискриминации и подавлению, но после длительного развития он имеет широкую основу и сильное влияние. Некоторые ученые также вели научную деятельность по переводу текстов исламского китайского языка и изучали священные писания для развития своих собственных талантов. Юньнаньское восстание хуэй во главе с Ду Вэньсю в Сяньфэне и Тунчжи потерпело поражение.Большое количество хуэйцев было убито, большое количество мечетей было разрушено, ислам в Юньнани также сильно пострадал.Постепенно он не был восстановлен до тех пор, пока не была создана Республика Китай.

Ислам в Гуйчжоу, как и в Юньнани, возник во времена династий Юань и Мин с приходом иммигрантов с материка. В начале династии Юань монгольская армия обосновалась в Юньнани и вошла в Гуйчжоу, а некоторые солдаты, гражданские лица и торговцы Сэму поселились в окрестностях, что стало началом народности хуэй, проживающей в Гуйчжоу. При династии Мин большое количество иммигрантов с материка переселилось в Юньнань и Гуйчжоу.Кроме того, правительство много раз использовало войска на юго-западе, а на юге реки Янцзы и в Шэньси было гораздо больше поселенцев хуэй. Ганьсу. В начале династии Цин правители осуществили «возвращение земли и возвращение к течению» в Гуйчжоу и на северо-востоке Юньнани. Генералы хуэй Ха Юаньшэн, Е Дасюн, Ха Госин и другие на материке последовательно вели войска для гарнизона в соответствующих районах, и, наконец, осели и пустили корни, сформировав народ хуэй, который мигрировал в Гуйчжоу. Еще одна кульминация, Пуань, Синжэнь, Синъи, Чжэньфэн, Цинлун и другие места на юго-западе Гуйчжоу стали основными поселениями людей хуэй в Гуйчжоу. Ислам - это религия, в которую верит весь народ, и места, где живут люди хуэй, обычно сопровождаются появлением ислама и строительством мечетей. Таким образом, с увеличением числа поселенцев хуэй в различных частях Гуйчжоу также развивались исламские силы. В годы Сяньфэн и Тунчжи, под влиянием Тайпинской революции Небесного Царства и восстания Юньнань Хуэй, народ хуэй на юго-западе Гуйчжоу также ответил восстанием под предводительством Чжан Линсяна и Цзинь Ваньчжао.После вступления в Китайскую Республику, оно стало процветающим.


написать администратору сайта