Главная страница

Марийцы. марийцы. И в последней части пам отказывается принимать участие и бежит за Урал и как раз там в тексте и говорит, что вот сторонники сторонники пана они. Унесли с собой остатки язычества, потому они называются остяками


Скачать 30.88 Kb.
НазваниеИ в последней части пам отказывается принимать участие и бежит за Урал и как раз там в тексте и говорит, что вот сторонники сторонники пана они. Унесли с собой остатки язычества, потому они называются остяками
АнкорМарийцы
Дата06.06.2022
Размер30.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файламарийцы.docx
ТипДокументы
#572849

И в последней части пам отказывается принимать участие и бежит за Урал и как раз там в тексте и говорит, что вот сторонники сторонники пана они. Унесли с собой остатки язычества, потому они называются остяками. Дается такая этимология вот этих мостиков мы знаем с вами уже, что на самом деле сложности мологи этого слова, но. Тем не менее, сторонники помогут. Ну мы понимаем, что фиксация традиции происходило на территории, что называется, винившей веры. Да, на территории христианизированного зырянского края. Что здесь интересного в этом сюжете? Интересно то. Что вот насколько его изучал? Паралич лидеров там. Параллели этому сюжету? То есть, предположим, что это технологическая. Собственно, тогда поверю этому сюжету должны существовать где то ну в ближайших соседних регионах да как партнере делаем, расширяем контексты. Смотрим, похоже не похож, да на что, похоже, и вот в ближайшие параллели они что то неблизко, они горланили, да там где был звездой Патрик. И вот с. Как бы моделей, я бы сказала христианизации Ирландии со светлым праздником они очень бьются, а ближе как бы ничего нет. Но про Патрика всячески историю про то, как он, например, там когда он пришёл там змеи да оползли Зеландии теперь был Ирландии нет змей, то противоборство. Дура он мне он ведет в других до ней, а друиды очень на самом деле напоминают вот системные да камин. Колдунов, которые для которых тоже деревья были такими, ну и в общем знаем, да вот там по туда никого по истории ложь. А что деревья были прям культовыми объектами, да и это интересно, и это можно тоже исследовать, потому что почему так да или это просто одновременность? Ожидает, похоже, если уже ты или это схожий регион с магическими традициями, языческими рождается похожие сюжеты и проникновении цветы ну либо всё реальная реальность, которая описана и получила. Вот такую фиксацию сами так, ну интересно и даже интересные боковые сюжеты этого всего. Потому что, например. Ну, например, я вам чуть позже расскажу, потому что это не осталось в этой традиции осталось другой. Что рассказывали Стефана Пермского, те, кто ушел спама ну с условным, да, то есть те, кто не приняли христианство, все равно же такие были, да и остались верны языческой традиции мы не знаем. Потому что это часть зафиксировано не была. И даже та часть, которая родителей остались, какие то сюжеты о Стефани Пермском была зафиксирована очень и очень. Очень не очень скудно. Почему мы можем уверенно сказать, что этих сюжетов было больше, чем зафиксировано? Потому что в принципе, установка на сбор вот такого на фиксацию такого рода мифологических рассказов или рассказов несказочные прозы. Она была прямо так прикручена. Вот это вот громкость в советское время. И если мы сравним объем собранных, Вот например, всяких беличик контактов с каким нибудь духами в Корее и в соседней Финляндии, да, которая на самом деле этнически очень похожи, земля рядом, и мы увидим, что финских архивов примерно в 100 раз больше таких текстов. Что это означает? Ну сюжеты же не останавливаются на примете государства, да, но может быть, разная политика Федерации и это означает, что Финляндия фиксировали, а здесь нет вот, но тем не менее, тем не менее, несмотря на все это, мы можем сравнить другой пласт источником по другому устроить это устное предание Стефания Пермь. Потому что он прямо остался в народной памяти. Что рассказывают про Стефана Пермского? Ну, подробно вы можете прочитать, уверовать очень интересные сюжеты, но смысл такой? Вместе Пермский в отличие от вот этого агиографической традиции не идёт. А чаще всего blood? Ну то есть он по реке как то передвигается. И и обычно стандартный сюжет, он встречает каких нибудь длительный на берегу. Они что то делают? Он спрашивает их, что они делают? И либо благословляют, либо как то там. Ну, в общем, осуждает эту деятельность. Иногда у него есть какие то взаимодействия с этим местным населением, например, там. После пристать или что то ещё? Они довольно. Встречали, но это такое устойчивое трифона Вятского тоже как то. Вот местные не не привечали поэта. Оно там. А всё остальное напоминает очень сюжеты. Знаете такого как бы ручного путеводителя, то есть вот рулет, например, игры, что вы делаете? Говорит, ну носим здесь и он ну, пусть зовётесь. Носу это населённый пункт, который называется вот там у нас и сим да там. А там или? А что, если я не думаю в нету они вылетают игры всякие всегда поздно встают он такой, ну пусть и топят вечно прежде всех. И вот эти вот свидания заканчиваются, так и всякие дольше всех там печи не топят, а силуэта ну вполне собираем существует, я даже не могла. Или например. Там. Там не знаю жители, что то жуют, что вы едите, они говорят ввергшие они такие, ну пусть будете векше еды, а векши это белка. Да, это не значит, что как бы эти обеды. То есть в целом, как вы видите, это не то, что там с Христом такой, вот и всех благословляет, что там за теперь записа будете? Он скорее что делать, он дает название или это объясняет название? То есть эти предания в большинстве своих, может быть, они просто были так зафиксированы, то есть, может он что-то ещё ел? Ну остались зафиксированы большая часть именно топонимических преданий, то есть в большей части это топонимические предания, и он как бы даёт судьбу, да закрепляет, либо изменяет. Ну там вот там, кто его не пустил интерфейсом зрением наградил его них говорят, что типа, Ну вот они и так всю пенсию все время щурятся. Определяет судьбу жителей вот этих небольших деревень. Как кто он тут действует да? На самом деле. Интересно, ну ясно, что он как бы никак не прицепил местного сообщества. Да, он как какая то внешняя сила. И Интересно что в советское время, в позднее советское время, когда ну во первых сама по себе идеальная сфера, там жалуется, крутилась, а во 2 просто. Как бы рассказывает о нем не очень. Вот эти вот сюжеты остались, но при этом фигура Стефана Пермского заменилось фигурой геолога. Геолог тоже что нибудь там значит идет следует и тоже, как то объясняет себе или там местным в том числе. Название. А на что? А ну и вот к вопросу овившие, например, да, такой странный сюжет. Почему он их назвал лекциями, что это? Но оказывается, если мы посмотрим исторические реалии, мы обнаружим, что для как раз 14 15 века характерным была такой церковный документ, который прямо прописывал, каких животных там может христианин есть вот никак в Библии, да, например. Да тех там мы гинеколог такие вот запреты там, Например на свинину. Да, для иудеев и так далее. Неправильно. А про то что Вот например, там белки какие то зайцы пойманные там особым образом. Вот они не не не входит, не должны входить дательные рацион христиан и кажется, что это как бы. Ну мы же не так определяем, как бы человек, христианин и у них христианин там может он тебе сделал или не может? Но вот это формируется как раз такие пищевые Того да или наоборот, пищевые, как бы рекомендации, которые позволяют отделить сообщества. Как вы понимаете, да, уже пищевые ограничения они действуют не сами по себе, а для Того, чтобы. Образование это сообщество своих сообщества наших, и когда новая, условно говоря, вера, приходит на территорию, для которой характерны какие то от низкие, ну то есть он её делать там ничего с ним. Ну там зайцев всех остальных. Вот для Того, чтобы определить вот эту новую группу, да, они наделяются новыми пищевыми привычками. Интересно что это, конечно, не такое российское, ноу хау, потому что уже знакомый нам ирландию. Если мы посмотрим, мы обнаружим, что святой Патрик всячески боролся. Например, с удалением конины в пищу. И конина была такая культовая еда, которая в том числе на всяких там. Опирал да и жертвоприношениях в общем элита политическая ирландская как раз канини была очень расположена. И конину вот святой Патрик забраковал как пищу не христиан. Ну, мы видим, что закон не видимо вообще как бы какой ни были не очень актуальны. И потом нас тут тюркская сильная. Такая традиция, потому что ну Башкортостан, Татарстан да везде конину едят, и поэтому было позднее. Да, поэтому ка не наказывала нас не вошла в этот список, но белки, согласитесь, это подозрительно. Ну для Европы, для Европы, да и в том числе для ну, в том числе для Штатов. Как бы ситуация была. Другая и вот ну вы уже ну не застали, вот прямо ребенками были, а сейчас егиян в прошлое ушла, но наверное лет. Назад. Был такой мини скандал, связанный с тем, что вы к отдают. В общем, все фесках и кийские есть пианино. И для так как у меня тогда были студенты, американцы. Для них и вообще для вот этого как бы такого западного сообщества это просто было что то. Как это можно? Для меня это было 1 столкновение не 1, конечно, но все равно довольно ясное столкновение с тем, как по разному мы реагируем на разного рода такую вот ну этнический привычную пищу, то есть меня, конечно, никак не смущало. Да а те же американцы, которые у меня были они. Я помню фотографии в фейсбуке посылали, потому что вот это вот детское питание агуша да, оно в том числе у нас есть станине и для них это так же, как вот ну там как белку да вот там то разнятся в белых, да, для детей и они прям знали. Тебе вообще прости, это делается и для них для них это как бы связано с христианской составляющей. На самом деле, как если бы тут, ну не вполне вполне христиане были, поэтому такое интересное. И даже женщина, которая потом стала сейчас как бы на моей подругой. Что там из них говорили про кроликов? Да, про то, что в целом Примечательно хорошее мясо, и у нас там разводят кроликов и там едят и так далее. Я лично ела вот, а в Америке же это кролики же это другое совсем, и они много, они их не едят, но она очень была расположена ко мне, ну и вообще я была. Твой, который объяснял пример нашу культуру, да и как бы вот поэтому она очень хотела поддержать разговор. Я сказала, я тоже один раз ела опоссума, больше я приготовлю. Я поняла, где находятся наши кролики, да и как трудно и ну поверить в то, что. В целом это ну, можно и не нужно, но можно есть и как то общаться с этими людьми, которые едят в роликах? Это вот вопросы о том, как важно, что едят или не едят, да, ну и для нас с вами там начинают технические. Какие там всё равно, где то какой то. Что то нужно себе там поменять, переступить и так далее. Возвращаясь к стефану Пермскому. Вот в этих текстах и любимый Фёдорович лидеров обратил внимание на одну деталь. И мне кажется, предложил ей очень красивая и очень изящное объяснение. А может быть потому, что 1 его образование это вообще мореходка они? Литература, их даже не фольклор. А в каком языке? То есть сначала он составлял карту Того, где Стефан Пермский ходят ну, вернее, плавал. Я обнаружила, что это примерно как Ермак, то есть примерно везде и людям как бы вообще без разницы. То есть у него были, конечно, реки там вот вычет, Да да, там выкинь и так далее, но кажется, что в этих сюжетах это вообще не принципиально. И мы помним, надеюсь, с вами, что то место, где Ермак пересекал скребет по мере Того, как осваивался Урал, оно всё отодвигалось к северу, потому что люди переставали верить что. Ходила, какие то могут быть опасности, да чего тут как бы Тагила, то перешел и пошел куда надо ничего как бы опасного прибегни высокие и так далее. Хотелось, чтобы это было куда то дальше уж там перевал Дятлова, например, какие нибудь опасные места, чтоб они там уже как корсары переходили? А и здесь так же кажется, что довольно безразлично, но лидеров обратил внимание на то, что в доме. Языке глаголы двигаться вниз по течению и против течения это разные глаголы, и вот он составил карту в зависимости от Того, вплавляется он вниз или поднимается вверх. Тогда обнаружилось очень интересная вещь. Оказалось, что транспортные средства у него разные, то есть, когда он поднимается вверх. Чаще всего в этом сюжете он поднимается либо на лодке, без весел, либо на плоту. Что, как вы понимаете, целом затруднит? И само по себе тоже чудо, да и это сюжеты аналогичные сюжетом про трифана Вятского, потому что тот тоже там направляет, избил просто там силой веры двигался там вот она. И сами по себе, вот эти сюжеты, они ну такие. Понятно, что относится к проявлению чудесного у святого и так далее. Но когда он плывет снизу вверх, он наоборот, сверху вниз, да сверху великий зоне. Он часто движется накатом. И вот на этом плохо, чем камнем, он спускается все ниже ниже. Там же продолжает давать там названия населённым пунктам на пределяет судьбу жить. Стоит. Ну или миров предлагает, мне кажется, достаточно такую красивую изящную гипотезу о том, что. Мы сами говорили этот путь, соединяющий верхнюю лишними да, если он привезёт сверху вниз. Значит, он наступает более божества, которые. По этой. И поскольку, как вы помните, чуть и всю прочую вот эту вот до христианскую цивилизацию он заканчивает, начинает новую да то отношение в коме фольклоре к стефану Пермскому как демиургу, как создателю нового мира, который даёт вот эти вот определяют судьбу как раз нового мира. И. Как как маркер этого состояния вот творящегося мира. Мы помним, что в состоянии творения мир обладает ня определившимися до конца свойствами, они только ещё становится. Да вот когда там этот дверь начинает смердеть? Да, там. Разделяется вода и земля и так далее. И вот этот плавучий камень. С точки зрения мирового это не столько про то, что какие то чудесные свойства, сколько про то что. Это начало мира, да, тогда когда ещё вещи были не такими, как сейчас, и как только Степан 1 спускается, я забыла название села где там? Потому что этот камень она существует вниз до. До Того момента, где он сходит на берег, этот коммент встречали воет и все, и он становится камнем, он уже больше никуда не придет, там тяжелый, да, он тяжелее воды и и так далее, и мир в целом вот обретает эту стабильность. Ну и дополнительное свойство. То есть в этом случае Николай Степан Пермский. Он скорее как бы замещает, да, вообще христианское божество, там инсультов крестах, условно говоря, да, которые вот эту вот землю переформатирует вот себя и с Николаем чудотворцем у них не очень простые отношения, потому что он же чудо. Вот это вот чудо, который там есть. Да он в коме рождает всяческие мысли относительно Того, что вообще как бы в каких отношениях плюс у него. Ну вы знаете, что икона Николая Чудотворца она очень узнаваемая. Да, он в этом всем таком одеянию. Ну не знаю шахматную клетку, то есть вот всегда видно, но вот то, что у него седая борода, то есть это как бы бог старшего поколения, потому что у него маркер и старости. И то, что вызванивались чуть да это все привело к тому, что он статус Николая Чудотворца, другой, чем у обских угров, среди которых мы говорили, что это было очень популярная фигура. Вот, а то есть мне кажется, интересно разворачивать сюжеты. Применительно к умению, нам придется оставить в стороне из болгарскую тему колдовской всякое женское, мужское, потерянный или. Хорошее, потому что просто не успели, но если. Вам будет интересно, это всегда можно почитать, а теперь давайте посмотрим на другие фильмы. Угорский народ, из кого мы начали? Ну так. Мы на вас не все. Да все это свалилось. Ну просто делились вот и. Блять, потому что я. Нам, в общем, по большому счету, без разницы, сказал чай. Да. Ну что? Давайте смотреть. Мужики а мышки интересно один минутой. Презентацию сразу с тобой тоже много учиться хорошо, да иди тогда оставляйте рабочую я, потому что говорят. Сейчас я ещё. Так ну удмурткой Да нет на релизе да смотреть.

Понятно, что ему просто так и и там, когда мы видим зырянского гул, когда мы должны понимать таким экономистам нас отсылает. И сама структура мира говорит нам о том, что это народ преимущественно чем занимался. Да знаешь, докладчик в итоге в основном это земледельческий народ, но как бы где они там обитают и так далее. Это в общем такая. Ну не то, что лесная территория, ну мало вообще то я на самом деле сейчас вы очень вредная. Надо сказать очень верная территория не потому что там марийцы, а просто надо там было очень много лесопильных всяких. Заводов там леспромхозов, сейчас это же все так. Лежит, поэтому больно все так чай, так давайте дальше у нас с вами 13. Говорили теперь про праздники марийцев и, как уже было сказано в прахе в. Связанные как раз таки, тоже с главным занятием населения, то есть земледелие. Кухня сделать что то вроде инвестировании такого прям даря принесла основные даты и праздники. Это с 31 декабря по 1 января. Васильев вечер p. В среду четверг и в пятницу проходит 7 rom. Через 7 недель после праздника шары Кирилл конце февраля начале марта празднуется Масленица на страстной неделе предпасхальная, то есть от среды до субботы уборки чей или 2 название кое чем между периодом посевы. Праздник кусок ну приш eu накануне полевых работ ага по ирам разница хе. Как васильевский вечер. Сначала врезала календаря, совпадало с православным васильевым вечером с 31 декабря на 1 января по старому стилю в течение нескольких дней веселились ряженные молодежкой. Дала этот цикл умри не будем отдельно по праздникам, а как бы попробуем в целом традиционно характеризовать, вы же их готовили? Вот что мы можем из названия и анализа календаря. Какую? Ну все праздники это преимущественно весенние, потому что они связаны с, как правило, с полевыми работами и зимой фактически. Ну никаких праздников. Вот Кроме Васильева вечера, которые связаны именно с обрядами такими магическими. То есть это гадание, переодевание. Вот этот культ вообще смены. от своего лица скажем так а все остальные праздники это вот мы преимущественно весна лето

Ну соответственно, чтобы был хороший, ну, скажем так, тоже сходили очистили. вот а вот то что вы там говорили вот это насосную

Что такое сабантуй собака этот путь? на самом деле праздник плуга праздник сухие это как раз сабантуй

Да вот этот айран да это на самом деле, конечно физический корень. То есть я не знаю что, но это точно тюркский. Да потому что тут мы видим сингармонизм. И это означает, что там, где проживали марийцы, они посмотрите в календарь да включили, то есть, с одной стороны, у них он, ну он не диссонирует с христианским календарем, не то что там. Там всех Масленица там что то другое. Да он примерно как бы попадает, потому что столетия люди живут вместе, а название и как бы реалии включены, в том числе из тюркского и, соответственно, тоже мусульманского. Да да Да да Да да Да да, да ну в принципе да все правильно. Тоже вот. Да это это праздник сада так же как сабантуй да открой это вот фир. Стой и на самом деле. Мы будем говорить, что и сабантуй, то есть как только мы хотим сказать, что вот это исконно там какой нибудь. Да тут и так мы сразу выясняем, что нет не так все просто, Да потому что им, собственно говоря тюркам ну по большому счету нечего было. Вот этот сабантуй спорный медь, потому что они вообще как бы плугами не то чтобы. Котельников какой инструменты нужны? Но вот прямо широкая зона, там марийцев мордвы там где вот Так вот пересекаются, да где чилийские и башкирские сёла и там вот как у нас там русская тавра марийская тавра там марийский крючки, русские ключики. Да когда вот прямо деревне рядом с одинаковыми названиями, но этнически маркировали. Вот приводит к тому, что такая. Теперь включенная. Система угу что то ещё есть так по праздникам. Ну в принципе ещё такое замечание, что у нас считается, что воскресенье это день, в который нельзя работать. А у марийцев пятница была выходным. Днем накануне в четверг был день бананы, а все остальные как бы не было таких потом можно оплатить, ага. А как вы думаете, почему это важно? Кстати говоря, замечание, что неделя распределяется по другому, да не то чтобы они сейчас все воскресенье мы ходили на работу, но память о том, что на самом деле да выходной день, да и всякие, соответственно, там всякие там какие нибудь молитвенные мероприятия, векториальные, там календарные мероприятия лучше. Да это на пятницу перенести, с чем это связано, как вы говорите? Почему сообществе является такое, то есть неделя? Мы же понимаем, что неделя вообще идея неделя она довольно пользу. То есть не то чтобы люди там древние времена неделями жили и что то считали недели. Ну где мы знаем другие дни выходные у кого? Подожди Того, чтобы ответить, нам просто должны посмотреть, а что любил принципе? У нас с вами есть весенняя. Почему? Потому что этот день. Потому что он у нас в воскресенье, да как бы эта литургия, там и так далее, то есть это связано с христианством тепло, а у кого у других? Известный. Ну чуть понедельник вспоминается не пойму, кого мне кажется, что есть кто то кто впереди. Не знаю, может он конечно, есть, но не знает, но однако традиция 100% там да? Допустим, мы знаем, что Мигель считает по другому, да, мы сами считаем, с 1 дня с понедельника. Да, Америка считает нефтяных в воскресенье, ну не воскресенье 1 день недели. Под ним неделям, так убедитесь, что филологи, как замороженные, я не знаю. Стратегические мне нравится категорические церкви, у них считается выходным днем в субботу. Вот. Прям верующие люди, вот верующие, не знаю солисты, но одна целая народ, который посмотрит точно не работает. Целая страна какая. Да зайки. Правильно вы слышали, нет, ну про шабак может в субботу ничего не делают, Да да почему у нас 2 название суббота? Оно откуда взялось? Или вам так понятно, что значит суббота? То есть типичное русское слово да, которое неизвестно, что означает и почему? Вот например, там кто 19 веком знает, занимается, знает, что такая была ересь жидовствующих, Да потому что они тоже переносили, как они в субботу. Центральный, потому что вот 6 даша баг это суббота и понятно почему христианство разошлось уайзман потому что ну там старый завет новый завет да что это вот там что то другое. Ну и соответственно, марийцы тоже как бы искали что то, что обособит их вот эту вот конфессиональном. Да что что то другое, чтобы не совпадало с доминирующим, да, чтобы подчеркнуть свою какую то, то есть у малых народов малых этносов, у них же только 2 стратегии, какие, когда они вступают в отношения с доминирующими. Вот вы оказались большой семье. Вот вы и ваша. Вот вы приемные дети в какой нибудь большой семьи. Принимаются в порядке либо принять, да и ассимилироваться. Да полностью. Вот как мигранты да ассимилироваться либо. Ну либо не отрицать, но как бы сказать вот там, например там Ну что угодно. Ну кузнечиков мы не едим, например да или там наоборот, а нам пожалуйста, вело да там каких нибудь консервированных или там отдыхать? Мы будем в субботу, да вот в субботу не заставите как бы нас ничего делать, то есть все равно либо ассимиляция, либо сохранение, как бы каких то маркеров Того, что что. вы из другой культуры да и вам вот есть вот то что это важно это не обязательно касается только праздников так себя ведут так тебя

Потому что престижный социальный рост он вид. Понравились? Хорошо, у нас что то ещё есть дополнительный, да? И ничего себе. Так ну давайте. Ну не боюсь, нам бы хотелось ещё говорить про фильм потом, когда. А вообще, если говорить про водородной, идет у марийцев, то следует в первую очередь отметить, что для всей их дородности, несмотря. На расселение существует единый комплекс нарядов. И вот это вот Единая, как бы картина. А. Она обуславливается тем, что. Курица была не развита, эта торговая, неразвитая торговая контакты с регионами вне России и. Народы проживали каких то стабильных проблематических условий, регионах, местах и собственно, у них в принципе распространена социальная именительная однородность, и поэтому все разнообразие, которое. А находится внутри вот этого. Внутри их костюмов, внутри их народности она заключена внутри своего народа и связана с. Скажем так, фантазии самих мастериц и в принципе, поиском какого то вообще. Сообщение вообще национальное статического идеала. А где изготовление одежды? Использовали домоткаными? Ну ну этот там перестреляли договор чаще всего из темноты я или шерсти зажиточные марийцы шили одежду преимущественно из крупных отличной ткани, шелка, бархата, суп но у меха, что побил найти на ярмарках. На Урале марийцы чаще всего выращивали самостоятельный дом, назвали так называемый эльцын, а для группы грубых и технических знаний использовали степень конопли кене. А. процесс выделки волокна в принципе схож как она

Изготовление одежды. Добавление мужских и женских зубах ткани, так называемые киев земляке с winner это собственное название рубахи. Эта ткань милкой мелкую клетку, образующая сочетание красных и черных нитей. В основе и зубки будут по это вот этот участник, допустим, нет водки нет уток от некая часть. Что такое основой уток и че технология у вас была же что ли? Ну это долевая и как бы вот поперечная, то есть основа, то вот увидели вот Так вот некий национальный там половички или что то autocad, а вот то что это это горловина просто она вырезная такая угу ну она мне неизвестно что такое. Рубаху с такой ткани, собственно вот и называли. Определены. А другая разновидность. Впрочем, пипец. Среди образуется сочетание белых и черных метит здесь выходили меня, ладно, вот. Так вот. Да давайте про основные цвета и про смените ценой, потому что у вас есть правильно там 4 минутки так, Ну вот так выглядит в основном костюм это более старый вариант, то есть белая рубаха как у мужчины, так и у женщиной. Частый головной убор мужчин это самодельная шляпа, она часто она. Изготавливалась из. Из шерсти вину сваливают, что это такое свадебный свадебный, как Робин зоны, если свалять через что у нас получится, хотя как бы войлок, конечно, да. Почему вот эти вот войлочные шляпы с полями? Или так я не знаю никакую мурка, что они дают. Они очень теплые, ну они из них они да теплые и увели под поля. Это вот как бы на всякие небольшие дождики и прочие зонтиков же не предполагалось. Купите не забивает основной цвет красный. Он встречается Так в свадебных нарядах, так и в повседневных. очень часто из красного цвета

Головной убор часто выглядят в виде такой шляпки с клювиком, и эта шляпка сверху покрывается платком, который украшен, значит, бисером, разными монетами. То есть они такие. Вот здесь видно здесь Рашид красным цветом. Так. Расчет красным цветом. Платок на нем различного рода монетки бисер ещё прикрепляют про пушки. Зависимости от статуса девушки мы идем ракушки калорий да, которые вот там у нас изображаются, но сейчас они в таком металлическом виде, но явно что раньше были вот цепи священников видели такие, как бы там duval чики зубчиками. Вот эти ракушки каури тоже, которые тоже. Ну как деньги, когда вы меняете, мы с вами говорили, что если женские шапки. Головные уборы скорее про клюв и птицу. Да то это нас отсылает к символике, чего там вниз за заботливости фертильности? Да, они там жизненные, сильные, там крупного рогатого скота да как вот кика, а вот это вот про все там про сарова про курочек и так далее угу и вот здесь вот. Сложно быть видно. Вот собственно, вот это вот сама головной убор в виде кубиков с покрытой, а с грудью, что у нас там, а с грудью. Так сейчас никакой не не забываются, это особо. Особого рода украшения, которые надевались поверх рубахи рубахи в. Религиозная религиозных праздниках либо украшали грудь на свадьбу, то есть как гости. Эти украшения состояли из огромного количества монеток. Я думаю, они очень тяжелые на самом деле и украшались также бисером расшивки на них, наверное, очень мало, потому что большую часть. Ладно монетки угу, а почему нитки? Было сказано, я читала легенду, в которой связаны вот эти вот монетки, что в этот период было запрещено ввозить. Да, эти регионы и поэтому. Когда условные там даже не империя княжества. Да и вот это государство распространилась на эти регионы. Там был запрет на несколько, то есть такой же санкционный запрет, как бы в том числе, Например на всякие кузнечные работы или работе с драгоценными металлами. Ну понятно как почему? Потому что государство. Сделано клубе, но украшения, конечно, если мы видим украшения, тем более ещё на нагрудниках из монеток. Мы что, система должны с вами? То есть мы можем уже не знать никакую легенду, но для нас точек. Какие есть, вот как бы. Атрибуты. Во первых, конечно, чем больше денег, чем крупнее. Да вот эти вот там не знаю. Там пятирублевые какой нибудь там Екатерине понятно, что ты можешь решить копеечками, да там насобирать копеечкам можешь там по 5 и конечно это как бы банк можно сказать тем более, что мы знаем, что сложных случаях именно так и использовали, отрезали. И ну использовали по назначению это для коллекционных целей. Какие монеты не подходит? Что там же дырочка, пробитая через которую а ну расплатиться? Конечно, мы. Ещё какие? Хотя были деньги. Ну чурках теологи какие то весьма не притягивает. Ну иногда это как защита и служила одно это больше. Наверное, Да конечно, защита. То есть это ясно, что защита, потому что защищается самое дорогое, что есть. Да вот весь молочный аппарат женщину, потому что как выкормить ребенка без молока? Если молочных смесей даже не такие дорогие, их просто нет. Но иногда вы, конечно, можете разводить там коровье, молоко, но оно всё равно. Никакое, поэтому защищается самое просто как бы суть женского тут дальше передних. но как защищать

Конечно да, это прямо сериальная символика, они круглые и серебряные. То есть они сразу нас попадают и в солярные, и в нардные символику, потому что серебро не золото. Серебро у нас диционное отвечают за женскими, а ещё. А тут представьте, вот вы такое недели, это там несколько килограмм, вас всё передних расшиб и на свадьбах прям сохраняли сохранить я не помню где живет, а это у чувашей. Ну я думаю, что марийцы та же история была, потому что дети вот нагружаются с монетами не только. Там дети, в общем, часто занимались добычей, пока взрослые там сидели, они с ножницами. Ползали под столом и отстригали монетки. Ну и потом там не на что нибудь хватало. Помню мороженку ещё что то. В общем, не стригут монеты черты ну потом тебе снова пришивают. Ну там выпил, сидит невнимательно вот ездили. Но я че то вот вы надели. Это, конечно, там всякое про ответственность, да про там бремя и так далее. То есть это как бы физическая тяжесть на вас как ответственность. А ещё какое будет? Это же не тряпочки. Вот например, тряпочки, воланчики, ну такого эффекта не были. Вот у вас в несколько рядов. И когда вы движетесь? Они бренчат, и это что злых духов? Да, то есть посмотрите, у нас как бы работает разные разные типы охранительный. И плюс, конечно, демонстрация благосостояния, потому что вот этот вот виссер, котором расшивали он часто коралловый, то есть это часто коралловые нитки и его тоже надо было там доставить купить, но имени да там раковина и так далее. Так Ну что 10 минут ещё. По другому придется нам тогда, потому что Сейчас мы не успеем про эти. Неизвестный вон. Хорошо, это вот как раз, а выходишь окружение, да витя что разные степени. Так давайте дослушаем ещё про это, смотрите. А где можно да? И чурка следующий раз, смотря на Начнем с обсуждения фильма, а потом уже как то везло. Ну а фильм многие посмотрели бы хорошо, хорошо? Ну мертвецам все равно смотреть. Может быть, мы весь следующий будет фильма фильма, потому что вот фильм паспорт. Я в героический адрес и чудо сказать я смотрела бобрихе статьи, но я у него ничего такого не ушла 2 посмотрим у меня таких прокопанных разных, да вот я просто спать быстро.


написать администратору сайта