Главная страница
Навигация по странице:

  • Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сибирский политехнический техникум» Доклад

  • 1. Введение 1.1 Актуальность темы

  • 1.2 Цель работы: Изучить применение английского языка в киберспорте.1.3 Задачи

  • 1.4 Объект исследования

  • 2. Исследование теоретического вопроса. 1.Киберспорт

  • 2. Историческая справка

  • 3. Бизнес будущего.

  • Практическая часть

  • 5. Список литературы

  • Доклад Значимость английского языка в киберспорте


    Скачать 20.75 Kb.
    НазваниеДоклад Значимость английского языка в киберспорте
    Дата30.05.2020
    Размер20.75 Kb.
    Формат файлаodt
    Имя файлаSadriev.odt
    ТипДоклад
    #126643

    Департамент образования и науки Кемеровской области

    Государственное профессиональное образовательное учреждение

    «Сибирский политехнический техникум»

    Доклад:

    «Значимость английского языка в киберспорте».

    Выполнил:

    Студент группы Э-19

    Садриев К.Р.

    Научный руководитель:

    Преподаватель иностранного языка

    Волощенко М.А.

    Кемерово 2019

    Содержание

    1. Введение ........................................................................................................ 3

    1. 1. Актуальность темы ................................................................................... 3

    1. 2. Цель работы ............................................................................................... 3

    1. 3. Задачи ......................................................................................................... 3

    1. 4. Объект исследования: ............................................................................. 3

    1. 5. Предмет исследования: ............................................................................... 3

    1. 6. Методы исследования................................................................................ 4

    2. Исследование теоретического вопроса ........................................................4

    3. Практическая часть......................................................................................... 5

    4. Вывод................................................................................................................ 8

    5. Список литературы………………...…………………………………………8

    1. Введение

    1.1 Актуальность темы

    На сегодняшний день знание английского языка в области киберспорта стало очень важным. Во время игры в online (онлайн) режиме, необходимо уметь общаться на английском языке.

    Английский язык, употребляемый в киберспорте, отличается от обычного английского, и не знающий данной терминологии, просто не сможет понять, о чём идёт речь.

    Игрок должен уметь контактировать с его союзниками, иначе он и его команда обречены на поражение и, хотя бы на базовом уровне, человек должен говорить на английском.

    1.2 Цель работы:

    Изучить применение английского языка в киберспорте.

    1.3 Задачи:

    1. Изучить имеющийся теоретический материал по данному вопросу.

    2. Определить круг исследования.

    3. Изучить лексику, используемую в online(онлайн) играх.

    4. Составить словарь киберспортсмена.

    5. Выяснить отличие слов, используемых к киберспорте от обычного словарного состава речи.

    1.4 Объект исследования: Различные виды online(онлайн) игр

    1.5 Предмет исследования: Англоязычная лексика.

    1.6 Методы исследования:

    Теоретический анализ источников по проблеме исследования, изучение литературы по проблеме исследования.

    Практические: сравнение, классификация, отбор.

    2. Исследование теоретического вопроса.

    1.Киберспорт

    Так что вообще такое киберспорт и почему в нём важно общение? Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или электронный спорт — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В киберспорте преобладают командные игры, и не всегда вам выпадет шанс играть с русскоговорящими пользователями, а в команде без общения победа практически неосуществима. Тогда люди, говорящие на разных языках, прибегают к английскому.

    2. Историческая справка

    Киберспорт берёт начало в 1997 году, когда произошёл первый в истории турнир по игре Quake. С того периода времени и начались постоянные киберспортивные турниры и с каждым годом их количество росло, также как и призовые фонды. Различные турниры начали транслироваться на телевиденье с 2007 года. В России киберспорт был признан официальным видом спорта 7 июня 2016 года. С 2018 года во многих институтах Москвы появилась стипендия за преуспевание в киберспорте.

    3. Бизнес будущего.

    Многие государства начинают официально признавать киберспорт, как вид спорта и, например, в Китае в январе 2019 появилось 6 новых профессий, связанных с киберспортом: оператор и профессионал, менеджер и тренер, аналитики и организаторы турниров.

    Страны, для которых киберспорт стал неотъемлемой частью - это Южная Корея, США, Швеция, Китай и Украина. Киберспортсмены этих государств суммарно заработали больше всего денег.

    Практическая часть

    Я проанализировал 33 термина, взяв материал на специализирующихся сайтах, и попытался подобрать самые популярные и важные слова и предлоги в киберспорте.

    Все эти термины можно распределить по разным играм и жанрам.

    Термины жанра шутер (Противоборство двух команд в перестрелке от первого лица):

    Spawn

    Точка появления

    Pit

    Яма

    Mid (Middle)

    Центральный проход

    Long

    Длинный проход

    Upper tunnel

    Верхний тоннель

    Lower tunnel

    Нижний тоннель

    Short

    Короткий проход

    Mid doors (Middle doors)

    Центральные двери

    Box

    Квадратное помещение

    Window

    Окно

    A plant

    Точка А для установления бомбы

    B plant

    Точка Б для установленния бомбы

    Kitchen

    Кухня

    Palace

    Дом с коврами на стенах

    Apartment

    Апартаменты

    Jungle

    Светло зелёный участок карты

    Throne

    Трон

    Banana

    Проход формы банана

    Sewerage

    Трубы канализации

    Garden

    Сад

    Church

    Церковь



    • Термины жанра MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена):

    Jungler

    Герой получающий силу в лесу

    Carry

    Герой, у которого чем больше денег, тем он сильнее

    Support

    Герой-помошник

    Hardliner

    Герой, покуающий предметы на команду

    Iniciator

    Герой, находящийся в центре сржения и начинающий битву

    Top

    Верхняя линия

    Mid

    Центральная линия

    Bot

    Нижняя линия

    Tank

    Герой, впитывающий весь урон

    Push

    Атака

    Def

    Оборона

    BuyBack

    Выкуп, возраждающий моментально

    4. Вывод

    Подробно изучив теоретический материал по вопросу специфики киберспортивной терминологии на английском языке, выявление и учет их особенностей, роли владения терминологией на английском языке в киберспортивной практике, мною был сделан вывод:

    1. Лексика, применяемая в видеоиграх зависит прежде всего от жанра игры и для каждого жанра существует свой минимальный запас слов.

    2. Многозначность слов проявляется в специфичности значений, используемых в игре. Так, слово palace (дворец) может приобрести значение ковер.

    Таким образом, владение иноязычной терминологией дает возможность расширить сферу игровой деятельности.

    По результатам исследования мною был составлен словарь киберспортсмена, который может быть использован начинающими игроками в видеоиграх.

    5. Список литературы

    1. Куненко Д.В., Важность и влияние киберспорта и видеоигр на жизнь человека //[Электронный ресурс]//

      Режим доступа: https://www.cybersport.ru/news/kibersport-zdorovogo-cheloveka-kak-geimeru-ostavatsya-v-forme

    1. Березин А.А. Что общего у армии и киберспорта? //[Электронный ресурс]//

      Режим доступа: https://www.cybersport.ru/news/armiya-i-kibersport-chto-u-nikh-obshego

    3. Макашова, С.В. Профессиональная киберспортивная компетентность в ряду понятий компетенция и компетентность //[Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.ekburg.ru/news/adm_v_smi/24/49775-sto-plyus-ugmk-kholding-na-glavnom-stende-innoproma-raskroet-kontseptsiyu-proekta-ekaterinburg-siti/

    1. Волочай А.В. «Киберспорт - это страсть или детское развлечение».

      //[Электронный ресурс]//

      Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kibersport-eto-strast-podpischiki-cybersport-ru-i-ruhub-otvetili-na-voprosy-ob-igrakh-kibersporte-i-mediapotreblenii-34990.html

    1. Куртанидзе Р.В. «Киберспорт vs Спорт почему они воюют?»

      //[Электронный ресурс]// Режим доступа: https://matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI859136_Kibersport_vs_sport_Pochemu_oni_vojujut

    6. Никитин К.А. «Киберспорт – это спорт будущего или развлечение?» //[Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.pnp.ru/economics/kibersport-eto-sport-budushhego-ili-razvlechenie.html


    написать администратору сайта