Главная страница

Работа 2. Интерфейс в широком смысле формально определенная логическая и физическая границы между взаимодействующими независимыми объектами.


Скачать 7.06 Mb.
НазваниеИнтерфейс в широком смысле формально определенная логическая и физическая границы между взаимодействующими независимыми объектами.
АнкорРабота 2
Дата01.03.2023
Размер7.06 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаotchet.docx
ТипДокументы
#963203
страница44 из 75
1   ...   40   41   42   43   44   45   46   47   ...   75

USB (цифровой)


Как это не удивительно, но иногда применяют и его.

ASUS VW223B: Нашли применение




Скажите-ка навскидку, уважаемые пользователи, сколько в ваших десктопах в среднем USB-портов? Конечно, не будем брать в расчет монстров начала 2000-х с парой хилых 1.1 на задней стенке, но если ПК был собран в последнюю пару лет, то меньше десятка USB 2.0 в нем редко встретишь. А сколько из них обычно занято? Ну, два-три, иногда пять. Но все равно, больше половины портов, как правило, свободны. Asus нашла им хорошее применение: новинка компании, монитор VW223B, подключается к ПК или ноутбукам именно по интерфейсу USB. Драйвер EzLink позволяет гибко конфигурировать рабочую область в зависимости от числа подключенных мониторов и к тому же — соединять мониторы не параллельно (каждый к своему порту), а последовательно, то есть один в другой. Такая конфигурация потребует наличия на ПК всего лишь одного свободного порта USB — отличный вариант для владельцев ноутбуков, особенно ультракомпактных. Максимальное количество одновременно подключаемых мониторов — 6 штук, что при рабочей области 22 дюйма способно создать гигантскую мегаультрапанель — главное, правильно развесить их на стене.

Ultra HDTV


В рамках борьбы Токио за право стать столицей Олимпийских Игр 2016 года Япония намерена запустить тестовое телевещание в формате Super Hi-Vision (Ultra HDTV) уже в 2015 году, а полноценное UHDTV-телевидение появится там ровно через десять лет, то есть в 2025 году.

HDTV-технологии с каждым днём становятся всё более популярными, и некоторые исследователи рынка считают, что нынешнее качество ТВ-трансляций на несколько пунктов опережает спрос на него. Однако, Кенкичи Таниока, управляющий научно-техническими исследовательскими лабораториями компании NHK, уверен, что задел для развития всё ещё существует.

Максимальное разрешение HDTV-потока составляет 1920×1080 пикселей, в то время как с помощью платформы Super Hi-Vision можно достигнуть разрешения вплоть до 7680x4320 пикселей. Общее число пикселей дисплея в таком случае составит 32-33 миллиона, что подразумевает гораздо более высокую реалистичность происходящего на экране.

Для того чтобы популяризовать Super Hi-Vision компания NHK планирует объединить свои усилия совместно с Европейским союзом телевещания (European Broadcasting Union) и британской телесетью BBC. Значительный интерес из всех производителей телевизионной аппаратуры к данной платформе пока проявила лишь японская корпорация Sony. Однако Таниока отмечает, что прототипы телевизоров Sony, поддерживающих Super Hi-Vision, пока способны работать лишь с частотой обновления экрана 60 Герц, а этого, естественно, недостаточно.

Японские ученые при поддержке государственной телекомпании NHK работают над созданием видеоформата Ultra HDTV, который будет в 16 раз превышать качество картинки HDTV. Размер изображения в новом стандарте составляет 7680x4320, а частота кадровой развёртки 60 кадров в секунду. UHDTV-видео можно будет проецировать на экран с диагональю до 450 дюймов. Все это благолепие будет сопровождаться 22-канальным звуком: 10 колонок на уровне ушей, 9 — выше и 3 — ниже. За низкие частоты будут отвечать два сабвуфера. Час такого видео будет «весить» примерно 12 терабайт. Увы, посмотреть UHDTV пока не на чем (хотя в Sony уже проявили интерес к формату), да и сферы применения остаются достаточно туманными. Так, киностудиями, новостными и спортивными каналами новый формат вряд ли будет востребован. NHK планирует использовать UHDTV в медицине, искусстве и образовании. Тестирование нового формата должно начаться в 2015 году.

Мониторы

Основные общие характеристики мониторов


Разрешающая способность, или разрешение монитора — это размер минимальной детали изображения, которую можно различить на экране. Данный параметр характеризуется количеством элементов разложения — пикселей (pixel) — по горизонтали и вертикали экрана. Чем больше количество пикселей, тем более детальное изображение формируется на экране. Необходимое разрешение в значительной степени зависит от конкретного приложения. Символьные приложения (например, программы командной строки) требуют невысокого разрешения, в то время как приложения с большим объемом графики (например, настольная издательская система) нуждаются в более детальных изображениях. Видеоадаптеры компьютеров поддерживают несколько стандартных разрешений.



Режимы развертки. Мониторы и видеоадаптеры могут поддерживать два режима развертки: чересстрочная (Interlaced) и прогрессивная (Progressive) [построчная (noninterlaced)]. Построчный режим используется в большинстве систем отображения. В этом режиме электронный луч сканирует экран построчно сверху вниз, формируя изображение за один проход. В чересстрочном режиме луч также сканирует экран сверху вниз, но за два прохода: сначала нечетные строки, а затем четные. Каждый проход при чересстрочной развертке занимает половину времени формирования полного кадра при построчной развертке. Таким образом, на полную регенерацию изображения в обоих режимах уходит одно и то же время.

Мониторы с чересстрочной разверткой могут работать с меньшей частотой регенерации (частотой кадров), что снижает их стоимость. Ограничение возможностей этой развертки связано со способностью глаза «размазывать» две соседние, выведенные в текущем полукадре строки (например, четные) на зазор между ними (в нашем случае — на нечетную строку, по которой луч пробежит в следующем полукадре).

Управление питанием. Самым известным стандартом является DPMS (Display Power-Management Signaling — сигналы управления питанием монитора) ассоциации VESA, который определяет состав сигналов, передаваемых компьютером в монитор, когда компьютер простаивает и находится в режиме пониженного потребления энергии.

Управление энергопотреблением монитора осуществляется с помощью операционной системы. Такие системы, как Windows 9xподдерживают спецификацию расширенного управления питанием (Advanced Power Management — APM), согласно которой при длительном бездействии компьютер переходит в режим пониженного энергопотребления. В Windows 98/Me и Windows 2000 система расширенного управления питанием получила дальнейшее развитие. Она теперь называется ACPI (Advanced Configuration and Power Interface). Для активизации описанных функций необходима их поддержка на уровне BIOS, что и сделано в современных системных платах.

Режимы, предусмотренные стандартом DPMS:

• On (включено). Это рабочее состояние дисплея.

• Stand-By. Когда часть электроники монитора отключена, энергопотребление значительно снижено, но возвращение в рабочее состояние происходит быстро.

• Suspend. Дисплей практически полностью выключен, и энергопотребление снижено почти до минимума, но возвращение в рабочее состояние осуществляется дольше, чем из режима Stand-By.

• Off (выключено). В этом состоянии дисплей выключен и не потребляет энергии. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, пользователь должен нажать кнопку включения.
1   ...   40   41   42   43   44   45   46   47   ...   75


написать администратору сайта