Главная страница

Лобзин ДП-шаблон. Дипломный проект тема Пояснительная записка дп. 09. 02. 07. 41. 25. 2022 01 пз


Скачать 4.88 Mb.
НазваниеДипломный проект тема Пояснительная записка дп. 09. 02. 07. 41. 25. 2022 01 пз
Дата27.02.2023
Размер4.88 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛобзин ДП-шаблон.docx
ТипДиплом
#958506
страница4 из 8
1   2   3   4   5   6   7   8

1.5 Эмулятор для разработки приложений Android SDK


Для разработки приложений используется высокоуровневый прикладной интерфейс программирования Java для Android, при помощи которого можно создавать приложения для конечных пользователей Android. Рассмотрим особенности эмулятора Android, фундаментальные компоненты Android и пакеты, входящие в состав SDK. Также будут приведены несколько фрагментов кода.

Комплект для разработки программного обеспечения (SDK) для Android поставляется с Android Studio, плагином, который называется набором инструментальных средств для разработки на Android (ADT). Этот инструмент разработки IDE (IDE) для создания, отладки и тестирования приложений на Java. Android SDK может использоваться без ADT; вместо инструментов, можно использовать инструменты командной строки. Эмулятор поддерживает использование обоих подходов, и с его помощью можно запустить, исправить и проверить приложения. 90% разработки приложений может быть завершена, даже без использования реального устройства. Полностью функциональный эмулятор для Android воспроизводит наиболее изученные характеристики устройства. Среди тех функций, которые не могут быть имитированы в эмуляторе, являются USB-подключение, работа камеры и видео, имитация работы наушников, батареи и технологии Bluetooth.

Android Emulator базируется на технологии с открытым исходным кодом "имитация" процессора под названием QEMU, который был разработан Беллар. Та же самая технология может эмулировать одну операционную систему на другой, независимо от того, какая используется процессором. QEMU обеспечивает эмуляцию уровня процессора.

При использовании эмулятор Android имитирует процессор, который функционирует на базе ARM (Advanced RISC Machine, Advanced RISCмашина). ARM - 32-разрядная архитектура микропроцессоров на базе RISC (Reduced Instruction Set Computer, компьютер с сокращенным набором команд команд), которая за счет сокращения количества команд достигает простоты конструкции и повышение производительности. Эмулятор использует процессор в такой моделируемой версии Linux, которая используется в Android.

ARM широко используется в мобильных устройствах и встроенных электронных устройствах, где важно распределить небольшое количество энергии. Многие имеющиеся в продаже мобильные устройства имеют процессоры с этой архитектурой. Например, Apple Newton на базе процессора ARM6. Игровые автоматы, Nintendo DS и Game Boy Advance работают на архитектуре ARM версии 4, которая использует около 30 000 транзисторов. Классический Pentium содержит 3,2 миллиона транзисторов.

1.7 Пакеты, которые являются частью Android SDK


Чтобы получить представление о платформе Android, необходимо рассмотреть структуру пакетов Java. Поскольку Android SDK отличается от стандартного распределения, важно знать, какие пакеты поддерживаются, а какие - нет. Ниже приводится краткое описание важных пакетов, составляющих Android SDK:

• Android.app - реализует модель приложения для Android. Среди основных классов - приложение, которое описывает начальную и конечную семантику, а также целый ряд классов, связанных с явлениями, элементы управления, диалоговых окон, окон предупреждений и уведомлений;

• Android.Bluetooth - содержит классы для работы с технологией Bluetooth. Основные классы VluetoothAdapter, BluetoothDevise, BluetoothSocket, BluetoothServerSocket и BluetoothClass. BluetoothAdapter класс может быть использован для управления Bluetooth-адаптером, установленным на локальном компьютере. Этот адаптер может включить, отключить или запустить процесс обнаружения. Класс BluetoothDevise является удаленным устройством Bluetooth, к которому можно подключиться. Для связи Bluetooth имеет два сокета, используемых между устройствами. Bluetooth Class представляет собой тип устройства Bluetooth, к которому вы подключены;

• Android.content - реализует концепции, связанные с поставщиками контента. Поставщик контента позволяет суммировать обмен и хранение данных. Кроме того, этот пакет реализует основные идеи относительно намерений и равномерного идентификаторов ресурсов (URI) в Android;

• Android. content. pm. - предоставляет классы для работы, связанные с помощью диспетчера пакетов. Он содержит информацию о разрешениях, установленных пакетов, установленных поставщиками, услуг и компонентов, таких как акции, а также установленных приложений;

• Android. content. res - предоставляет доступ к файлам ресурсов, как структурированными неструктурированным. Основные классы AssetManager (для неструктурированных ресурсов) и материальных ресурсов;

• Android.database - реализует идею абстрагирования базы данных. Основной интерфейс называется Cursor;

• Android.database.sqlite - реализует концепцию пакета базы данных Android, с использованием в качестве физической базы данных SQLite. Основные классы SQLiteCursor, SQLiteDatabase, SQLiteQuery, SQLiteQueryBuilder и SQLiteStatement. Тем не менее, в основном приходится работать с классами абстрактного пакета базы данных Android;

• Android.gesture - в этом пакете располагаются все классы и интерфейсы, необходимые для работы с определенными пользователем жестами. Основные классы Gesture, GestureLibrary, GestureOverlayView, GestureStore, GestureStroke, GesturePoint. Класс Gesture является подборкой GestureStrokes и GesturePoints. Жесты собраны в библиотеке GestureLibrary. Библиотеки жестов хранятся в GestureStore. Имена жест таковы, что система может идентифицировать их как действия;

• Android. graphics - содержит класс Canvas, Camera, Color, Matrix, Movie, Paint, Path, Rasterizer, Shader, SweepGradient nTypeFace;

• Android.graphics.drawable - предназначен для работы с протоколами рисования и фоновых изображений, обеспечивает эффекты анимации при работе с рисованными объектами;

• Android.graphics.drawable. shapes - предназначены для работы с контурами, в том числе ArcShape, OvalShape, PathShape, RectShape и RoundRectShape;

• Android. hardware - позволяет использовать так называемые естественные классы, предназначенные для работы с камерой. Класс камеры является распространенным устройством - камерой, а класс android.graphics.Camera - графическая концепция, не имеющая никакого отношения к реальной физической камере;

• Android.location - содержит классы Address, GeoCoder, Location, LocationManager и LocationProvider. Класс Address является упрощениемзамещением Language XAL (расширяемый язык адреса). Geocoder позволяет узнать адрес координат объекта (широта и долгота), и наоборот. В Location представлена информация о широте и долготе;

• Android.media - содержит классы MediaPlayer, MediaRecorder, Ringtone, AudioManager и FaceDetector. Класс MediaPlayer предназначен для потоковой поддержки аудио и видео. Класс Ringtone используется для воспроизведения коротких аудиоотсчетов, которые могут быть использованы в мелодии или уведомлений. AudioManager отвечает за регулировку громкости. FaceDetector может быть использован для обнаружения человеческих лиц на точке (растровые) рисунки;

• android.net - реализует базовую сеть на уровне сокетов API. Основные классы включают Uri, ConnectivityManager, локальный сокет и местный ServerSocket. Следует также отметить, что Android поддерживает уровень HTTPS-браузера и сетевой уровень. Кроме того, Android поддерживает JavaScript в браузере;

• android.net.WiFi - управляет подключением Wi-Fi. Основные классы WifiManager и WifiConfiguration. Класс WifiManager отвечает за составление списка настроенных сетей и работает с текущей активной сетью Wi-Fi;

• Android. OpenGL - содержит вспомогательные классы, которые используются при выполнении операций OpenGL ES. Классы Basic OpenGL ES являются частью другого набора пакетов, взятых из JSR 239.

• Android. os - служба операционной системы, доступ к которой осуществляется с помощью языка Java. Некоторые важные классы - BatteryManager, Биндер, FileObserver, Хэндлер, Looper и PowerManager. Binder класс обеспечивают обмен информацией между процессами. FileObserver ведет учет изменений в файлах. Класс Handler используется для выполнения задач в потоке сообщений, и Looper начинается само сообщение потока;

• Android.preference - позволяет приложениям предоставить пользователям возможность управлять своими настройками для этого приложения в единой форме. Основные классы PreferenceActivity, PreferenceScreen;

• Android.provider - включает в себя набор готовых контент-провайдеров, связанных с android. content. ContentProvider. Среди поставщиков контента - Контакты, MediaStore, браузер и настройки. Этот набор интерфейсов и классов содержит метаданные для описания базовой структуры данных;

• Android. sax - обеспечивает эффективный набор простых API для XML (SAX), вспомогательные классы, предназначенные для синтаксического анализа. Основные классы Element, RootElement некоторые ElementListener интерфейсы;

• Android. speech - содержит константы для распознавания речи. Этот пакет входит только в версии 1.6 и выше;

• Android.speech.tts - обеспечивает поддержку для преобразования текста в речь. Основной класс - TextToSpeech. В Android имеется механизм PICO TTS (преобразования текста в речь, синтезатор речи) производства SVOX;

• andmid. tekphony - содержит классы CellLocation, PhoneNumberUtils и TelephonyManager. TelephonyManager класс для определения местоположения, из которого был сделан вызов, номер телефона, имя поставщика услуг, тип сети, тип телефона и серийный номер модуля идентификации абонента (Subscriber Identity Module, SIM);

• Android. телефонии. GSM - позволяет собирать информацию об адресах ячеек, основанных на местоположении данных вышек сотовой связи, но также содержит классы, ответственные за работу с SMS-сообщениями. определяет глобальную систему мобильной связи во имя этого пакета называется GSM, как оригинальные коротких стандартов обмена сообщениями (SMS) (Глобальная система мобильной связи);

• Android.telephony. CDMA - поддерживает CDMA-телефонию;

• Android. text - содержит классы для обработки текста;

• Android. text. method - предоставляет классы для ввода текста в различные элементы управления;

• Android. text. style - обеспечивает разнообразие методов обработки текста;

• Android.Utils - содержит классы, DebugUtils, TimeUtils и Xml;

• Android.view - содержит классы, меню View, ViewGroup, а также некоторые из процессов слушателей и обратных вызовов;

• Android. view. animation - обеспечивает поддержку анимации в структуре промежуточных кадров;

• Android. view. InputMethod - реализует ввод-вывод системной архитектуры. В этом пакете содержится только в версиях 1.5 и выше; • Android. WebKit - содержит классы, связанные с веб-браузером. Среди основных классов WebView, CacheManager и CookieManager;

• Android. widget - содержит все классы элементов управления пользовательского интерфейса, которые получены главным образом с точки зрения класса. Основные виджеты - Кнопка, Галочка, хронометр, AnalogClock, DatePicker, EditText, ListView, FrameLayout, GridView, ImageButton, MediaController, ProgressBar, RadioButton, RadioGroup, RatingButton, скроллер, Scrollview, Spinner, TabWidget, TextView, TimePicker, VideoViewn ZoomButton;

• com. google. android. maps - содержит класс MapView, MapController и MapActivity, необходимые для работы с Google Maps.

Вышеуказанные пакеты очень важны при работе с Android. Исходя из этого списка, можно получить представление о глубинном строении платформы Android.

В целом, Android Java API включает в себя более 40 пакетов и более 700 классов. Тем не менее, все эти многочисленные пакеты составляют богатую вычислительную платформу, предназначенную для написания программ для мобильных устройств.
1   2   3   4   5   6   7   8


написать администратору сайта