Главная страница

Лаба 1. Что выведется на экран после выполнения следующих команд


Скачать 336.38 Kb.
НазваниеЧто выведется на экран после выполнения следующих команд
Дата22.05.2023
Размер336.38 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛаба 1.docx
ТипДокументы
#1152181

  1. Что выведется на экран после выполнения следующих команд:

    1. 2+3

    2. 3

    3. 10*5=50

    4. x = 7

  2. Напишите программу, которая выводит на экран ваши фамилию, имя и отчество в 3-ёх строчках.



  1. Напишите программу, которая печатает на экране площадь, периметр и длину диагонали прямоугольника со сторонами a и b, где a и b – константы со значениями 3 и 4.



  1. Определить значения переменных a, b и c после выполнения следующих операторов:

    1. a = 3, b = 2, c = 7

    2. a = 1, b = 4, c = 15

    3. a = 3, b = 4, c = 3



  1. Напишите программу, которая для заданного пользователем значения температуры в градусах Фаренгейта определяет значение этой же температуры в градусах Цельсия



  1. Присвоить целой переменной h третью от конца цифру в записи положительного целого числа k (например, если k=130985, то h=9).



  1. Поменять местами значения переменных x, y и z так, чтобы в x оказалось значение переменной y, в y – значение переменной z, а в z – прежнее значение переменной x.



  1. Найти ошибки в каждой из следующих программ:

    1. Нельзя изменить значение константы; нет ввода переменной d.

    2. Повторное использование «имени» b; нет ввода переменной c.

    3. Функция ord работает только с переменными типа char.

    4. Не объявлена переменная y.

    5. Повторное использование «имени» b.



  1. Написать программу, решающую следующую задачу: два автомобиля имеют скорости V1 км/ч и V2 км/ч соответственно, находятся на расстоянии S км друг от друга и движутся в противоположные стороны. Определить расстояние между ними через T часов.



  1. Написать программу, которая печатает true или false в зависимости от того, может ли шахматная фигура «Слон» с одного заданного поля шахматной доски на перейти за один ход другое. Пользователь задаёт координаты двух ячеек шахматной доски (x1 и y1, x2 и y2, каждое в диапазоне от 1 до 8).



написать администратору сайта