Раздел
|
|
ФИО педагога
|
|
Дата
|
|
Класс
| Количество присутствующих:
| отсутствующих:
|
Тема урока
| Движение персонажа
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
| 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
|
Цель урока
| Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.
|
Ход урока
|
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Оценивание
| Ресурсы
|
Орг. момент
| Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода»
С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли.
| Настраиваются на положительный настрой урока.
|
| видеоролик Картинки-пазлы
|
Изучение нового материала
| (К)
|
| Стратегия
«Верно - не верно»
Словесная оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия «Стикер»
| Презентация к уроку
www.google.ru
Приложение 2
Приложение 5, 6,
|
Подведение итогов урока (5 мин)
| Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники
|
Самооценивание
|
Рефлексивный лист, стикеры
|