История гомеопатии. ведчт. Интерфейс и персонажи killall Истребление врагов в активном бою
Скачать 1.62 Mb.
|
spawn('horse',7) — создаем 7 лошадей. Список существ для спавна ниже. Персонажи cirilla — Цири grenn — Грин keira — Кейра sorceress — Ведьмы triss — Трисс vesemir — Весемир witcher — Ведьмак yennefer — Йеннифэр zoltan — Золтан Существа _quest__bear_grizzly_honey — гризли берсерк _quest__endriaga_spiral — песчаный червь(эндриага) _quest__fogling — туманник _quest__godling — ивасик _quest__him — хим _quest__miscreant — игоша(ребёнок) _quest__miscreant_greater — игоша(превращённый) _quest__noonwright_pesta — моровая дева _quest__werewolf — Волколак _quest__witch_1 — шептуха _quest__witch_2 — кухарка _quest__witch_3 — пряха alghoul — альгуль alghoul_lvl1 — альгуль 14 лвл alghoul_lvl2 — альгуль 17 лвл alghoul_lvl3 — альгуль 21 лвл alghoul_mh — альгуль 25 лвл arachas — главоглаз 11 arachas_armored — Панцирный Главоглаз arachas_lvl1 — Главоглаз 11 arachas_lvl2__armored — панцирный главоглаз 26 arachas_lvl3__poison — главоглаз ядовитый 31 arachas_mh__poison — харриси 51 arachas_poison — главоглаз ядовитый 31 armoredarachas — панцирный главоглаз 26 baronswife — Анна(баба) basilisk — василиск basilisk_lvl1 — василиск 32 bear — медведь bear_berserker — берсерк bear_berserker_lvl1 — берсерк 1 bear_black — чёрный медведь bear_grizzly — гризли bear_lvl1__black — чёрный медведь bear_lvl2__grizzly — гризли bear_lvl3__white — белый медведь bear_white — белый медведь bees — пчёлы bies — бес 28 bies_lvl1 — бес 16 bies_lvl2 — бес 28 bies_mh — бес 50 black_mage_lvl1 — Черный маг 1 black_troll — Черный тролль blood_flies — чёрные пчёлы burnedman_lvl1 — сгоревший человек cave_troll — дикий скальный тролль cavetroll — дикий скальный тролль cockatrice — куролиск 16 cockatrice_lvl1 — куролиск 20 cockatrice_mh — куролиск 25 cyclop — циклоп 21 cyclop_lvl1 — циклоп 45 cyclops — циклоп 25 czart — чёрт czart_lvl1 — чёрт 27 czart_mh — чёрт 51 dao — элементаль земли ddead — утопец 18 djinn — джин drowner — утопец 4 drowner_lvl2 — утопец 9 drowner_lvl3 — утопец 15 ekima — экимма 11 elemental_dao_lvl1 — элементаль земли 25 elemental_dao_lvl2 — элементаль земли 27 elemental_dao_lvl3__ice — элементаль льда 30 elemental_dao_mh — элементаль земли 49 endrega — эндриага воин 11 endriaga_lvl1__worker — эндриага работница 9 endriaga_lvl3__spikey — эндриага трутень 30 erynia — эриния 13 fogling — обманник fogling_lvl1 — туманник 4 fogling_lvl1__doppelganger — обманник 0 fogling_lvl2 — туманник 10 fogling_lvl3__willowisp — тангалор fogling_mh — туманник 29 forktail — вилохвост 37 forktail_lvl1 — вилохвост 18 forktail_mh — вилохвост 48 frozen_soldier — гигансткая ледяная статуя fugas — сильван 27 gargoyle — гаргулья 13 ghoul — Гуль ghoul_lesser — Гуль малый ghoul_lvl1 — Гуль 15 ghoul_lvl2 — Гуль 25 ghoul_lvl3 — Гуль 45 golem — голем 29 golem_lvl1 — голем 6 golem_lvl2__ifryt — ифрит 9 golem_lvl3 — ифрит 35 gravehag — кладбищенская баба 29 gravehag_barons_wife — Анна(баба) враждебная 10 griffon — грифон 4 grizzly — гризли 12 gryphon_lvl2 — грифон 25 gryphon_lvl3__volcanic — архигрифон 48 gryphon_mh__volcanic — архигрифон 54 hag_grave__mh — кладбищенская баба 35 hag_grave_lvl1 — кладбищенская баба 18 hag_water_lvl1 — водница hag_water_lvl2 — водница 20 hag_water_mh — водная баба 30 harpy — гарпия 7 harpy_lvl2 — гарпия 13 heart — сердце дерева him — хим ice_giant — ледяной великан 14 ice_golem — ледяной голем ifrit — Ифрит katakan — катакан 11 katakan_large — катакан 45 lamia — эхидна 19 leshen — леший 20 lessog — леший lessog_lvl2__ancient — древний леший 34 lessog_mh — леший 49 lycan — волколак 17 miscreant — игоша nekker — накер 6 nekker_lvl2 — накер 8 nekker_lvl3__warrior — накер воин 12 nekker_mh__warrior — накер воин 15 nightwraith — полуночница 15 nightwraith_mh — полуночница 34 noonwraith — полуденница 15 noonwraith_mh — полуденница 26 pesta — моровая дева rotfiend — гнилец 6 rotfiend_large — пожиратель 13 simulacrum — симулякр 35 siren — сирена 13 siren_mh__lamia — эхидна 25 succubus — суккуб 1 troll — Тролль wight — призрак 7 wild_dog — одичалая собака 1 wildhunt_mage — чародей дикой охоты 1 wildhunt_minion_lvl1 — гончая дикой охоты 4 wildhunt_minion_lvl2 — гончая дикой охоты 27 wildhunt_minion_mh — гончая дикой охоты 37 willowisp — тангалор wolf — волк wolf_alpha — варг 9 wolf_lvl1__summon — волк 22 wolf_white — белый волк 15 wyvern — виверна 9 wyvern_lvl2 — виверна 14 wyvern_mh — виверна 18 eredin — Эредин король дикой охоты imlerith — Имлерих caranthir — Карантир wildhunt_sword — Воин дикой охоты wildhunt_minion — Гончая дикой охоты wild_hunt_spear — Воин дикой охоты Животные bat — Летучая мышь cat — Кот chicken — Курица cow — Корова crab — Краб crow — Ворона deer — Олень dog — Собака fish_kingfish — Королевская рыба fish_mackerel — Скумбрия fish_roach — Плотва fish_tuna — Тунец goat — Коза goose — Гусь goose_leader — Гусь лидер hare — Заяц mountain_goat — Горный козёл owl — Сова pig — Поросёнок pigeon — Голубь ram — Баран rat — Крыса rooster — Петух seagull — Чайка sheep — Овца snow_deer — Снежный олень snow_rabbit — Снежный кролик sparrow — Воробей swallow — Ласточка toad — Жаба Whale — Кит Другие существа и предметы barrel — Бочка beehive — Улей boat — Лодка denied_area — Запретная зона grapeshot — Крупная картечь ground_rift — Разлом horse — Лошадь horse_manager — Тренер лошадей lure_cloud — Облако pawelmtest — Испытание petard — Петарда playerHorse — игрок Лошадь poison_cloud — Ядовитое облако projectile_rift — Дырка в земле от снаряда projectile_rift2 — Дырка в земле от снаряда (2 вариант) rotfiend_explode — Взрыв stand_puke — Стоять блевать wild_hunt_axe — Дикий охотничий топор wild_hunt_halberd — Дикая охотничья алебарда wild_hunt_sword — Дикий охотничий меч wildhunt_hammer — Дикий охотничий молот yennefer_bubble — надуть пузырь yennefer_bubble_2 — надуть пузырь(2) yennefer_bubble_3 — надуть пузырь(3) Дополнительные команды ЧТО БЫ КОМАНДЫ РАБОТАЛИ НУЖНО СКАЧАТЬ ВОТ ЭТОТ МОД: Debug console extensions Разное phase(X) — Телепортирует игрока на Х метров вперёд, игнорируя стены и препядствия skeletonkey — Открывает двери в радиусе 20 игровых единиц GTFO — Удаляет объект (не все объекты можно удалить) playcustomanim(От 0 До 15) — Играть кастомную анимацию (медитация и т.д.) thud — вкл/выкл (кнопка Home по дефолту) setplayerscale(width,depth,height) — Значения модели игрока setscale(width,depth,height) — Значение ЦЕЛИ игрока enabledeletedscene — Включает удаленный квест с Йен в поисках Умы autowalk(speed) — создает автоходьбу с заданной скоростью, после нажатия клавиши можно отпустить и не нажимать lookatcam(dur) — Персонаж смотрит на камеру phase(расстояние в цифрах) — переносит юзера вперёд на указанное расстояние, игнорируя преграды. Например, набираем phase(2) в локации Дьяволова яма в Велене, подойдя к воротам в шахту внизу ямы, и можем полазить в скрытой локации hideplayer — Спрятать игрока Ещё команды: getpos — показывает наши координаты tptopos(1,1,1) — вписываем нужные координаты (единицы тут для примера) и переносимся на заданное место hideplayer — скрываем Геральта для замены на какого-нибудь перса (вводим следующие команды) из списка: Roche(1), Lambert(1,1), Eskel(1), Letho(1), Olgierd(1,1,1,1) Ciri — меняем перса на Цири. После скрытия Цири командой hideplayer или hideplayer(1) можем поменять на: Triss(1,1,1), Yennefer(1,1,1), Shani(1,1,1,0,0,0,0) При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны. spawn(horse) — спавнит лошадь Вещи Tamara(On/Off) — Одеть вещи Тамары (Только для Цири) Triss(On/Off, head#, body#) — Одеть вещи Трисс (Только для Цири) Yennefer(On/Off, hair#, body#) — Одеть вещи Йеннифер (Только для Цири). Tomira(On/Off) -Одеть вещи Томиры (Только для Цири) Roche(On/Off) — Одеть вещи Роше (Только для Геральта) Letho(On/Off) — Одеть вещи Лето (Только для Геральта) Ves(On/Off, head#) — Одеть вещи Вес (Только для Цири) Lambert(On/Off, body#) — Одеть вещи Ламберта (Только для Геральта) Eskel(On/Off) — Одеть вещи Эскеля (Только для Геральта) Mephisto(On/Off) — Одеть вещи Гюнтера О'дима (Только для Геральта) salsa(type 0-3) — Проигрывать анимацию танца (DLC Каменные Сердца ) sepiaon() — Вкл черный и белый после обработки sepiaonoff() — Выкл черный и белый после обработки Локации gotoSpiral() — Телепортирует игрока в «Сквозь время и пространство» квестовый мир, он же «спираль» (1.13+) ecity() — Телепорт в город эльфов frozentown() — Телепорт в замерзший мир gasforest() — Телепорт в Лес deadland() — Телепорт в пустыню gotoIOMist() — Остров туманов iomshore() — Телепортирует игрока в стартовую зону острова тумана (1.13+) cutscenelighting — Заставляет яркое освещение «custscene» (1.14+) Вес addabl(HorseBag1) — Увеличить лимит веса на 30 addabl(HorseBag2) — Увеличить лимит веса на 70 addabl(HorseBag3) — Увеличить лимит веса на 100 addabl(Mutagen16Effect) — Увеличить предел веса на 20 Стойкость addabl(MistCharge) — Увеличить стойкость на 100% addabl(Mutagen27Effect) — Увеличить стойкость на 1% addabl(Mutagen28Effect) — Увеличить стойкость на 15% addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) — Увеличить стойкость на 20% Урон addabl(DamageBuff) — Увеличить весь урон addabl(ForceCriticalHits) — Шанс критического урона 100% addabl(GeraltMult) — Увеличивает наносимый урон на 1000% addabl(attack_explosion) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 200% addabl(Mutagen17Effect) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 50% addabl(Ciri_Q205) — Увеличение урона на 250 addabl(Ciri_Q305) — Увеличение урона на 100 addabl(Ciri_Q403) — Увеличение урона на 500 addabl(Ciri_Q111) — Увеличение урона на 600 addabl(Ciri_Q501) — Увеличение урона на 80 addabl(attack_heavy_stagger) — Увеличить урон на 50% addabl(attack_heavy_knockdown) — Увеличить урон на 50% addabl(EnhancedWeaponEffect) — Увеличить урон на 20% addabl(Mutagen10Effect) — Увеличить урон на 1% addabl(Mutagen14Effect) — Увеличить урон на 1% addabl(Mutagen25Effect) — Увеличить урон на 50% addabl(sword_2) — Увеличить урон на 33% addabl(sword_5) — Увеличить урон на 10% addabl(sword_s4) — Увеличить урон на 5% addabl(sword_s11) — Увеличить урон на 30% addabl(sword_s21) — Увеличить урон на 5% addabl(SkillLinkBonus_Red) — Увеличить урон на 10% addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — Увеличить урон на 10% addabl(perk_2) — Увеличить урон на 25% addabl(ThunderboltEffect_Level1) — Увеличить урон на 30% addabl(ThunderboltEffect_Level2) — Увеличить урон на 30% addabl(ThunderboltEffect_Level3) — Увеличить урон на 35% addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Увеличить урон на 20% addabl(RageActive) — Увеличить урон на 30% addabl(q101_wilddog) — Увеличить урон на 140% Криты addabl(sword_s8) — Увеличить критический урон на 15% addabl(sword_s17) — Увеличить критический урон на 15% addabl(alchemy_s7) — Увеличить критический урон на 20% Урон addabl(alchemy_s10) — Увеличить урон на 30 (Серебрянный) addabl(alchemy_s11) — Увеличить урон на 120 (Серебрянный) Интенсивность знаков addabl(Mutagen09Effect) — Увеличить интенсивность знаков на 25% addabl(sword_s19) — Увеличить интенсивность знаков на 25% addabl(SkillLinkBonus_Blue) — Увеличить интенсивность знаков на 10% addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) — Увеличить интенсивность знаков на 15% addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) — Увеличить интенсивность знаков на 20% addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) — Увеличить интенсивность знаков на 25% addabl(AardShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50% addabl(IgniShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50% addabl(YrdenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50% addabl(QuenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50% addabl(AxiiShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50% addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 20% Основные коды для Witcher 3 Cat(1/0) – Активировать/деактивировать ночное зрение Drunk(1/0) – Активировать/деактивировать пьяное состояние activateAllGlossaryCharacters – Все записи в Голосарий activateAllGlossaryBeastiary – Все записи в Бестии spawnenemy() – заспавнить врага cleardevelop – Сбросить персонажа (будете выглядить как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет) god – режим бога healme – восстановить здоровье Геральта setlevel(*) – Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень) levelup – Поднять уровень персонажа addexp(*) – Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта) addskillpoints(*) – Добавит очки умений. additem('Clearing Potion') – сбрасывает все очки распределенные в скилах. addmoney(*) – Добавить денег(в скобках напишите нужное количество денег) removemoney(*) – Уменьшить количество денег(в скобках напишите нужное количество денег например removemoney(100500) ) killall – Убить всех врагов участвующих в бою ShowAllFT(1) – Открыть все указатели ShowPins(1) – Открыть все локации и иконки на карте ShowKnownPins(1) – Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте AllowFT(1) – Разрешить телепортацию из любого места secretgwint – Сыграть партию в гвинт winGwint(true) – Выиграть в гвинт addgwintcards 258 – Добавить 258 карт testpause – Поставить игру на паузу testunpause – Убрать паузу mainmenu – Вызвать главное меню в любой момент игры spawnBoatAndMount - лодка spawn('horse') - вызвать лошадь, но не Плотву witchcraft – Добавить все что есть в игре (Перед тем как писать эту строку прочтите: После того как вы написали этот чит игра может зависнуть на пару минут и ваш Геральт будет полностью загружен, а избавиться от всех предметов будет тяжело. Перед тем как написать эту строку сохранитесь на всякий случай. Данный чит нужен для того чтобы получить упущенные предметы и для получения достижений.) Коды на броню в Witcher 3 Цифры это уровень предмета. Где 0 нечего не пишите. То есть, если написано additem (" Wolf Armor 0"), то пишите просто additem(" Wolf Armor"). Что бы получить вводим additem(" * ") - в место * броню. Все названия названия ниже. Например additem("Wolf Armor 3"). Коды на Доспехи Школы Волка: Wolf Armor 0 1 2 3 4 - Доспех Wolf Boots 1 2 3 4 5 - Ботинки Wolf Gloves 1 2 3 4 5 - Перчатки Wolf Pants 1 2 3 4 5 - Штаны Коды на Доспехи Школы Медведя: Bear Armor 0 1 2 3 4 - Доспех Bear Boots 1 2 3 4 5 - Ботинки Bear Gloves 1 2 3 4 5 - Перчатки Bear Pants 1 2 3 4 5 - Штаны Коды на Доспехи Школы Грифона: Gryphon Armor 0 1 2 3 4 - Доспех Gryphon Boots 1 2 3 4 5 - Ботинки Gryphon Gloves 1 2 3 4 5 - Перчатки Gryphon Pants 1 2 3 4 5 - Штаны Коды на Доспехи Школы Кота: Lynx Armor 0 1 2 3 4 - Доспех Lynx Boots 1 2 3 4 5 - Ботинки Lynx Gloves 1 2 3 4 5 - Перчатки Lynx Pants 1 2 3 4 5 - Штаны Коды на Офицерский Доспех – DLC HoS: Ofir Armor - Доспех Ofir Boots - Ботинки Ofir Pants - Штаны Коды на Доспехи Школы Змеи: EP1 Witcher Armor – Доспех EP1 Witcher Gloves – Перчатки EP1 Witcher Pants – Штаны EP1 Witcher Boots – Сапоги Коды на Доспехи школы Мантикоры – DLC Blood and Wine: additem('Red Wolf Armor 1') – Доспех мантикоры additem('Red Wolf Gloves 1') – Перчатки мантикоры additem('Red Wolf Pants 1') – Штаны мантикоры additem('Red Wolf Boots 1') – Ботинки мантикоры Легендарные доспехи школы Мантикоры – DLC Blood and Wine: additem('Red Wolf Armor 2') – Легендарный доспех мантикоры additem('Red Wolf Gloves 2') – Легендарные перчатки мантикоры additem('Red Wolf Pants 2') – Легендарные штаны мантикоры additem('Red Wolf Boots 2') – Легендарные ботинки мантикоры Доспехи из Хен Гайдт: dditem('q704_vampire_mask') – Маска из хен гайдт additem('q704_vampire_armor') – Доспехи из хен гайдт additem('q704_vampire_gloves') – Перчатки из хен гайдт additem('q704_vampire_pants') – Штаны из хен гайдт additem('q704_vampire_boots') – Ботинки из хен гайдт |