Главная страница
Навигация по странице:

  • Информация о ресурсе

  • Что такое алгоритм Новые слова

  • Линейный алгоритм

  • Пример линейного алгоритма

  • Линейный алгоритм по сказке “Репка”

  • _Линейный алгоритм_ для 1-х классов по предмету Цифровая грамотн. Информация о ресурсе Здесь рассматривается первая тема, раздела "Программирования" предмета "Цифровая грамотность" для 1х классов


    Скачать 0.96 Mb.
    НазваниеИнформация о ресурсе Здесь рассматривается первая тема, раздела "Программирования" предмета "Цифровая грамотность" для 1х классов
    Дата13.02.2023
    Размер0.96 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла_Линейный алгоритм_ для 1-х классов по предмету Цифровая грамотн.pptx
    ТипИнформация
    #933829

    Линейный алгоритм

    @Жумагулова Н.А. Актобе,2021

    Меню


    Что такое алгоритм? Новые слова
    Алгоритм игры
    Задание
    Проверь себя

    Информация о ресурсе

    Здесь рассматривается первая тема, раздела “Программирования” предмета “Цифровая грамотность” для 1-х классов.

    Управление ресурсом


    Открывает слайд с информацией об авторе

    Открывает слайд со списком заимствованных источников

    Открывает слайд с меню

    Открывает слайд с информацией о ресурсе

    Возвращает на главную страницу

    Открывает следующий слайд

    Открывает слайд с описанием управляющих кнопок

    Открывает предыдущий слайд

    Что такое алгоритм? Новые слова

    Алгоритм – это последовательность команд для достижения целей.

    Команда – это приказ на выполнения действий.

    Линейный алгоритм – это алгоритм, где все действия идут строго друг за другом.

    Алгоритм игры

    Для того чтобы победить, Арману пришлось выполнить определенный порядок действий. Такой порядок действий можно отнести к линейному алгоритму.

    Пример линейного алгоритма

    І. Алдаркосе должен дойти до монеты.

    Начало


    Идти 1 клетку вверх
    Повернуть направо
    Идти 1 клетку вперёд
    Повернуть направо
    Идти 2 клетки вниз  
    Повернуть налево  
    Идти  2 клетку вперёд
    Повернуть направо
    Идти 3 клетки вперёд
    Конец.

    Линейный алгоритм по сказке “Репка”

    Нургуль Жумагулова

    Учитель информатики

    nurgul.inf72@gmail.com

    https://www.instagram.com/makon1402/?hl=ru

    Использованные источники


    Шаблон для презентаций

    Управляющие кнопки

    Контакты
    Внешняя ссылка
    Домой
    Меню
    Информация
    Стрелка
    Мышь


    Картинки

    Карандаш
    Алгоритм игры
    Алгоритм Алдаркосе
    Сказка репка



    написать администратору сайта