Дидактическая игра «Геометрическое лото»
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете.
Ход игры: детям раздаются карточки с набором цветных геометрических фигур. Все фигуры разного цвета. Дальше ведущий достает из конверта карточки с фигурой. Необходимо правильно и четко назвать фигуру и ее цвет. Игроки, в свою очередь, проверяют свои карточки с набором фигур и ищут ту, которую назвал ведущий. Тот игрок, у которого оказалась такая фигура, забирает карточку себе. Выигрывает тот игрок, у которого все карточки собраны.
| «Математическая гусеница»
Цель: закрепление счёта порядковый и обратный в пределах 10
Ход игры: «Прямой и обратный счёт». Ребенок раскладывает цифры по порядку, затем в обратном порядке. Воспитатель показывает цифры по одной, что бы ребенок называл цифру (по порядку или вразброс).
|
«Пингвинята»
Цель: систематизировать знания детей в нахождение одинаковых половин.
Ход игры: На половинах пингвина изображены кругляшки разного количества и расположения. Детям необходимо соотнести половинки так, чтобы получился пингвин с одинаковыми сторонами
| «Математический пазл»
Цель: систематизирование знаний детей чисел от 1 до 10
Ход игры: ребенку необходимо расположить отрезки картинки таким образом, чтобы цифры располагались от одного до десяти в ряд. Если ребенок расположит цифры правильно, то из отрезков образуется красочная картинка.
|
«Математическое лото»
Цель: закрепление счётных навыков детей в пределах 5
Ход игры: Детям необходимо сосчитать изображенные картинки на карточках и соотнести с соответствующей им цифре.
| «Один-много»
Цель: закрепление и обобщение знаний детей о количестве предметов (один, много).
Ход игры: ребенку необходимо соотнести одинаковые картинки, но с разным количеством, изображенного на ней (один или несколько).
|
«Весёлый счет на пальцах»
Цель: совершенствование счётных навыков детей в пределах 10
Ход игры: Воспитатель составляет пример из цифр в пределах 10. Дети сначала пытаются самостоятельно решить данный пример, если у них не получается, то они могут посчитать на пальцах.
| «Заколдованное поле»
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете.
Ход игры: Ребёнку необходимо разложить разноцветные прямоугольники на поле по заданному шаблону.
|
«Божья коровка»
Цель: Закрепление знаний детей чисел от 1 до 10
Ход игры: Ребёнку необходимо сосчитать пятнышки на божье коровке и соотнести ее с листочком, на котором изображена цифра цифрой.
| Геометрические фигуры
|
«Время суток»
Цель: Закрепление знаний временных отрезков: утро, день, вечер, ночь.
Ход игры : Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.
| «Цветик-Семицветик»
«Маттематические сказки»
|