Главная страница
Навигация по странице:

  • 6. Какое средство существует в С++Builder для создания псевдонимов

  • 11. Какие команды содержит пункт Database в главном меню

  • 12. Что содержит вкладка Samples

  • 18. Что входит в основную часть интегрированной среды

  • 23. Что содержит вкладка Additional

  • 24. Для чего предназначено окно Object Inspector

  • 26. Для чего предназначено окно Object TreeView

  • 38. Что содержит вкладка Standard

  • 39. Что содержит вкладка Win32

  • Кроссплатформенное программирование-подготовка. Экзамен по дисциплине Кроссплатформенное программирование оп Вычислительная техника и программное обеспечение


    Скачать 36.87 Kb.
    НазваниеЭкзамен по дисциплине Кроссплатформенное программирование оп Вычислительная техника и программное обеспечение
    Дата18.05.2022
    Размер36.87 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКроссплатформенное программирование-подготовка.docx
    ТипДокументы
    #537594

    Экзамен по дисциплине «Кроссплатформенное программирование»

    ОП «Вычислительная техника и программное обеспечение», 2курс



    1. Какие команды содержит пункт Search в главном меню?

    A) Команды для работы с базами данных

    B) Содержит команды поиска и замены информации

    C) Команды редактирования

    D) Содержит команды для настройки среды проектирования и разработки

    E) Содержит команды для работы с файлами
    2. Визуальные компоненты базы данных — это

    A) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.

    B) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.

    C) Функции выполняющие определенные действия.

    D) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.

    E) невизуальные компоненты DataSource, выполняю­щие роль трубопроводов между наборами данных и визуальными компонента­ми баз данных.
    3. Методы – это…

    A) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.

    B) Функции выполняющие определенные действия.

    C) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.

    D) Атрибуты, определяющие состояние объекта.

    E) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.
    4. Доступ к свойствам и методам может быть разграничен благодаря спецификации protected

    A) Определяет поля и методы класса, которые недоступны вне функций-методов класса.

    B) Определяет поля и методы класса, к которым может обращаться любая часть кода программы.

    C) Поля и методы класса доступны не только во время выполнения программы, но и во время разработки.

    D) Нет правильного ответа

    E) Частично недоступные поля и методы.
    5. Файл с информацией, размещенной на вкладке Diagram

    A) RES

    B) DDP

    C) CPP

    D) DFM

    E) BPR

    6. Какое средство существует в С++Builder для создания псевдонимов?

    A) Утилита Database Explorer

    B) Все ответы верны

    C) Нет правильного ответа

    D) Утилита BDEAdministrator

    E) Утилита Database Desktop
    7. Инкапсуляция – это…

    A) Определенный пользователем тип данных, который обычно описывает свойства и способы поведения похожих объектов

    B) Свойства классов изменять реализацию методов родителей или предавать этим методам специфические свойства

    C) Функции, которые могут быть вызваны для выполнения определенных действий над объектом

    D) Все ответы верны

    E) Совмещение и скрытие данных и методов их обработки в одном объекте
    8. Этот объект является посредником между программой и операционной системой

    A) Screen

    B) Все ответы верны

    C) Printer

    D) Application

    E) Clipboard
    9. Модуль данных (data module) — это…

    A) Указатель-константа на функцию, равный адресу точки ее входа.

    B) централизованный контейнер для невизуальных компонентов доступа к базе данных.

    C) множество файлов, предназначенных для хранения информации о некоторой предметной области.

    D) Переменная, содержащая адрес другой переменной.

    E) Системы, которые обеспечивают доступ к базам данных и управление ими
    10. События для формы

    A) Handle, TabOrder и TabStop, BorderStyle, Caption, Enabled, Height и Width, ClientHeight и ClientWidth, Left и Top, Visible

    B) OnCreat, OnDestroy, OnActivate, OnDeactivate, OnShow, OnHide, OnPaint, OnResize.

    C) Name, Owner, Tag

    D) OnClick, OnDblClick, OnMouseDown, OnMouseMove, OnMouseUp, OnMouseWheet, OnMouseWheetDown.

    E) Все ответы верны

    11. Какие команды содержит пункт Database в главном меню?

    A) Команды для работы с базами данных

    B) Содержит команды для работы с файлами

    C) Команды редактирования

    D) Содержит команды для настройки среды проектирования и разработки

    E) Содержит команды поиска и замены информации

    12. Что содержит вкладка Samples?

    A) Все стандартые диалоговые окна Windows (открытие и сохранение файлов, выбор цвета ..)

    B) Набор компонентов, реализующих стандартные элементы управления

    C) Примеры пользовательских компонентов, которые можно применять в своих приложениях.

    D) Набор компонентов реализующих стандартные элементы управления ОС.

    E) Специализированные компоненты, такие как SpeedButton, MaskEdit, Image и т.д.
    13. Какие свойства присущи всем компонентам

    A) OnClick, OnDblClick, OnMouseDown, OnMouseMove, OnMouseUp, OnMouseWheet, OnMouseWheetDown.

    B) Name, Owner, Tag

    C) Все ответы верны

    D) OnCreat, OnDestroy, OnActivate, OnDeactivate, OnShow, OnHide, OnPaint, OnResize.

    E) Handle, TabOrder и TabStop, BorderStyle, Caption, Enabled, Height и Width, ClientHeight и ClientWidth, Left и Top, Visible
    14. Компиляция – это…

    A) Процесс преобразования текста программы в машинный код.

    B) Свойства классов изменять реализацию методов родителей или предавать этим методам специфические свойства

    C) Совмещение и скрытие данных и методов их обработки в одном объекте

    D) Функции, которые могут быть вызваны для выполнения определенных действий над объектом

    E) Определенный пользователем тип данных, который обычно описывает свойства и способы поведения похожих объектов
    15. Исполняемый файл программы

    A) DSK

    B) OBJ

    C) DCI

    D) EXE

    E) TDS
    16. Когда появляются синтаксические ошибки

    A) При наборе исходного текста программы

    B) Нет правильного ответа

    C) Возникают при недоработках в программе

    D) Возникающие при работе программы не так, как предполагалось.

    E) Все ответы верны
    17. Класс – это. . .

    A) Все ответы верны

    B) Определенный пользователем тип данных, который обычно описывает свойства и способы поведения похожих объектов

    C) Свойства классов изменять реализацию методов родителей или предавать этим методам специфические свойства

    D) Совмещение и скрытие данных и методов их обработки в одном объекте

    E) Функции, которые могут быть вызваны для выполнения определенных действий над объектом

    18. Что входит в основную часть интегрированной среды?

    A) Все ответы верны

    B) Редактор кода

    C) Главное окно, конструктор форм

    D) Обозреватель классов

    E) Инспектор объектов, обозреватель дерева объектов
    19. Поля – это…

    A) Функции выполняющие определенные действия.

    B) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.

    C) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.

    D) невизуальные компоненты DataSource, выполняю­щие роль трубопроводов между наборами данных и визуальными компонента­ми баз данных.

    E) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.
    20. СУБД – это…

    A) Указатель-константа на функцию, равный адресу точки ее входа.

    B) централизованный контейнер для невизуальных компонентов доступа к базе данных.

    C) множество файлов, предназначенных для хранения информации о некоторой предметной области.

    D) Системы, которые обеспечивают доступ к базам данных и управление ими

    E) Переменная, содержащая адрес другой переменной.
    21. Когда появляются логические ошибки

    A) Все ответы верны

    B) Возникают при недоработках в программе

    C) Нет правильного ответа

    D) При наборе исходного текста программы

    E) Возникающие при работе программы не так, как предполагалось.
    22. Файл ресурсов формы

    A) H

    B) RES

    C) CPP

    D) BPR

    E) DFM

    23. Что содержит вкладка Additional?

    A) Набор компонентов, реализующих стандартные элементы управления

    B) Набор компонентов реализующих стандартные элементы управления ОС.

    C) Все стандартые диалоговые окна Windows (открытие и сохранение файлов, выбор цвета ..)

    D) Примеры пользовательских компонентов, которые можно применять в своих приложениях.

    E) Специализированные компоненты, такие как SpeedButton, MaskEdit, Image и т.д.

    24. Для чего предназначено окно Object Inspector?

    A) На ней отображаются все свойства выбранного компонента

    B) Предназначен для настройки свойств установленного на форме компонента

    C) Отображает название обработчиков событий

    D) Все ответы верны

    E) Отображает объекты текущей формы в виде древовидной структуры
    25. Операторы перехода

    A) Case, break

    B) If, switch

    C) Break, continue, return, goto

    D) Нет правильного ответа

    E) For, while, do while

    26. Для чего предназначено окно Object TreeView?

    A) Все ответы верны

    B) Предназначен для настройки свойств установленного на форме компонента

    C) На ней отображаются все свойства выбранного компонента

    D) Отображает объекты текущей формы в виде древовидной структуры

    E) Отображает название обработчиков событий
    27. Доступ к свойствам и методам может быть разграничен благодаря спецификации public

    A) Частично недоступные поля и методы.

    B) Поля и методы класса доступны не только во время выполнения программы, но и во время разработки.

    C) Определяет поля и методы класса, которые недоступны вне функций-методов класса.

    D) Все ответы верны

    E) Определяет поля и методы класса, к которым может обращаться любая часть кода программы.
    28. База данных – это…

    A) Переменная, содержащая адрес другой переменной.

    B) множество файлов, предназначенных для хранения информации о некоторой предметной области.

    C) Указатель-константа на функцию, равный адресу точки ее входа.

    D) централизованный контейнер для невизуальных компонентов доступа к базе данных.

    E) Системы, которые обеспечивают доступ к базам данных и управление ими
    29. Доступ к свойствам и методам может быть разграничен благодаря спецификации _published

    A) Частично недоступные поля и методы.

    B) Определяет поля и методы класса, которые недоступны вне функций-методов класса.

    C) Поля и методы класса доступны не только во время выполнения программы, но и во время разработки.

    D) Все ответы верны

    E) Определяет поля и методы класса, к которым может обращаться любая часть кода программы.
    30. Источники данных — это

    A) невизуальные компоненты DataSource, выполняю­щие роль трубопроводов между наборами данных и визуальными компонента­ми баз данных.

    B) Функции выполняющие определенные действия.

    C) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.

    D) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.

    E) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.
    31. Указатель – это…

    A) Указатель-константа на функцию, равный адресу точки ее входа.

    B) Системы, которые обеспечивают доступ к базам данных и управление ими

    C) множество файлов, предназначенных для хранения информации о некоторой предметной области.

    D) Переменная, содержащая адрес другой переменной.

    E) централизованный контейнер для невизуальных компонентов доступа к базе данных.
    32. Исходный файл проекта

    A) BPR

    B) CPP

    C) RES

    D) DFM

    E) H
    33. Когда появляются ошибки времени выполнения

    A) При наборе исходного текста программы

    B) Все ответы верны

    C) Нет правильного ответа

    D) Возникают при недоработках в программе

    E) Возникающие при работе программы не так, как предполагалось.
    34. Доступ к свойствам и методам может быть разграничен благодаря спецификации private

    A) Частично недоступные поля и методы.

    B) Нет правильного ответа

    C) Определяет поля и методы класса, которые недоступны вне функций-методов класса.

    D) Поля и методы класса доступны не только во время выполнения программы, но и во время разработки.

    E) Определяет поля и методы класса, к которым может обращаться любая часть кода программы.
    35. Логический тип данных

    A) Float, double, long double

    B) ByteBool, bool, boolean

    C) Char, Short int, long, unsigned char и т.д.

    D) Char, AnsiChar, WideChar

    E) ShortString, AnsiString, WideString
    36. Вещественные типы данных

    A) ByteBool, bool, boolean

    B) ShortString, AnsiString, WideString

    C) Float, double, long double

    D) Char, Short int, long, unsigned char и т.д.

    E) Char, AnsiChar, WideChar
    37. Вкладка Properties . . .

    A) Все ответы верны

    B) На ней отображаются все свойства выбранного компонента

    C) Отображает объекты текущей формы в виде древовидной структуры

    D) Отображает название обработчиков событий

    E) Отображает список событий, которые можно ассоциировать с выбранным компонентом

    38. Что содержит вкладка Standard?

    A) Набор компонентов, реализующих стандартные элементы управления

    B) Набор компонентов реализующих стандартные элементы управления ОС.

    C) Все стандартые диалоговые окна Windows (открытие и сохранение файлов, выбор цвета ..)

    D) Специализированные компоненты, такие как SpeedButton, MaskEdit, Image и т.д.

    E) Примеры пользовательских компонентов, которые можно применять в своих приложениях.

    39. Что содержит вкладка Win32?

    A) Специализированные компоненты, такие как SpeedButton, MaskEdit, Image и т.д.

    B) Все стандартые диалоговые окна Windows (открытие и сохранение файлов, выбор цвета ..)

    C) Примеры пользовательских компонентов, которые можно применять в своих приложениях.

    D) Набор компонентов, реализующих стандартные элементы управления

    E) Набор компонентов реализующих стандартные элементы управления ОС.
    40. Символьные данные

    A) Float, double, long double

    B) Char, Short int, long, unsigned char и т.д.

    C) Char, AnsiChar, WideChar

    D) ByteBool, bool, boolean

    E) ShortString, AnsiString, WideString
    41. Операторы цикла

    A) If, switch

    B) Нет правильного ответа

    C) For, while, do while

    D) Break, continue, return, goto

    E) Case, break
    42. Методы компонента – это…

    A) Свойства классов изменять реализацию методов родителей или предавать этим методам специфические свойства

    B) Функции, которые могут быть вызваны для выполнения определенных действий над объектом

    C) Определенный пользователем тип данных, который обычно описывает свойства и способы поведения похожих объектов

    D) Совмещение и скрытие данных и методов их обработки в одном объекте

    E) Все ответы верны
    43. Каждая программа выводит что-либо на экран, который можно рассматривать как этот объект. Большинство свойств этого объекта связано с параметрами монитора.

    A) Screen

    B) Application

    C) Все ответы верны

    D) Clipboard

    E) Printer
    44. Свойства –это…

    A) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.

    B) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.

    C) Атрибуты, определяющие состояние объекта.

    D) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.

    E) Функции выполняющие определенные действия.
    45. События, поступающие от мыши

    A) OnClick, OnDblClick, OnMouseDown, OnMouseMove, OnMouseUp, OnMouseWheet, OnMouseWheetDown.

    B) Handle, TabOrder и TabStop, BorderStyle, Caption, Enabled, Height и Width, ClientHeight и ClientWidth, Left и Top, Visible

    C) OnCreat, OnDestroy, OnActivate, OnDeactivate, OnShow, OnHide, OnPaint, OnResize.

    D) Name, Owner, Tag

    E) Все ответы верны
    46. Полиморфизм – это…

    A) Определенный пользователем тип данных, который обычно описывает свойства и способы поведения похожих объектов

    B) Функции, которые могут быть вызваны для выполнения определенных действий над объектом

    C) Совмещение и скрытие данных и методов их обработки в одном объекте

    D) Свойства классов изменять реализацию методов родителей или предавать этим методам специфические свойства

    E) Все ответы верны
    47. Информационный файл проекта

    A) DFM

    B) RES

    C) BPR

    D) H

    E) CPP
    48. Типы целых переменных

    A) Char, AnsiChar, WideChar

    B) Char, Short int, long, unsigned char и т.д.

    C) Float, double, long double

    D) ByteBool, bool, boolean

    E) ShortString, AnsiString, WideString
    49. Операторы условного перехода

    A) If, switch

    B) Break, continue, return, goto

    C) Нет правильного ответа

    D) For, while, do while

    E) Case, break
    50. Наборы данных — это

    A) управляющие элементы пользо­вательского интерфейса для просмотра и редактирования данных.

    B) невизуальные компоненты DataSource, выполняю­щие роль трубопроводов между наборами данных и визуальными компонента­ми баз данных.

    C) Данные класса. Они могут быть любого типа, в том числе и классами.

    D) Функции выполняющие определенные действия.

    E) невизуальные компоненты, которые взаимодействуют с BDE и обеспечивают доступ к данным в таблицах.
    51. Вкладка Events. . .

    A) Отображает объекты текущей формы в виде древовидной структуры

    B) Предназначен для настройки свойств установленного на форме компонента

    C) Отображает список событий, которые можно ассоциировать с выбранным компонентом

    D) На ней отображаются все свойства выбранного компонента

    E) Все ответы верны
    52. Какие свойства, присущие всем оконным компонентам

    A) OnCreat, OnDestroy, OnActivate, OnDeactivate, OnShow, OnHide, OnPaint, OnResize.

    B) Name, Owner, Tag

    C) Все ответы верны

    D) Handle, TabOrder и TabStop, BorderStyle, Caption, Enabled, Height и Width, ClientHeight и ClientWidth, Left и Top, Visible

    E) OnClick, OnDblClick, OnMouseDown, OnMouseMove, OnMouseUp, OnMouseWheet, OnMouseWheetDown.
    53. Имя функции – это…

    A) Переменная, содержащая адрес другой переменной.

    B) централизованный контейнер для невизуальных компонентов доступа к базе данных.

    C) множество файлов, предназначенных для хранения информации о некоторой предметной области.

    D) Указатель-константа на функцию, равный адресу точки ее входа.

    E) Системы, которые обеспечивают доступ к базам данных и управление ими


    написать администратору сайта