Главная страница
Навигация по странице:

  • АМЕРИКАНСКОЕ ВРЕМЯ.

  • НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ

  • 1 глава Молчаливый язык Эдвард Холл. ГОЛОСА ВРЕМЕНИ. Голоса времени


    Скачать 35.69 Kb.
    НазваниеГолоса времени
    Анкор1 глава Молчаливый язык Эдвард Холл
    Дата02.03.2020
    Размер35.69 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаГОЛОСА ВРЕМЕНИ.docx
    ТипДокументы
    #110517

    ГОЛОСА ВРЕМЕНИ.

    Время говорит. Это говорит более ясно, чем слова. Сообщение, которое оно передает, приходит громко и чисто. Поскольку им манипулируют менее осознанно, это подвержен меньшим искажениям, чем разговорный язык. Он может кричите правду, где лежат слова.

    Я когда-то был членом комитета мэра по правам человека отношения в большом городе. Моим заданием было оценить каковы шансы недискриминационной практики принимаются различными городскими департаментами. Первым шагом в этом проекте было собеседование с отделом главы, двое из которых сами были представителями меньшинства групп. Если верить словам этих чиновники, казалось, что все они были более готовы принять недискриминационные трудовые практики. Все же я чувствовал, что, несмотря на то, что они сказали, только в одном случае есть много шансов на изменение. Почему? Ответ лежал в том, как они использовали молчаливый язык времени и пространства.

    Особое внимание было уделено организации каждого опрос. Главы департаментов попросили подготовиться потратить час или больше на обсуждение своих мыслей со мной. Тем не менее, встречи были забыты, - долго ожидания во внешних офисах (пятнадцать-сорок пять минут) были общий, и продолжительность интервью часто сокращалась до десяти или пятнадцати минут. Меня обычно держали в безличная дистанция во время интервью. Только в одном дело начальник отдела пришел из-за его стол письменный. У этих людей была позиция, и они были буквально и образно придерживаться его!

    Смысл этого опыта (тот, который общественное мнение социологи вполне могут прислушаться) это вполне очевидно. Какая люди часто важнее, чем они сказать. В этом случае, как эти муниципальные потенциалы Время было красноречивым свидетельством того, что они внутренне Считается, для структуры и значения времени системы, а также временные интервалы легко идентифицировать. В отношении опоздания есть: «что-то бормотать» периоды, периоды легкого извинения, периоды легкого оскорбления требующие полного извинения, грубых периодов и оскорблений периоды. Психоаналитик давно знает о значении общения на этом уровне, и может указывать на то, как пациенты обращаются со временем в качестве доказательства «сопротивления» и «перенос».

    Например, разные части дня значительный в определенных контекстах. Время может указывать на Важность случая, а также на каком уровне взаимодействие между людьми должно иметь место. В Соединенные Штаты, если вы позвоните кому-то в начале утром, пока он бреется или она завтракает, время вызова обычно сигнализирует о предельном важность и крайняя срочность. То же самое относится и к звонки после 11:00 вечера Звонок во время сна часы могут быть приняты как вопрос жизни и смерти, отсюда и грубая шутливая ценность этих призывов среди молодежи. Наше понимание того, что разговоры о времени даже отражаются на общие выражения как, "Сколько времени говорят часы?"

    Пример того, как тщательно эти вещи считаются само собой разумеющимся, мне сообщил Джон Юсим, Американский социальный антрополог, в освещающем случае из южной части Тихого океана. Туземцы одного из островов было трудно получить их белый руководители нанимают их в соответствии с их традиционная система статусов. По незнанию надзиратели нанял слишком много из одной группы и тем самым нарушил существующий баланс сил среди туземцы. Все население острова кипело из-за этой ошибки. Так как американцы продолжали в их невежество и отказались нанять в соответствии с местными практика, руководители двух фракций встретились однажды ночью обсудить приемлемое перераспределение рабочих мест. Когда они наконец, пришли к решению, они пошли в массовом порядке, чтобы увидеть директор завода и разбудил его, чтобы сказать ему, что было было решено. К сожалению, это было тогда между двумя и три часа ночи. Они не знали что это признак крайней необходимости разбудить американцев в этот час. Как и следовало ожидать, американский завод менеджер, который не понимал ни местного языка, ни культура, ни то, что хуллабалу, подумал у него был бунт на руках и вызвал морских пехотинцев. Это просто никогда не приходило ему в голову, что части дня имеют другое значение для этих людей, чем они имеют для нас.

    С другой стороны, менеджеры завода в Соединенных Государства в полной мере осознают важность сообщения сделано в середине утра или дня это отвлекает всех от его работы. Всякий раз, когда они хотят сделать важное объявление, они будут спросите: "Когда мы дадим им знать?" В социальном мире девушка чувствует себя оскорбленной, когда ее просят о свидании в последнюю минуту кем-то, кого она не знает очень ну и человек, который приглашает ужин с уведомлением только за три или четыре дня должен принести извинения. Насколько отличаются люди Ближнего Востока, с которыми бессмысленно назначать встречу слишком далеко заранее, потому что неформальная структура их система времени помещает все за неделю в единая категория «будущее», в которой планы имеют тенденцию «проскальзывать» с их ума. "

    Предварительное уведомление часто упоминается в Америке как «ведущий» время "выражение, которое является значительным в культуре где графики важны. Хотя это изучается неформально, большинство из нас знакомы с тем, как это работает в нашем собственная культура, хотя мы не можем утверждать правила технически. Правила для времени проведения в других культурах, Однако редко анализируются. В лучшем случае они известный из опыта тем, кто жил за границей время. Но подумайте, как важно знать, сколько требуется время, чтобы подготовить людей или подготовить их сами по себе, для вещей в будущем. Иногда время выполнения Казалось бы, очень расширенный. В другое время, в Ближний Восток, любой период дольше недели может быть слишком длинная.

    Как хлопотно отличающиеся способы обработки времени могут быть хорошо иллюстрируется на примере американского агронома назначен на службу в качестве атташе нашего посольства в латинская страна. После того, что показалось ему подходящим период он дал понять, что он хотел бы призвать министр, который был его коллегой. По разным причинам предлагаемое время не подходящее, - все виды реплики вернулись к тому, что время еще не было созрел, чтобы посетить министра. Наш друг, однако, сохранился и заставил встречу, которая была неохотно предоставлена. Прибытие немного раньше часа (американец образец уважения) он ждал. Час пришел и прошел, - пять минут - десять минут - пятнадцать минут. В этот момент он предложил секретарю, что, возможно, министр не знал, что он ждет во внешнем офисе. Эта дал ему ощущение, что он сделал что-то конкретное а также помог преодолеть великую тревогу, которая была внутри него. Двадцать минут - двадцать пять минут - тридцать минут - сорок пять минут (период оскорбления)!

    Он вскочил и сказал секретарю, что он был сорок пять минут «охлаждали каблуки» во внешнем кабинете и он был "чертовски болен и устал" от этого типа лечение. Это сообщение было передано министру, который фактически сказал: «Пусть он охладит свои пятки». Пребывание атташе на даче не было счастливого.

    Основной источник недоразумений лежит в Дело в том, что в рассматриваемой стране пятиминутная задержка интервал не был значимым. Сорок пять минут на с другой стороны, вместо того, чтобы быть в хвосте ожидания масштаб, был только едва в начале. Предложить Американская секретарша, что, возможно, ее босс не знал Вы были там после ожидания шестьдесят секунд, казалось бы Абсурд, как бы буря о "охлаждении каблуки "в течение пяти минут. Но это именно так, как Министр зарегистрировал протесты американца в его внешний офис! Он чувствовал, как обычно, что американцы быть совершенно неразумным.

    На протяжении этого печального эпизода атташе был действуя в соответствии с тем, как он был воспитан. В дома в Соединенных Штатах его ответы были бы нормальные и его поведение законное. Тем не менее, даже если он перед тем как он покинул дом, ему сказали, что такого рода вещи случилось бы, он бы с трудом не фалинт) оскорбленный после того, как его заставили ждать сорок пять минут. Если, с другой стороны, его учили деталям система местного времени так, как он должен был научить местный разговорный язык, это было бы возможно для него, чтобы настроить себя соответственно.

    Что беспокоит людей в подобных ситуациях, так это то, что они не понимают, что они подвергаются другому форма общения, которая работает часть времени с языком и часть времени независимо от него. Тот факт, что сообщение передается без формальный словарь делает вещи вдвойне сложными, потому что ни одна из сторон не может четко заявить о том, что на самом деле происходит. Они могут только сказать, что они думают что происходит и как они к этому относятся. Мысль о то, что сообщается, то, что причиняет боль.

    АМЕРИКАНСКОЕ ВРЕМЯ.

    Люди западного мира, особенно американцы, склонны думать о времени как о чем-то фиксированном в природе, что-то вокруг нас и из которого мы не можем убежать / вечно присутствующая часть окружающей среды, как воздух мы дышим. Что это может быть испытано в любом другом путь кажется неестественным и странным, чувство, которое редко изменены, даже когда мы начинаем открывать, как на самом деле иначе это обрабатывают некоторые другие люди. В на самом Западе некоторые культуры ранжируют время гораздо ниже Общая важность, чем мы. В Латинской Америке для Например, время трактуется довольно кавалерно. В мексике один обычно слышит выражение "Наше время или ваше время?" "Нога Американа, Бора Меджикана?"

    Как правило, американцы думают о времени как о дороге или ленте уходящий в будущее, по которому прогрессирует. Дорога имеет сегменты или отсеки, которые должны быть держится дискретно («одна вещь за раз»). Люди, которые не могут График времени считается непрактичным. В в хотя бы некоторые части Латинской Америки, североамериканцы (их термин для нас) оказываются раздражены, когда они договорились о встрече с кем-то, только чтобы найти много других вещей происходит одновременно. Старый мой друг испанского культурного наследия управлял своим бизнес по системе "латино" Это значило что до пятнадцати человек были в его кабинете одновременно. Бизнес, который мог быть закончен в четверти час иногда занимал целый день. Он понял, конечно, что англо-американцы были обеспокоены этим и имел обыкновение делать для них какое-то пособие, устроение что означало, что они провели всего час или около того в его офис, когда они запланировали на несколько минут. Американская концепция дискретности времени и необходимость в планировании противоречила с этим дружелюбным и, казалось бы, запутанная латинская система. Однако, если мой друг придерживался американской системы, он будет уничтожили жизненно важную часть его процветания. Люди, которые пришел, чтобы иметь дело с ним, также пришел, чтобы узнать вещи и навещать друг друга. С десяти до пятнадцати испанских Американцы и индусы, которые раньше сидели в офисе (среди которых я позже оказался после того, как научился немного расслабиться) сыграли свою роль в определенном типе сеть связи.

    Мы не только американцы сегментируем и планируем время, но мы смотрим в будущее и почти полностью ориентированы на будущее. Нам нравятся новые вещи и мы заняты сдача. Мы хотим знать, как преодолеть сопротивление сдача. На самом деле, научные теории и даже некоторые псевдонаучные те, которые включают в себя поразительную теорию изменения, часто уделяется особое внимание.

    Время с нами обрабатывается так же, как материал, мы зарабатываем это, потратить, сохранить его, тратить его. Для нас это несколько аморально чтобы две вещи происходили одновременно. На латыни Америка нередко для одного человека иметь количество одновременных заданий, которые он или она либо продолжается от одного стола или перемещается между количество времени, затраченного на каждого.

    Пока мы смотрим в будущее, наше мнение о нем ограничено. Будущее для нас - это предсказуемое будущее, а не будущее Южной Азии, которая может включать в себя века. В самом деле, наша точка зрения настолько коротка, что препятствует работе много хороших практических проектов, таких как шестьдесят и сто год консервационных работ, требующих государственной поддержки и государственные средства. Любой, кто работал в промышленности или в правительстве Соединенных Штатов, слышал следующее: «Господа, это на длительный срок! Пять или десять лет. "

    Для нас «долгое время» может быть почти любым - десять или двадцать лет, два или три месяца, несколько недель или даже несколько дней. Южная Азия, однако, считает, что она совершенно реалистично думать о «долгом времени» с точки зрения тысячи лет или даже бесконечный период. Коллега однажды описал свою концептуализацию времени следующим образом: «Время похоже на музей с бесконечными коридорами и нишами. Вы, зритель, гуляете по музею в темноте, держась за каждую сцену, когда проходишь мимо. Бог куратор музея, и только Он знает все что есть в нем. Одна жизнь представляет собой один альков ».

    Взгляд американца на будущее связан с взглядом прошлого, поскольку традиция играет столь же ограниченную роль в Американская культура. В целом, мы отталкиваем его или оставляем для нескольких душ, которые заинтересованы в прошлом очень особые причины. Есть, конечно, несколько карманов, таких как Новая Англия и Юг, где подчеркивается традиция. Но в сфере бизнеса, который является доминирующиммодель жизни Соединенных Штатов, традиция приравнивается копыт, и опыт считается очень близкимчтобы, если не синоним ноу-хау, l ^ npw-how одиннаших ценных вещей, так что, когда мы смотрим назадредко можно получить удовольствие от самого прошлого, но обычнорассчитать ноу-хау, оценить прогноз дляуспех в будущем. ^

    Оперативность также высоко ценится в американской жизни. Если люди не быстрые, это часто воспринимается как оскорбление или как признак того, что они не совсем ответственны. Есть те, с психологической склонностью, которые сказали бы что мы одержимы временем. Они могут указывать на люди в американской культуре, которые буквально ограничены во времени. И даже остальные из нас очень сильно чувствуют время, потому что нас учили воспринимать это так серьезно. Мы подчеркнули этот аспект культуры и разработали его до точки, не имеющей себе равных нигде в мире, кроме, возможно, в Швейцарии и на севере Германии. Много людей критиковать нашу навязчивую обработку времени. Oни Язву и гипертонию приписывают возникающему давлению по такой системе. Возможно, они правы.

    НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ

    Даже в пределах самой границы Соединенных Штатов Есть люди, которые обращаются со временем таким образом, что почти непонятно тем, кто не сделал основные усилия, чтобы понять это. Индейцы пуэбло, для Например, кто живет на юго-западе, имеет чувство времени который находится в полном противоречии с часами привычки рядового американского гражданина. Для Пуэбло события начинаются, когда настало время и не раньше.

    Я до сих пор помню рождественский танец, я посетил некоторые двадцать пять лет назад в одном из Пуэбло возле Рио Grande. Мне пришлось путешествовать по ухабистым дорогам сорок пять миль, чтобы добраться туда. На семи тысячах футов испытание зимой холодно в час ночи почти невыносимый. Дрожа во мраке пуэбло, я продолжал искать подсказку о том, когда танец будет начать.

    Снаружи все было непроницаемо тихо. Время от времени раздался приглушенный удар глубокого барабана-пуэбло, открытие двери или пирсинг ночи тьма с лучом света. В церкви, где танец должен был состояться несколько белых горожан были сгрудившись на балконе, пытаясь найти какую-то подсказку который бы предположил, как долго они шли страдать. «В прошлом году я слышал, что они начались в десять часов». «Они не могут начать, пока не придет священник». "Выхода нет сказать, когда они начнутся. "Все это прерывается стуча зубами и топать ногами, чтобы не отставать циркуляция.

    Вдруг индеец открыл дверь, вошел и разжег огонь в печи. Каждый подтолкнул его сосед: «Может быть, они собираются начать сейчас». Другой час прошел. Другой индеец пришел снаружи, прошел через неф церкви и исчез через другую дверь. "Конечно, теперь они начнутся. В конце концов, это почти два часа ". Кто-то догадался, что они просто злобно надеялись, что белые мужчины уходили. У другого был друг в Пуэбло и пошел в свой дом, чтобы спросить, когда танец будет начать. Никто не знал. Внезапно, когда белые были почти измученный, разразился ночью глубокий звуки барабанов, дребезжание и низкие мужские голоса поют. Без предупреждения танец начался.

    После многих лет таких выступлений ни один белый человек в здравом уме рискнет угадать, когда один из эти церемониальные танцы начнутся. Те из нас, кто узнали, теперь знают, что танец не начинается в определенное время. Это не связано с графиком. Начинается когда «вещи» готовы!

    Как я уже говорил, белый цивилизованный западник имеет неглубокий взгляд на будущее по сравнению с восточным. Еще установить рядом с индейцами навахо северной Аризоны, он кажется моделью долговременного терпения. Навахо и европейцы-американцы пытаются приспособить их Концепции времени на протяжении почти ста лет. Пока они не сделали слишком хорошо. Для древнего времени навахо как пространство - только здесь и сейчас вполне реально. будущее имеет мало реальности.

    Мой старый друг, воспитанный с Навахо, выразил это так: «Вы знаете, как навахо любят лошадей и как они любят играть в азартные игры и делать ставки на скачки. Ну, если бы вы сказали навахо: «Мой друг, ты знаете моего четвертого коня, который выиграл все гонки на Флагстаффе в четвертом июля? что Навахо охотно скажет «да, да / он знал лошадь, - и если бы вы сказали, «В Я собираюсь дать тебе эту лошадь, 'лицо навахо упадет, и он развернется и уйдет. На с другой стороны, если бы вы сказали ему: «Видишь ли ты тот старый мешок с костями, на котором я только что поехал? Это старое сено кобыла с коленями и голубиными пальцами, с разваливающаяся уздечка и изношенное седло вне? У тебя может быть эта лошадь, мой друг, она твоя. Принимать это, ехать сейчас. Тогда навахо будет излучать и пожать руку и запрыгнуть на своего нового коня и покататься прочь. Из двух, только непосредственный дар имеет реальность, - Обещание будущих выгод даже не стоит думать около."

    В первые дни контроля диапазона и сохранения почвы программы было почти невозможно убедить Навахо, что было что-то, что можно получить от предоставления до своих любимых овец для выгоды, которые могут быть наслаждалась десятью или двадцатью годами в будущем. Когда-то я был занимается надзором за строительством малых земляные плотины и, как и все остальные, имели небольшой успех в сначала убедить рабочих навахо, что они должны работать трудно и быстро построить плотину, чтобы там было больше плотин и больше воды для овец. Аргумент что они могут иметь одну плотину или десять, в зависимости от того, как они усердно работали, ничего не передавали. Не было, пока я научились переводить наше поведение в их терминах, они производили так, как мы знаем, что могли.

    Решение пришло таким образом. Я был обсуждая проблему с другом, Лоренцо Хаббеллом, который жил в резервации всю свою жизнь. Когда были трудности, которые я использовал, чтобы найти полезным я к нему. Где-то в его комментариях было всегда ключ к основным образцам жизни навахо, как мы поговорили, я узнал, что навахо понял и уважаемая сделка. Я немного подумал об этом, когда заметил, насколько встревоженными стали индейцы, когда они было разрешено упасть на работу, которую они согласились В частности, они, казалось, опасались, чтобы их просят погасить невыполненное обязательство в некоторых будущее время Я решил сесть с командой навахо и поговорить с ними о работе. Это было совершенно бесполезно спорить о будущих преимуществах, которые будут накапливаться изо всех сил, - линейные рассуждения и логика были бессмысленны. Они ответили, однако, когда я указал что правительство давало им деньги, чтобы получить из долга, обеспечивая рабочие места рядом с их семьями, и давая их вода для своих овец. Я подчеркнул тот факт, что в В обмен на это они должны работать по восемь часов каждый день. Это было представлено как сделка. После моего разъяснения работа продвигалась удовлетворительно.

    Один из моих индийских рабочих случайно предоставил еще один пример культурного конфликта вокруг время. Его звали «Маленькое воскресенье». Он был маленьким, проволочным, и выигрывать. Так как не вежливо спрашивать навахо об их именах или даже спросить их, как их зовут есть, нужно было узнать у других, как он пришел быть названным "Маленьким воскресеньем". Объяснение было показательным один.

    В первые дни белых торговцев индейцы имели считается трудным привыкнуть к тому, что мы Европейцы разделили время на странные и неестественные периоды вместо того, чтобы иметь «естественную» последовательность дней, которые началось с новолуния и закончилось старым. Oни были особенно озадачены понятием недели Представлено торговцами и миссионерами. Представить индеец навахо, живущий в сорока или пятидесяти милях от торговый магазин в ста милях к северу от железной дороги решив, что ему нужна мука и, возможно, немного сало для хлеб. Он думает о муке и сале, и он думает о своих друзьях и веселье, которое он будет иметь, торгуя, или, может быть, он задается вопросом, даст ли трейдер ему кредит или сколько денег он может получить за свою шкуру после верхом верхом на полтора-два дня он достигает магазина все готово к торговле. Магазин заблокирован до упора. Есть пара других индейцев навахо разбили лагерь в хогане, построенном торговцем. Они говорят Трейдер внутри, но он не будет торговать, потому что сегодня воскресенье. Они стучат в его дверь, и он говорит им: «Уходи, это Воскресенье ", и навахо говорит:" Но я пришел с пути на Черной Мезе, и я голоден. Мне нужна еда. " Что может сделать трейдер? Вскоре он открывает магазин и затем наливают все навахо. Один из самых частых и настойчивым воскресным посетителям был человек, который заработал для Сам трезвенник "Большое воскресенье". "Маленькое воскресенье" это Оказывается, побежал близкую секунду.

    Индейцы сиу предоставляют нам еще один интересный пример различных взглядов на время. Не так долго назад человек, который был представлен в качестве руководителя Сиу пришли ко мне в офис. Я узнал, что он был родился в резервации и был продуктом как индийского и белые культуры, заработав свой А. Б. на одном из Лига плюща колледжей.

    Во время долгого и увлекательного рассказа о многих проблемы, которые были у его племени в приспособлении к нашему образ жизни, он вдруг заметил: «Что бы вы думать о людях, у которых не было слов для времени? Мой народ не имею слова «опоздать» или «ждать» в этом отношении. Они не знают, что значит ждать или опоздать ". Затем он продолжил: «Я решил, что пока они не смогут сказать время и знал, сколько времени они никогда не могли приспособиться к белой культуре. Поэтому я решил научить их времени. Ни в одном из бронирование классных комнат. Поэтому я сначала купил приличный часы. Тогда я заставил школьные автобусы начать вовремя, и если индус опаздывал на две минуты, это было бы слишком плохо. Автобус начал в восемь сорок два, и он должен был быть там "

    Он был прав или конечно. Сиу не мог приспособиться к Европейские пути, пока они не узнали значение время. Методы суперинтенданта, возможно, звучали немного экстремальный, но они были единственными, которые должно сработать. Идея запуска автобусов и заставляя водителей придерживаться жесткого графика, это был удар гения, - намного добрее к индийцу, который мог лучше позволить себе пропустить автобус в резервации, чем потерять работу в город, потому что он опоздал.

    На самом деле нет другого способа научить людей времени которые справляются с этим так же, как мы, с сиу. самый быстрый способ, чтобы получить очень технический об этом и сделать это что-то значит. Позже эти люди могут узнать неформальные вариации, но пока они не испытали и затем освоили наш тип времени, они никогда не приспособятся к наша культура.

    В тысячах миль от резерваций Индеец мы подошли к другому способу обработки время, которое может быть совершенно тревожным для неподготовленный посетитель. Жители атолла Трук в юго-западной части Тихого океана относиться ко времени таким образом, чтобы сложная жизнь для себя, а также для других, так как это создает особые проблемы не только для их гражданских и военные губернаторы и записи антропологов их жизнь, но и для своих собственных вождей.

    Время не лечит на Трук! Прошлые события складываются, возлагая все большее бремя на Трукесе и тяжело давит на настоящее. Они, на самом деле, относиться так, как будто они только что произошли. Это было нести что-то, что произошло вскоре после Американская оккупация атолла в конце света Война

    Житель села задыхался от военных правительственный штаб. Он сказал, что убийство было совершено в деревне, и убийца был бегать свободно Вполне естественно, что офицер военного правительства встревожился. Он собирался отправить М.П. арестовать преступника, когда он вспомнил что кто-то предупредил его о стремительных действиях когда имеешь дело с "туземцами". Небольшой вопрос поднялся тот факт, что жертва "дурачилась" с жена убийцы. Еще больше запросов обычного типа, предназначен для установления места и даты совершения преступления, показал, что убийство не произошло несколько часов или даже несколько дней назад, как можно было подумать, но семнадцать лет до. Убийца бегал вокруг все это время в деревне.

    Еще один пример того, как время не лечит на Трук это земельный спор, который начался с немецкого оккупация в 1890-х годах японская оккупация, и была все еще текущей и ожесточенной когда американцы прибыли в 1946 году.

    До прибытия миссионера Моисея в Умань в 1867 году жизнь на Труке характеризовалась жестокой и кровавой военное дело. Деревни вместо того, чтобы строиться на берегу где жизнь была немного легче, были размещены по бокам горы, где они могли бы быть лучше защищены. Нападки придет без уведомления и часто без видимого провокация. Или бой может начаться, если человек украл кокос с дерева, которое не было его или подстилкой женщины и воспользовался ею. Спустя годы кто-то начать думать о неправильном и решить, что оно еще не было исправлено. Деревня подвергнется нападению снова в середина ночи.

    Когда обвинения были предъявлены начальнику за вещи он сделал своим людям, каждый маленький, каждый несовершеннолетний прививка будет в списке / ничего не будет забыто. возмещение убытков будет предложено за все. Это казалось нелепым для нас, американцев, особенно когда мы смотрели на списки расходов. "Как вождь может быть таким коррумпированным?" "Как люди могли вспомнить так много?

    Хотя островитяне Трук несут бремя прошедшего времени на своих плечах, они демонстрируют почти полная неспособность понять, что два события могут происходят в то же время, когда они находятся на любом расстоянии раздельно. Когда японцы оккупировали Трук в конце Первую мировую войну они взяли Арти Моисей, вождь острова Умань, в Токио. Арти был сделан, чтобы отправить беспроводной сообщение его людям в качестве демонстрации мудрость японских технологий. Его семья отказалась считаю, что он послал это, что он сказал что-нибудь в все, хотя они знали, что он был в Токио. Места на расстояния очень реальны для них, но люди, которые далеко очень далеко, и любое взаимодействие с ними немыслимо.

    Об совершенно иной обработке времени сообщает антрополог Пол Боганнан для Тив, примитив люди, которые живут в Нигерии. Как и навахо, они указывают на солнце, чтобы указать общее время суток, и они также наблюдать за движением луны и убывание. Чем отличается то, как они используют и испытывают время. Для Тива время похоже на капсулу. Существует время для посещения, для приготовления пищи или для работы, - и когда один в один из этих времен, один не сдвигается к еще один.

    Тив-эквивалент недели длится от пяти до семи дней. Он не привязан к периодическим природным явлениям, таким как фазы Луны. День недели назван в честь вещи, которые продаются на ближайшем "рынке". Если бы у нас был эквивалент, понедельник был бы "автомобилями" в Вашингтоне, округ Колумбия, «мебель» в Балтиморе и «двор» товары "в Нью-Йорке. Каждый из них может сопровождаться дни для приборов, ликера и бриллиантов в соответствующие города. Это будет означать, что, как вы путешествовали о дне недели будет меняться, в зависимости от на том, где ты был.

    Необходимым условием нашей собственной временной системы является то, что компоненты должны складываться: шестьдесят секунд должны равняться одной минуте, шестьдесят минутам один час. Американец сбит с толку людьми, которые этого не делают. Африканец специалист Анри Александр Жюно, докладывая о Тонга, рассказывает о человеке медицины, который запомнил семидесятилетняя хронология и может детализировать события каждый год в последовательности. И все же этот человек говорил периода он запомнил как «эпоху», которую он рассчитывается на «четыре месяца и восемьсот лет» продолжительность. "Обычная реакция на эту историю и другие, как это то, что мужчина был примитивным, как ребенок, и не сделал понять, что он говорил, потому что как мог семьдесят лет может быть столько же, сколько и восемьсот? В качестве студенты культуры, мы больше не можем отклонить другие концептуализации реальности, говоря, что они по-детски. Мы должны пойти намного глубже. В случае Тонга кажется, что «хронология» - это одно, а «эра» что-то совсем другое, и нет никакого отношения между двумя в оперативном плане.

    Если эти различия между европейско-американским временем и другие представления о времени, кажется, привлекают слишком много. Что касается примитивных народов, позвольте мне упомянуть еще два примера: из культур, которые столь же цивилизованны, если не как индустриализирован, как наш. Сравнивая Юнайтед У государств с Ираном и Афганистаном очень большие различия обработка времени появится. Американское отношение к назначениям является примером. Однажды в Тегеране У меня была возможность наблюдать за некоторыми молодыми иранцами строит планы на вечеринку. После планов были выбраны всех в назначенное время и все места начал разваливаться. Люди будут оставлять сообщения, которые они не могли взять то-то и то-то или собирались куда-то иначе, прекрасно понимая, что человек, который имел было получено сообщение не может доставить его. Один молодая женщина осталась на мели на углу улицы, и казалось, никто не беспокоился об этом. Один из моих информаторы объяснили, что у него самого было много подобных переживаний. Однажды он сделал одиннадцать назначений встретить друга. Каждый раз, когда один из них не смог В двенадцатый раз они поклялись, что оба быть там, чтобы ничто не мешало. Друг не сумел прибывать. Прождав сорок пять минут, мой информатор позвонил своему другу и нашел его еще дома. Следующий разговор является приближением того, что взял место:

    "Это ты, Абдул?" "Да." "Почему ты не здесь? Я думал, что мы должны встретиться наверняка. "" О, но это было дождь ", сказал Абдул с некой интонацией это очень часто встречается в парси.

    Если нынешние назначения обрабатываются довольно кавалерно, прошлое в Иране приобретает очень большое значение. Люди оглянуться назад на то, что они чувствуют чудеса прошлого и великие века персидской культуры. И все же будущее кажется иметь мало реальности или уверенности в этом. Бизнесмены имеют Известно, что инвестировать сотни тысяч долларов в заводы разных сортов, не делая ни малейшего планировать, как их использовать. Полная шерстяная фабрика была купил и отправил в Тегеран до того, как покупатель собрали достаточно денег, чтобы возвести его, купить материалы или даже обучать персонал. Когда американские команды техников чтобы помочь экономике Ирана, им постоянно приходилось справляться с тем, что им казалось почти полным отсутствием планирования.

    Двигаясь на восток из Ирана в Афганистан, человек становится дальше вдали от концепций американского времени. Несколько лет назад в В Кабуле появился человек, ищущий своего брата. Он спросил все торговцы на рынке, если они видели его брат и сказал им, где он остановился на случай, если его брат приехал и хотел его найти. В следующем году он вернулся и повторил представление. К этому времени один из членов американского посольства слышали о его запросах и спросил, нашел ли он своего брата. Человек ответил, что он и его брат согласились встретиться в Кабуле, но ни один из них не сказал, в каком году.

    Странно, как некоторые из этих историй о путях в может показаться, что люди обращаются со временем, они становятся понятными, когда они правильно проанализированы. Сделать это адекватно требует адекватной теории культуры. Прежде чем мы вернемся к теме времени снова - в гораздо более поздняя глава этой книги - я надеюсь, что у меня будет предоставил именно такую теорию. Это не только пролить свет на пути время связано со многими другими аспектами общество, но предоставит ключ, чтобы разблокировать некоторые из секреты красноречивого языка культуры, который говорит так много разных способов.


    написать администратору сайта