Главная страница
Навигация по странице:

  • Массивы (списки)

  • Исполнитель

  • Свойства алгоритма

  • Конечность

  • Массовость

  • TURTLE

  • Основные команды рисования

  • Координатное поле окна для рисования

  • Задание 1 Нарисуйте любое из показанных изображенийЗадание 2 Нарисуйте сложный рисунокЗадание 2

  • Как организовать цикл (36 повторений)

  • turtle.backward(90) turtle.right(10) k = k + 1 отступ в 4 пробела Задание 1

  • презентация питон!!!!!. Алгоритм и его свойства Простейшие программы Вычисления Ветвления Символьные строки Циклические алгоритмы Массивы (списки) Поиск в массиве Алгоритм и его свойства Что такое алгоритм


    Скачать 5.64 Mb.
    НазваниеАлгоритм и его свойства Простейшие программы Вычисления Ветвления Символьные строки Циклические алгоритмы Массивы (списки) Поиск в массиве Алгоритм и его свойства Что такое алгоритм
    Дата22.05.2023
    Размер5.64 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлапрезентация питон!!!!!.pptx
    ТипДокументы
    #1149889
    страница1 из 10
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    Алгоритм и его свойства

    Простейшие программы

    Вычисления

    Ветвления

    Символьные строки

    Циклические алгоритмы

    Массивы (списки)

    Поиск в массиве

    Алгоритм и его свойства

    Что такое алгоритм?


    Мухаммед ал-Хорезми

    (ок. 783–ок. 850 гг.)

    Алгоритм — это точное описание порядка действий, которые должен выполнить исполнитель для решения задачи за конечное время.

    Исполнитель – это устройство или одушёвленное существо (человек), способное понять и выполнить команды, составляющие алгоритм.

    Формальные исполнители: не понимают (и не могут понять) смысл команд.

    Свойства алгоритма


    Дискретность — алгоритм состоит из отдельных команд, каждая из которых выполняется за конечное время.

    Детерминированность (определённость) — при каждом запуске алгоритма с одними и теми же исходными данными получается один и тот же результат.

    Понятность — алгоритм содержит только команды, входящие в систему команд исполнителя.

    Конечность (результативность) — для корректного набора данных алгоритм должен завершаться через конечное время.

    Корректность — для допустимых исходных данных алгоритм должен приводить к правильному результату.

    Массовость — алгоритм можно использовать для разных исходных данных.

    Введение в язык Python

    Черепашья графика


    trinket.io – бесплатный сайт для изучения Питон, позволяющий исполнять программы в браузере.

    Для регистрации своего аккаунта используйте меню Sign Up.

    Введите: - полное имя; - имя пользователя (login); - адрес почты; - пароль

    Нажмите Sign Up

    Для выполнения нового проекта в trinket.io используйте меню Home. Затем выберите New Trinket и Python.

    Рабочее окно включает редактор программы и рабочее поле (окно) для рисования.

    TURTLE


    Библиотека turtle –это расширение системы команд языка Питон, позволяющее рисовать на экране несложные рисунки.

    При обращении к командам библиотеки рисование ведется в рабочем поле (окне) для рисования Python Turtle Graphics

    Первоначально черепашка направлена вправо

    Основные команды рисования:

    turtle.down() опустить перо

    turtle.up() поднять перо

    turtle.forward(n) вперед на n шагов

    turtle.backward(n) назад на n шагов

    turtle.left(a) налево на a градусов

    turtle.right(a) направо на a градусов

    turtle.circle(r) нарисовать окружность радиуса r

    turtle.goto(x,y) перейти в точку с координатами x,y

    turtle.fill(1) turtle.fill(0) начать/закончить закрашенную область

    Команды управления:

    import turtle подключить библиотеку

    turtle.width(n) установить ширину линии n

    turtle.сolor(c) установить цвет линии c

    turtle.reset() очистить экран, вернуться в центр

    turtle.сlear() очистить экран

    turtle.write(s) вывести текст s в точке нахождения черепашки

    Примеры наименований цветов s:

    "red", "yellow", "green", "blue", "cyan", "black", "white",

    Координатное поле окна для рисования


    Окно для рисования имеет размеры 400 х 400 точек

    Точка с координатами 0,0 находится в центре

    Задания для рисования


    Задание 1

    Нарисуйте любое из показанных изображений

    Задание 2

    Нарисуйте сложный рисунок

    Задание 2

    Нарисуйте цифры для индекса на конверте

    Как организовать цикл (36 повторений)?


    счётчик = 0

    пока счётчик < 36:

    рисуй луч вперед

    рисуй луч назад

    поверни направо на 10◦

    увеличь счётчик на 1

    import turtle

    k = 0

    while k < 36:

    turtle.forward(90)

    turtle.backward(90)

    turtle.right(10)

    k = k + 1

    отступ в 4 пробела

    Задание 1

    Нарисуйте любое из показанных изображений

    Задание 2

    Нарисуйте сложный рисунок

    Задание 2

    Нарисуйте цветы

    Задание 4

    Нарисуйте циферблат и двигающуюся стрелку секундомера

    Задание 5

    Используя переменные, нарисуйте ракушку
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта