Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел долгосрочного плана

  • Класс: 3 Б Количество присутствующих: отсутствующих

  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • Цели урока Все

  • Межпредметные связи Математика Предварительные знания

  • Ход урока Запланированные этапы урока

  • Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися

  • Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися Здоровье и соблюдение техники безопасности

  • Использование команд движения при разработке проекта. Использование команд движения при разработке проекта


    Скачать 20.88 Kb.
    НазваниеИспользование команд движения при разработке проекта
    Дата18.01.2023
    Размер20.88 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИспользование команд движения при разработке проекта.docx
    ТипУрок
    #893120

    Раздел долгосрочного плана: Программирование










    Класс: 3 Б

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Использование команд движения при разработке проекта

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


    Цели урока

    Все: могут установаить фон, спрайты

    Большинство: могут построить линейный алгоритм

    Некоторые: могут построить циклический алгоритм, совершенствовать программу и помогать другим ученикам


    Критерии успеха

    Устанавливают фон и спрайты.

    Строят линейный алгоритм. Строят циклицеский алгоритм, изменяют или совершенствуют код программы.

    Языковые цели


    Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащие команды ветвления и цикла


    Привитие ценностей

    Патриотизм, трудолюбие

    Межпредметные связи

    Математика

    Предварительные знания

    Цикл. Движение персонажа

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока
    9 мин


    Приветствие

    Проверка отсутствующих (1 мин)

    Повторение: цикл (3 мин)

    Повторение: команды (5 мин)


    презентация

    Середина урока
    26 мин


    1. Тема

    2. Сегодня на уроке

    3. Какие компьютерные игры вы знаете или любите играть?

    4. Рисунок 1: обсудить

    В среде скретч можно создавать разные интересные рассказы, сказки, а также и игры. Давайте мы сегодня себя представим гейммейкарами. А вы знаете кто такой гейммэйкер? Это человек который создает компьютерные игры.

    1. Объснение игры

    Название игрового проекта – «Трудолюбивый ежик»

    Необходимый фон для игрового проекта – степь, яблоня.

    Персонажи игрового проекта – ёжик, яблоко.

    В проекте в качестве персонажей принимают участие один ёжик и три яблока.

    Теперь перейдем к самой игре, посмотрим как же сна нем играть. (открываем с среде скретч готовую игру, запускаем, показываем на доске и приступаем пошагово стрить код игры)

    1. Программируем ежика

    2. Программируем яблоки

    3. Дети составляют программу для остальных яблок




    Презентация

    Scratch


    Конец урока

    5 мин


    Оценивем друг друга играя игру соседа

    Вспомним коротко чему мы научились, какие команды использовали для того чтобы:

    1. Усановить яблоко на одном месте

    2. Ежик ловил яблоки

    3. Яблоко исчезало, появлялось

    Домашнее задание: стр 16-18, прочитать тему





    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности




    Задание:

    1. Внести изменения в программу, увеличить скорость падения яблок, сделать разные скорости для трех яблок

    Представляет алгоритм с командами цикла с словестной форме

    Будут использовать команды цикла в игровой среде программирования

    Познакомятся с возможностью использования цикла совместно с командами ветвления

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.



    написать администратору сайта