Главная страница
Навигация по странице:

  • ПО СОЛЬФЕДЖИО И МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ ( УСТНО И ПИСЬМЕННО ) ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ М УЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ (

  • Записать одноголосный диктант.

  • 2. Сольфеджировать

  • 3. Определять на слух: 3.1. В тональности: интервалы и аккорды, указанные в пункте 2.2. 3.2. Вне тональности: интервалы и аккорды, указанные в пункте 2.3 и 2.4. М

  • УЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ( ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА )

  • Время выполнения работы - 60 минут

  • Дополнительные вступительные испытанияпо сольфеджио и музыкальной грамоте устно и письменно


    Скачать 78.82 Kb.
    НазваниеДополнительные вступительные испытанияпо сольфеджио и музыкальной грамоте устно и письменно
    Дата10.10.2021
    Размер78.82 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла8-teoriya.pdf
    ТипДокументы
    #244866

    Д
    ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
    ПО СОЛЬФЕДЖИО И МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ
    (
    УСТНО И ПИСЬМЕННО
    )
    ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
    М
    УЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ
    (
    ПО ВИДАМ
    ):
    инструменты эстрадного оркестра
    ПРОВОДЯТСЯ НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ
    :
    С
    ОЛЬФЕДЖИО
    1.
    Записать одноголосный диктант. Размер:
    4 2
    ,
    4 3
    ,
    4 4
    ,
    8 6
    . Ритмические особенности: ноты с точкой, несложные виды синкоп, триоли, шестнадцатые. Диктант записывается с 6 проигрываний.
    Примерная трудность: Спиричуэл. Глубокая река (Deep River) — сб. В. Симоненко.
    «Мелодии джаза», стр. 21.
    2. Сольфеджировать:
    2.1. Мажорные (2 вида) и минорные (3 вида) гаммы.
    2.2. В тональности: отдельные ступени, диатонические и характерные интервалы с разрешением; аккордовую последовательность, включающую трезвучия Т S D с обращениями, V
    7
    с обращениями и разрешением, VII
    7
    (малый и уменьшенный) в основном виде с разрешением.
    2.3. От звука вверх и вниз: основные интервалы, мажорное и минорное трезвучия с обращениями.
    2.4. От звука вверх: большой мажорный, малый мажорный, уменьшенный, полууменьшенный, малый минорный септаккорды.
    2.5. Одноголосную мелодию. Примерная трудность: М. Серебряный. Сольфеджио на ритмоинтонационной основе современной эстрадной музыки. ч.1 №№ 16, 17, 18, 25,26.
    3. Определять на слух:
    3.1. В тональности: интервалы и аккорды, указанные в пункте 2.2.
    3.2. Вне тональности: интервалы и аккорды, указанные в пункте 2.3 и 2.4.
    М
    УЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
    (
    ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
    )
    1. Знание тональностей до пяти ключевых знаков.
    2. Мажорные (2 вида) и минорные (3 вида) гаммы. Буквенные обозначения звуков.
    Тональности первой степени родства.
    3. Построение в тональности диатонических и характерных интервалов с разрешением.
    4. Построение от звука вверх и вниз диатонических и характерных интервалов; увеличенные и уменьшенные интервалы разрешать во всех тональностях. Тональности указывать.
    5. Построение от звука вверх и вниз четырех видов трезвучий: обращений мажорного и минорного трезвучий, пяти видов септаккордов (см. требования по сольфеджио, пункт
    2.4). Знание кратких обозначений септаккордов, принятых в джазовой музыке.
    6.
    Определение и разрешение во все тональности V
    7 с обращениями, VII
    7
    (малого и уменьшенного) в основном виде. Тональности указывать.
    Время выполнения работы - 60 минут


    написать администратору сайта