Правила и регламент лиги Четвертый Рим. Игровые страны Ось Германия, Япония, Италия, Румыния, Венгрия. Союзники
Скачать 147.53 Kb.
|
Красный цвет - новые правила Синий цвет - отличные от правил адванса. Игровые страны: Ось: Германия, Япония, Италия, Румыния, Венгрия. Союзники: США, СССР, ВБ, Франция, Канада, Радж, Австралия, ЮАР. АдресДискорта: https://discord.gg/4H4vypU Что нужно для игры с нами: 1) Микрофон 2) Лицензия 3) Пунктуальность и ответственность 4) Зайти в дискорт и написать заявку в тему " zapis " 5) Ознакомиться с правилами, регламентом Дни игры: вторник/пятница Время игры: 20:30-00:30 Организатор: Степаша !!!ВНИМАНИЕ!!! Играем без откатов. Обязанности лидеров(капитанов) альянса: 1.Перед игрой формируются команды альянсов, капитаны команд заранее выбираются голосованием внутри альянса либо организаторами 2.Капитаны обязаны распределить игроков внутри альянса по странам 3.Капитаны обязаны предоставить список генералов и лидеров стран 4.Капитаны имеют право выдать медали(обговаривается) I. Тайминги и длительность войны 1. Германия (распространяются также и на всю Ось): - обязана произвести Аншлюс без войны до 01.10.37; - на Польшу по фокусу в период с 23.08.39 по 31.12.39, за Польшу вступаются Союзники; - на Данию, Норвегию и Балканы после начала войны с Польшей - на Бенелюкс и Швейцарию через 2 месяца после начала войны с Польшей; - на СССР в период с 01.06.41 по 31.12.41. - может союзить или захватить Испанию/Португалию после войны с СССР Сроки войны с ИИ: Польша: 21 день. Нидерланды: 7 дней. Дания: 7 дней. Югославия: 21 день. Греция: 21 день (если ее материковую территорию не обороняют Союзники). 2. СССР: - страны Прибалтики после пакта (может не нападать, если выпал ивент о мирном присоединении); - на Финляндию с 30.11.1939 - на Германию с 01.09.41 ; Сроки войны с ИИ: Финляндия: 8 месяца. Прибалтика: 7 дней (на каждую страну). 3. Япония: - на Нац. Китай и Шаньси до 01.03.38 и должна целиком их аннексировать/сделать марионетками; - на китайских миноров, Тибет, Сиам, Непал, Бутан после капитуляции Националистического Китая, по желанию; - на США по фокусу 1 января 1941 года (как можно быстрее), США сразу вступают в Союзники; - на СССР, начиная с 1942 г. по желанию. - на Вьетнам, Лаос, Камбоджу сразу после их освобождения, по желанию. Сроки войны с ИИ: Китай (Ком. и Нац. одновременно): 1 год. Тибет: 1 месяц. Сиам: 2 месяца. Синьцзян: 2 месяца (аналогично и на других китайских миноров, если они не присоединятся к Нац. Китаю). 4. Италия: - на Союзников, после падения Парижа по желанию или после 01.05.40. Может вступить в Ось раньше. Любые действия, ведущие к войне с Союзниками ранее указанного срока, запрещены. - обязана аннексировать Албанию Сроки войны с ИИ: (II.1) Эфиопия: 3 месяца. 5. Финляндия: - может вступать в войну с СССР после захвата странами Оси территории, приграничной к провинции Ленинграда/самого Ленинграда, либо после 01.12.1941. 5. Союзники (через Ком. Францию) могут напасть на Норвегию после 01.09.39. 6. Как только СССР вступит в войну против Германии – начинается свободная игра (кроме описанных исключений). II. Игровые вопросы: 1. Запрещены дивизии, шириной фронта менее 10. 2. Союзники должны оставаться в стартовой идеологии. Франции разрешено идти через ревизию Версаля и быть коммунистической в блоке с ВБ. 3. США могут начать учить фокус на военные займы только после нападения Германии на Польшу. 4. Укрепления можно строить по такой системе: 1) до 1939 года включительно – 3 уровень укреплений 2) 1940 – 4 уровень укреплений 3) 1941 – 5 уровень укреплений И так далее… 5. Нельзя создавать авиакрылья истребителей меньше 100 самолетов и меньше 40 самолетов бомбардировочной авиации (кроме авиации на авианосцах и стартовых крыльев). 6. Игроки обязаны выбирать исторические варианты в ивентах связанных с изменением границ стран (Рейнская область, Чехословакия, Раздел Польши), но сами могут выбирать вариант в других ивентах (договор СССР и Германии, Миссия Тизарда). 7. После поражения, Франция должна слиться с Великобританией по ивенту. Сразу после слияния, ВБ освобождает, в качестве свободных стран, Вьетнам, Лаос и Камбоджу. Союз с ними или гарантии запрещены. 8. Бессарабия отдается СССР, СССР может съесть всю Финляндию. 9. Добровольцы запрещены, кроме добровольцев США во Франции. После падения Франции США может отправить добровольцев в ВБ. 10. Ленд-лиз можно посылать только если страна-отправитель воюет против другого игрока. Исключение: ленд-лиз от ВБ к Содружеству. США может начать лендлизить союзников и СССР с 41 года 11. Ось в любой момент может засоюзить и призвать в войну Данию, Норвегию, страны Бенелюкса и Балкан. Союзники могут брать в союз и призывать в войну любой ИИ. Коминтерну союзить ИИ запрещено. Все ограничения данного пункта снимаются при начале войны СССР и Германии. 12. Кидать поддержку идеологии можно лишь тем, кого разрешено выпилить (после начала войны СССР и Германии ограничение снимается). Совершать перевороты запрещено. 16. Франция обязана держать войска в метрополии. В ограниченных, разумных пределах возможна защита Северной Африки. Эвакуация войск Союзников возможна лишь, если падение Франции неизбежно, Париж взят, по отдельному решению орга. 17. Запрещено опережение технологий более чем на 2 года и технологий пехотного вооружения (винтовок, артиллерии всех видов) более, чем на 1 год. 18. Разрешено уничтожение построек, на оккупированной территории 19. Все страны обязаны призывать своих субъектов (марионеток и т.п.) в каждую свою войну. 20. Япония вступает в Ось не ранее начала войны с США. 21. Запрещено выделять государства, кроме описанных исключений. 22. Запрещено получать с тренировки дивизий более 0,111 опыта в день 23. Запрещено распускать дивизии на линии фронта. 24. Венгрии запрещается идти через ветку Габсбургов, Союзников и Совет народных комиссаров. 25. Румынии запрещается идти через ветку коммунизма, обновление польско-румынского договора и Балканского лидера. 26. Финляндия обязана идти через фашистские фокусы. 27. Турция обязана идти через коммунистические фокусы. 28. Запрещен фокус “производство самолетов”. III. Абузы. 1. Союзникам запрещено строить или улучшать порты на побережье Франции до ее падения (ивента Виши). 2. Запрещено размещение на аэродромах самолетов сверх лимита. 3. Запрещена “передача” фабрик через торговлю, не имеющую целью получение необходимых ресурсов (уменьшение ресурсов политикой свободной торговли разрешено). 4. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую. 5. Запрещено тренировать дивизии без снабжения. 6. Прокачка генералов и войск на ИИ запрещена. 7. Запрещено брать проход войск у стран, не принимающих участие в войне. 8. Запрещено присоединять к дивизиям спецназа танковые батальоны. 9. Запрещено использовать бонусы к изучению техов более, чем для одной техи. 10. Запрещено использование камикадзе всем странам, кроме Японии и СССР. При этом, разрешается давать задание на самоубийственную атаку не более чем 100 самолетам. Японии разрешено использовать камикадзе без ограничений в морских зонах, прилегающих к самой Японии. 11. Нельзя перекрывать пролив флотом, у которого приказ "не вступать в бой" и поддерживать (бомбардировкой) с моря флотом, у которого стоит приказ "не вступать в бой". 12. После начала войны с игроком, запрещен стак плана не на линии фронта (именно линии фронта, а не просто границе). 13. Ограничения ВДВ: 13.1. Запрещена инициация боя десантниками на линии фронта. Под инициацией также следует понимать начала боя на побережье, в который позднее войдет морской десант. 13.2. Запрещена высадка десантниками в порты составом в более чем 1 дивизию, шириной 20 13.3. Запрещено отступление при высадке в порт. 14. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху. 15. По багу с атакой при отступлении из провки: 1) Запрещено злостно использовать минусы игровой механики для своей выгоды. 2) Если игрок обнаруживает баг с атакой, то бои на данном участке фронта прекращаются. Противник останавливает движение в провинцию и ждет, пока у багованных дивизий закончится орга или они выиграют бой. В любом случае багованные дивизии по окончании боя отправляются к прежде отступившим, после чего противник занимает провинцию или провинции и бои продолжаются. 3) В случае потери забагованных дивизий возможен рехост с тем, чтобы вписать пострадавшей стране данные дивизии/снаряжение с коэфицентом в 1.5. 4) Пункт т.3 происходит только если потеря серьезна. Серьезной признается потеря в случае, если это не конные дивизии, а хорошие танковые ударные соединения/большое кол-во пехоты. Т.е.: 1) От 4 танковых дивизий шириной фронта 20, 3 дивизий шириной фронта 40. 2) От 10 пехотных дивизий. 3) От 8 мотопехотных дивизий. |