Варианты игр. Гэймплей заключается в том чтобы как можно быстрее выбрать 1 фрейм отличающийся по оттенку цвета
Скачать 29.68 Kb.
|
1. Color shade picker Гэймплей заключается в том чтобы как можно быстрее выбрать 1 фрейм отличающийся по оттенку цвета С каждым успешным выбором игрок автоматически переходит на новый уровень количество фреймов увеличивается, а их оттенки становятся более похожими друг на друга При неправильном выборе ничего не происходит Место правильного фрейма определяется рандомно, оттенок тоже выбирается рандомно, но соответствуя уровню, также фигура фрейма выбирается рандомно всегда Время на игру отводится в районе 1 минуты После окончания, результат заноситься в базу и выводится в отдельной таблице бд хранится локально (sqlite) 2. Поиск прохода Есть лабиринт, который покрыт туманом задача игрока найти путь. Игрок нажимает на место в экран и развеивает тем самым туман. На каждый уровень у игрока есть n жизней после того как игрок врезается в стену (нажимает в туману него снимается 1 жизнь. После того как все жизни кончились уровень начинается заново туман обновляется носам лабиринт остаётся прежним. Тетрис только основание крутится по кругу, а детали вылетают с разных сторон |