Идеи «Концепции цифровой трансформации процессов в системе образования Республики Беларусь на 2019-2025годы»
| Применение идеи в педагогической деятельности
|
Игровые технологии (геймификация)
| Возможно использование игровых технологий при решении ситуативных задач, что позволит закрепить и применить полученные знания на практике. На учебных занятиях можно проводить квесты, брейн-ринги, викторины, инсценирование проблемной ситуации (напр., судебное разбирательство, юридическую консультацию) и др.
Игровые технологии позволят охватить больший объем информации на учебных занятиях, вызовут интерес учащихся к изучаемому материалу.
|
Дистанционное обучение
| В настоящее время применяется при преподавании в группах с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Преподавание осуществляется посредством видеосвязи и системы Moodle.
|
Использование умных досок
| Можно использовать электронные учебники (пособия). Умные доски дают возможность демонстрации презентаций, видеороликов, проведения он-лайн-опросов. На умной доске можно делать заметки, записывать идеи мозгового штурма, составлять ментальные карты и др. При чем, это все сохраняется на компьютере и может быть последовательно восстановлено.
Использование умных досок дает высокую наглядность излагаемого материала.
|