Энди Уорхол. Художник современной жизни
Скачать 12.75 Kb.
|
Энди Уорхол Художник современной жизни В 1970 году Энди Уорхол поменял свою кожаную куртку на пальто и галстук, сохранив статус авангардиста. Он начал создавать огромное количество картин, гравюр, фотографий и чертежей, включая «Мао», «Черепа» и серию картин «Серп и Молот». Выставка сосредоточена на двух важных и устойчивых категориях в работе Уорхола: портрет и натюрморт. Портреты Энди Уорхола, без сомнения, являются наиболее противоречивыми из всех его работ. Иконописные образы Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Джеки Кеннеди вызывают восхищение как объекты послевоенного искусства. Его заказные портреты 1970-х и 80-х годов свидетельствуют о том, что Уорхол, путём смешения ролей художника и аналитика, представляет наиболее исчерпывающий визуальный материал известных, печально известных и неизвестных лиц нашей культуры. Портрет является одним из путей, по которому Уорхол систематизировал и влиял на жизнь своего времени. Они являются, пожалуй, самыми важными проявлениями его роли как художника современной жизни. Энди Уорхол был уже выдающимся художником, когда начал изучать сферу киноискусства в 1963 году. Создание фильмов обеспечило ещё один способ развития образов и понятий, который он использовал для исследований культуры в его картинах и рисунках. Это позволило ему использовать другой метод обоснования и раскрытия своего мира, захватывающий поток жизни вокруг него. В течение следующих пяти лет он создал широкий спектр кинопроизведений. За этот короткий отрезок времени его работы перевернули привычное понимание фильма как искусства и бросили вызов условностям традиционного кино. Как и его картины, большая часть фильмов Уорхола также являются портретами. Банки супа Кэмпбелл, корова из книги по сельскому хозяйству, инсталляция из серебряной фольги, используемой в качестве обёртки для сэндвичей для военных в 1960-х годах – Уорхол превратил свой профессионализм во что-то обыкновенное и сделал это красиво, иронично и достойно нашего внимания. |