Главная страница
Навигация по странице:

  • Боевой Персонаж Стартоые характеристики

  • Женский Харизматичный Персонаж Стартоые характеристики

  • Навыки: Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)Мужской Харизматичный персонаж Стартоые характеристики

  • Особенности: Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.Навыки

  • "Сбалансированный" Мужской Персонаж Стартоые характеристики

  • Навыки: Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в АвтоматическоеХаризматичный Стрелок Стартоые характеристики

  • Навыки: Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.Умения

  • Бой-баба ВАЖНО

  • Характеристики. Почему так

  • Перманентные бонусы характеристик Золотая рыбка

  • Распределение бонусных характеристик

  • Перманентные бонусы навыков

  • Особенности Ранг S Обжора.+2 очка характеристик без последствий. Еда не будет проблемой ни на одной стадии игры.Ранг А

  • Приобретаемые Особенности

  • Полезная экипировка Одежда и инструменты

  • Броня Нагрудник

  • Автоматическое Оружие Автоматы

  • Ружья и винтовки Без оптики

  • Напарники Игра с ними намного проще. Особенно - для новичков.Краткий гайд как собрать их всех

  • Гайд. Автостопом+по+Атому+[Atom+RPG]+-+Atom+RPG. Форма входаСтатьиГлавная Статьи Гайды и статьи Atom rpgавтостопом по Атому Atom rpg


    Скачать 109.71 Kb.
    НазваниеФорма входаСтатьиГлавная Статьи Гайды и статьи Atom rpgавтостопом по Атому Atom rpg
    Дата30.11.2022
    Размер109.71 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаАвтостопом+по+Атому+[Atom+RPG]+-+Atom+RPG.pdf
    ТипДокументы
    #820637

    Моды для игр, игровые новости, дорамы — Synthira
    Форма входа
    Статьи
    Главная
    »
    Статьи
    »
    Гайды и статьи
    »
    Atom RPG
    Автостопом по Атому [Atom RPG]
    Вступление
    Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить,
    насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.
    Представленные ниже билды - не абсолют, а лишь примеры того, как строится персонаж.
    Если им следоать, то маловероятно, что что-то пойдет не так процессе игры.
    Боевой Персонаж
    Стартоые характеристики:
    Сила = 6. Достаточно для начала игры.
    Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
    Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
    Харизма = 1
    Удача = остаток
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
    Технофоб. +2 стата за 60 навыков. На самом деле +/- за 30, да и то - позже. Ремесло лечится лупой, друмя папиросами и сейв-лоадом. Когда навыки будет некуда девать - можно и ремесло править. Технологии в начале игры не очень то нужны, а к середине есть свободные навыки.
    Волк-одиночка. +2 стата и прочие плюшки взамен на игру в соло. Не рекомендую новичкам играть без спутников - они делают игру намного легче. Инт 8, без вариантов.
    При желании можно поднять восприятие до 8, но я не вижу необходимости.
    Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.
    Навыки:
    Если убиваем первых бандитов, то все в Автоматическое общение/бартер - на 2/3 уровне;
    если нет - Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле). Для убийства бандитов рекомендуется восприятие 7.
    Женский Харизматичный Персонаж
    Стартоые характеристики:
    Сила = 5. Поправим позже.
    Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.

    Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
    Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
    Удача = 3. Дальше будет больше.
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
    Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма - того меньше.
    Навыки:
    Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)
    Мужской Харизматичный персонаж
    Стартоые характеристики:
    Сила = 5. Достаточно для начала игры.
    Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
    Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
    Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
    Удача = 1
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
    Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.
    Навыки:
    Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).
    "Сбалансированный" Мужской Персонаж
    Стартоые характеристики:
    Сила = 6. Достаточно для начала игры.
    Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
    Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
    Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
    Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
    Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.
    Навыки:
    Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое
    Харизматичный Стрелок
    Стартоые характеристики:
    Сила = 3. Достаточно для капсюльного револьвера+. Потом поправим.
    Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.

    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
    Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
    Харизма = 6, для женщин - 4. +2 косяки и +2 одеколон(для мужчин) или +4 духи(для женщин)
    Удача = Остаток.
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
    Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единственный способ дать нам достаточно очков. Если взять первое оружейное умение,
    можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.
    Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма - того меньше.
    Моя рекомендация:
    Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
    Обжора и Сексапильность для женщин.
    Навыки:
    Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
    Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.
    Умения:
    Пистолетчик
    Дуэлянт
    Быстрая рука
    Доспехи Бога
    Дубовая Кожа
    Мыслить как противник
    Броня:
    СТШ-81
    Броня Кайдана
    Если вдруг докачаете все Умения - можно взять Преторианца и перейти на 6Б2 и, если нашли, Алтын.
    Оружие:
    АПС и Капсюльный револьвер+(для прицельных) или Сковороду для брони.
    АПС с умением может делать 2 очереди за ход с хорошим уроном на выстрел.
    Единственный недостаток - низкое пробитие.
    Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.
    Бой-баба
    ВАЖНО: этот билд - шутка(по большей части). Ближний бой в игре - в печальном состоянии. Вас предупреждали.
    Стартоые характеристики:
    Сила = 9. Будем максить.

    Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
    Ловкость = 10. Всегда.
    Интеллект = 3. Мемов ради.
    Внимание = 5. С амулетиком - 6, для проверок.
    Харизма = 1. С бабскими примочками будет 7. Все как в жизни. Без грима - жуть.
    Удача = 7. Будем максить.
    Особенности:
    Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
    Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. Ну и 5 уклонения помогут получать меньше критов.
    Волк-одиночка. +2 стата и прочие плюшки взамен на игру в соло. Для усиления страданий. Вместо Обжоры.
    Навыки:
    Холодное оружие 199
    Скрытность 160+
    Взлом 30
    Метание 100(для конца игры)
    Общение предлагаю не качать. Будем пугать бицухой и блатным жаргоном. Если кто нашу бой-бабу не боится - сами виноваты.
    Умения:
    Путь Воина
    Мастер Уклонения
    Самбо
    Первая Кровь
    Доспехи Бога
    Дубовая кожа(и голова, лол)
    Мыслить как противник
    Уличный Боец
    Точный укол
    Адреналиновый раж*
    *или Знание болевых точек как видно по значительному списку того, что нужно, дабы ближний бой работал - работать он будет после часов гринда и только на нормальном и ниже.
    Броня:
    СТШ-81
    Броня Кайдана
    Хокейная маска(!sic)
    Можно наплевать на уворот и одеть 6Б2 и Алтын(если есть). Это не выживание - можно и перезагрузиться, если кританут.
    Оружие:
    Боевых сумок в игру не завезли, так что машем советским ножом - уж больно много у нас бонусного урона.
    Во вторую руку - сковородку. Будем бить ей крыс и прикрывать тылы.
    И вообще, кухонный нож и сковородка - отличная экипировка, доступная каждой валькирии.

    Характеристики. Почему так?
    Сила
    Переносимый вес. Очевидно полезный аспект.
    Урон в ближнем бою. Увеличивает максимальный урон, тобишь 0,5 урона за 1 очко.
    Если вы не мазохист, то эта часть не важна.
    Запугивание. Порой применяется в диалогах вместо Обаяния. Вместо того, тоб качать силу - можно просто нажраться бухла перед проверкой.
    Здоровье. Не так много, как от выносливости, но нам в хозяйстве все сгодится.
    Требования оружия. Настоящая причина зачем нам сила вообще. Максимальное значение - 8 для самых тяжелых пулеметов и винтовок.
    Вывод: 6 Базовый+1 Шлем+1 Тренировка это оптимальный вариант для большинства персонажей.
    Выносливость
    Здоровье. Никуда от этого не деться. Разница между пережитой очередью и смертью. Напарники - тупы и не жрут стимпаки как должны бы. Да и игра частенько нас кидает прямо в центр боя, особо нас не спрашивая. Посему, готовимся и привыкаем танковать собой.
    Сопротивления. Не важны. Таскаем противогаз от яда и жрем по 2 таблетки от радиации.
    Вывод: 8+2 от сгущенки, коей с избытком хватает. Можно опустить вплоть до 4 и жрать мельдоний, но у мельдония гадкие побочки; да и дороговат будет, а с 4 выносливости фармить может быть уже опасно.
    Ловкость
    Очки Действий. Самая важная характеристика в игре.
    Уклонение. Меньше Критов по нам. Не самый безумный бонус, но выживаемость,
    как таковая - единственное, что важно в этой игре - остальное приложится.
    Иногда используется диалогах. Как правило, позволяет перехватить инициативу и походить первыми.
    Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.
    Вывод: 10 ловкости для 10 ОД. Без исключений. Лучший стат в игре. Технически, в игре есть хавчик на +1 ловкости, но он работает всего 15 минут, потому мною не рекомендуется.
    Интеллект
    Очки навыков. Чем быстрее ваш персонаж набирает критическую массу навыков - тем легче для вас игра. Тут вопрос "когда?" важнее, чем "случится ли"
    Диалоги. Очень часто встречается. 8 - самая высокая проверка(по крайней мере, из полезных)
    Вывод: 10 для максимального темпа на старте. 8 позволит выучить все, что нужно со временем.
    Внимание
    Позволяет точнее стрелять. На сколько именно и правда ли это - тяжело сказать.
    Применяется в диалогах. Порой принося реальную пользу.
    Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.

    Вывод: 6 позволят пройти большинство проверок в игре. 7 - фактически все.
    Харизма
    Используется в диалогах
    Некоторые персонажи откажутся говорить с вами, если вша харизма недостаточно высока.
    Вывод: Харизматичным персонажам: мужчинам - 6, женщинам - 4; косяками и парфюмами дойдет до 10. Боевым персонажам: 2 - мужикам, 1 - женщинам. с баффами 6
    и 7, соответственно.
    Удача
    Влияет на критический шанс.
    Используется в диалогах с забавными результатами.
    Влияет на лут. (здесь и далее - мои наблюдения)
    Частота караванов.
    Количество суицидников среди культистов.
    Скорее всего, еще больше эффектов, о которых я не знаю.
    Вывод: Хороший стат для "свободных" очков. Влияет почти на все в игре и делает ее, в целом, более комфортной. Но влияние достаточно небольшое, чтоб забить на нее, буде возникнет такая необходимость.
    Перманентные бонусы характеристик
    Золотая рыбка
    +1 к любому стату. Ловится в любом пруду на паучьи мозги или куколку
    (мухомор+кукуруза+гвозди). чем выше удача - тем выше шанс. Разгнять Удачу алкоголем
    (5 типов=+10 удачи), клоунским носом и идолом.
    Таинственный химикат 1
    +1 к любому стату. Пещеры в Грохочущем Лесу, охраняется довольно сильной псиной в ядовитом помещении. Возьмите с собой противоядие, приличное оружие и 2 веревки.
    Идол
    +1 к удаче. Находится в Грохочущем Лесу. Положите 3 куска мяса в круг
    Таинственный химикат 2
    +1 к любому стату. Внутри куба на базе сталкеров в мертвом городе. Нужно 6 харизмы,
    чтоб мужик показал куб. 6 внимания, чтобы заметить особенности куба. Если косяки убили ваше внимание: пропустите час - новой проверки харизмы не потребуется.
    Ключ у мужика можно добыть тремя способами:
    1. Украсть. 130 карманной кражи, чтобы был какой-никакой реальный шанс.
    Достаточно 75 кражи, чтобы успешно своровать ключ, проверено мною много раз. -Ивыч
    У меня удачи(в рельной жизни) на такое при тестах не хватило, а воровство я не качаю.
    2. Убить всех в локации. Захватите с материка 30 соляры и выполните все квесты,
    прежде чем приступать к этому варианту.
    3. Накрафтить много папирос и обкурить ими мужика пока не помрет(кладем самокрутку в руку и применяем на мужика).
    Тренировка.
    +1 к силе или ловкости. Технически, не постоянный бафф, но длится вечность, потому может числиться в этой категории. После восстановления комнаты отдыха в бункере.
    Тренироваться 4 дня подряд на 80кг штанге. жрать алкоголь для соответствия
    требованиям. Длится около 40 дней. В последствии, при тренировке бафф будет обновляться, так что будете проходить мимо - навестите спортзал.
    Распределение бонусных характеристик:
    Боевой Персонаж.
    Мужику: Рыбу в Харизму, Остальное в удачу.
    Женщине: Все в Удачу. Рыбу придется ловить с 10 Удачи, иначе не сможете закинуть туда. Можно поднять Внимание - беды не будет.
    Женский Харизматичный Персонаж.
    Рыбу в Силу, остальное в удачу.
    Мужской Харизматичный Персонаж.
    Рыбу и первый шприц - в Выносливость. Второй шприц - в Силу.
    "Сбалансированный" Мужской Персонаж.
    Рыбу и первый шприц - в Выносливость. Второй шприц - в Удачу.
    Харизматичный Стрелок.
    Рыбу в Силу. Остальное - в Удачу.
    Бой-баба.
    Рыбу в Силу. Остальное - в Удачу.
    Перманентные бонусы навыков
    +5 к Выживанию. Старик с квестом на кукурузу в отрадном. 50(?) Общения.
    +5 к Автоматическому. Лысый стражник на заводе, охраняющий калитку. Учит после того, как решишь его проблему. Можно Решить 8 силой.
    +20 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 6 восприятия и 8(?)
    интеллекта.
    +5 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 7 Харизмы.
    +10 к Холодному Оружию. Мужик в белом(Сканер) в первой секции
    Краснознаменного. Нужен Навык меньше 100(?)
    +5 к Пистолетам, Бартеру, Холодному оружию, выживанию на выбор. Перегон.
    Мужик на лавке.
    +10 к Пистолетам. Старый охранник на корабле в Перегоне. Харизма 8.
    +к Общению, +к Выживанию и Первой помощи. Книжки в лавке Краснознаменного.
    Появляются на 5м уровне персонажа. Дают тем больше, чем меньше навык.
    +к Технологии. Книжка на скелете. 1й этаж бункера 317. Дает тем больше, чем меньше навык.
    +10 к Ружьям или Бартеру. Девушка из Хутора "Приятного пути". Нужно 70 ружьях или 8 Харизмы. Скажите ей правду и пригласите в Боец - там она вас научит.
    +5 к пистолетам. Девушка в шляпке с револьвером в Краснознаменном. Нужно 8
    Харизмы.
    Будет дополнено если найду/вспомню/подскажут что-нибудь еще.
    Навыки
    Рукопашный бой.
    Буквально бесполезен. Никогда не качайте.
    Холодное оружие.

    Чуть менее бесполезен. Базовых значений+Тренера в Краснознаменном - достаточно.
    Можно сюда вложиться, но ваши усилия будут напрасны.
    Пистолеты и ПП.
    В игре всего 2 нормальных пистолета: Капсюльный револьвер+ и АПС. Большинству персонажей хватит базовых значений.
    Ружья и винтовки.
    Хорошая школа оружия. Но больше подходит напарникам, поскольку лишние +20
    бесплатных навыков толкают нас к автоматическому. Есть резон выкачать как второй тип оружия к концу игры, чтобы разнообразить игру.
    Автоматическое.
    Лучшая Школа оружия. Имеет решения на все случаи жизни и кучу халявных навыков.
    Метательное.
    Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами.
    Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.
    Общение.
    Самый используемый не боевой навык. 115 должно хватить всем.
    Бартер.
    50 в начале игры спасают. Позже деньги - меньшая из ваших проблем. Качать ли выше
    50 - решать вам. Вроде как влияет на наполнение караванов.
    Азартные игры.
    В лучшем случае - деньги, которые вам не нужны. В худшем - не работает вовсе.
    Выживание.
    Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов,
    включая караваны.
    Первая помощь.
    Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.
    Скрытность.
    Один из самых важных навыков для соло. С напарниками дело хуже, поскольку если видят одного - видят всех. Итого всем напарникам нужно иметь ваш уровень навыка,
    чтобы использовать его в бою. Для кражи с полок хватит 80-90, если качать вообще.
    Взлом.
    С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.
    Карманная кража.
    Можно грабить корованы без негативных последствий. Как одится в фоллаутах - полный рандом и даже с максимальным навыком есть реальный шанс прогореть. Я не качаю.
    Технологии.
    80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

    Ремесло.
    Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.
    Основные навыки
    В порядке значимости.
    Убеждение - 115(в тандеме с оружейным навыком)
    Бартер - 50(вполне достаточно для комфорта)
    Оружейный навык по выбору - 199(после 120-130 можно замедлить темпы вложений)
    Взлом - 30*
    Технологии - 80*
    *До Тоннеля смерти. Иметь отмычки +30 и Ящик +20
    Дерево умений
    Теперь о грустном. Насколько я могу судить, игра сбалансирована вокруг умения Мыслить как противник. Играть без него можно, но очень муторно, а на выживании и вовсе сомнительно. И, раз уж мы там, можно прихватить Преторианца и поднять таким образом уклонения, что снизит вражий шанс крита и даст таскать Алтын,
    буде таковой найдется(если да - бегом за лотерейным билетом).
    Далее можно брать что душа пожелает, но я бы сказал, что ружья и автоматическое работают нормально и без умений. Посему, есть мнение идти за Мастером уклонения для еще меньшего шанса крита по вам(и лучшей выживаемости) и за Адреналиновым ражем, который в купе с БСФ-12 даст нам 14 ОД в тяжелых боях, что лучше чем любой из оружейных навыков.
    Итого: большого разнообразия в ветках умений на сегодня нет и что с этим делать - вопрос открытый. Если разработчики зарежут ветку брони конец игры превратится в рулетку. Если нет - разнообразия нам не видать. Ветка ближнего боя - вообще шутка. 6-7
    умений, чтобы ближний бой делал хоть что-то?
    Особенности
    Ранг S
    Обжора.
    +2 очка характеристик без последствий. Еда не будет проблемой ни на одной стадии игры.
    Ранг А
    Сексапильность.
    +2 Харизмы и 15 навыка для женских персонажей. Женщин, для которых нужна харизма - по пальцам пересчитать, а без альтернативных путей - еще меньше. Торговцы все - мужики, за редким исключением, которое никак на нас не повлияет. Для мужчин - ужас и печаль по вышеобозначенным причинам.
    Технофоб.
    +2 очка характеристик за 60 навыков. Но Ремесла хватает с магией сейв-лоада, парой сигарет и лупой на все(даже если играть честно, то отсутствие капсюльного револьвера+
    в обмен на 2 очка - нормально), а Технологии нам нужны ко второй половине игры, когда пара уровней у вас на это дело найдется.
    Баловень судьбы.
    4 очка характеристик за 60-70 навыков. Отличный выбор для большинства
    харизматичных персонажей. Начало игры может быть самую малость потяжелее и придется потратить 1 умение на оружейную ветку, чтобы компенсировать основной недостаток особенности.
    Невезучий оптимист.
    2 очка характеристик для тех, кто убивает удачу. Я не слишком люблю снижать любой стат до 1 без веской на то причины, но, если нужно - отличный вариант.
    Ранг B
    Черный пояс.
    Самоочевидный выбор для персонажей ближнего боя. Вся проблема только в ближнем бою, как таковом. +1 очко характеристик, 15 навыков и 5 уклонения, если пообещаете никогда не стрелять.
    Вундеркинд.
    +3 очка характеристик. Зависит от того, что вам больше по душе - одно очко характеристик или ваше время. Мне больше нравится последнее. Будете отстаать от обычного персонажа примерно на 33% в уровнях.
    Доктор морфинист.
    +1 очко характеристик и 10 некритичных навыков. Раздражающий, но не смертельный недостаток. Наибольшее влияние окажет в начале игры, где подсесть на иглу весьма неприятно, так что лечиться придется исключительно едой. Чем позже - тем меньшее влияние окажет, поскольку с количеством стимпаков в тяжелых боях мы подсядем все равно, да и цены Апоморфина кусаться перестанут. Но всего 1 очко - маловато.
    Волк-одиночка.
    +2 очка характеристик, +5 последовательности и 10 веса в обмен на отказ от компаньонов, не считая псины. Не рекомендуется новичкам - напарники делают вашу игру легче. Отсутствие напарников - не так плохо, как могло бы показаться. Больше опыта, быстрее уровни, больше здоровья и все у вас будет хорошо, если знаете, что делаете.
    Ранг C
    Фанат анаболиков.
    1 очко характеристик и 20кг веса. Сопротивления не важны при хорошей выносливости,
    но вот -8 к уклонению значит более частые криты по вам.
    Проклятый Снайпер.
    Для(кто бы мог подумать!) снайперов. Неплохо комбинируется с Невезучим оптимистом.
    Годный выбор, если хотите пройти игру пользуя СКС с оптикой. Поздние винтовки имеют режим очереди, так что выбирая эту особенность вы, фактически, отказываетесь от них.
    Будет тяжко ловить рыбеху - даже не пытайтесь, пока не возьмете клоунский нос и идола, если цените свой рассудок.
    Завсегдатай тира.
    Может исправить основные недостатки Баловня судьбы для 3 очков характеристик за 2
    очка Особенностей. Как по мне, Обжора+Технофоб - лучше.
    Ранг D
    Дипломат.
    Умственно отсталый брат баловня судьбы. Бонусы даже близко не окупают недостатки.
    Каннибал.
    Исключительно вредит нам, но не слишком сильно. Еда - не проблема, а вот
    невозможность использовать харизму может ей стать.
    Ранг F
    Аскет.
    Вот мы и добрались до самых отвратных особенностей, которые только вредят нам.
    Меньше веса, меньше характеристик и все это эа экономию еды, которая лежит везде пачками.
    Ловкий делец.
    +1 очко характеристик, немного навыков. Почти что нормально, но -5 последоательности и -10кг к весу. Отвратительно.
    Инженер-любитель
    Помните, мы говорили о размене 60 навыков на 2 характеристики? Так вот, эта особенность предлагает нам поменять 2 характеристики на 40 навыков, 20 из которых нам не нужны.
    Цирковая школа.
    -20 веса и даже уже не важно какие бонусы оно дает(подсказка: мало дает). Думаете на этом все? -7 последовательности в подарок.
    Лидер.
    Буквально наказывает нас за напарников в команде. 1 ловкости не спасет их кривые билды, а 1 выносливость не поможет им не сдохнуть. Худшая особенность в игре.
    Приобретаемые Особенности
    Блатной Жаргон.
    Книжная полка в доме Ковалева в Отрадном. Красть не обязательно - можно прочитать прямо с полки.
    Энтомолог.
    У рыбака в отрадном за пузырь водки.
    Защита призрака
    Соберите щит для мужика в баре Краснознаменного.
    Куски:
    Отрадное под камнем. 8 Силы.
    Таинственная пещера. По правой стороне горного хребта в центре карты.
    Крепость отморозков - на главаре.
    Пьяная берлога. В доме на столе.
    Рецепт для починки:
    4 куска+клей
    Полезная экипировка
    Одежда и инструменты:
    Шапки с +Общением.
    доходят до +15. помогают экономить духи и тп. Легко достать +10, если убить сталкеров возле бункера 317(и хороший рюкзак придачу)
    Ящик с инструментами.
    +20 к Технологиям. покупаем у мужика, которого выручаем с завода или
    Краснознаменном.

    Противогаз.
    +100% сопротивление токсичности. Очень редко попадается у караванов. Можно пройти игру и без него, но если попадется - покупайте не думая.
    Клоунский нос.
    +1 Удачи -1 Харизмы. Лучший итем в слот лица, если не забывать снимать для проверок харизмы.
    Лупа.
    +3 к ремеслу. не ахти какой бонус, но дареному коню...
    +к взлому.
    Монтировка(+10), отмычки(+20), Ключи(+30) - можно найти в процессе выполнения ветки Дэна.
    Потребляемые предметы:
    Важно! Все предметы складываются сами с собой до двух раз. Предметы с разными наименованиями складываются без ограничений.
    Сгущенка.
    +1 Выносливости на 12ч. Часто встречается на врагах. Пользуйте регулярно и часто.
    Мельдоний.
    Теоретически, может позволить играть с выносливостью 6 или даже 4, обжираясь им для тяжелых боев. Но, даже фарм с 4 выносливости не безопасен и не рекомендуется,
    особенно - на выживании. И отходняки тяжелые. Пару штук в кармане держать можно на случай если видите мужиков с пулеметами, а сгущенки пожрать забыли.
    Лук.
    +1 выносливость на 30м. Сгущенка для бедных. Та-же логика, то с мельдонием, только в бою жрать нельзя.
    Духи и Одеколон.
    +1 к Харизме и 10 к общению. 2 вида для женщин и один - для мужчин.
    Косяк.
    +1 к харизме с суровыми минусами к остальному. Отлично годится для проверок убеждения, поскольку намного более распространен. Легко делается из бумаги и травы
    Рад-0.
    +50% сопротивления радиации. Жрем 2 штуки, когда фонит.
    Тарен.
    Снимает радиацию. Жрем когда только узнали, что фонит.
    Папироска.
    +8 к Ремеслу. Позволяет никогда не вкладываться в этот навык. Еще ими можно закуривать людей насмерть.
    Противоядие.
    Пару штук на случай тяжелого отравления иметь не вредно.
    Апоморфин.
    Лечит ломку. До появления ломки - не использовать.

    Рассол.
    Лечит похмелье. Очень тяжелый - с собой не таскать.
    Алкоголь.
    Для натаскивания удачи для рыбки. 5 видов алкоголя дают удачу. И для проверок силы.
    Лечащие предметы.
    Аптечки для лечения ослепления и больших кусков здоровья. Стимпаки - бою.
    Каспармид - лечить царапины на напарниках. Себя лечим, в основном, едой.
    Броня
    Нагрудник:
    Бронежилет 6Б2.
    Лушая броня, без конкуренции.
    Броня Кайдана.
    Неплохие показатели брони и всего -1 Уклонение штрафа. Висит на кресте у базы сталкеров мертвом городе.
    Шлемы:
    СТШ-81.
    Хорошие показатели брони и всего -2 к Уклонению. Для напарников и персонажей без преторианца.
    Алтын.
    Встречается реже, чем единороги. Я за 250 часов не видел ни одного. Теоретически,
    продается у бронника в краснознаменном.
    Шлем Смерти.
    +1 к Силе и приемлемые показатели брони. выбор большинства ГГ. Можно найти время задания на уничтожение ОПГ "Смерть". Задание у старика во втором здании слева после ворот в Краснознаменном.
    Холодное Оружие
    Сковорода.
    Защита для вас и ваших напарников
    Советский боевой нож.
    Неплохое оружие, чтобы крыс колоть. +5 к последовательности полезны на фарме.
    Отличный выбор для взявших Проклятого Снайпера.
    Мачете Тайга.
    Советский нож, но потяжелее.
    Гнев Ленина.
    Большой урон. Тяжелая, жрет тяжелый бензин и много ОД. Как по мне - во всем хуже
    Тайги.
    Пистолеты и ПП
    Самодельный пистолет.
    Металл+Полено/Дубинка+Провода/Веревка Для дальнейшего крафта.
    Кустарный револьвер.
    Самодельный пистолет+Металл+Гвозди(2)+Изолента Для дальнейшего крафта.

    Капсюльный револьвер.
    Кустарный револьвер+Металл+Пустая консервная банка(2)+Изолента/Провода Для дальнейшего крафта.
    Капсюльный реввольвер+.
    Капсюльный револьвер+Металл+Изолента(2)+Ящик с инструментами Первое хорошее оружие в игре. Даже с шансом на клин наносит хороший урон. 2ОД на выстрел(1 с умением). Насколько могу судить, Удача влияет на шанс клина.
    ППС-43.
    С умением, может делать 2 очереди по 5 патронов з ход. Даже так имеет слишком низкий базовый урон. АПС для бедных.
    Марк-19.
    Был бы полезен, если бы базовое ОД было на 1 ниже. Годится отстрелиать бандитов в начале игры, но я бы не тратил зря деньги.
    АПС.
    С умением, может делать 2 очереди по 4 патрона за ход. Урон на уровне автоматов.
    Лучший пистолет в игре. Единственная проблема, общая для пистолетов - низкое пробитие даже у БП.
    Автоматическое Оружие
    Автоматы:
    HK33.
    Лучший автомат для начала и середины игры, как по мне. Хороший урон, неплохая точность. 4 ОД на выстрел, 6 на очередь. 3 патрона в очереди.
    АКС74У.
    Низкий базовый урон. Очередь по 4 патрона за 5 ОД. Жрет патроны пачками, но наносит хороший урон очередями. Сравнительно дешев.
    М-16.
    НК33 для бедных. Лучшее, что можно сказать - низкая цена.
    АКМС.
    Зверский урон. 5 ОД на выстрел 7ОД на очередь. После баффа прицельных не настолько привлекателен для ГГ. Хорошее оружие для напарника.
    АС «Вал»
    5 патронов в очереди за 5 ОД. Низкий базовый урон и большой расход дефицитных патронов, Но хуже то, что не годится в пару к пулемету. Некоторым нравится, мне - нет.
    Винторез.
    Лучший компаньон для пулемета. 4ОД за очередь, 4ОД прицельный. Сравнительно редкие и дорогие патроны. Можно раздобыть рано, если убить мужика в грохочущем лесу
    Пулеметы:
    РПК-74.
    6ОД короткая очередь. Лучший выбор из начальных пулеметов.
    FN Minimi.
    Улучшенная версия РПК. 100 патронов магазине и меньший разброс урона.

    Пулемет Калашникова.
    Для зачистки конца игры. Зверский урон. Дорогие и редкие патроны, которые он жрет пачками.
    Ружья и винтовки
    Без оптики:
    СКС.
    6 ОД прицельный. Упоминаю только потому, что один из напарников приходит с ней.
    Менять при первом случае, но для начала игры - годится.
    АВС-36.
    Неплохое оружие для напарников. Жрет дороговатые патроны, но в целом - хорошее.
    ИЖ 58.
    Нормальный дробовик для ГГ, качающего винтовки, для начала игры. Дешево и сердито.
    5ОД на выстрел.
    КС-23.
    Хороший дробовик как для вас, так и для напарников. Только не давайте напарникам картечь. Можно таскать в паре с СКС(с оптикой) для прицельных ближнем бою.
    Ружья с оптикой.
    СКС с оптическим прицелом
    Выбор снайпера ГГ. 2 прицельных за ход. Распространенные патроны.
    Remington 700M.
    Лучшая винтовка для напарников, качающих ветку умений.
    СВД.
    Хороший выбор, если не можете найти R700М. Чуть меньше крита, но магазин вместительнее и меньший разброс урона.
    ПТРД.
    Для ГГ. Хороший выбор для первого выстрела в бою. Тяжелая винтовка с тяжелыми патронами, потому я обычно избегаю ее, но урон говорит сам за себя.
    ВВЭ.
    Лучшая винтовка в игре. Патроны может произвести только ваш Кулибин в бункере. Эта пушка - причина, по которой вкачать ружья вторым оружейным навыком - не такая уж плохая идея. 2 прицельных под БСФ-12. Имеет режим очереди. Решение для тяжелых боев в конце игры для снайперов.Лежит в сейфе бункера в Ущелье Бед
    Напарники
    Игра с ними намного проще. Особенно - для новичков.
    Краткий гайд как собрать их всех:
    На 3м уровне идем в Краснознаменный. Заходим в бар и берем там Фиделя.
    Неподалеку трутся два неудачника - нам нужен Жук. Соглашаемся решить их проблему.
    Пугаем криптовалютчиков силой(6. при нужде пьем алкоголь из соседнего бара),
    говорим жуку, что денег нет. Идем к воротам и отдаем деньги, пока не успели к ним привыкнуть. Берем задание в Забираем в книжной лавке книжку для бармена из
    Отрадного и берем там-же задание на сжигателей книг. Идем в госпиталь на 2й карте
    КРЗ. Говорим с мужиком на дальней койке. Крафтим Капсюльный револьвер, если еще не успели(можно даже пару. Один - себе и один - Фиделю). Скорее всего, все, что нужно продадут на рынке в верхней части города. Загляните оружейную лавку и прикупите
    патронов.
    Идем делать задания Дэна или просто фармим до 5го уровня.
    Идем в Красный боец и чистим всех пауканов. Очень осторожно чистим. Будьте внимательны со своим позиционированием, чтобы Фидель не настрелял вам в спину.
    Если разжились в путешествиях кожанкой с бандитов - вообще прекрасно. При необходимости - выходим на карту и отжимаемся жареным мясом. Как убьете всех пауканов - забираем Гексогена. И, гордые, возвращаемся в больничку.
    Первые 2 этапа восстановления бункера - можно сделать самим. Даже навык ремесла не нужен. Чиним сначала помпу, потом генератор, ато током убьет. Далее платим за очистку и гуляем пока. Восстанавливаем зону отдыха, Тренируемся по полной в пьяном угаре(см "Перманентные бонусы характеристик"). Тем временем, должен приплыть
    Александр. Для его присоединения нужна Харизма 6. Обкуриваемся и душимся, если надо. Говорим с ним и у нас полный набор.
    Псина присоединяется через случайное событие на карте. Надо, чтобы хозяин умер.
    Берем с его трупа ошейник и пес ваш.
    Есть еще секретный напарник. Пройти игру с ней можно, но это не для новичков, потому тут я про нее писать не буду.
    Фидель
    Ему в аккурат хватает Силы и ОД, чтобы использовать снайперские винтовки. Легко найти, чем и хорош.
    Качать ветку Ружей и выдать Броню Кайдана, если сами не пользуем. Как выучите Глаз- ватерпас - можно приниматься за Мыслить как противник
    Вкачайте 69 Холодного оружия или он отказывается его носить. Не спрашивайте почему.
    Ружья 199 и скрытность или технологии и первую помощь.
    R700M(в идеале) или СВД, смотря что первое попадется.
    Гексоген
    Неплохое распределение характеристик.
    Качайте ему Автоматическое и скрытность или еще что.
    Из умений идем прямо в Преторианца, не сворачивая. Потом можно взять бонусный вес или еще чего - не важно.
    Дайте ему АКМС или НК33.
    Александр
    Присоединяется 13 лвл, фактически без навыков, но с кучей умений.
    Вместо ближнего боя я советую качать ему Автоматическое или ружья и законить ветку брони, по возможности. Ружья чуть предпочтительнее, поскольку у него в них на несколько очков больше со старта.
    Если ружья, то сначала КС-23, как наберет около 100 навыка. До этого пусть убегает от противников, АВС-36 как наберет 150+.
    Если автоматы - дайте ему НК33 или АКМС.

    Скорее всего, никогда не найдет очков на второй навык и будет довольно долго бегать бесполезным куском мяса на поле. Использовать его или нет - решать вам.
    Джульбарс
    Бесполезная псина. Собачья броня - слаба. Жрет ваше мясо. можно лечить медикаментами с рук. Не включает штраф Одинокого волка.
    Годится, как лишняя тушка на первых уровнях. Прикажите держаться ближе или убежит и сдохнет.
    Лучшее применение - приставить сторожить бункер. Или пристрелить.
    Советы
    Если открыть инвентарь во время боя(4ОД) - можно перезарядить все пушки и сожрать любое количество химии.
    Навык оружия влияет на криты. Точность больше 100%/10 для обычных выстрелов и Точность/10 для прицельных.
    Если выстрелить до того, как вас заметили - первый ход ваш. если заметили вас - один противник походит первым(вне зависимости от вашей Последовательности).
    Каждый ограбленный Караван снижает шансы встретить новый на 1%. В игре лута больше, чем торговцев, которым его можно продать. Просто меняйте свой мусор на то, что вам нужно.
    Торговцы обновляют ассортимент с регулярными интервалами. К примеру,
    торговец оружием - раз в 3 дня. Можно сохраниться перед обновлением и пропустить время. Загрузить если не нашли, что искали. При необходимости - повторить.
    Alt+F4 на выживании не сохраняет игру. Хотите жульничать - жульничайте.
    Машина - на Свалке Железячников.
    Собирайте и храните весь металл, порох и макулатуру - пригодится.
    Закончите квест на поджигателей книг - выбирайте книжку. Встаньте в отрадном в центре каменного круга, сожрите мухомор и прочитайте книгу(ночью). Посмотрите что получится.
    Всех компаньонов и неписей в игре можно кормить/лечить/обкуривать с рук.
    Уклонение не помогает вам уворачиваться - у врагов слишком много точности, но снижает шанс крита по вам, поскольку вычитается из точности. Не предел мечтаний, но на выживании и это сгодится.
    Морлоки очень бронированы везде, кроме глаз - используйте прицельные.
    Торговца медикаментами в Краснознаменном можно использовать, чтобы разменять тяжелый и/или слишком дорогой лут на куда более удобные медикаменты.
    Секретарша в больнице Краснознаменного продает духи и обновляет инвентарь,
    как и все торговцы.
    От Автора
    Долго писал. К сожалению, печатаю на русском медленнее, чем на английском. Надеюсь,
    кому-нибудь пригодится. Конструктивная критика, поправки и комментарии - приветствуются.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1621988807
    Категория:
    Atom RPG
    | Добавил:
    2024end
    (16.01.2019) | Автор: InEffect
    Просмотров: 3151 | Теги:
    RPG
    ,
    Atom
    , по
    , автостопом
    , атому
    | Рейтинг: 5.0/16
    Всего комментариев: 0

    Войдите:
    Полная версия сайта
    Оставьте ваш комментарий...
    Отправить


    написать администратору сайта