Тестовые вопросы к разделу 2 (1). B говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c
Скачать 382.69 Kb.
|
Вопрос 1 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 4 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Тест начат Среда, 11 января 2023, 17:54 Состояние Завершены Завершен Среда, 11 января 2023, 18:00 Прошло времени 6 мин. 2 сек. Баллы 30,00/30,00 Оценка 100,00 из 100,00 Второе требование основного закона композиции: Выберите один ответ: a. говорит о системе построения целого b. говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c. всякое произведение должно быть законченным, цельным и не содержать таких частей и элементов, которые бы разрушали или противоречили его функциональной, художественной или конструктивной сущности d. подходят все варианты Гармоническая форма предмета обладает рядом необходимых качеств, а именно Выберите один ответ: a. ее части пропорциональны и ритмичны b. она соизмерима человеку и предметно-пространственному средовому окружению c. она ограничена и целостна d. подходят все варианты Главным признаком законченности композиции является Выберите один ответ: a. состояние, при котором у зрителя не возникает желания что-либо добавить или убрать из произведения b. форма, размеры, цвет, фактура, взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга c. такое расположением его элементов, когда каждый из них находится в устойчивом состоянии d. визуальное равновесие произведения К ахроматическим цветам относятся Выберите один ответ: a. теплые цвета b. оттенки серого, которые располагаются от белого к черному c. красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый d. холодные цвета Композиция — это Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. способ организации «материала» искусства c. построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением, и во многом определяющее его восприятие d. важнейший организующий элемент художественной формы, придающий произведению искусства единство и цельность Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 7 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 8 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 9 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 10 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Композиция заполненного центра — это Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или «разбегания» элементов композиции c. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее d. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате Композиция пустоты, или композиционная пауза — это Выберите один ответ: a. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или «разбегания» элементов композиции b. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате c. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее d. подходят все варианты Композиция сплошной поверхности — это Выберите один ответ: a. орнаментальная композиция, которая свободно продолжается и за пределами формата как сплошной орнаментальный рисунок на тканях, обоях, коврах и прочее b. композиция фигур, форм, одной фигуры, размещенные на местах так, что они представлены целиком и пропорциональны листу: ни велики, ни малы, они живут там свободно и естественно, как в своей собственной комнате c. композиция, которая была фрагментирована, обрезана так, что в центре оказался фон или просто белое поле, а сами формы лишь частично попали в нашу рамку, т. е. образовалась композиция в виде «сгущения» или «разбегания» элементов композиции d. подходят все варианты Контраста является Выберите один ответ: a. средством статической композиции b. средством динамической композиции c. композиционным центром произведения d. универсальным средством, которое помогает создать яркое и выразительное произведение Нюансные отношения в изобразительном искусстве — это Выберите один ответ: a. размеры элементов и интервалов либо тех и других одновременно изменяются в перспективном увеличении или уменьшении b. незначительные, слабо выраженные различия предметов по величине, рисунку, фактуре, цвету, расположению в пространстве c. элементы повторяются через одинаковый интервал d. светлые поверхности противопоставляются темным Вопрос 11 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 12 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 13 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 14 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 15 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 16 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Объемная композиция Выберите один ответ: a. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной b. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой Основное свойство композиции в изобразительном искусстве Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. связано с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно c. выступает как средство создания художественного образа d. строится по определенным законам Первое требование основного закона композиции: Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. говорит о творческом процессе создания произведения искусств от начала до конца c. говорит о системе построения целого d. всякое произведение должно быть законченным, цельным и не содержать таких частей и элементов, которые бы разрушали или противоречили его функциональной, художественной или конструктивной сущности Плоскостная двухмерная композиция Выберите один ответ: a. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной b. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее При контрасте массы Выберите один ответ: a. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным b. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому; c. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого При контрасте направления Выберите один ответ: a. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому; b. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого c. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным d. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т.д. Вопрос 17 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 18 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 19 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 20 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 21 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 22 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 При контрасте размера Выберите один ответ: a. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным b. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д c. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому; d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого При контрасте формы Выберите один ответ: a. горизонтальное противопоставляется вертикальному, наклон слева направо — наклону справа налево и т. д b. грубые угловатые формы противопоставляются плавным, скругленным c. высокое противопоставляется низкому, длинное — короткому, широкое — узкому; d. визуально тяжелый элемент композиции располагается вблизи от легкого Примером полной гармонической схемы является Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. оттенки из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черный и белый c. белый и светлые оттенки серого d. черный и темные оттенки серого Пространственная композиция — это Выберите один ответ: a. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее b. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой Разбитая дополнительная гармония Выберите один ответ: a. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный цвет b. делится надвое, разбиваясь на два родственных цвета, дополнительных к третьему c. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет d. такой гармонии не существует Светло-серая гармоническая схема состоит из Выберите один ответ: a. оттенков из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черного и белого b. белого и светлых оттенков серого c. подходят все варианты d. чёрного и темных оттенков серого Вопрос 23 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 24 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 25 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 26 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 27 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 28 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Статичная композиции — это Выберите один ответ: a. состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее устойчивой неподвижности b. в такой композиции существует условный порядок построения c. подходят все варианты d. композиция, в основе которой можно визуально отчетливо наблюдать использование для построения скрытой структуры листа Тёмно-серая гармоническая схема состоит из Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. чёрного и темных оттенков серого c. оттенков из серой шкалы с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черного и белого d. белого и светлых оттенков серого Уравновешенность композиции — это Выберите один или несколько ответов: a. такое расположением его элементов, когда каждый из них находится в устойчивом состоянии b. состояние, при котором у зрителя не возникает желания что-либо добавить или убрать из произведения c. визуальное равновесие произведения d. форма, размеры, цвет, фактура, взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга Фронтальная композиция Выберите один ответ: a. имеет относительно равномерное развитие по трем координатам пространства и воспринимается зрителем при движении вокруг нее b. характеризуется развитием по двум фронтальным координатам, горизонтальной и вертикальной, с подчиненной глубинной координатой c. характеризуется превалированием пространства над элементами, формирующими его d. характеризуется только в двух координатах: горизонтальной и вертикальной Характерные черты гармонии аналогичных цветов, или родственной триады Выберите один или несколько ответов: a. используются смежные цвета цветового круга и их смешение b. данная гармония чаше всего используется как нюансная, но контраст тоже возможен c. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к чёрному через требуемый спектральный цвет d. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный Характерные черты гармонии дополнительных цветов, или комплементарной гармонии Выберите один или несколько ответов: a. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет b. в качестве дополнительного цвета может использоваться белый или черный цвет c. используются цвета, расположеные в цветовом круге напротив друг друга d. композиции, выстроенные на основе данной гармонии, могут быт очень контрастными, восприниматься как динамичные, экспрессивные, даже кричащие Вопрос 29 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Вопрос 30 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Характерные черты гармонии триада равноудаленная Выберите один ответ: a. подходят все варианты b. цвета лежат в вершинах равнобедренного треугольника на равном расстоянии друг от друга c. данная схема может строиться как на основных цветах, так и на вторичных, и даже третичных d. сочетание достаточно эффектное, даже если использовать пастельные цвета Характерные черты одноцветной, или монохроматической гармонии Выберите один или несколько ответов: a. для построения данной гармонии нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет b. вместо оттенков серого используются оттенки какого-нибудь из спектральных цветов c. используется нескольких оттенков одного цвета d. состоят как минимум из четырех цветов |