Главная страница
Навигация по странице:

  • Биржевой дворец (Дворец биржи

  • Дворец Пена

  • Дворец Монсеррат

  • Португалия. Архитектура Португалии Подготовила Печеркина Ирина


    Скачать 5.87 Mb.
    НазваниеАрхитектура Португалии Подготовила Печеркина Ирина
    АнкорПортугалия
    Дата13.12.2022
    Размер5.87 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла Португалия .pptx
    ТипДокументы
    #842815

    Архитектура Португалии

    Подготовила: Печеркина Ирина

    Группа Д-234

    Ки́нта да Регале́йра

    Ки́нта да Регале́йра

    • Дворец Кинта да Регалейра находится недалеко от города Синтра, Португалия, на территории дворцового комплекса.
    • Строительство началось в 1904 году, и к 1910 году большинство проектов было уже реализовано. Как результат, в имении появились четырёхэтажный дворец и католическая часовня, а окружающая их территория была превращена в фантазийный «Райский сад», раскинувшийся на четырёх гектарах. Архитектура комплекса многогранна, тут встречаются элементы готики и романтики, ренессанса и мануэлино.
    • Фасад четырёхэтажного дворца богато декорирован: он изобилует готическими башенками, горгульями и капителями. Строение венчает восьмиугольная башня.
    • С 1920 здания является не жилым, а в 1995 году включённого в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО
    • Биржевой дворец (Дворец биржи, порт. Palácio da Bolsa) — историческое здание в португальском городе Порту, построенное в XIX веке городской Коммерческой ассоциацией Порту (порт. Associação Comercial do Porto) в неоклассическом стиле и располагается на площади Инфанта дона Энрике, в историческом центре Порту.
    • Строительные работы начались в 1842 году по плану архитектора из Порту Жоакима да Коста Лима Младшего, который полагался на неоклассическую архитектуру на основе существующей застройки Порту. Строительство было завершено в основном в 1850 году, оформление интерьеров продолжалось несколькими архитекторами в течение ещё 60 лет до 1910 года. В 1982 году Биржевой дворец был внесен в список национальных монументов Португалии.
    • Здание не жилое и сейчас используется как приемная для лиц и глав государств, посещающих Порту.
    • Когда появилась первая молельня доподлинно неизвестно. Пока мореплаватели покоряли чужие земли, набожный король Мануэл I или как его называли Счастливый, решил в случае удачного исхода экспедиции на месте небольшой церкви, возвести монастырь. 6 января 1502 года заложили первый камень будущей обители. Строительство монастыря Жеронимуш длилось почти 100 лет. Общий архитектурный замысел принадлежит зодчему Бойтаку. Но к работе над сооружением приложили руку и другие архитекторы: Жуан ди Каштилю, Николя Шантарен. Монастырь Жеронимуш получился самым выдающимся сооружением в стиле мануэлино.
    • До 1834 года монахи иеронимиты спокойно трудились в своей обители. После роспуска ордена, монастырь национализировали. Слева от южного портала находится пристройка, где раньше были монашеские кельи. Сейчас здесь расположился Археологический музей.
    • Стены окружной галереи из камня медового цвета отделаны тончайшей кружевной резьбой по камню
    • Месторосположение Лиссабон, Белем, Praça do Imperio, Mosteiro dos Jeronimos.

    Дворец Пена

    Дворец Пена

    • Дворец Пена (Palácio da Pena) — дворец в Португалии, находится на высокой скале над Синтрой и отличается фантастическим псевдосредневековым стилем. Замок и парк возникли в 1840 году как летняя королевская резиденция на месте маленького заброшенного монастыря в стиле мануэлино. Строительство организовал принц Фердинанд Саксен-Кобург-Готский, муж королевы Португалии Марии II. Он вложил в этот проект огромные средства, и работы продолжались до самой его смерти в 1885 году. В 1885 году замком завладела королева Амелия, которой пришлось покинуть Португалию в 1910 году. В этом же году во дворце открыли музей, который стал частью культурного ландшафта Синтры.
    • По распоряжению короля архитектор смешал готические башенки и стрельчатые арки, восточные купола и минареты с архитектурой Возрождения. В облике замка – неоготика и неоренессанс, мавританский стиль и мотивы исламской архитектуры. Построенный в стиле эклектики дворец, не похожий ни на одно строение в мире, – одно из семи чудес Португалии.
    • Внутреннее устройство замка  произведено с учётом интересов королевской семьи. Дубовая резная мебель и керамика, настенные фрески и картины, скульптуры и фарфор, старинная утварь и медная посуда с королевским тиснением и гербом – отражение королевской эпохи.

    Дворец Монсеррат

    Дворец Монсеррат

    • Дворец Монсеррат (порт. Palácio de Monserrate) — дворцово-парковый ансамбль в Синтре, Португалия, находится на окраине города, в горно-лесопарковой зоне Серра де Синтра, в романтическом парке площадью 33 гектара.
    • История дворца и парка насчитывает почти пять веков, имение несколько раз меняло хозяев, периоды расцвета сменялись периодами упадка, когда строения превращались в живописные руины, на месте которых возводились новые здания. Нынешний дворец связан с именем Фрэнсиса Кука (англ.) — британского торговца и коллекционера предметов искусства, который в 1858 году купил пришедшее в запустение имение, построил новый дворец и изменил планировку парка. Дворец был местом летнего отдыха семейства Куков, в 1949 году был приобретен государством. В 1978 году приобрел статус объекта, имеющего публичный интерес
    • Итальянская готика, с восточными мотивами и португальскими орнаментами. Монсеррат —одна из самых эклектичных построек Синтры того времени. Внешние стены сохранились от старых построек Бэкфорда и Вижме.
    • Когда дворец был построен веранда, была заменена на смотровую площадку. Восточные мотивы просматриваются в крыше здания. В декоративных элементах и изгибах крыши, которые напоминают полусферические ступы, которые встречаются в Гималаях.
    • Национальный дворец Синтра или Городской дворец расположен в центральной части города. Два белых конических дымохода высотой 33 метра придают ему неповторимый силуэт и, следовательно, делают его символом города.
    • История замка начинается в 12 веке, когда португальский король Афонсу I завоевал Синтру и сделал дворец личной резиденцией. В 14 веке король Диниш I принял решения расширить территорию дворца – была пристроена часовня. В начале 15 столетия монарх Жуан I затеял масштабную реконструкцию королевской резиденции в Стнтре. В годы его правления возведено главное здание дворца, фасад оформлен изысканными арками и оконными проемами, оформленными в уникальном стиле мануэлино.
    • Став музеем в 1940 году, во дворце сохранилась часть мебели времен последних королей
    • Резиденцию было приказано построить в первом квартале 15 век (вероятно, с 1420 по 1422 год)
    • Дворец расположен в городской среде исторического центра Гимарайнш на вершине Монте-Латито, в окружении лесного парка и зеленой зоны. В непосредственной близости к юго-востоку - часовня Санта-Крус, на севере - церковь Сан-Мигель. ду Каштелу и Замок Гимарайнш . В пространстве слева от главной рампы / входа находится памятник, воздвигнутый Афонсу Энрикесу
    • Дворец известен тем, что служил резиденцией местного диктатора Антониу Салазара, а также своими 36-ю каминными трубами. Лучше всего их видно со стен Замка Гимарайнш. Дворец был построен в XV веке. Несколько столетий он пребывал заброшенным и был восстановлен только в 1939-1959 гг.
    • Музей портвейна (Museu do Vinho do Porto) - музей, расположенный в Порту, Португалия.
    • В 2004 году состоялось открытие музея Porto Calem (Calem — торговая марка португальского вина), который учредили в старинном винохранилище XVIII века.
    • Здание не жилое

    Муниципальный рынок Абрантиша

    Муниципальный рынок Абрантиша

    • Муниципальный рынок в городе Абрантиш к северу от Лиссабона Это городской участок, расположенный между двумя улицами на разных уровнях: внизу (запад) Ларго-ду-Трибунал и вверху, на востоке, Руа Носа-Сеньора-да-Консейсан.
    • Новый рынок Абрантиш — это и здание, и улица. Через него можно переходить с одной улицы на другую, либо прямо по лестнице, открывающейся в северном конце, либо блуждая между лавками и винтовой лестницей, расположенной в южном конце. По сути, это улица в форме улицы, покрытая открытой бетонной оболочкой, окрашенной в белый цвет. В верхней части здания два объема улавливают солнечный свет, который течет на нижние этажи через отверстия в плитах разных этажей, 
    • Не жилое
    • Проект 2010 г. строительство началось 2011г., закончилось 2015г.
    • Музей расположен в районе Белен столицы Португалии Лиссабона.
    • Дата основания: 4 октября 2016 г. Установка последнего камня 9 марта 2017г.
    • Здание, имеющее форму эллипса, плавно изгибается, вторя изгибам набережной. Волнообразный фасад музея облицован 1500 белоснежными керамическими плитками
    • Не жилое

    Спортивный центр «Починьо»

    Спортивный центр «Починьо»

    • Центр спортивной гребли «Починьо» расположен в долине реки Дору
    • Здание центра кажется продолжением пейзажа, а не вторжением в него. Комплекс разделен на три зоны: тренировочный центр для олимпийских гребцов, общественное пространство и общежитие. Все это находится в одном здании из белого бетона, которое тянется по склонам долины, повторяя природные изгибы.
    • Не жилое

    Аптека Lordelo

    Аптека Lordelo

    • Аптека находится в вила-реал, в центре к северу от португалии и является частью периферийной зоны города
    • Овальное пространство площадью 522 квадратных метров разделено на два уровня. Фасад здания выполнен из перфорированного алюминия. Огромный, подсвеченный зеленым логотип освежает и оживляет монохромный дизайн заведения.
    • Не жилое
    • Здание было сдано в 2012г.
    • Центр интерпретации романского наследия (Centro de Interpretação do Românico) расположен в деревне Лозада неподалеку от Порту. Центр интерпретации представляет собой нечто среднее между музеем и туристическим инфоцентром.
    • В основе комплекса бетонных зданий лежит романская архитектура, так что уже само здание можно назвать частью экспозиции. Так, потолки в корпусах — это переосмысление разных типов крыш, используемых в этом стиле. По задумке архитекторов, центр должен служить связующим звеном между прошлым и настоящим.
    • Помещения различаются высотой и размером. В каждом из них обустроено отдельное выставочное пространство. Бетонные корпуса соединяются стеклянным залом. Стеклянные стены и потолки также обеспечивают естественное освещение.
    • Год проекта: 2011 – 2013
    • Не жилое

    Круизный терминал в Лиссабоне

    Круизный терминал в Лиссабоне

    • Известный район Алфама в Лиссабоне напоминает амфитеатр, который выходит к устью реки Тежу. Новый круизный порт, построенный в 2018 году у подножия холма, на котором расположен район, как бы отвечает этому виду: он тоже похож на амфитеатр, но развернут «трибуной» к городу.
    • Фасад выполнен из белого бетона с добавлением пробкового дерева. 
    • Не жилое

    Конференц-центр в Грандоле

    Конференц-центр в Грандоле

    • Здание конференц-центра в Грандоле. Адрес: 7570-239 Grândola, Португалия
    • Здание представляет собой простой белый бетонный куб с несколькими вырезанными формами: окнами и дверными проемами. Гладкие белые фасады — распространенный элемент архитектуры региона Алентежу; в этом плане здание конференц-центра продолжает местные традиции. Однако абстрактная кубическая и почти лишенная видимых деталей вроде выступающих карнизов форма нового здания — это уже радикально новый подход.
    • Здание сдано в эксплуатацию 16 декабря, 2017
    • Не жилое

    Павильон Португалии

    Павильон Португалии

    • Это здание построили к Всемирной выставке 1998 года в Лиссабоне. Здание, расположенное в Аламеда-дус-Океанос, в Парке дас-Насойнс, гражданском приходе в Лиссабоне, Португалия
    • Архитектор разделил здание на две части: собственно выставочные помещения и открытый двор с наклонным бетонным навесом длиной 70 метров. Навес и два бетонных объема по бокам образуют рамку, обрамляющую вид на Тежу.
    • Бетонные сооружения с каждой стороны навеса представляют собой по девять колонн с нишами между ними. Проемы и колонны отделаны керамической плиткой. В нишах расположены проходы во внутренний двор, а оттуда — внутрь павильона.
    • Не жилое
    • Название происходит от бенедиктинского монастыря, построенного на этом месте в XVI веке. Монастырь стал жертвой пожара в 1783 году, позже был перестроен и закрыт в результате либеральной реформы в 1892 году. В контексте расширения железнодорожной системы на территории Португалии монастырь был снесён. В 1900 году Король Карлуш I заложил первый камень в здание вокзала. Проект был поручен городом Порту архитектору Жозе Маркеш да Силва, который спроектировал здание под влиянием французской школы архитектуры. Наиболее примечательное в интерьере Сан-Бенту — это великолепные плиточные панели в вестибюле вокзала. Первые плитки были выставлены 13 августа 1905 года.
    • Панно изображают пейзажи, этнографические сюжеты, а также исторических персонажей и события


    написать администратору сайта