Главная страница
Навигация по странице:

  • 2.4 Структура интерфейса

  • 2.5 Взаимодействие объектов в системе

  • Алгоритм работы системы

  • ПЗ к интернет-магазину. поянительная записка к курсовой работе интернет-магазин. Ежегодно количество интернет


    Скачать 1.32 Mb.
    НазваниеЕжегодно количество интернет
    АнкорПЗ к интернет-магазину
    Дата13.10.2021
    Размер1.32 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапоянительная записка к курсовой работе интернет-магазин.docx
    ТипДокументы
    #247076
    страница2 из 5
    1   2   3   4   5

    2.3 Выходная информация



    Одно из важных свойств этой диаграммы это процессы выходной информации. Выходной информацией для разрабатываемого программного продукта будут являются следующие процессы:

    • доведение информации о фирме до потребителя;

    • выведение информации на общедоступный уровень;

    • прямая связь между товаром и покупателем (без посредников и без потери лишнего времени на дорогу);

    • простая система заказа;

    • простая система получения товара;

    • система изучения товара и получение более точной информации, чем у продавцов-консультантов.




    2.4 Структура интерфейса



    Интерфейс программного продукта – одна из ключевых составляющих успеха проекта. Широкий и имеющий хорошую бизнес-логику функционал программного продукта, могут испортить несколько неверно расставленные элементы интерфейса, лишние клики, цветовые акценты, неоднозначно воспринимаемые иконки на элементах навигации.

    Для запуска программы необходим выход в интернет и web browser.

    В интерфейсе программного продукта очень важна цветовая гамма.

    Цветовая гамма (палитра цвета) – фиксированный набор (диапазон) цветов и оттенков, имеющий физическую или цифровую реализацию в том или ином виде.

    Это очень важно по той причине, что цвет – это, главным образом, воздействие на органы зрения, потому обычно выбираются неяркие, сочетающиеся цвета. Для программного продукта интернет-магазин было решено выбрать такую цветовую гамму, которая не мешает работать, но при этом позволяет отчётливо просматривать текст.

    Для реализации простого и удобного интерфейса, в программном продукте использовались стили CSS, которые обеспечивают удобное и красочное восприятия меню, и оформление всего интернет-магазина.
    2.5 Взаимодействие объектов в системе
    Взаимодействие объектов в системе можно представить диаграммой последовательностей (см. прил. А).

    Диаграмма представляет собой удобное средство для обозначения очередности следования друг за другом различных стимулов (сообщений), с помощью которых объекты взаимодействуют между собой.

    Например, когда нужно проработать буквально по шагам какой-то очень важный участок выполнения программы.

    Главный акцент – порядок и динамика поведения, то есть, как и в каком порядке происходят события.

    Отличие от диаграммы классов: диаграмма классов дает статическую картинку, то есть описание, которое не меняется во время выполнения программы.

    Отличие от диаграммы коммуникаций: диаграмма последовательности фокусирует наше внимание на очередности выполнения по времени, а диаграмма коммуникаций – на составляющих элементах.

    Основными элементами диаграммы последовательности являются обозначения объектов (прямоугольники с названиями объектов), вертикальные «линии жизни», отображающие течение времени, прямоугольники, отражающие деятельность объекта или исполнение им определенной функции (прямоугольники на пунктирной «линии жизни»), и стрелки, показывающие обмен сигналами или сообщениями между объектами.

    Взаимодействие объектов системы происходит между сотрудниками и интернет магазином, а также со своими клиентами. Сотрудники выполняют различные функции взаимодействия:

    • проверка в наличии товара;

    • проверка оплаты заказа;

    • оформление документов о покупке;

    • оформление гарантии на товар;

    • выдача товара курьеру;

    • доставка товара покупателю;

    • вывод статистики.


    2.6 Варианты использования приложения
    Варианты использования программного продукта визуализированы в диаграмме прецедентов (см. прил. Б).

    Диаграмма прецедентов в UML – диаграмма, отражающая отношения между актёрами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне.

    Прецедент – возможность моделируемой системы, благодаря которой пользователь может получить конкретный, измеримый и нужный ему результат. Прецедент соответствует отдельному сервису системы, определяет один из вариантов её использования и описывает типичный способ взаимодействия пользователя с системой. Варианты использования обычно применяются для спецификации внешних требований к системе.

    В данном приложении актёра можно рассмотреть, как сотрудник. В свою очередь, прецедентами (вариантами использования) являются: персональный компьютер и сам программный продукт.

    На диаграмме (см. прил. Б) видно, кто является пользователями системы, и как между ними осуществляются взаимодействия.


      1. Алгоритм работы системы


    Диаграмма деятельности – UML-диаграмма, на которой показано разложение некоторой деятельности на её составные части. Под деятельностью понимается спецификация исполняемого поведения в виде координированного последовательного и параллельного выполнения подчинённых элементов вложенных видов деятельности и отдельных действий, соединённых между собой потоками, которые идут от выходов одного узла ко входам другого.

    Диаграммы деятельности используются при моделировании бизнес-процессов, технологических процессов, последовательных и параллельных вычислений.

    Диаграммы деятельности можно использовать для моделирования динамических аспектов поведения системы. Как правило, они применяются, чтобы промоделировать последовательные (а иногда и параллельные) шаги вычислительного процесса. С помощью диаграмм деятельности можно также моделировать жизнь объекта, когда он переходит из одного состояния в другое в разных точках потока управления. Диаграммы деятельности могут использоваться самостоятельно для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования динамики совокупности объектов, но они пригодны также и для моделирования потока управления при выполнении некоторой операции. Если в диаграммах взаимодействий акцент делается на переходах потока управления от объекта к объекту, то диаграммы деятельности описывают переходы от одной деятельности к другой.

    Диаграммы деятельности важны не только для моделирования динамических аспектов поведения системы, но и для построения выполняемых систем посредством прямого и обратного проектирования.

    Диаграмма деятельности, собственно, представляет собой проекцию элементов, присутствующих в графе деятельности, разновидности автомата, в которой все или большинство состояний это состояния деятельности, а все или большинство переходов обусловлены завершением деятельности в состоянииисточнике. Поскольку диаграмма деятельности это автомат, то к ней применимы все характеристики автоматов. Это означает, в частности, что диаграмма деятельности может содержать простые и составные состояния, точки ветвления, разделения и слияния.

    Диаграммы деятельности состоят из ограниченного количества фигур, соединённых стрелками.

    Основные фигуры:

    • прямоугольники с закруглениями – действия;

    • ромбы – решения (выбор);

    • широкие полосы – начало (разветвление) и окончание (схождение) ветвления действий;

    • чёрный круг – начало процесса (Вход);

    • чёрный круг с обводкой – окончание процесса (Выход);

    • стрелки идут от начала к концу процесса и показывают последовательность переходов.

    На диаграмме деятельности программного продукта интернет-магазин отображает в себе все функции данного приложения (см. прил. В).

    Имеются следующие уровни доступа – авторизованный пользователь и не авторизованный пользователь. А также все возможности, которые может выполнять выбранный уровень доступа.

    .


    1. 1   2   3   4   5


    написать администратору сайта